Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Самая простая вещь в мире - это оправдать себя.

А зачем им нужны какие-то оправдания, что они больше не будут выкладывать видео. Многие вон и так считают, что их видео лишнее :)

 

Узко смотришь. Если и не делают новые, то глобально дорабатывают старые.

Я знаю только 2 открытых проекта: xray-extensions malandrinus`a, и xray.codeplex.com - вот это на мой взгляд открытые проекты. Но геймплея и прочего там нет. Чисто программные проекты.

Остальные точно также "квасятся" и выдают результат. Если делают мелочь квасятся быстро, но и результат небольшой. Что-то больше уже требует долгой закваски. Где-то открытое сообщество то? Где я могу посмотреть, чем оно сейчас занимается и "стырить" пару оригинальных идей, которые там без сомнения есть?

 

Вопрос в другом - А будет ли ЛА?

Мне он вообще не интересен. Какая разница? Не выйдет ЛА - выйдет пяток других модов. Или то, что ты не веришь в выход в ЛА, оправдывает тебя в "воровстве" идей?

 

Добавлено через 4 мин.:

Для меня автором будет тот чей мод будет первый общедоступный :) Думаю это правильно и справедливо.

Критерий, как критерий. Насчет справедливости сомнительно. Глобальные моды делаются долго. Показав из него фишку, ты точно опоздаешь

Будем сидеть без видео тогда

 

Ну что кто первый получит авторство багажника? :) в 0692, он уже есть? Или может Charsi выложил?

У нас намечается целых 3 автора идеи

 

А кстати зачем тебе доступность идеи? Чтобы "стырить" к себе в мод? В принципе да, хороший потребительский критерий :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Charsi

 

Кстати о багажниках,их можно было сделать и вот так.

 

Неактуально, у нас уже багажник на движковом диалоге, стандартном :)

 

 

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

abramcumner, Идеи - идеями, а техническая реализация - это результат. Если ты взял, к примеру, сказку Шварца и снял по этой идее "Обыкновенное Чудо" - кому приписать авторство?

Их закрытость, затянутость проэкта и его талантливый, в своё время, ПиАр привели к тому, что в них уже почти никто не верит.

К тому же, а разработчиков ЛА осталось совсем мало времени - до выхода S.T.A.L.K.E.R. 2. После выхода, думаю, фанатов ЛА будет поменьше.

"Дорога ложка к обеду!"

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

abramcumner

 

До 0692 версии выходили косяками, сейчас с трудом пилят 0693.

 

Кто вам сказал что с трудом? Нормально пилим, по плану. Никуда не торопимся, ибо охота выпустить предельно отшлифованной и потом на ТЧ уже не возвращаться. К тому же вы не забывайте что у нас одновременно идёт глубокое тестирование и все найденные проблемы стараемся сразу решать...

 

Так автором идеи кого напишешь? dezowave, kamikazze, открытое сообщество?

 

GSC авторы идеи. У них изначально транспорт был с багажником. Ничего тут никто нового не придумал. Так что все моддеры в качестве авторов идеи в пролёте :D

 

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
А кстати зачем тебе доступность идеи?
Мне она не нужна, с чего взял? У меня другое видение данной ситуации, в этом и недопонимание.

Один смотря на луну видит одно другой другое.

Это как?

Это так что голодный увидит в ней сыр, влюбленный лицо своей влюбленной, а я смотря на луну вижу луну.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Как только появился первый транспорт в Модах я как истинный хомяк в первую очередь стал проверять багажник, есть - нет, очень расстроился что нет, сразу мысль жаль не понимаю в модинге заделал бы багажник, так что ЛА у меня идею стырили телепатически, если кто то, где то, когда то, что то, показал это ни как не значит что эта идея только именно его и больше ни кто это не обдумывал.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Есть идея! - Называется "Объекты в объектах".

Суть: В любой объект можно поместить любой другой объект.

Завтра выложу версию 0.1.

 

Вопрос: Автор-ли я этой идеи?

 

Есть ещё идея: "У всех объектов есть объёмы".

Суть: При помещении объекта в объект учитываются их внутренние и внешние объёмы.

Это в версии 0.2 будет.

 

И это: Моя идея?

 

Некоторые идеи настолько банальны, что как-то странно быть их автором. Идеи - они, в общем-то, сами по себе.

Так-как ЛА не продвигают идею "багажника" в реальность - поэтому они не идеологи.

Хотя, конечно, если это не "провокация конкуренции"... :)

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

freesht0rm,

"Никуда не торопимся, ибо охота выпустить предельно отшлифованной и потом на ТЧ уже не возвращаться."

Имелась в виду вся серия С.Т.АЛ.К.Е.Р.-1?

Ссылка на комментарий

Капрал Хикс

 

OGSE 0693 которую сейчас шлифуем, под ТЧ

07 будет на движке ЧН. А под Сталкер-2 мы вообще пока ничего модостроить не планируем, ибо он скорее всего будет не модопригоден

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
У них изначально транспорт был с багажником.

Ну они только говорили, что мол будет транспорт с багажником, ни в билдах ни в видео ничего такого кажись нет.

Ссылка на комментарий

Я если честно не сильно вникал что по этому поводу говорили, но один факт из разговоров в команде я все же запомнил. Меня обыска трупов называется именно ui_car. Странно, не правда ли?

Freedom

Ссылка на комментарий

Вот чем мне нравятся работы иностранцев, так это тем, что я о них мало знаю и мало интересуюсь :) Но если где увижу описание, ссылку или ещё что-то - так всегда и информации много, и, почему-то, я уверен, что мод обязательно выйдет.

Ссылка на комментарий

Пламенный Салют всем напуганным Хэллоуином ! В споры вступать не буду , а обращусь к тем кто в своих модах занимается разработкой СМС - связи между ГГ и квестовыми фигурами . Если не трудно , напишите в личку . Есть идея и хотелось бы узнать , а вдруг она уже осуществляется .

Всем удачи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Поставил, в конце прошлой недели, Историю прибоя 1.3 - Скрытая угроза. Нареканий очень много. Не доиграл - сегодня снёс. А прошёл почти до конца, но - терпения не хватило.

П.С. Оценку ставить не буду, т.к. не дошёл до финала.

 

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, мод на самом деле неплох, но убивают напрочь две вещи: здесь есть дорога, но ты по ней не ходи - обходи по краю локации, сюжет поломается. Тут записка лежит - но ты пока не бери, рано, сюжет сломается.

Вот когда автор уберет все заранее разбросаные вещи и начнет их спавнить по мере прохождения сюжета, будет очень здорово. То-же самое и с НПС (имею ввиду базу на АС как минимум).


Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий
но убивают напрочь две вещи: здесь есть дорога, но ты по ней не ходи - обходи по краю локации, сюжет поломается. Тут записка лежит - но ты пока не бери, рано, сюжет сломается.

kha0s, это наверно слишком утрированно-и по дорогам ходил и записки брал заранее(как на локу зашёл-всё обчистил), а сюжет почему-то не поломался-до победного конца дошёл.Видимо-"у каждого своя зона"(Сяк).

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...