Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kha0s Согласен, я о вкл\выкл меток думал и решил - а зачем? Выброс проводит изменения по локации - не проще ли будет встроить функцию стирания в него? Чем париться с дополнительным изменением миникарты? Там и так запар хватит в том смысле, что я не программист, как увязать болты, аномалию и метку не представляю. Для меня - только учетом количества срабатывания аномалий за минуту, допустим. И тогда она отображается - на миникарте, ну, по принципу детектора. А вот встраивать вкл\выкл - это получается еще надстройка сверху. Если решат что идея стоящая - то и сами до отключения меток додумаются, плюс оценят нужность и сложность изменений. Я же тоже предлагаю просто решение какой - то задачи а не могу ставить ТЗ создателям мода. ^_^ А по поводу " ...быстро добежать..." - так речь о том, что ГГ не бегает, а вдумчиво шляется по локациям на предмет их обследования. Вот и отмечает аномальки. Если захочет, разумеется. А без элитного (или какой там сейчас самый продвинутый) детектора - захочет. Да, это позволит и быстро добежать, но ведь сперва - то придется медленно проползти! У идеи куча минусов - не спорю. Она возвращает игру ко времени, когда болты вечно лежали на локации до перехода на другую и ГГ просто скакал по ним, как Гензель и Гретель по камушкам. Она нарушает основной принцип Зоны дословно, что сталкер НИКОГДА не возвращается той же дорогой, которой прошел. Можно стирать метки при переходе на другую локацию - чтобы ГГ жизнь медом не казалась, потому что практически это довольно глупо: зачем тогда вообще с этой идеей париться? Просто пусть команда ее оценит, а вот тогда и будем думать - стоит ее развивать и совершенствовать или нет. Кстати, а ведь многие новички жалуются именно на сложность NLC на раннем этапе прохождения. Вот я к чему. Изменено пользователем Vadick_lis
Ссылка на комментарий
Vadick_lis, если абстрагироваться от НЛС, то думать можно. В мир НЛС автостирание меток "выбросом" не вписывается явно. Ты ставишь - ты и стираешь а не невидимая и неизвестная сила.

Апокалипсис,Долг Ф.В,Кровосос,LWC,LWR,NLC6,ТТ,TT2,Осознание,Поиск,История Прибоя 1+2,RMA+addons,Народная Солянка,Симбион,OGSE+addons,Жесть,DreamReader,IP,Шрам,Мессер. Да всё что в Мастерской ТЧ пройдено либо заканчивается прохождение :)

Ссылка на комментарий

Vadick_lis, Я не совсем согласен с тем, что ПДА это "ДжиПиэСка" это скорее КПК !!! Ведь туда можно заносить впечатления от увиденного и инфу о монстрах и аномалиях (ну по крайней мере ГГ их туда сам заносит в раздел "Справка" и т.д. ) Так что вполне можно внедрить туда функцию отметок аномалий (но только в ручном режиме если хочет сам игрок).

А если вы спросите где тогда эффект сталкерства и неожиданности если все аномалии известны ? То это очень просто, ведь вы ставите отметку не на аномалию (как в случае с тайниками) а только у себя на мине карту. По этому если аномалия вдруг поменяет своё расположение ваш КПК об этом нечего знать не будет ;) .

Ссылка на комментарий

Все, народ, Сяк пост отметил как ранее предложенный, о возможности реализации ничего не сказал - закрываем тему. Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
по моему самый правильный подход к выпадению запчастей.

Был мод, где если попал в хвост собаке - остался без трофея. Зарядил кабану в лапу, получил три копыта вместо четырёх.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260, согласен. Было бы намного реалистичней. Но как быть с когтями химеры? :)

Кстати, мне нужна помощь человека, который найдет и вытянет определенные текстуры из Фоллаут 3. Пишите в лс.

П.С.: С меня подарок.

Сори за оффтоп, но более подходящей темы я не нашел.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
как быть с когтями химеры?

Ну можно предположить, что у ГГ просто нет времени, чтобы отчекрыжить все 20 когтей)))Отрезал один и в бега(((

Ссылка на комментарий

_Val_, да нет. Это оправдание не подходит. Да и вообще, находка когтя в химере - большая редкость (так было в нлс6). Проще с глазами плоти (хотя, если я еще и лапу захочу забрать, или шкурку?).

П.С.: В каком-то моде видел яйцо кота баюна... А почему нет?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
PavelSnork, а какая разница сколько этих когтей у химеры будет или лап у собаки? Ну будешь снимать 10 когтей с химеры и что. Только их ценность упадет, стоимость снизят, да движок игры нагрузишь. А на выходе что? Вот именно: то же яйцо только вид сбоку.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Как по мне так выпадение частей мутантов это вообще то слегка перегиб. Ещё недавно люди спорили о снятии брони с трупов: мол представьте себе как это матёрый сталкер раздевает собрата ну и т.д. А вот разделывание тушки посреди зоны никого не смущает ;) .

Есть предложение, что лапы, хвосты и другой суповой набор нужен в основном учёным. Та вот чтоб сделать игру слегка интереснее можно добавить в неё какие нибудь "специальные" ножницы, скальпы для добычи этих самых частей (что то вроде дешифратора в DMX для перечисления денег). А также контейнеры для переноски этих частей, чтоб они не загнивали по пути к закупщику в рюкзаке рядом с хлебом и колбаской.

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Довожу до сведения глубокоуважаемой публики : начато тестирование заключительной части трилогии от камрада zaurus. Рабочее название мода - 'STALKER. Долг.' Ждите скринов.

Вот первая порция скринов :

453ce168f7b8t.jpg 3fee6341a087t.jpg

437c626cff1ft.jpg

f47c6c43c39et.jpg

cea0424ca910t.jpg

 

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Что-то уж больно быстро комрад zaurus клепает новые версии. У него там целый укомплектованный штат? Или суть в том, что "а теперь переместим этого чела с этой локации на эту, а этот схрон расположим в другом месте..." Это и есть новый мод.

Как-то подозрительно быстро клепает, ей богу.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik - у меня первые впечатления исключительно положительные... А быстро потому что графику не меняет , бутылки с кефиром не добавляет , а переписывает сам сюжет. Скрины добавлены в мой прошлый пост.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

mikelik, ты в предыдущие 2 мода не играл? Попробуй. В каждом моде минимум новшеств а-ля новые предметы и прочее, тут vladi полностью прав. Но зато совершенно оригинальный сюжет. Причем, сюжет от мода к моду как бы продолжает предыдущий. Все происходит на "родных" локах ТЧ и сами моды написаны под оригинал ТЧ (т.е. даже не поверх АМК), но скучать не приходится ;)

Немного пощупав "Поиск" и пробежавшись в свое время по Апокалипсису, считаю, что автор очень достойно может вписываться в пантеон сюжетных мододелов. Естественно, автор со своим вИдением ЗОНЫ и (на мой взгляд) не без недостатков, но идеала нет и не будет никогда.

Ссылка на комментарий

mikelik, если человеку это в кайф-то и работа спориться, а если кому не в кайф-то мод годами делается.

 

Жить стало лучше, товарищи. Жить стало веселее. «А когда весело живется, работа спорится.» Сталин.
Изменено пользователем ESMSlavik

Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,

Два важных правила запомни для начала:

Ты лучше голодай, чем что попало ешь,

И лучше пей один, чем вместе с кем попало.

Ссылка на комментарий

Во напали :D

Я, честно говоря, пробовал первый мод. Но дошёл до Янтаря и чего-то меня отворотило. Ну, не пошло. Пробовал ещё пару раз. Там же останавливался....

Наверное, вы правы. Надо пройти самому всё от начала до конца - тока вот начинал уже пару раз и чувствую - не хочу! Хоть убей, но не хочу это проходить дальше!

Непонятно даже почему. Вроде, все хвалят, а я и сформулировать не могу, почему с души воротит...

Попробую. Пересилю себя и попробую ещё раз :)

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
начато тестирование заключительной части трилогии от камрада zaurus.

Очень хорошая новость, а то у меня от чтения книг уже в глазах рябит.

vladi, не будь партизаном озвучь в общих чертах, что там да как?

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

monk, Если криво сделать то естественно нечего хорошего не даст. Ну а если подумать ведь части монстров тоже чем то отрезать надо! Конечно это можно сделать и стандартным ножом, но вот только я себе смутно представляю сколько по времени займёт "отпиливание" копыт кабана обычным ножом. Да и кидать это потом в один рюкзак с едой и боезапасом лично я бы не стал :D .

Так что какой не какой контейнер не помешал бы. Сделали ведь контейнеры для артов и некто не кричит, что это простое засорение игры.

Ссылка на комментарий
Во напали :D

Я, честно говоря, пробовал первый мод. Но дошёл до Янтаря и чего-то меня отворотило. Ну, не пошло. Пробовал ещё пару раз. Там же останавливался....

тока вот начинал уже пару раз и чувствую - не хочу! Хоть убей, но не хочу это проходить дальше! Непонятно даже почему. Вроде, все хвалят, а я и сформулировать не могу, почему с души воротит...

Тс-с-с, не критикуй данный мод. Ещё и не так нападут, камрад zaurus прям как контролёр :)

Тоже самое, но я только до Свалки осилил.

 

ZLURov, как я не раз убеждался - сделают именно криво.

 

MAV, а кто спорит? Я так и раньше говорил - не моё, не прёт. И сейчас тоже самое будет и с новой частью, хотя, естественно, её посмотрю... А вдруг попрёт, на третий-то раз.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...