Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Скомпилировали соединённый Кордон и Свалку на максимуме. Скомпилировалось

 

Не плохо все выглядит от комманды ОГСЕ. Это экспериментальная версия была, для 0.7...

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Не плохо все выглядит

Угу. Особенно концовка!

А, вообще, действительно хорошо.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Завидую белой завистью у кого хороший интернет, ровно двадцать четыре минуты потребовалось чтобы ролик посмотреть и то не до конца до Ангара доехал и страшная цифра 504 вылезла, можно было в ролике показ сделать от перехода до кладбища техники, хватило бы для обозрения новинки.

Сегодня смотрел на Боевом Народе локацию от FLYNT, огромная и хорошо сделана, хотя работа над ней еще идет, жаль ссылки на ютуб не знаю как в сообщения вставлять.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий

Сергей,

 

Вот ссылка:

А это подземный уровень той же локи:

 

Ссылка на комментарий

Простите я не в теме а откуда (с какого мода) эти локации и для какой части?

P.S. локи обалденные!!!

Изменено пользователем ZLURov
Ссылка на комментарий

Привет Братцы ! Подскажите , кто играл ОГСЕ + "Additional Story&PDA Addon(For OGSE 0.6.9.2.R2) .

1. Вот Осведомитель не даёт наводки на агента в баре , пока не уберу на Янтаре сталкера Басту .

2. Тот стоит в бункере и соглашается дать информацию , если принесу артефакт " Рыбий глаз" .

3. Этот арт должен быть на территории завода Янтарь , в зоне с высоким пси-излучением .

4. А на территории такой зоны не нашёл , есть снаружи у экскаватора , да у вертолёта за болотцем.

5. Даже по летающей тарелке полазил , на серп и молот посмотрел , а артефакта не нашёл.

И с локации на Кордон и Агро ходил , вернулся да всё без толку.

А может на Бар сходить ? Научите ...

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Есть предложение.

Внести в каждую тему с модом опрос. Типа: ТТХ мода, сюжет, сложность прохождения, квесты и т.д и т.п. А последней строкой общий бал на данный момент. И пусть игроки голосуют. Мнения?

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вот бы в какой нибудь сюжетный мод новый поиграть,геймплейной фишкой которого было бы не добавление ,а убирание половины родовых стволов,калаши ,дробовики,пмы и достаточно,импортные стволы еденичные и только у босов,патроны к ним естественно не продаются.Получил за квест"Беретту" и радуешься как ребенок пачке патронов 9Х19 в тайнике(хотя парабеллум к некоторым отечественным стволам идет)

Ссылка на комментарий
Shader

Ты смотришь на это на все как в реальной жизни, где работник гоняется за работой, где работнику платят. Ты забываешь что модинг это хобби, которое не приносит никаких денег, и поэтому тут уже глава команды должен гоняться за работниками. За примером далеко не надо ходить - я бы мог и дальше работать в одиночку и был бы весьма счастлив, но в один прекрасный день ко мне в личку написал камикадзе и заинтересовал меня. Тогда я отказался, но потом когда я закончил все что я хотел сделать я пришел к ним в команду, потому что понял что у них есть вещи которых нет ни в одном моде и ОГСЕ - это уже не просто один из модов, это знаменитый мод, уже выпускавший отличные вещи. А АМК-2 - это непонятная команда, которая судя по роликам ничего стоящего не сделала

 

1. В таком случае я всю жизнь живу в нереальной жизни. Я не гоняюсь за работодателями, я ищу работодателей, которые могут мне обеспечить реализацию моих возможностей, моих замыслов. Я как и ты в основном одиночка, хотя способен работать в команде единомышленников, если они дополняют меня, а я дополняю их.

 

2. Работа для меня всегда была и остается хобби. Правда, в отличие от многих, я не считаю, что оплачиваемое хобби, перестает быть таковым. Я расстаюсь с работодателем не тогда, когда он мне прекращает платить, а тогда, когда нужная ему работа становится мне неинтересной по той или иной причине, перестает быть моим хобби. Мой принцип: в первую очередь интересная работа, а потом уже деньги. Я всегда делаю больше, чем мне оплачивают и от меня требуют, поскольку это нужно именно мне. Это мое увлечение, это мое хобби! Кстати, я уже лет 7-10 не был в отпуске и меня это вовсе не напрягает. Более того, когда отпуск был обязательным, я всегда быстро уставал от него и радовался возвращению к работе.

 

3. Странно слышать от тебя, что АМК-2 - непонятная команда. Ты на форуме даже чуть дольше меня. АМК-2 - это часть той команды, которая создала тот самый АМК-мод, который и собрал здесь всех. Это те люди, без которых нас здесь просто не было бы. В этой команде есть мои друзья, и мне было больно видеть, как они уходят отсюда. Я предчувствовал, что раздел команды приведет к тому, что общие задумки не будут реализованы так, как если бы они были реализованы всей командой, и пытался удержать их от ухода, если ты помнишь историю. Так что, если бы у меня было время, но в первую очередь желание заниматься разработкой мода для Сталкера, я бы обязательно им помог.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Ну на счет того что АМК-2 это непонятная команда - это я погорячился, признаю. Но примерно полгода назад я заглянул в ее состав и не увидел ни одного известного имени из первого состава АМК. Хотя мне это можно простить, т.к. на форум я пришел уже после АМК 1.4.1 после бума на него, поэтому знаю я не многих. Мне было тоже жалко что такая команда раскололась на 2 части. Но я иногда заглядывал на их форум и видел что нету у них того, что я от них ожидал. С того момента я понял что для меня существуют 3 команды - та которая собрала нас всех, та которая к сожалению не смогла доделать работу, но делала она на совесть (скрипты АМК 2.0 как и скрипты АМК 1.4.1 стали использовать практически во многих глобальных модах, по крайней мере в НС и ОГСЕ точно, да и Предбанник стал знаменит) и 3 команда, которая к сожалению стала для меня одной из сотни других команд.

 

Работа для меня всегда была и остается хобби.

Очень интересный и умный подход к работе

 

Ты на форуме даже чуть дольше меня.

Ого! Вот это неожиданность! Я всегда думал что хранители и большинство красных модераторов живут на форуме чуть ли не с его открытия! Но все равно у меня примерно полгода пустовал, потому что за самый первый пост мне влепили пред. и я ушел обратно на форум симбиона:)

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

Прошёл мод "Апокалипсис" версия 1.1 , по пятибальной шкале - твёрдая 5!

Респект Zaurusу и Marafon6540!

Кто не играл - попробуйте, будет интересно!

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

А у меня появились несколько вопросов по..кхм..модостроению..

1)Возможно ли сделать так,чтобы бутылки с водкой на АТП в ящике можно было взять бутылки с водкой?

2)Возможно ли сделать так,чтобы бутылки с водкой(любые)можно было разбить,а-ля бьющиеся лампочки?

3)Возможно ли сделать на карте новую лужу или озерцо(как на НИИ,Свалке и т.д.).

4)Возможно ли сделать так,чтобы если сталкер упадет в лужу\озеро,то его комбинезон станет мокрым(или имитация намокания поверхностей это сама делает?)

5)Как сделать так,чтобы если при ранении ножом нпс,у них оторвалась та часть тела,куда вы ударили.Я видел скриншот,там наемнику руку отрезали.(?)

Ссылка на комментарий

ШиЗ:

1. Да.

2. Да.

3. Да.

4. Скорее всего нет.

5. Да.

З.Ы. Вопросы совсем мимо темы - тут говорилка, а не техническая тема.


256 символов
Ссылка на комментарий
... бутылки с водкой на АТП ...бутылки с водкой(любые)...

Эка вас, батенька, к спиртному-то потянуло. :grin2: !

Как сделать так,чтобы если при ранении ножом нпс,у них оторвалась та часть тела,куда вы ударили.Я видел скриншот,там наемнику руку отрезали.

А не слишком ли кровожадно?

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Упор идет на реализм,а не на кровожадность.Я же не говорил,что надо,чтобы мозги нпс были размазаны по всем стенкам места перестрелки,или с кустиков кишки свисали :rolleyes:

Ссылка на комментарий

ШиЗ По поводу второй части...

А че? Тоже ведь реализм.

 

 

Scarface

ГГ что ниндзя с катаной или казак с шашкой?
Смотря какой ГГ))) Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

ШиЗ,

Упор идет на реализм,

О каком "реализме" речь? ГГ что ниндзя с катаной или казак с шашкой? Ножом палец то отрезать проблема( если не по суставу)не и то что часть тела( торс тоже часть тела) :)

Наёмники не умирают, они просто уходят в бездну для перегруппировки.

Существуют 2 неубиваемых супер монстра, препятствующих прохождению игры... жена и ребёнок.

Ссылка на комментарий

Просьба к сообществу.

Подскажите - в OGSE ТЧ сюжет изменён или только дополнен.

Заранее благодарен.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
koshak насколько я помню сюжет не менялся, есть дополнительные квесты, а в основном стандарт.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...