Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Artos

 

Никаго оффлайн-алайфа в ЧН (SC) нет. И где ты такого начитался?

 

Некоторое подобие на самом деле есть. В ЧН есть оффлайновые бои.

Изменено пользователем kamikazze

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
Вот и выбор у модмейкера - делать мод, ориентируясь на тех, кто спросит "А где сюжет? А чО делать дальше?", или делать для тех, кто играет в 'безсюжетный' мод, сам выбирая ход 'сюжета' своей игры и свое понимание Зоны в игре.

Artos, я двумя руками за второй вариант. Для первой категории игроков всегда можно ГИД наварганить, где сразу расписать все конструкции мода в стиле:

if....взяли шнягу Х

...получили шнягу Y

elseif...взяли шнягу Z

...потеряли шнягу Y

Думаю, такой вариант всех более-менее удовлетворить должен. Кто хочет - думает, кто не хочет думать - читает. :P

Ссылка на комментарий

boryan67, Большинство двумя руками ЗА. Лишь бы в крайности не впадать - или по ЗО, как по Бродвею или:

что для получения задания, нужно, скажем три раза обойти по кругу аномалию "Карусель", потом выстрелить слепой собаке в левый глаз и после этого обратиться к сталкеру в жёлтой куртке на другой локе

Золотая Середина!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

На форуме тема была или в этой теме разговор,о возможности играть за контролера,еще интересовались ,как идея.Наверное все таки получилось.Не помню кто спрашивал,Малландриус или Кираг

Ссылка на комментарий
boryan67, Большинство двумя руками ЗА. Лишь бы в крайности не впадать - или по ЗО, как по Бродвею или:

Золотая Середина!

Дело не в золотой середине! Просто разработчик видит всю картину, а игрок только кусочек. Вот и выходит, то что для разработчика очевидно, для игрока темный лес.

У tankist хороший пример:

Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

Я вот, например даже не знаю, что такое "аккумуляторы высокого напряжения" :) Пальчиковые знаю, автомобильные знаю и где их искать знаю. А высокого напряжения - не знаю, и где их искать тоже не знаю. Навскидку или надо идти в лабораторию, где гаусс нашли в ЗП, а может на подстанцию. А может надо вообще к Азоту и сотоварищи обратиться. Уж не знаю насколько я оказался близок к видению разработчика :)

Поэтому и надо в задании или в заметках писать соображения ГГ по этому поводу(читай видение разработчика). Типа "думаю надо поискать там или там". Ну или лучше делать как в диздоках ГСЦ, но это трудно реализуемо - начинать тыкать игрока в подсказки. Например стоит текущее задание выбранным часа два - сталкеры у костра в разговорах дадут подсказку - типа был там-то видел странные аккумуляторы - интересно зачем такие. Тупит больше - пусть к нему подходит сталкер и предложит продать сведения об этих аккумуляторах: "мол слышал ищешь их, могу поделиться информацией".

 

У игрока кроме игры есть и другая жизнь и, если он даже затупит где-то, зачем его за это наказывать.

 

Ну и по ПДА и заданиям - это же ПДА ГГ и он не станет сам от себя скрывать информацию. То есть все сведения, что он получает от НПЦ в разговорах, он по идее заносит в ПДА, ставит метки на картах. Хотя бы кружком да обведет куда ему идти.

Итак в диалогах даются варианты, выбранные разработчиком, так еще и как будто пда кто-то шифрует от него.

Ссылка на комментарий

А виденье простое, есть научная лаборатория с Сахоровым, они исследуют артефакты, ну там кипятят, замораживают, нагревают и воздействуют током, такой ток можно получить из-большой электростанции или каких-либо навороченных аккумуляторов. Ну и т.к. доступ в лаборатории -закрыт, а единственное место где сидит кто-то не похожий на сталкера -локация Янтарь, то надо идти туда. Ну и насчёт гравитационных гранат и объяснения как они устроены и кто их сделал-тоже туда.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
Вот и выбор у модмейкера - делать мод, ориентируясь на тех, кто спросит "А где сюжет? А чО делать дальше?", или делать для тех, кто играет в 'безсюжетный' мод, сам выбирая ход 'сюжета' своей игры и свое понимание Зоны в игре.

В моём понимании, если модмейкер делает "бессюжетный" мод по типу "куда кривая вывезет", то у него нет ни понимания, что он хочет сказать, ни представления, что вообще его мод значит и зачем он.

Нет сюжета, значит нет связности мыслей самого модмейкера в первую очередь. Просто клепает что-то в своё удовольствие. Вот тут прикрутил - хорошо смотрится, вот ту добавил - вроде неплохо. А зачем, почему? Да какая разница - сюжета и идеи всё равно нет. Просто играй.

Это, по-моему, не совсем правильный подход. Нужна идея и как воплощение идеи чёткий, ясный (для модмейкера) сюжет.

 

Конечно, можно сказать, что сюжет определён самой игрой. Но тогда и модить нужно сообразно уже заданному сюжету, а не так - что хочу, то и ворочу.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

mikelik, согласен обсолютно.

Лично для меня вопрос стоит так: нет сюжета - нету мода. Побродить и посмотреть мне неинтересно, нужна цель всего этого брождения-хождения, иначе теряется смысл игры.

Ссылка на комментарий
Нужна идея и как воплощение идеи чёткий, ясный (для модмейкера) сюжет.

Сейчас трудно удивить игрока просто сюжетом, просто техническими решениями, нужен более комплексный подход, творческий, как художественному произведению, где каждой детали будет своё место и свой смысл. Тогда и отношение к моду будет как художественному произведению. Вот только писатели не умеют делать моды, а те кто умеют - не писатели. Как бы это объединить? :russian_ru:

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Тогда и отношение к моду будет как художественному произведению.

Чтобы отношение к моду было как к художественному произведению, нужно, чтобы автор(ы) мода знал, что он хочет сказать, что передать. Не просто - "я не волшебник, а только учусь", потому и собрал всё в кучу, а именно уже изначально знал и понимал, что он хочет донести до игроков. Это и есть изначальное понимание идеи и сюжета. А фишки приложатся. Но начинают-то именно с фишек, даже не понимая, а нафига они там. Так и появляются локации Кордона с обустроенными подземельями и прочая лабуда, которая красива, но непонятна. Как абстракционизм - я так вижу и хоть ты тресни. Голова квадратная, но таково моё видение.

У меня пока ассоциации с художественным произведением только с НЛС, хоть в игровом плане там мне много и не нравится, но в художественном именно то, что надо.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Как по мне (если заявлено что мод без сюжетный), задача мододела сделать так, чтоб у игрока (тот что за компом) сложилось мнение что это ОН творит сюжет, за счет несвязанных квестов, которые должны преподнести окружение , мир и жизнь в такой Зоне которой задумал мододел. Создать иллюзию (т.к. это почти нереально, в силу технических причин) свободной игры, за счет разнообразия вариантов решения того или иного задания, а так же отказ от них.

Сюжет - он все равно приведет тебя к конечной точке. Да же если заявлено - без сюжета, все равно сюжет как таковой ЕСТЬ - Вы же сталкер, а чем занимается сталкер? Если вы бандит - то чем занимается бандит ? и т.д. Главное - кто ТЫ в Зоне, кем пришел сюда и кем хочешь стать тут. А это у же зависит от того кто сидит за "клавой".

 

 

Ссылка на комментарий

Что-то мне начинает напоминать ... "Ежели я так понял и это не по мне - значит это никому не нать"

Если любое высказывание толковать как либо 'белое' либо 'черное' - будет диалог китайца с индейцем на своих родных языках.

mikelik, monk

Слово 'безсюжетный' не просто так заключено в одинарные кавычки и только навесивший себе шоры видит в нем однозначное толкование "мод без какого-либо сюжета".

Сам критикую порой именно безсюжетие, когда просто понапихано всякой безсвязной всячины по принципам 'клево и прикольно'.

В данном случае имел ввиду варианты модов, в которых нет жесткого линейного или разветвленного, но обязательного сюжета, диктующего игроку - делай так, а не иначе и именно в такой последовательности. Некий стержневой сюжет должен быть в любой игре. Хорошо, когда он может ветвиться. Игроку же (ИМХО) должно быть доступно следование этим сюжетом в достаточно широком коридоре ... И даже выход за пределы 'сюжетных' коридоров не должны приводить к ватальным последствиям в игре.

Т.е. , к примеру, если мне сейчас не захотелось переться на тот же Янтарь, а захотелось пойти на Саргофаг - то почему бы и нет? Сам (игрок) выбрал, что там тебя иль сразу замочат иль от радиации загнешься.

Для 'взрослого' игрока это будет 'свежим' вариантом наскучившего порой линейного прохождения, для 'дитя' - повод поскулить и побазарить на автоора мода, не закрывшим в своем моде дверь иль переход, из-за которого игроку там нос расквасили ... ;-)

 

 

kamikazze

'Некое подобие' можно найти почти везде. ;-)

Даже в оригиналном ТЧ, к примеру, когда тот же Волк уходит на Склады, гуляя в оффлайне ...

Но суть вопроса была все же о достаточно реализованом подобии офф-лайн жизни Зоны, а не о рудиментах ее.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Так и появляются локации Кордона с обустроенными подземельями и прочая лабуда, которая красива, но непонятна.
С вашей точки зрения, может, бред. А для разрабов мода - отнюдь нет. Почему бы на самом деле не быть подземке на Кордоне?
Ссылка на комментарий

Valerich

Это и моя точка зрения и об этом и толкую. :-)

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Создать иллюзию (т.к. это почти нереально, в силу технических причин) свободной игры, за счет разнообразия вариантов решения того или иного задания, а так же отказ от них.

Именно так! Т.е. сюжет, как таковой, есть, но не довлеет над игроком, не разжёван, не преподнесён на блюдце. Сюда же разветвлённость игры, обилие вариантов решения проблем и свобода выбора.

И опять же, обратная сторона медали - то о чём писал многоуважаемый коллега Гномик.

Не впадать в крайности, фантазия автора таковой и останется, никто на неё не покушается, но реализм ещё никто не отменял. Чувство меры. Повторюсь - Золотая Середина.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Салют Друзья- Подруги !

amik, в общем - то интересно написано , но как-то больше на мультик смахивает . В общем кто-нибудь поиграет и отпишется здесь . А там поглядим.

Artos, согласен полностью . В этом фильме надо думать , а не просто смотреть в поисках спецэффектов .

Братцы , а книги -то серии "Сталкер" наверное каждый читал ? Так там почти в любой книге ГГ сначала ошивается где -то в Баре или у себя в схроне , собирает арты потихоньку , сдаёт их и копит деньги . А потом кто-нибудь ставит ему задачу и начинаются события. Вот так и в любом моде должна быть конечная цель для игрока. Конечно после выполнения этой цели желательно не просто заканчивать игру , а опять вернуться на Кордон или в свою лачугу и снова получить какое либо задание . И это уже кое где реализуют , благодарность им за это !

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий
Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?

пришлось раскрыть карты и рассказать куда нужно пойти чтобы что-то получить. Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

Это очень печально. Получается, что кой-какие, а подсказки игроку таки нужно давать. Но тонко. Очень тонко. ЧТобы дорогу осилил не только идущий, но и думающий.

А ваш мод посмотрю, если будет время. Жаль только, что он на ЗП, ну да это дело вкуса.

Ссылка на комментарий
Artos, я двумя руками за второй вариант. Для первой категории игроков всегда можно ГИД наварганить, где сразу расписать все конструкции мода в стиле:

if....взяли шнягу Х

...получили шнягу Y

elseif...взяли шнягу Z

...потеряли шнягу Y

Думаю, такой вариант всех более-менее удовлетворить должен. Кто хочет - думает, кто не хочет думать - читает. :P

boryan67, Большинство двумя руками ЗА. Лишь бы в крайности не впадать - или по ЗО, как по Бродвею или:

что для получения задания, нужно, скажем три раза обойти по кругу аномалию "Карусель", потом выстрелить слепой собаке в левый глаз и после этого обратиться к сталкеру в жёлтой куртке на другой локе

Золотая Середина!

Мдя.... А вот такой вопрос: - Вы оба играли в мод Апокалипсис?

Не затрагивая сюжета\гимплея (пока :) ) приведу пример одного из заданий: Принести ноутбук Лису. Он его потерял где-то на Свалке. Всё, на этом подробности задания исчерпаны. На миникарте нет даже намёка на отметку в какой части Свалки он его потерял.

Следующий вопрос: - А в каком месте именно вы его будете искать и сколбко у вас уйдёт на это время? Честно скажу я потратил два реальных часа. Не нашёл. И полез искать ФАК. .....

Вот и думайте после этого что нужнее ФАК\ГИД по игре или более мене приличное описание задания хотяб с намёком где оно то самое может быть. А то ведь реально легче три раза попасть в глаз слепому псу перепрыгивая через жарку чем найти этот ноут. :)

И кстати многие моды грешат такими вот размытыми заданиями. Лично я не люблю играть по ГИДу, мне интереснее самому догадатся где чего заныкано. Но когда область поиска вся лока - это извините перебор.

 

Теперь о самом Апокалипсисе - прошол примерно половину, пока нравится. И главный респект и уважуха Гланому Апокалипсисту именно за то что он не стал впихивать в мод "навороченные" стволы и сто сортов шеколадок. Мод хоть и весит всего с десяток мегов получился очень захватывающим. Собственный сюжет, много интересных заданий. В которых иногда нужно обойти костер три раза, но он играбелен. И интересен. +5 им за него. :)

Ссылка на комментарий

Lisaa,

Не затрагивая сюжета\гимплея (пока smile.gif ) приведу пример одного из заданий: Принести ноутбук Лису. Он его потерял где-то на Свалке. Всё, на этом подробности задания исчерпаны. На миникарте нет даже намёка на отметку в какой части Свалки он его потерял.

Конечно будет трудно искать то о чем в диалоге не прочитал. Особенно если задание тебе дает Лис, а не Гена-хакер (это к вопросу о твоей невнимательности).

Теперь приведу твой же пример, только в точности до наоборот.

Задание принести ноут Гене-хакеру. Диалог:

- Можешь помочь по-хакерски: ПДА поправить?

-Могу. Только нечем: где-то на Свалке я кейс со своим ноутом по синь... забыл, в общем. Этот, что на столе - только мультики смотреть, да в Контру гамать. А будет бук - будет и работа.

Можно, конечно, расписать, что вот там-то и там-то стоит то-то и то-то, заглянешь за вот это и найдешь то, что надо. А можно просто подумать, много ли мест на Свалке, где можно так упиться (значит не очень-то и опасное место), чтоб потерять прибор, который тебя кормит. А таких мест на Свалке - раз-два и обчелся.

Очень яркий пример таких вот заданий - тайники, на которые дает наводку Циклоп в Солянке. Трудно, но очень интересно. Да и тайники от Кости чего стоят! Я помню три дня искал тайник на Свалке на куче мусора. Зато какой кайф был, когда нашел. Потому как Зона, и легко здесь не бывает.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен.Игра, которая ведет за ручку игрока, может и была интересна раньше.Но гораздо интереснее самому, по каким-то находкам или непрямому описанию составить полную картину, разобраться во всем.Ведь в реальной жизни никто не поставит на мобильник отметку, что там-то там-то, то-то то-то.Ведь в этом и заключаеться смысл Зоны.Легко не бывает.И сталкер, впрочем как и сам игрок, сам решает, что ему нужно, а что нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...