Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

А, нароботки сегодняшних модов, будут использованы/доделаны/адаптированы и имена/ссылки убраны в С2 ,вот только одна надежда, на взрослый сюжет с ссылкой на задел будущих частей С2, а также связью инфо-квестовых линий прошлых частей ТЧ/ЧН/ЗП, а чё вторая жизнь проигранных(настольгия/фаны/вдохновление ПЫС'ов) персонажей и дальнейшее сериальное производство доставка на Запад(строительство защитного-купала-сокрытия на ЧАЭС-диверсия/туристы/евро 2012/3й этаж под ПЫС'ми/коррупция мэр или гсп.Черновецкий-Израиль/Росток/выход 3х частей игры во время власти, разом нас богато,нас58,а щас?/УКРНАФТОГАЗ-Кучьма-Черномырдин-космос-глонас/Уход в Москву А4гаме-Молодцы-наши люди или засланые???Метро2033-Черные ,провокация+Глуховский/Усиленное влияние ЦРУ/УПА+дисседенты-сталкер спец.Западная инфо-психо(реакционФШистов-круглый стол-ФРС-заговор-НЛО, куда идёт Китай???) группа промывания мозгов толковой молодежи на территории бывшего СССР-особенно России, а начали ещё задел с 70х годов-сбор фантастов-Чехия-братья Стругатские-потепление советевреев-коррупция на заводах в СССР-Укр и Азербадзан КГБ продались Алиев-золото, Азия-первые ОПГКишлаки-Афганистан+ОПГ в России-НаркотаЛох Горбатый-Абхазия-Чечня-Ельцин..далее все знаете. PITER+Штази.. А,модеры+фанаты с логами, это пиар/сталкерНигеры(можно даже имена в скрипт.файлах не менять, дабы вы не смогли однозначно злится на них и себя любимых(и иногда не востребованных), но обласканных форумными смайлами+медальки, а также свой и Компаний мелкоКешный хабар от Сидора,хостинг..

Играем, но вмеру и не забываем смотреть в зеркало-вдруг там,толи меченый, толи стрелок, а нужно читать умные книги(допёр ОГСМ Алекс-Рос, же в свои 30 с каплей разума,спс за кашерный1.7.1)..

Ну, не судите строго, просто озвучил то, что вы всё и так знаете..

-Ты готов,всегда готов!!!

Мы, ещё им и их прихвостням дадим просратся..

 

Добавлено через 14 мин.:

ссори,это мини-опера 6.1 а также DJ.VINT 2008...

Апокалипсис.финал-сюжет+пакеты ДМХ+шейдеры улёт, концовка не одназначная,кроме встречи двух стрелков,вот так шиза едит не спеша,где Лобанов или Архара с зеленкой..

Посмотрим, что там за ПОИСК 1.01 и продолжение???

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
  Ренсон писал(а):
Представьте себе ЗП, но без основной сюжетной ветки? Вот примерно такой подход к сторилайну мне и нравится. Пример: ты можешь залезть на чердак и найти там... ну, скажем, чей-то сныканный КПК, и найти в нём инфу, которая даёт возможность пройти условный квест. А вот выполнять его или нет - дело твоё. Можешь побежать сломя голову. Можешь пожать плечами и загнать условный КПК торговцу какому-нибудь. Но главное-то то, что если бы чисто ради любопытства условный чердак не обшарил, то не нашел бы условный КПК и не получил бы возможность пройти пару-тройку квестов.

Вот такой подход и должен быть в сталкере. ИМХО.

 

Уже сделал, выложил здесь, на ап-про и гамеру.нет

Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?

пришлось раскрыть карты и рассказать куда нужно пойти чтобы что-то получить. Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

  Произведения (Показать)
Ссылка на комментарий

tankist

А тебе не кажется, что шоры, которые надели разрабы SGC на игроков, проложив сюжет по хотя и не сильно, но все достаточно жестким 'рельсам' достаточно развратили и игроков и модмейкеров? Вот и требуют прозрачных подсказок/толковалок.

И откуда такая статистика по 'большинству'? Подобная статистика говорит, что недовольный гораздо чаще высказывается, чем тот, кому понравилось.

'Ребенку' всегда хочется иметь подсказку иль поводыря, взрослому наоборот. Так что ... 'детский' мод - куча хелпов, все квесты должны выполняться и иметь объяснялки/толковалки. 'Взрослый' (по большей части) - каждый игрок решает сам чем, как и когда ему заняться в Зоне, хотя от подсказок тоже не откажется.

ИМХО, психология любого, кто садится за новую для него игру, требует какой-то начальной инструкции/подсказок. Если же игрок уже не первый раз играет в игру - подсказки скорее раздражают. Ну и если же игрок заведомо готов не играть в сюжетный мод, а 'выживать' а Зоне и самостоятельно разгадывать загадки иль выкручиваться из ситуаций - то подсказки скорее будут портить игру.

P.S. Попалась на глаза одна "рецензия" на фильм Тарковского "Сталкер"

  Раскрывающийся текст (Показать)
Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
  Цитата
Но не все пока еще такие, большинство старожил игры в Сталкер предпочитают именно своей головой думать (если позволяет игра).

Как это верно, Artos! И побольше бы модов, в которых за руку не водят и не заставляют тупо бежать по "коридорам". Для этого есть "Метро 2033", например.

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011)

Тут текст...

....

Особенности игры:

- главный герой игры - контролер

....

тут тоже много текста.

 

Неужели модинг так далеко уже зашел))? (отвечать не нужно :)).

Хотя, на вкус и цвет...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  Цитата
S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011)

А что - свежо, ново, необычно! :rolleyes: !

Скоро от лица остальных монстров моды сделают. И будем мы, играя за бюрера, гонятся за Сталкерами.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
  Artos писал(а):
TheDeath

Чтобы не путаться в понятиях (упрощенно):

'alife' (обычный а-лайф) - симуляция жизни на текущей локации ограниченная неким радиусом (в оригинале ~120м).

'offline_alife' (авторство Sokol_Jack) - подобие симуляции жизни на всех локациях, т.е. практически во всей Зоне.

'offline_alife' послужил ядром для сделаных в то же время и интерактивных новостей ('news_main.script' за тем же авторством) - новости со всей Зоны.

Никаго оффлайн-алайфа в ЧН (SC) нет. И где ты такого начитался?

Приношу извинения за дезинформацию. :blush:

Я смотрел ЧН с наложенным модом. В чистом ЧН действительно нет офлайн-алайфа, как я сейчас убедился, установив и распаковав его.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Салют Братья по Разуму !Artos, интересно ,слушал ли тот рецензент о чём говорят в фильме ? Или просто промотал , глянул , что нет артефактов и не стреляют и выключил фильм ? Я вот в году 81 тоже не сразу понял его , а теперь привязав это всё к ИГРЕ увидел в нём то, что видели Стругацкие и Тарковский .

amik, а что там о сюжете написано ? Чем этот контролёр занимается - то ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич Бегло просмотрел. Увидел ту фразу, и не стал читать дальше :blush:

  S.T.A.L.K.E.R. – Контролер Зоны - модификация игры «S.T.A.L.K.E.R (Показать)
Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
  _Val_ писал(а):
Lisaa, а ты точно в СГМ играл? Что-то не припомню я трусы и майку))) Вроде как в бронике Дегтярев был и с АКСу. Достаточно неплохой набор по сравнению с появлением Стрелка в автобусе у Мервина)))

Точно в него, в SGM Mod играл )))

Просто меня в ЗП сходу убил тот факт что кадрового военного разведчика всесильной СБА забрасывают кудато почти голым. По идее ГГ в этом случае сходу просто обязан быть укомплектован всем по высшему разряду.

С выходом модов я ожидал что это будет исправлено. Исправлено по тому что фактически во всех модах пишется что "мод наиболее реалистично приближен к реальным...." Ну то что кто-то знает реальные параметры того что в реальной жизни нет - это ещё пол беды. Беда в том что борясь за "реальность" все моддостроители упускают начальный "нереальный" момент. И это притензия не именно к SGM Mod, ко всем модам на ЗП. Просто высказался о SGM Mod по тому что остальные моды на ЗП, для меня, просто не стоят даже в одном ряду с SGM Mod. Это мод. Остальные поделки. ИМХО. Вот и думал что по крайней мере в нём этого "глюка" нет. Неугадал. А фича финального акорда вобще убила напрочь. Улетая военные забирают у ГГ всё вооружение и выдают ему в замен ПМ и МП-5. При том что улетают из под обстрела самой сильно укомплектиованной групировки заны Монолита. И оставляют ГГ им на растерзание с ... чем? Фактически без ничего.

Хотя по логике они должны были бы оставить ГГ всё оружие и боеприпасы......

Так что определение в "трусах и майке" тут ооочень подходит. :)

При этом SGM Mod для меня единственный мод для ЗП. Остальные поделки для ЗП до него не дотягивают ваАще. :)

ИМХО

Ссылка на комментарий

Кузьмич

Не в том рецензенте дело, таких немало, и неважно (до)смотрел или выключил.

Словами tankist-а"Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?" отнисительно "бессюжетного мода" (см. #2910), как раз таких вопрошающих игроков можно отнести к такому же типу. Таким подавай разжеваный и понятный "сюжет", эффекты фишки и подсказки/толковалки на каждом шагу игры.

Вот и выбор у модмейкера - делать мод, ориентируясь на тех, кто спросит "А где сюжет? А чО делать дальше?", или делать для тех, кто играет в 'безсюжетный' мод, сам выбирая ход 'сюжета' своей игры и свое понимание Зоны в игре.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, известно, что всем не угодить, это не возможно по сути. Многое зависит от сюжета и его подачи. Если сюжет правильно подан, логичен, то многие вопросы отпадают сами по себе, совсем без информации в игре (моде) невозможно, это не жизнь, жизненный опыт и социум также невозможно перенести в игровой мир. И в такой ситуации очень многое зависит от автора игры (мода). Сюжет, при правильном подходе, может заставить игрока думать, а при искусном подходе даже воспитать эту самую способность. Это актуально именно в наше время, когда основная сфера внимания перешла с книг, фильмов (которые в какой-то мере воспитывали) в сферу компьютерных развлечений. Так, что и все карты в руки авторам. Ведь, согласись, загадка загадке рознь, допустим очень трудно без дополнительной информации, сообразить, что для получения задания, нужно, скажем три раза обойти по кругу аномалию "Карусель", потом выстрелить слепой собаке в левый глаз и после этого обратиться к сталкеру в жёлтой куртке на другой локе (утрирую :) ). Такую загадку ни каким опытом не решишь, только случайно. Хороший сюжет и его подача - это искусство. Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Почитал я сейчас отзывы про S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011), и из примерно человек 30 скачавших этот "мод" не смог запустить ни один, походу это просто такая утка-шутка.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Гномик

Конечно же угодить 'всем и вся' - невозможно, пытаться это делать - глупо и бесплезно.

Но и обратное справедоиво:

Играть во 'все и вся' и ожидать, что тебе будет все по вкусу - только малолетний или неадекватный игрок может.

К сожалению, эта неадекватнось часто выплескивается на мододелов, которые как раз и следуют первому утверждению и не идут на поводу у 'толпы' ...

 

Конечно же не имею ввиду полное отсутсвие какой-либо информации для игрока. И не имею ввиду полный рЫализЬм из жизни.

Всего должно быть в меру.

Любая загадка должна иметь некое логичное решение, которое должно быть доступно игроку с определенным IQ для конкретного мода. Но предлагать только детские загадки/шарады иль все разжевывать до состояния пюре ... взрослым, только из-за того, что детям, которые тоже могут во 'dphjcksq' мод поиграть и только подобное им по-силам и разуму - далеко от разумного.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, тоже несколько сайтов прошел, везде проблемы с установкой, один геймер правда установил, что то там говорил о том что притормаживает когда по воде идешь и что то больше комментов от него не было насвистел может, Автора ни кто не знает мистер икс, а скрины есть и именно Контрик ГГ .

 

koshak, да я их не скачивал посмотрел в теме на сайте и все, сейчас по истории посмотрю где был попробую выложить.

Ну и я такие же видел, темный Мод и в добавок вес приличный.

 

Все таки не утка первопроходец есть.

  коммент. (Показать)
Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, Выложи скрины, если не трудно - интересно посмотреть.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, вот смотри:

*изображения удалены*

Извиняюсь, что такие здоровые получились, брал вот отсюда :Контроллер. Я тоже сначала хотел было скачать-посмотреть, но почитал отзывы и не стал. Хотя было бы очень интересно.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
  Цитата
2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Ссылка на комментарий
  Artos писал(а):
1. К сожалению, эта неадекватнось часто выплескивается на мододелов, которые как раз и следуют первому утверждению и не идут на поводу у 'толпы' ...

2. Но предлагать только детские загадки/шарады иль все разжевывать до состояния пюре ... взрослым

1. Это конечно очень печально... И в этом случаи либо терпеливо просвещать, либо игнорировать, или как вариант максимально запугать в описании к моду... :big_boss:, так сказать, чем это чревато, человеку не подготовленному :D

А если серьёзно, то основная причина это низкая культура, но это совершенно другой разговор.

 

2. О этом и речи нет. Я о том, что увлекшись сложным сюжетом, не надо забывать, что игрок не телепат и не всегда может понять, то что для автора - очевидно. Игра и моды это творчество и подход к их созданию должен быть соответственный, а не только демонстрация технических фишек. В идеале хотелось бы, что бы мод после прохождения оставлял впечатления, сродни впечатлениям от хорошей книги или фильма, которые хочется перечитывать или пересматривать.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...