Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А, нароботки сегодняшних модов, будут использованы/доделаны/адаптированы и имена/ссылки убраны в С2 ,вот только одна надежда, на взрослый сюжет с ссылкой на задел будущих частей С2, а также связью инфо-квестовых линий прошлых частей ТЧ/ЧН/ЗП, а чё вторая жизнь проигранных(настольгия/фаны/вдохновление ПЫС'ов) персонажей и дальнейшее сериальное производство доставка на Запад(строительство защитного-купала-сокрытия на ЧАЭС-диверсия/туристы/евро 2012/3й этаж под ПЫС'ми/коррупция мэр или гсп.Черновецкий-Израиль/Росток/выход 3х частей игры во время власти, разом нас богато,нас58,а щас?/УКРНАФТОГАЗ-Кучьма-Черномырдин-космос-глонас/Уход в Москву А4гаме-Молодцы-наши люди или засланые???Метро2033-Черные ,провокация+Глуховский/Усиленное влияние ЦРУ/УПА+дисседенты-сталкер спец.Западная инфо-психо(реакционФШистов-круглый стол-ФРС-заговор-НЛО, куда идёт Китай???) группа промывания мозгов толковой молодежи на территории бывшего СССР-особенно России, а начали ещё задел с 70х годов-сбор фантастов-Чехия-братья Стругатские-потепление советевреев-коррупция на заводах в СССР-Укр и Азербадзан КГБ продались Алиев-золото, Азия-первые ОПГКишлаки-Афганистан+ОПГ в России-НаркотаЛох Горбатый-Абхазия-Чечня-Ельцин..далее все знаете. PITER+Штази.. А,модеры+фанаты с логами, это пиар/сталкерНигеры(можно даже имена в скрипт.файлах не менять, дабы вы не смогли однозначно злится на них и себя любимых(и иногда не востребованных), но обласканных форумными смайлами+медальки, а также свой и Компаний мелкоКешный хабар от Сидора,хостинг..

Играем, но вмеру и не забываем смотреть в зеркало-вдруг там,толи меченый, толи стрелок, а нужно читать умные книги(допёр ОГСМ Алекс-Рос, же в свои 30 с каплей разума,спс за кашерный1.7.1)..

Ну, не судите строго, просто озвучил то, что вы всё и так знаете..

-Ты готов,всегда готов!!!

Мы, ещё им и их прихвостням дадим просратся..

 

Добавлено через 14 мин.:

ссори,это мини-опера 6.1 а также DJ.VINT 2008...

Апокалипсис.финал-сюжет+пакеты ДМХ+шейдеры улёт, концовка не одназначная,кроме встречи двух стрелков,вот так шиза едит не спеша,где Лобанов или Архара с зеленкой..

Посмотрим, что там за ПОИСК 1.01 и продолжение???

 

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий
Представьте себе ЗП, но без основной сюжетной ветки? Вот примерно такой подход к сторилайну мне и нравится. Пример: ты можешь залезть на чердак и найти там... ну, скажем, чей-то сныканный КПК, и найти в нём инфу, которая даёт возможность пройти условный квест. А вот выполнять его или нет - дело твоё. Можешь побежать сломя голову. Можешь пожать плечами и загнать условный КПК торговцу какому-нибудь. Но главное-то то, что если бы чисто ради любопытства условный чердак не обшарил, то не нашел бы условный КПК и не получил бы возможность пройти пару-тройку квестов.

Вот такой подход и должен быть в сталкере. ИМХО.

 

Уже сделал, выложил здесь, на ап-про и гамеру.нет

Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?

пришлось раскрыть карты и рассказать куда нужно пойти чтобы что-то получить. Многие люди не понимают без подсказок где например можно достать в зоне аккамуляторы выдающие высокое напряжение, чтобы их потом применить к тем пушкам взятых с тел монолитовцев.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist

А тебе не кажется, что шоры, которые надели разрабы SGC на игроков, проложив сюжет по хотя и не сильно, но все достаточно жестким 'рельсам' достаточно развратили и игроков и модмейкеров? Вот и требуют прозрачных подсказок/толковалок.

И откуда такая статистика по 'большинству'? Подобная статистика говорит, что недовольный гораздо чаще высказывается, чем тот, кому понравилось.

'Ребенку' всегда хочется иметь подсказку иль поводыря, взрослому наоборот. Так что ... 'детский' мод - куча хелпов, все квесты должны выполняться и иметь объяснялки/толковалки. 'Взрослый' (по большей части) - каждый игрок решает сам чем, как и когда ему заняться в Зоне, хотя от подсказок тоже не откажется.

ИМХО, психология любого, кто садится за новую для него игру, требует какой-то начальной инструкции/подсказок. Если же игрок уже не первый раз играет в игру - подсказки скорее раздражают. Ну и если же игрок заведомо готов не играть в сюжетный мод, а 'выживать' а Зоне и самостоятельно разгадывать загадки иль выкручиваться из ситуаций - то подсказки скорее будут портить игру.

P.S. Попалась на глаза одна "рецензия" на фильм Тарковского "Сталкер"

В фильме вообще ничего не происходит(не показано ни одной ловушки, ни одного мутанта, ни одного артефакта... вообще Зоны в фильме нет). Просто 3-и оборванца, один из которых (самый умственно неполноценный) смеет называть себя "Сталкером", идут по пустырям и заброшенным строениям. Куда идут, зачем идут - не понятно. Хорошо, ищут "Комнату", которая исполняет желания. Нашли... НИКТО не загадал ни одного ЖЕЛАНИЯ!!! Абсурд... Зачем шли, спрашивается? Чтобы по пути Гегелевскими и Кантовскими измышлениями обменяться? Как и почему вернулись назад? фильм ни о чем...

- вот так и к игре ... если "игрок" привык глотать пепси и набивать брюхо фастфудом - то голова не работает, а ждет разъясненого сюжета и подсказок во всем ... Но не все пока еще такие, большинство старожил игры в Сталкер предпочитают именно своей головой думать (если позволяет игра).

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Но не все пока еще такие, большинство старожил игры в Сталкер предпочитают именно своей головой думать (если позволяет игра).

Как это верно, Artos! И побольше бы модов, в которых за руку не водят и не заставляют тупо бежать по "коридорам". Для этого есть "Метро 2033", например.

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011)

Тут текст...

....

Особенности игры:

- главный герой игры - контролер

....

тут тоже много текста.

 

Неужели модинг так далеко уже зашел))? (отвечать не нужно :)).

Хотя, на вкус и цвет...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011)

А что - свежо, ново, необычно! :rolleyes: !

Скоро от лица остальных монстров моды сделают. И будем мы, играя за бюрера, гонятся за Сталкерами.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
TheDeath

Чтобы не путаться в понятиях (упрощенно):

'alife' (обычный а-лайф) - симуляция жизни на текущей локации ограниченная неким радиусом (в оригинале ~120м).

'offline_alife' (авторство Sokol_Jack) - подобие симуляции жизни на всех локациях, т.е. практически во всей Зоне.

'offline_alife' послужил ядром для сделаных в то же время и интерактивных новостей ('news_main.script' за тем же авторством) - новости со всей Зоны.

Никаго оффлайн-алайфа в ЧН (SC) нет. И где ты такого начитался?

Приношу извинения за дезинформацию. :blush:

Я смотрел ЧН с наложенным модом. В чистом ЧН действительно нет офлайн-алайфа, как я сейчас убедился, установив и распаковав его.

 

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Салют Братья по Разуму !Artos, интересно ,слушал ли тот рецензент о чём говорят в фильме ? Или просто промотал , глянул , что нет артефактов и не стреляют и выключил фильм ? Я вот в году 81 тоже не сразу понял его , а теперь привязав это всё к ИГРЕ увидел в нём то, что видели Стругацкие и Тарковский .

amik, а что там о сюжете написано ? Чем этот контролёр занимается - то ?

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич Бегло просмотрел. Увидел ту фразу, и не стал читать дальше :blush:

S.T.A.L.K.E.R. – Контролер Зоны - модификация игры «S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти». Военные ученые делают открытие в области гипноза, основанного на излучении пси-активного артефакта «Зарина», порожденного неизвестной аномалией Зоны. Эксперимент подчинения воли ставится на заблудившемся контролере, который пленяется в результате его блестящего исхода. Таким образом, ученые оказываются в преддверье нового открытия.

Военный ученый Николай Стрельцов понял, что Зарина - это страшнейшее оружие в злых руках и, во что бы то ни стало, решает помешать дальнейшей научной разработке. Единственным вариантом саботажа становится освобождение заключенного контролера, чтобы с его помощью остановить ученых.

Нестандартный подход создателей мода к сюжету игры заставляет нас не просто следовать полученным инструкциям (диспетчерская игра), а самостоятельно принимать решения, влияющие на дальнейшую завязку событий, которые накладываются друг на друга, создавая захватывающий экшн.

 

Архиватор: WinRAR

 

Язык интерфейса: Русский

 

Особенности игры:

- главный герой игры - контролер;

- новый сюжет (события развиваются в зависимости от линии поведения персонажа);

- новые озвученные диалоги персонажей;

- изменены игровые меню и фоновая музыка;

- независимый транслокационный переход;

- переработанная игровая консоль включает в себя: интегральную шкалу состояния главного героя (уровень жизненных сил взаимосвязан с выносливостью), стандартный радар-навигатор, горячие клавиши избранных телепатических команд из слота I, горячие клавиши освоенных иллюзий монстров из слота II;

- продлены границы локации «Припять» до отеля «Полiсся».

 

Минимальные системные требования:

Операционная система: Win XP SP 3 / Vista / 7

Процессор: Intel Core2 Duo E8300

Оперативная память: 2 Гб

HDD: 8 Гб

Видеокарта: nVidia GeForce GTX 260, ATI Radeon HD 4870, 1 Gb

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Устройство ввода: клавиатура, мышь

 

Полезная информация (исключительно для того, чтобы не отписывались с вопросами: «как быть?» и «что делать?»). Некоторые миссии, относящиеся к числу обязательных, вызывают определенные затруднения, поскольку способ их выполнения никак не обозначается игрой. Попробуем разобраться в них.

 

Пролог

Новый вид аномалии, появившейся в Зоне, порождает пси-активный артефакт, позднее получивший название «Зарина». Под руководством генерал-майора Андрея Зотова, работа военных ученых над технологией контроля сознания человека, основанной на пси-излучении Зарины, дает положительные результаты. Для проведения эксперимента, штурмовая группа загоняет в ловушку контролера и применяет на нем гипноз пси-активной Зарины. Испытание прошло безупречно- контролер был пленен, а ученые оказались на пороге нового гениального открытия...

Полковник Николай Стрельцов, состоящий в числе научных исследователей военной лаборатории, приходит к осознанию того, что освоение гипноза Зарины представляет собой опасное оружие, дающее беспредельную власть ее владельцу. Нет сомнения в том, что сначала армия, для наведения порядка в своей инфраструктуре, начнет подавлять любое инакомыслие, превращая строптивых солдат в послушных зомби, а потом следует ожидать, что за это примется Правительство. Стрельцов понимает, что провалить научную разработку сейчас ему никто не позволит, а в случае отказа продолжать работу - его заменят другим, более прагматичным ученым.

Своими догадками, не смотря на угрозу личной безопасности, он делится с заключенным в камере лаборатории контролером и, чтобы саботировать научную разработку и помешать ученым закончить проект, решает освободить его.

 

Спасение раненого Стрельцова

Вопрос «куда нести раненого Стрельцова?» возникает где-то через 15-20 минут после начала игры, когда ничего, кроме его стонов мы не слышим. Как спасти Стрельцова?

Начинаем игру в роли контролера. Стрельцов открывает дверь камеры, призывая следовать за ним - выходим, срабатывает тревога. Получено новое задание: найти выход из лаборатории.

Камера нашего заключения находится на минус третьем этаже - значит, нам нужно идти наверх, куда и уводит нас Стрельцов. На звук тревоги сбегаются военные, так что к тому времени, пока мы поднимемся на этаж выше, они уже оцепят все здание.

Помимо оружия, военные используют дымовые шашки (эти действия рациональны - военные пытаются лишить нас возможности видеть их). Пробиваясь за Стрельцовым не стоит слишком близко подходить к нему, а уж тем более обгонять - это связано с поворотным моментом игры: сквозь дымовую завесу, неожиданно слышим взрыв гранаты. Раненый Стрельцов падает на пол - вероятно, его задело осколком гранаты.

Слышим брань Стрельцова и просьбу о помощи. Задание изменено: спасти Стрельцова.

Пока вокруг никого нет, берем раненого (левый Shift + F) и продолжаем движение вперед. В коридоре дым - военные бросают дымовые шашки. Прорываемся вперед, идем по навигации Стрельцова - блуждая по длинным коридорам, с горем пополам находим запасной выход - выходим в сквер и прячемся.

Чтобы выбраться из оцепления, нужно зомбировать нескольких солдат, которые внесли бы диссонанс в ряды остальных. Оставляем Стрельцова полежать на земле, а сами ищем жертв. Включаем гипноз. Чтобы он быстрее подействовал и подольше сохранился его эффект, предварительно наносим жертве пару раз пси-удар. Внушаем ей атаковать своих сородичей. Пока зомбированный солдат будет отстреливаться (его, скорее всего, быстро убьют свои же), ищем новые жертвы. Когда ситуация будет более-менее благоприятна для побега, берем Стрельцова и уходим прочь от злополучного места. Военные пытаются преследовать, но близко подойти боятся. Для надежности можем зомбировать кого-нибудь из них, чтобы был помощник.

С умирающим Стрельцовым на руках (и зомбированным помощником, если удалось его подчинить) мы остаемся в недоумении - а что же дальше делать и куда идти (навигатор, почему-то, указывает на данную лабораторию)?

На самом деле искать спасение надо в Припяти. Поэтому направляемся в сторону границы между локациями «Юпитер» и «Припять» (путь не близкий и опасный) - зоны перехода обозначены на карте. Пересекаем границу - и мы на месте. Пробираемся между зарослями через проспект Ленина и заходим в многоэтажку на углу от дворца культуры. Поднимаемся по лестнице, находим более-менее приличную квартиру и оставляем Стрельцова в ней, поставив на входе пси-ловушку, чтобы исключить проникновение преследователей - это наиболее благоприятное место, поскольку имеет хороший обзор, но вы можете выбрать и другое место.

Теперь отправляемся искать врача. Побуждения к этим действиям почему-то в игре нет - видимо создатели решили положиться на интуицию, логику и умение игрока ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Как оказалось, в прачечной осталась группа военных, курирующих город. Именно туда и направляемся. Выносим дверь - врываемся в помещение. Видим ошарашенных военных:

- Какого?.. Шухер!.. Контролер!.. - слышим крик паникера, который вдается в бегство.

Если хотим, нажимаем «Говорить» - контролер скажет:

- Стойте, где стоите, или смерть тому, кто сойдёт с места!

Безжалостно включаем гипноз и заставляем военных убить себя. Проходим в соседнюю комнату - перед нами сидит перепуганный врач:

- Пожалуйста, не надо! - взмолится военный доктор.

Жалости абсолютно никакой - снова гипноз, заставляем зомбированного врача следовать за собой. Направляемся к убежищу Стрельцова.

Заходим, видим, что Стрельцову совсем плохо. Внушаем врачу вылечить больного - врач принимается за работу.

В этот момент слышится шум приближающегося вертолета. Если посмотреть в окно, то увидим, что возле ДК «Энергетик» высаживаются военные и разбегаются в разных направлениях. Двое военных бегут прямо к нашему убежищу, поэтому спускаемся вниз (или ждем, пока сами поднимутся) и зомбируем одного из них, приказав, чтобы он расправился с другим.

Возвращаемся к Стрельцову. Врач докладывает, что у больного серьезное ранение и, скорее всего, он уже не сможет ходить. Внушаем врачу ухаживать за больным, а сами подходим к Стрельцову. Его заботит судьба Зарины. Он просит нас найти и принести артефакт, который вот-вот должен появиться.

Задание получено: найти и принести артефакт.

P.S. Прочитав пояснение, мы узнаем, что достоверно известно два месторождения Зарины:

- аномальная зона в подземном туннеле, ведущем в Припять от Юпитера - под треснувшем куполом шлюза;

- аномальная зона в секции «B» лаборатории Х-8 (вход под КБО «Юбилейный»).

Где в вашем случае появится артефакт сначала - не известно, так что проверяйте первое месторождение, потом (если не повезло) - второе. Но как бы вы не старались, Зотов успеет раньше вас попасть к первому месторождению Зарины и завладеть ею - на этом факте и закручивается весь дальнейший сюжет игры, поэтому при любом раскладе эта миссия должна быть провалена.

 

Поиск проводника Лоцмана

Стрельцов отправляет нас передать пакет для проводника Лоцмана, который находится на Скадовске. Чтобы не вызвать паники, одеваемся в костюм сталкера, скрывая свои нечеловеческие черты. Однако ни на Скадовске, ни на Янове, куда он обычно ходит, его нет. Где его найти?

Заходим в Скадовск. За столиком стоят трое нетрезвых бандитов и громко разговаривают, прерываясь на лошадиный «ржач». Подходим ближе и слышим обрывок их разговора:

- ...отвалит за него триста косарей... - говорящий прерывается и поворачивается в нашу сторону.

- Те че надо, урод?

- Я что-то тебя здесь раньше не видел... Ты кто такой? - обращается к нам второй бандит.

Нажимаем «Говорить» и слышим наш мирный ответ:

- Я ищу Лоцмана.

- А я ищу лавандос и, кажется, уже нашел. Выворачивай карманы! - отвечает первый бандит и хватает нас за комбинезон.

Бармен, видя беспорядок, кричит им, чтобы они прекратили. Бандит убирает от нас руки с бранными словами в наш адрес.

Отходим от их столика и идем к бармену (при другом алгоритме действий бармен, почему-то, с нами разговаривать не будет), спрашиваем его про Лоцмана и узнаем, что он его уже давно здесь не было - последний раз его видели уходящим на Янов. Не пытайтесь воздействовать на сознание обитателей Скадовска - светиться нам ни к чему.

Если отправиться на Янов и порасспрашивать местных, то мы выясним, что Лоцман на Янове не появлялся, хотя должен был придти. Значит, с ним что-то случилось по дороге из Скадовска - возвращаемся обратно. Больше никакой информации о судьбе Лоцмана получить не удается.

Чтобы разрулить ситуацию, подойдите к тем агрессивным бандитам и ударьте крайнего из них. Начнется паника, в итоге бандиты вам предложат «выйти поговорить» - соглашаемся. Выходим из Скадовска вместе с этими бандитами. Именно здесь, вместо действия «Говорить» появится «Прочитать мысли». Нажимаем и слышим: «Завалить этого мажора, как того урода...». Очевидно, он подумал о Лоцмане, но не факт...

- Ну, пошли, поговорим! - зовут бандиты отойти подальше от баржи.

Следуем за ними. Появляется действие «Говорить». Нажимаем - контролер спрашивает:

- А это вы убили Лоцмана?

Бандиты «чокают» и останавливаются в недоумении. Появляется действие «Прочитать мысли» - нажимаем и узнаем о месте захоронения Лоцмана. Теперь все становится ясно - Лоцман был убит и ограблен этими бандитами.

Задание обновлено: сообщить Стрельцову о смерти Лоцмана. Расправляемся с бандитами и возвращаемся в Припять.

 

Зарина из четвертого месторождения

От сержанта Тополева Стрельцов узнает о четвертом месторождении Зарины. Чтобы лишить Зотова возможности завладеть артефактом из четвертого источника нам предписывается проникнуть к нему и уничтожить аномалию вместе с появившимся артефактом. Проникнув к месту, указанному на карте (им окажется ангар недалеко от Юпитера) мы не обнаруживаем ни аномалии, ни артефакта, ни вообще чего-либо. Тем не менее, отметка на радаре настойчиво сигнализирует нам о том, что мы на месте. Недалеко носятся 2 бюрера, явно недовольные нашим появлением, и что-то бормочут. Поговорить с ним не удается, а через некоторое время они бросаются в атаку. Как найти Зарину?

Тут ситуация не совсем простая. Зарина действительно появлялась в обозначенном месте. Вероятно, бюреры, обнаружив яркий предмет, подобрали его, развенчав аномалию.

Уходим прочь от этого места - но не возвращаемся, а углубляемся дальше в туннель. Неожиданно нам на встречу выходит агрессивно настроенный псевдогигант. Можно попытаться его зомбировать, но лучше пустить иллюзию, а самим проскочить мимо. Идем вперед к тепловозу.

Интересное дело - как только мы доходим до тепловоза, то раздаются звуки выстрелов и взрывы гранат в месте нашей первичной дислокации возле бюреров - по-видимому, прибыли военные (сюжет построен так, что военные появятся в зоне четвертого месторождения когда мы достигнем брошенного тепловоза, иначе можно долго бродить по локации и никаких побудительных действий со стороны военных не увидеть).

Не стоит возвращаться - пусть военные расправятся с бюрерами, а если повезет, то и с агрессивным псевдогигантом - в этом случае нам не придется снова встречаться с ним. Как только шум утихнет, включите гипноз, чтобы зомбировать подошедших особенно близко к нам военных. Мы не знаем сколько военных зомбировалось, поэтому делаем призыв.

В зависимости от ситуации их число варьируется от 1 до 5 человек. Одного оставляем, остальных направляем в атаку на своих же с указанием «покончить с собой по выполнении» - так будет меньше проблем. Зомбированные отправляются в атаку, слышим крики их товарищей: «Они зомбированы!», «Здесь контролер!» и т.д.

Убедившись в том, что территория зачищена от военных (иначе зачищаем ее сами) возвращаемся и ищем тела бюреров - один из них будет ранен и лежать, подавая робкие признаки жизни. Походим, появляется действие «Говорить» - нажимаем - дальнейший диалог персонажей от нас не зависит.

- Артефакт из возникшей аномалии - где он? - слышим голос контролера.

Бюрер ерзает, морщится, потом отвечает басом:

- Ты опоздал...

- Где артефакт? Говори или отправишься вслед за своим другом.

- Ты опоздал, его забрали.

- Кто забрал? Отсюда никто не ушел живым.

- Человек... он забрал огненную звезду.

«Огненной звездой» бюрер назвал Зарину - диалог закончен.

Появляется бесполезное действие «Прочитать мысли», которое ничего нового нам не дает.

Не понятно, то ли это упущение создателей мода, то ли так было задумано специально, - но четвертая Зарина исчезла бесследно: у Зотова ее не окажется, да и Стрельцов, лишенный возможности самостоятельного передвижения вряд ли смог бы раньше нас добраться сюда. Возможно, умирающий бюрер нас обманул, самолично спрятав артефакт.

Эта миссия будет считаться проваленной только после того, как мы возьмем в заложники Орзецкого, вероятно с этим есть какая-то связь (возможно, он знал о том, кто выкрал артефакт, но игрой никак не предусмотрен диалог с ним на эту тему).

 

Завершение игры удачной концовкой

На заключительном этапе игры возникает вопрос - что сделать, чтобы победить?

В здании бывшего горисполкома мы расправляемся с военными и настигаем Зотова. Благодаря Зарине, он обладает гипнозом и может делать внушения, подобно нам. Наши пси-удары на Зотова не действуют - Зарина их блестяще отражает, нанося ущерб нам. Схватка практически всегда оказывается недолгой, в результате, как бы мы не старались, внушения Зотова постепенно пробиваются в наш мозг, и мы теряем контроль над собой - игра провалена.

Это была неудачная концовка. Вариант удачной концовки выглядит иначе:

После того, как мы вступили в борьбу с Зотовым, нужно как можно чаще посылать телепатический сигнал призыва зомбированных. Зотов его слышит и блокирует, однако, если повезет, то сигнал выходит за пределы зоны сражения и доносится до монолитовцев, которые носятся по периметру, отстреливая военных. Как только ваш сигнал получит кто-нибудь из них, он тут же закричит: «Братья! Мы нужны Монолиту!» и они фанатично устремляются к нам на помощь. Пока они будут бежать, стараемся Зотова держать в поле зрения, чтобы блокировать его команды, иначе пришедшие помощники обернутся против нас.

Слышим взрыв гранаты и в комнату врываются монолитовцы. Здесь главное сохранить контроль над ними и противостоять атаке Зотова - сражаемся на два фронта (также, как и Зотов, который пытается сдерживать наши команды и контролировать вошедших). Тем временем монолитовцы стоят на пороге, переводя по очереди прицел: то на нас, то на Зотова, в зависимости от того, кто одерживает верх на данный момент.

Наше внушение на Зотова не действует - мы выступаем всего лишь в роли источника помех для его команд, а Зотов уже не пытается зомбировать нас, поскольку занят сдерживанием монолитовцев.

Силы Зотова, как и наши силы, имеют свой ресурс. Наша задача заключается в том, чтобы вымотать Зарину, снабжающую Зотова силой телепатического внушения. Эту впечатляющую борьбу, которая потребует от вас не малой сноровки, вы запомните надолго и, если сумеете выстоять, перейдете к удачной концовке:

Зотов изо всех сил сдавливает артефакт в руке, совершая второй рукой жест пси-удара. Зарина теряет твердую форму и просачивается сквозь пальцы его рук.

Контроль над монолитовцами снова за нами, прекращаем их атаку соответствующей командой, иначе они расстреляют Зотова со словами: «Лжемонолит!». В этом случае будет первая удачная концовка - игра пройдена, переходим в режим свободной игры.

В ином случае монолитовцы отступают. Зотов падает на колени перед расплавленным артефактом. Дальнейшие события от нас не зависят.

- Ты хотел безграничной власти, подобной моей? - говорим Зотову.

Он молчит. Чтобы напугать его наносим пси-удар. Зотов растерянно смотрит по сторонам. Создаем иллюзию разъяренного контролера.

- Не запугаешь... - шепчет Зотов, затем достает пистолет, приставляет к виску и стреляет. Это – вторая удачная концовка, переходим в режим свободной игры.

 

 

ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ С Deposit Files по частям

1 http://depositfiles.com/ru/files/9nnq3wtgo

2 http://depositfiles.com/ru/files/89xn8xepc

3 http://depositfiles.com/ru/files/vm2mh4bu4

4 http://depositfiles.com/ru/files/01n2thes9

5 http://depositfiles.com/ru/files/kyq93kngm

6 http://depositfiles.com/ru/files/bh5htashm

7 http://depositfiles.com/ru/files/j9rt5i1ht

8 http://depositfiles.com/ru/files/hroa1own8

9 http://depositfiles.com/ru/files/l3mfxovoi

10 http://depositfiles.com/ru/files/yatnogzg5

11 http://depositfiles.com/ru/files/b02hosalf

12 http://depositfiles.com/ru/files/5wlh8h4jy

 

 

 

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Lisaa, а ты точно в СГМ играл? Что-то не припомню я трусы и майку))) Вроде как в бронике Дегтярев был и с АКСу. Достаточно неплохой набор по сравнению с появлением Стрелка в автобусе у Мервина)))

Точно в него, в SGM Mod играл )))

Просто меня в ЗП сходу убил тот факт что кадрового военного разведчика всесильной СБА забрасывают кудато почти голым. По идее ГГ в этом случае сходу просто обязан быть укомплектован всем по высшему разряду.

С выходом модов я ожидал что это будет исправлено. Исправлено по тому что фактически во всех модах пишется что "мод наиболее реалистично приближен к реальным...." Ну то что кто-то знает реальные параметры того что в реальной жизни нет - это ещё пол беды. Беда в том что борясь за "реальность" все моддостроители упускают начальный "нереальный" момент. И это притензия не именно к SGM Mod, ко всем модам на ЗП. Просто высказался о SGM Mod по тому что остальные моды на ЗП, для меня, просто не стоят даже в одном ряду с SGM Mod. Это мод. Остальные поделки. ИМХО. Вот и думал что по крайней мере в нём этого "глюка" нет. Неугадал. А фича финального акорда вобще убила напрочь. Улетая военные забирают у ГГ всё вооружение и выдают ему в замен ПМ и МП-5. При том что улетают из под обстрела самой сильно укомплектиованной групировки заны Монолита. И оставляют ГГ им на растерзание с ... чем? Фактически без ничего.

Хотя по логике они должны были бы оставить ГГ всё оружие и боеприпасы......

Так что определение в "трусах и майке" тут ооочень подходит. :)

При этом SGM Mod для меня единственный мод для ЗП. Остальные поделки для ЗП до него не дотягивают ваАще. :)

ИМХО

Ссылка на комментарий

Кузьмич

Не в том рецензенте дело, таких немало, и неважно (до)смотрел или выключил.

Словами tankist-а"Большинство людей посмотрело и спросило-а где сюжет?" отнисительно "бессюжетного мода" (см. #2910), как раз таких вопрошающих игроков можно отнести к такому же типу. Таким подавай разжеваный и понятный "сюжет", эффекты фишки и подсказки/толковалки на каждом шагу игры.

Вот и выбор у модмейкера - делать мод, ориентируясь на тех, кто спросит "А где сюжет? А чО делать дальше?", или делать для тех, кто играет в 'безсюжетный' мод, сам выбирая ход 'сюжета' своей игры и свое понимание Зоны в игре.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Artos, известно, что всем не угодить, это не возможно по сути. Многое зависит от сюжета и его подачи. Если сюжет правильно подан, логичен, то многие вопросы отпадают сами по себе, совсем без информации в игре (моде) невозможно, это не жизнь, жизненный опыт и социум также невозможно перенести в игровой мир. И в такой ситуации очень многое зависит от автора игры (мода). Сюжет, при правильном подходе, может заставить игрока думать, а при искусном подходе даже воспитать эту самую способность. Это актуально именно в наше время, когда основная сфера внимания перешла с книг, фильмов (которые в какой-то мере воспитывали) в сферу компьютерных развлечений. Так, что и все карты в руки авторам. Ведь, согласись, загадка загадке рознь, допустим очень трудно без дополнительной информации, сообразить, что для получения задания, нужно, скажем три раза обойти по кругу аномалию "Карусель", потом выстрелить слепой собаке в левый глаз и после этого обратиться к сталкеру в жёлтой куртке на другой локе (утрирую :) ). Такую загадку ни каким опытом не решишь, только случайно. Хороший сюжет и его подача - это искусство. Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Почитал я сейчас отзывы про S.T.A.L.K.E.R. - КОНТРОЛЕР ЗОНЫ, PC/RUS (2011), и из примерно человек 30 скачавших этот "мод" не смог запустить ни один, походу это просто такая утка-шутка.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Гномик

Конечно же угодить 'всем и вся' - невозможно, пытаться это делать - глупо и бесплезно.

Но и обратное справедоиво:

Играть во 'все и вся' и ожидать, что тебе будет все по вкусу - только малолетний или неадекватный игрок может.

К сожалению, эта неадекватнось часто выплескивается на мододелов, которые как раз и следуют первому утверждению и не идут на поводу у 'толпы' ...

 

Конечно же не имею ввиду полное отсутсвие какой-либо информации для игрока. И не имею ввиду полный рЫализЬм из жизни.

Всего должно быть в меру.

Любая загадка должна иметь некое логичное решение, которое должно быть доступно игроку с определенным IQ для конкретного мода. Но предлагать только детские загадки/шарады иль все разжевывать до состояния пюре ... взрослым, только из-за того, что детям, которые тоже могут во 'dphjcksq' мод поиграть и только подобное им по-силам и разуму - далеко от разумного.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

ХЕМУЛЬ36RUS, тоже несколько сайтов прошел, везде проблемы с установкой, один геймер правда установил, что то там говорил о том что притормаживает когда по воде идешь и что то больше комментов от него не было насвистел может, Автора ни кто не знает мистер икс, а скрины есть и именно Контрик ГГ .

 

koshak, да я их не скачивал посмотрел в теме на сайте и все, сейчас по истории посмотрю где был попробую выложить.

Ну и я такие же видел, темный Мод и в добавок вес приличный.

 

Все таки не утка первопроходец есть.

Как я понял, зомбировать можно 2 способами: превратить в зомби (подчиняется некоторое время, потом это проходит) или превратить в монолитовца (подчиняет перманентно - монолит всегда будет верен). Тока чтоб научиться превращать сталкера в монолитовца нужно охрененно многого достичь, сразу такого вида зомбирование не дается. Причем "покорение монолита" в число обязательных миссий не входит - следовательно можно пройти игру без навыка превращать сталкеров в монолита. Тогда можно работать с имеющимися монолитовцами, состав которых не уменьшить и не увеличить.

Я дошел до развязки без этого навыка, но не могу пройти с удачной концовкой. Думаю, что умение делать монолита из сталкера или военного роли не играет на исход сражения с генералом.

 

Изменено пользователем Сергей

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, Выложи скрины, если не трудно - интересно посмотреть.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, вот смотри:

*изображения удалены*

Извиняюсь, что такие здоровые получились, брал вот отсюда :Контроллер. Я тоже сначала хотел было скачать-посмотреть, но почитал отзывы и не стал. Хотя было бы очень интересно.

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.2. ...запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
Ссылка на комментарий
1. К сожалению, эта неадекватнось часто выплескивается на мододелов, которые как раз и следуют первому утверждению и не идут на поводу у 'толпы' ...

2. Но предлагать только детские загадки/шарады иль все разжевывать до состояния пюре ... взрослым

1. Это конечно очень печально... И в этом случаи либо терпеливо просвещать, либо игнорировать, или как вариант максимально запугать в описании к моду... :big_boss:, так сказать, чем это чревато, человеку не подготовленному :D

А если серьёзно, то основная причина это низкая культура, но это совершенно другой разговор.

 

2. О этом и речи нет. Я о том, что увлекшись сложным сюжетом, не надо забывать, что игрок не телепат и не всегда может понять, то что для автора - очевидно. Игра и моды это творчество и подход к их созданию должен быть соответственный, а не только демонстрация технических фишек. В идеале хотелось бы, что бы мод после прохождения оставлял впечатления, сродни впечатлениям от хорошей книги или фильма, которые хочется перечитывать или пересматривать.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...