Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Господа мододелы а нельзя ли добавить к контролеру в сопровождение 3-4 зомбированых сталка.Убил контролера ,освободил сталков ,получил награду(артефакт,переход,ствол).Сталкам сделать разную степень зомбирования.Кого можно спасти кого нельзя.Это и можно приобщить к каким нибудь квестам , и усложнит выполнение задач.

Ссылка на комментарий

Конечно можно, по моему в амк было что за контролёром ходили зомби, а это уже пол дела. С одной стороны, раз они уже настолько зомби что воюют с гг, то им уже не поможешь, с другой, как квест несложно реализовать если ненужо что бы сталкеры двигались за контролёром\воевали\исполняли приказы.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Подобный квест уже был реализован в ЗП. Если не убивать контролёра в туннеле с переменным пси-излучением, то вскоре сталкеры окончательно зомбируются и начнут атаковать ГГ.

 

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий
расширенный ассортимент второстепенно важных вещей (продукты питания / алкоголь /
Вот, кстати, никогда не мог понять, на кой леший добавлять в игру два десятка новых продуктов? Реализм? Не катит. Это в реальной жизни, если вы пару месяцев питаетесь исключительно тушняком вам гарантировано расстройство желудка. И в сортир вы пойдёте со стамеской и молотком. Или паком туалетной бумаги, но в любом случае надолго. Если уж некоторые мододелы гонятся за "реализмом" добавляя пару десятков продуктов, то пусть будут последовательны. Жрёшь один хлеб- заказывай у Сидоровича пурген, питаешься плавлеными сырками- вместо ходки за артами сиди в кустах со спущенными штанами сутки. А иначе нафига нужен такой ассортимент? По алкоголю то же самое- поверьте старому сантехнику, если ЭТО пить нельзя, но выпить хочется, то можно. И плевать что утром будет плохо. Зато вечером будет хорошо.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

в каких то из нс такая фишка была(или в соли) если контролер рядом все окружающие нпс-враги,если убил его то через некоторое время опять нейтралы(или это из амк)

Ссылка на комментарий

В пда есть записи каго-то сталка как он со временем превращается в контролера,в конце-концов сам становится контролером и убивает своего "хозяина".Даже если контролер держит возле себя зомбированых в качестве еды попробуй взять его тепленьким.А если еда еще и охроняет сплошные плюсы.

Ссылка на комментарий
фаэтон, В ПДА есть ещё и не такие записи! Но это не является руководством к действию!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

FireFox

Первыми зомбирование сталкеров контролером сделала команда АМК. При смерти контролера зомбированным сталкерам возвращалось их 'прежнее сознание'. Именно эта наработка вошла во многие моды, в том числе и OGSE.

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий
Слышал о неком сталкере зове фукусимы. Оно то и ясно что фигня, но что они под видом фукусимы то туда засунули?
Скачивал с одного из торрентов

Сталкер ТЧ 1.0006 + РМА 1.1 + программа для 3D изображений для видеокарт nVidia

Японские сталкер-саны, псевдо-коалы, артефакт "Рисовое сердце", суши "туриста" и прочее...
Если бы :) хотя было бы оригинально... Судя по Кордону и Свалке - ничего не добавлено кроме измененного главного меню и названия папки, куда устанавливается по умолчанию

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Нельзя не отметить, насколько жизненным получился мод NLC6: игроки искренне верят, что это НПС грабят нычки, если до них доберутся (а не бездушные скрипты), с азартом бегают от монстров и наоборот, переживают, что водка будет биться и аптечки портиться, примеряют корзинки на пояс - сколько ж их в реале уместится, пытаются впихнуть в разгрузку армейские аптечки и избавиться от подсумка, пьют только с мастерами в надежде сказочного хабара и поносят Сидора с его всегда не к месту отсутствием на рабочем месте, а Кузнецова готовы пристрелить, как только появится, потому как водку уже некуда складывать, а застать обоих на месте никак не получается. И продолжают упорно спасать Оксану и Влада, и потом приодически приставать к ним с немым вопросом, вопреки всему надеясь, что они наконец-то вспомнят друг друга, а отец Диодор дойдёт таки до болот и отпустит грехи невинно убиенному, и сами изредка наведываются в Санаторий - а вдруг...

Ссылка на комментарий
vvdok, Тема "У Костра", пост № 5255. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вы не поверите - я серьёзно (а в посте Tuxuu просто поюморил - молодец), и через 3-4 мес после первых разов (а может на фоне других за это время модов) мне NLC6 очень даже...

Ссылка на комментарий

vvdok, Ну - не знаю. Начинать - начинал, но как-то не зацепило. Мне гораздо ближе ТТ-2.

Хотя - на вкус и цвет. У каждого своя Зона!

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Конечно!Каждый разработчик видит свою зону.И огромное количество модов являеться подтверждением этому.Какие то из модов забыты, какие то до сих пор помнят.И каждый стараеться что-нибудь добавить новенькое, то, чего у других нет.Вот в LWR добавили апгрейд и детекторы, и тем самым обеспечили себе безконкурентность.Данная технология сложна даже для опытных мододелов.Я вот тоже не осталься в стороне и сварганил свой мод.Даже три.И хотелось же чего-то своего, того, чего мне не хватало.Но неопытность во многих аспектах модостроения тормознули дальнейшее развитие проектов.И поэтому выживает тот, кто сильнее.Кто более популярен.А в целом, следя за тенденцией модостроения в последнее время, могу предположить, как будет выглядеть мод будущего, на мой взгляд.

1)Добавлены новые локации и переделаны старые.

2)Апгрейт и детекторы ЧН.

3)Новый сюжет и обилие несюжетных квестов(а-ля ЗП)

4)Все аи-паки и модули нпс

5)Динамические аномалии и пси-зоны

6)Выброс, само собой

7)Новые персонажи и нпс

8)Графические изменения(уже вошли в стандарт)

Ну вот примерно и новая стадндартная база.Игрокам же особо не нужны новые продукты и всякие предметы обихода.Ведь самое главное, это Зона и Живая Зона.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий

Ну, на вкус и цвет товарищей нет.Кому то же это нравиться.Я лично тоже против этого.Всякий хлам в игре снижает интерес к моду.И тоже непонятен вопрос, зачем?Нужно побольше усилий вложить в саму Зону, ее наполнение.Мутантов изменить, нпс, переделать стандартный гейплей, но не переусердствовать.

Ссылка на комментарий

panzyuza, Грамотно совмещённый хлам... смотрится намного приятнее, структуры сноба, который думает только о своём видении.

 

Интерес к моду, можно измерить только количеством людей, которые скачали и играют в него. Давно бесят рейтинги игр и модов выставленные пользователями. Причём комменты неких товарищей... очень ужасают.

Ссылка на комментарий

Согласен.Многие ведь и знают только LWR,Народная солянка и SGM.Все остальные просто пролетают, как мимолетный сон.Что то вроде зачем играть в какой-нибудь PPS, когда в Народной это все уже давно есть.А с другой стороны, человек же старалься, делал.Но...Я вот, поиграв в моды, построенные на паке локаций, заметил, что разработчики не особо уделяют внимания самой локации.Всякие предметы обихода, аномалии. мутанты.Ведь это требует много времени,которого у многих просто нет.У меня на заселение Затона ушло недели две.А сколько их в паке?Встраивая кучу фич и добавляя сотни новых предметов, артефактов, нпс просто не хватает сил для этого.А жаль.

 

Добавлено через 22 мин.:

Насчет рейтингов скажу, что это общемировая тенденция.Конкурентность,скажем так.Основы маркетинга.И ничего плохого в этом нет.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...