Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

gruber, +1 ! SGM хорош во всех проявлениях!! ( Бордерлэндс вообще -- шедевральный проект!)

 

Цеват Йерли ( Crysis) весной пообещал, что в августе выйдет совершенно бесплатно SandBox 2 со всеми исходниками CryEngine 3. Даже не представляю, чем это чревато модмейкерам. В хорошем смысле этого слова ( чревато)..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Прочитал описание Сигериус ТЧ, играть точно не буду, сто новых костюмов куча оружия и всякая мелочевка присутствует, тесновато однако.

Словно ветер в степи, словно в речке вода,

День прошел-и назад не придет никогда

Ссылка на комментарий
Сергей, Куча оружия -это по 10 вариантов уже существующего,различаются по убойности, скорострельности,возможностью или невозможностью нацепить какой то девайс(к примеру ак82 -самый убойный из серии ак,но с ним нельзя бегать).Ну еще в моде есть куча новых квестов и тайников,а так же несколько интересных геймплейных фишек
Ссылка на комментарий

Лазяя на просторах нета, натолкнулся вот на такой мод Мод S.S.M.O. на тч, вроде сюжет как бы изменён, квесты новые, никто не сталкивался с этим модом.

Кстати вот описание

Описание: Глобальный мод, с измененным и дополненным сюжетом. Вносит огромное количество интересных идей в хорошо всем знакомые ТЧ.

 

Сюжет: Это первая вылазка Меченого в Зону, но на этот раз не для того, чтобы её уничтожить. Появились слухи о невероятном артефакте Обливион лост, который наделяет владельца бессмертием и делает его легендой. Этот артефакт находиться близ одного из блоков АЭС, его и предстоит вам достать. Придётся заново пробраться в Зону через периметр, и ещё раз преодолеть весь путь до конца. После всего вас ждёт полный фриплэй.

 

От автора мода: Мод собирался очень долго, вбирая в себя всевозможные моды и улучшения, так что, скучать, не придётся. Насчёт вылетов – у меня был один случайный за всю игру. Графика переработана по максимуму, использовались некоторые мои текстуры из Зоны Отчуждения!!! Атмосфера в Зоне усилилась, приключения стали опасней. В моде нет новых локаций, так как они нещадно портят атмосферу, а заселённость вызывает новые глюки, поэтому всё сделано так, чтобы на старых локациях вы чувствовали себя как на новых.

Особенности мода:

 

—Новое начало игры. Теперь вам нужно пробраться в Зону, используя вещи, оставленные за периметром. Заменено несколько сюжетных роликов.

—Введены настоящие украинские гривны. За них можно так же покупать вещи.

—Частично интегиован мод COD hud. Добавлены 3Д анимации поедания продуктов, ввод аптечек и антирадов. Несколько новых пост эффектов ранения, усталости, накопленной радиации.

—Добавлен выброс, раз в 32 часа, с появлением новых монстров и артефактов. Во время выброса нужно найти надёжное укрытие, и переждать его.

—Внедрены маячки с возможностью отслеживания объектов.

—Добавлен спальный мешок. Сон иногда сопровождается ужасами зоны. Сон на час, 3 часа, пол дня (всё русифицировано и доработано). Перед сном следует поесть, иначе можно уметь от голода.

—Добавлена возможность починки всего в инвентаре у торговцев. Чем дороже и изношенней вещь – тем больше денег на ремонт.

—Добавлена возможность тягать некоторые взрывоопасные вещи. Созданы новые иконки, возможность торговли и использования их (Benzin mod).

—Добавлена возможность не выполняя ни одного квеста пройти на территорию долга -ворота теперь можно закрывать и открывать самому.

—Новый торговец в Припяти с широким ассортиментом. Торгует патронами, едой, новыми артефактами. (by Kanyhalos).

—36 новых рандомных предметов еды. Новые описания. Испорченная, радиоактивная и психотропная еда. Культовые предметы у каждой из группировок. (суперконтик, сгущёнка, сникерс). Некоторые имеют собственные новые модели. Водка заменена на этиловый спирт с моделью и описанием.

—Несколько аптечек не требующих активации (Лесная аптечка, профиаптечка)

—Восстановлен яд -возможность умереть тихо и безболезненно.

—Изменены все тайники на всех локациях. В тайниках новые и уникальные вещи. Создано много новых тайников. Смотрите внимательно и разбивайте все ящики.

—Внедрен mod NoSidr v0.9 .Убран начальный диалог у Сидоровича. Дверь всегда открыта.

—Добавлено несколько новых квестов, за которых вы получаете полезную информацию. Все второстепенные квесты переписаны, и перебалансированы. На них можно хорошо заработать.

—Возможность апгрейда АКУ у Сидоровича за найденные инструменты.

—Возможность получить редкий артефакт за найденное оружие для Волка.

—ХУД костюмов от АМК. Возможность отключать их в главном меню.

—Новые богатые ассортименты у барыг. Долго писать, сами всё увидите. По мере прохождения у Бармена появятся новые вещи, чем больше будете помогать —торговцам и их группировкам, тем цены будут меньше.

—Суммарное количество вещей теперь в 2 раза больше, чем в оригинале. (ок. 350)

—Изменение респавна всех живых (8-12 часов)

ЛОКАЦИИ:

—по возможности расширены, на некоторых отодвинуты точки переходов, на каждую локацию добавлен свой смарт террэйн. Ключевые участки локаций прорисованы уникально, кое-где появились новые тропинки, дорожки, выпаленная земля в местах аномалии. Улучшено озеро на Агропроме, теперь можно попасть на стадион в Припяти, и собрать там артефакты.

—Растительность на каждой локации разная. Добавлено несколько реально растущих растений. Чем ближе к центру зоны -тем растения атмосфернее.

—Частично добавлен мод MGA, что делает растительность более похожую на осеннюю. Заменены текстуры коры стволов, листьев и пр…

—Внедрён спаун проэкт «Озеленение». На первые локации добавлено 250 новых ёлок и кустов.

 

ТРАНСПОРТ:

— Добавлено на локации 12 видов транспорта - Нива, УАЗ, ВАЗ2106, КамАЗ, УАЗ буханка, ЗИЛ, ГАЗ66, БТР, туристический ЛАЗ, заз 968, автобус Газ.

—Нормальные виды и управления машин (легкое повреждение аномалиями) нету взлётов и других багов. Перевернуться на машине очень сложно. Сильное повреждение гранатами, слабое осколками и пулями.

—За некоторые задания можно получить карты с расположением транспорта на локациях.

—Транспорт расположен вблизи от баз и мест сбора группировок.

—Фототекстуры из Интернета, плюс дополнительные эффекты поблёскивания машин на солнце, более реалистичная структура металла и пр.…Близкие к реалистичным звуки двигателей, столкновений, взрывов.

—Одна из машин находится вначале локации ЧАЭС, на ней можно добраться до самого саркофага.

—Подправлена баллистика у вертолёта, улучшена кучность.

—На свалке теперь гораздо больше машин. Добавлено около 40 единиц техники. Теперь оно больше похоже на кладбище.

—Статические машины выглядят страшнее.

 

ГРУПИРОВКИ

—Доработан и внедрён мод Enter Any Community. Вступаем в Долг и Свободу. Заранее договариваемся с другими группировками (Учёными, Монолит, Наёмники, Военные)

—Переработаны отношения между группировками, всё зависит от ваших действий, всегда можно всё исправить, если помогать сталкерам. Группировки воюют отчаянней, стремясь занять новую территорию.

—Внедрена 1 новая группировка «Грех». Новые визуалы из SRPmod. Создано оружие для них.

 

МОНСТРЫ:

—Восстановлены все возможные монстры и вставлены на локации (химера, бюрер, кот, излом, пси-собака, несколько видов зомби) У каждого есть своя особенность. Монстры стали гораздо сильнее, агрессивнее, быстрее, их сложнее убить.

—Можно вести выгодную охоту на монстров, у каждого на 99% есть своя часть. Некоторые из них можно есть, некоторые вешать на пояс вместо артефактов.

—Все монстры перерисованы, звуки издаваемые монстрами заменены атмосферными и устрашающими.

— Убраны гулаги нпс, монстров на всех локах. Все бродят где пожелают.

—Зомби блуждают во время выброса, поэтому первыми собирают все новые артефакты.

—Новые иконки монстров, расширенные описания в Энциклопедии.

 

СТАЛКЕРЫ

—Все сталкеры на всех локах перевооружены. Они активно используют новое оружие, кидают гранаты, используют подствольники, переодеваются в лучший костюм, лечатся и лечат дугих, убирают трупы, даже иногда могут врезать по морде. Торгуются всем, кроме оружия. Текстуры костюмов, противогазов, рюкзаков многократно перерисованы и улучшены.

—Вставлен Ragdoll mod. Физика тел более реалистичная. Перераспределены проценты повреждения от попадания в разные участки тела.

—Увеличен радиус A-Life до 300 метров, увеличен радиус обзора сталкерами.

—Сталкеры стреляют метко, если у них новое оружие, быстрее реагируют, иногда паникуют.

—Создано множество новых визуалов, на костюмах теперь отображаются ранги сталкеров.

 

АРТЕФАКТЫ И АНОМАЛИИ.

—Аномалии заново балансированны. Некоторые аномалии смертельные, некоторые невидимые. Большинству добавлены новые цветные эффекты. Используйте экранные детекторы, чтобы выявлять их.

—Востановлен один из детекторов аномалий, создан абсолютно новый, реагирующий на все типы аномалии. (ищите у эколога)

—На локациях создано много зон охоты за артефактами, ищите в них новые артефакты.

— Добавлены "капсулы" аномалий (активация артефактов);

—Несколько десятков новых артефактов с новыми моделями и текстурами (от АМК) в тайники, задания, аномалии и в продажу.

—Старые артефакты абсолютно изменены (даже внешне)

—Всегда есть шанс найти артефакты после выброса! Лазьте по всей карте!

 

ОТОБРАЖЕНИЕ

—Добавлен на экран индикатор радиации (ui radiation mod) с новой шкалой, изменена вся схема шкал, индикаторов, карт. Теперь всё компактно и размещено по углам экрана. Индикаторы иммунитетов подсвечены, тексты патронов красным цветом.

—Вставлены индикаторы внимания, шума. Выведены часы в новую шкалу. Динамичное отображение положения игрока.

—Отдельные секции для компаса и пр…

—В автомобилях активируется шкала износа машины.

—Больше места для торговли и личных вещей.

Восстановлены нормальные приборы НВ, хороший фонарик, диодные фонари у сталкеров.

—Новый ПДА с цветными анимациями и фоновой заставкой. Доработан вид карт в ПДА. Добавлен никак не задействованный Лиманск, на месте ЧАЭС детальный фотоснимок станции. Метки безопасных маршрутов, и места возможных тайников

—Из инвентаря убрано несколько бесполезных вещей, добавлены шкалы для оружия, а также модифицирован пояс для артефактов и рюкзак. Убраны мигающие дискеты и ПДА.

—Новые, подсвечивающиеся текстуры декодеров.

—Аддон для широкоформатных моников.

 

ОРУЖИЕ

Добавлен Mines mod. Возможность расставлять мины 3 типов в любых местах.

—Добавлены в продажу и сталкерам следующие оружия из арсенала- АК47, АВМ, Бенелли, Бизон, ружьё БМ16, FN200, P90, Kriss super, Мак10, МГ3, МП7, отс33, ПКМ, ППШ, Сайга, СМГ, Тек9, Вулкан. На всё оружие сделаны новые текстуры, привязаны новые звуки, на некотоые (Мп7, П90, ПКМ, АВМ) созданы новые патроны.

—Полёт пуль трассер лучше виден при стрельбе, особенно ночью.

—Добавлен мод от моего друга Lexa – USP stl by L.E.X. Новая модель пистолета УСП 45, текстура, и моё описание.

—Вставлено 12 абсолютно новых модификаций оружия со своими моделями и худом.

—Отечественное оружие, ружья, самопалы сильно дымят при выстрелах (true particles)

—Добавлены вырезанные подствольные гранаты – напалмовые, кислотные, и пр…с возможностью стрельбы из РГ-6.

—Восстановлены некоторые вырезанные стволы + добавлено с десяток новых модификаций.

—Добавлена винтовка Мосина с прицелом и без из Жесть 0.1 с новой текстурой, настоящей (из военного фильма) прицельной сеткой и ребалансом. ТТ с новыми патронами с реально существующей этикеткой, звуками, и детальной текстурой из Интернета. Добавлен огнемёт с новыми баллонами и партиклами для него.

—Добавлен один новый бинокль (есть у Скряги)

—На некоторые оружия поставлен широкоформатный прицел от gnomuss_scopes_v2.

—Свд имеет настоящую прицельную сетку из фильма про Чеченскую войну.

—На все оружия отобраны наилучшие на мой взгляд текстуры, звуки. Отрегулировано всё оружие, затронуты все конфиги, подкорректированы некоторые модели. На всё оружие можно ставить апгрейды. Износ серьёзно ухудшает баллистику стволов, теперь он заметнее.

—Звуки оружия совершенствованы, стали чище, нету общих звуков на несколько типов оружия, все звуки уникальны (296 новых).

—Абсолютно новые прицелы для АКС 74М и lr300. Новые, более удобные прицельные сетки на широкоформат.

—Убойности сбалансированы и приблизительно одинаковые для одного патрона.

—Бронебойные патроны пробивают тонкие преграды.

 

КОСТЮМЫ

—Уйма новых костюмов. Теперь их >50. Костюм ЧН, 10 разных экзоскелетов У каждого свои особенности, класс, переносимый вес. Один из наилучших костюмов можно получить за выполнение всех заданий у Сахарова. Остальные распределены по тайникам и торговцам.

—Заменены 3Д модели некоторых костюмов на более совершенные.

—Отобранный костюм Стрелка можно купить у Сидоровича, накопив достаточно денег.

—Костюм ССП-99 «Выброс» с возможностью пережидать выбросы.

—Секретный костюм Долга на Янтаре.

 

ГРАФИКА

—Улучшенные эффекты солнца даже на статике теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе согласно данной широте и времени года, такого вы еще не видели!, новые текстуры для флэйерсов + лунные ночи (глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени), + новое небо, туман утром и во время дождя, красные закаты, и пр.

—Одинаковая рандомная погода на всех локациях. На янтаре, радаре и ЧАЭС теперь тоже бывает ночь. Кислотные дожди ночью.

—Добавлен мод Good shader. Восстановлено намокание поверхностей. Частично добавлен мод Новое небо (более 20 текстур неба высокого разрешения)

—Добавлены новые эффекты, партиклы и текстуры крови. Теперь её много.

—Текстуры мёртвых, зомбированных, страшные текстуры монстров.

—Текстуры стен, кирпичей, побелки, бетона, земли, асфальта, металла, досок, дверей, окон, гаражей, еды, воды, болот, дождя, молний и пр…

— Улучшены текстуры буквально всего. Исправлено более 500 файлов.

—Все новые текстуры гораздо большего разрешения.

—Новое меню с заставкой - роликом про Меченого.

—Больше иконок сталкеров, нормальные иконки лиц ит...

—Шершавые и разнообразные детали поверхностей без бампов, что повышает быстродействие.

—Новые эфекты света, фонарей, лампочек.

—Вывески, указатели, предупреждения всё новое.

—На телевизорах показывают взрыв ЧАЭС, шум на экране в меню заменён на новую анимацию, курсор теперь переливается.

—Добавлен аддон Nature mod (реалистичная трава). Увеличена высота травы в 2 раза.

—Отдельный погодный аддон для динамического разрешения.

 

ГГ

—Изменены звуки попадания в главного героя, звуки дыхания, ходьбы, смерти и.т.д

—Виды от третьего лица, динамические худы, эффекты попадания, эффект порезов.

—Нормальные скорости, сытость, прыжок и др. параметры.

—Новая текстура попадания в ГГ. Ему реально больно, при ранении ГГ по мере тяжести —эффект головокружения и трудного дыхания.

—Добавлена возможность драться кулаками (huck mod). Отрегулированы виды.

—Восстановлено оригинальное лицо Меченого. (и на иконке, и в игре)

—Наибольший вес переносится в экзоскелетах, либо вообще без костюма. (в остальных переносимый вес зависит т класса костюма)

 

ОЗВУЧКА

—Доработан и вставлен Ogg-плєйер с разнообразными саундтреками на тему сталкера. Убраны все известные глюки и недочёты с плэером.

—Сбалансирована громкость одних относительно других звуков для игры на колонках.

—Фоновая музыка на многих локах заменена. На ЧАЭС играет саундтрек из Реквиема. В сакофаге динамическая музыка из ЧН. Ночью страшные звуки смертей и схваток.

—Частично вставлены некоторые прикольные выражения на украинском.

—Вставлен мод с настоящими звуками грозы и молний.

— Изменены звуки вертолётов на реалистичные.

—Звуки аномалий.

—Убраны надоевшие диалоги типа да-да у Сахарова

—Добавлена игра на гармошке, песни под гитару.

—Множество историй у костра, диалогов, некоторые из ЧН

—На некоторые сюжетные квесты добавлена статическая музыка.

—Звук приближения к радиации.

—Звуки дыхания у сталкеров заменены на покачивание снаряги.

—Все звуки PDA. Звуки инвентаря.

—Звуки материалов, столкновения, звуки машин, гранат, оружия.

—Музыка у торговцев заменена на советские мотивы, заменена музыка в главном меню, громофонов и пр.

–– Изменены все звуковые диалоги Сидоровича.

 

ТЕКСТЫ

—Переписано 60% диалогов, 95% модерских текстов русифицировано. Добавлено сотни новых имён.

—Детальные тексты оружия, патронов (для фанатов)

—Новые тексты для заданий, тайников, главного меню. Немного нецензурных и весёлых диалогов.

—Вставлен мод Dialogs mega pack. 1 мегабайт текста, много веток, различные исходы.

 

Версия игры: 1.0005.

 

 

Добавлено через 57 мин.:

А ещё нашёл вот такой мод SBY MOD, тоже новый сюжет, даже начал пробовать играть, стоит внимания.

49b5a139a00ac76b938a8b86bd3f37215f204194699093.jpgf36084d1c36a866612f3d0c578d2bc0e5f204194699094.jpg395f13ffd89bab3c80540a567c59f3c15f204194699966.jpg

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
мод Мод S.S.M.O. на тч, вроде сюжет как бы изменён, квесты новые, никто не сталкивался с этим модом.

Столкнулся. Мод настолько "талантлив" что перерос некую планку, когда простое уродство превращается в некий вызов обществу:

"Сопляк-Стрелок" отжимает мобилу:

7S8YI2oa.jpg

Шустрый спрятал где-то на (в?) себе рюкзак и с истинно "кавказким" гонором называет его "она":

6qV0gT7K.jpg

 

В общем - нужно видеть, мне кажется, что всякие "Прожекторы Перис-хилтон" должны с руками оторвать автора этих разговоров (там таких - практически все). Я завидую такой незамутнённости сознания...

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Кстати я и в SBY MOD попробовал поиграть первые впечатления были нормальными, но потом что то как то начался бардак, у торгоцев есть всё, Сидора нет, а задания от него идут в виде автоквестов. Да и задания так себе особого интереса не вызывают, короче очень сырой мод. Хотя есть свои фишки в виде игры на гитаре, курение, на скринах ещё было что гг ест хлеб и открывает консерву, но я этого не увидел, как не пытался, ни хлеб ни водка в слот не ставились.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Дак они на эти фишки не претендуют, там написано что откуда, я имел виду это всё, что мне лично понравилось.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, Есть мелочи, которые способны всё испортить и которые говорят о уровне. Судя по иконкам SBY MOD в инвентаре - игра не фонтан / личное мнение /.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Можно узнать что нового в модах на сталкера за те 1,5 года что меня тут не было?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий
Overlord, посмотри в мастерской Апокалипсис и Поиск. Совершенно новые сюжеты. А еще могу посоветовать Восстановление старого сюжета.
Ссылка на комментарий
...Мод S.S.M.O. на тч, вроде сюжет как бы изменён, квесты новые, никто не сталкивался с этим модом...А ещё нашёл вот такой мод SBY MOD...

Оба мода на основе АМК.

S.S.M.O. - плагиат, т.к. копирайты в скриптах команды АМК затерты и их разработка присвоена автором.

А в общем - оригинальные моды.

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

В мод S.S.M.O. сейчас играл, сначала вроде понравился, а в общем какой то он странный, сюжет я бы не сказал что изменён, так мелочи, мод по ходу на базе обливион лост, в нем даже рецепты не переведены, хотя на любителя, например разбогатеть в нем не так то просто.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
Overlord,Посмотри тему Тайные Тропы-2 - очень интересный мод.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Решил сделать мод с новым сюжетом и старыми локациями на зове припяти, вот что получилось за 30 минут.

Жду мнений о целесообразности развитии такой задумки.
Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий
tankist, Пока не видно концепции. Что нового собираешься внести? Качество графики радует! Может получиться good! / личное мнение /. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Собираюсь рассказать о зоне обр.2010 года, пока ещё народу много не навалило (события ЧН) но уже многое изучено, появились первые детекторы аномалий, встретить сталкера-большое счастье, проход на север-к ЧАЭС пока ещё открыт но там уже засели сектанты, выбросов нет, т.к. народу в зоне мало и О-сознанию ненужно отчищать территории.

 

Вот что игрок увидит в моде, а что он там будет делать я не знаю, ещё не придумал. Если есть задумки-рассказывайте.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

tankist, Если позволишь - совет: посмотри тему"ТТ-2", предистория ТЧ. Посмотри тему "Lost World - Requital" - пустынность Зоны. Посмотри тему "Создаем новый квест" - готовые квесты. Первые две для того, чтобы не повторяться.

Пораскину мозгой - будут мысли - помогу, чем смогу.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
tankist, локации ТЧ, ЧН и ЗП на базе ТЧ уже объединил в своем моде Ирбис, чем, на мой взгляд, уже вошел в историю модостроения. Если получится сделать это на базе ЗП - будет еще лучше. Вот только сюжет будет нужен новый, по-другому в наше время "не прокатит".

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Кто бы этот "Новый" сюжет мне написал, а то мне даже отталкиваться неоткуда. Прошлый мой мод был с сюжетом "дополняющим" ЗП, теперь хочу сделать что-нибудь совершенно новое, но в голову ничего не лезет.

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...