Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ahat,

А вот тут как к этому моду подойти .

Начал играть , по началу муть ,прошел кардон на свалку даже не хотелось идти .

Потом решил опять поиграть , вот тут и понеслось , буду даже по второму разу пробовать , по другому проходить .

Мне понравился очень !

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Информация для тех , кто играл в 'Apocalipsis ' от zaurus'а : готовится к релизу логическое продолжение , тестирование практически завершено.

Очень краткое описание :

От автора мода 'Apocalipsis ' zaurus'а.

Другое время.... Другая Зона... Другие герои...

Зона стала территорией другого государства...

Торговля артефактами запрещена. Нарушителей ждёт жестокое наказание.

Небо Зоны бороздят боевые беспилотные аппараты.

Всю власть в Зоне захватила Корпорация. Её верные прислужники - апсы и натюки - открывают огонь на поражение без предупреждения.

Что случилось с этой выжженной радиацией землёй ? Именно это и предстоит узнать...

Смотрите скоро на экранах ваших мониторов!

 

 

Видео из продолжения мода 'Apocalipsis ' от от zaurus'а :

 

Изменено пользователем kokkai

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

При всём уважении к SEA_CAT, я бы настоятельно посоветовал ему сменить название мода, нужно все-таки уважать труд и пожелания других мододелов работы которых использовал (взял за основу) в своем произведении.

Igor88.89, если уж ты цитируешь Дезодора, попроси его написать то же самое SEA_CAT"у в личку или на почту, а то он отмазывался, что его никто не просил об этом и у него есть какая-то договоренность с Дезодором (сужу по отзывам темы мода на форуме).

 

 

Ссылка на комментарий

По поводу: "Бой с вертолётами на Радаре (автор - Bobson)", на мой личный взгляд всё это как-то слабо вяжется с общей идеей "Сталкера"

…“Сталкер” — одно из немногих придуманных АБС слов, сделавшееся общеупотребительным. Происходит оно от английского to stalk, что означает “подкрадываться”, “идти крадучись”.

или

Сталкер — человек, как правило принадлежащий к пограничным группам населения, хорошо ориентирующийся в местах, по тем или иным причинам являющихся запретными или мало известными основной массе населения: подземельях, заброшенных территориях, подвергшихся радиационному воздействию, и т. п., и который может служить проводником по этим местам. Слово получило широкое распространение после выхода повести братьев Стругацких «Пикник на обочине» (1972) и фильма Андрея Тарковского «Сталкер» (1979). Ср. англ. stalker — ловчий, охотник; упорный преследователь, от stalk — подкрадываться, выслеживать; продвигаться, скрываясь).

А вот с вертолётами, гранатомётами и прочим тяжёлым вооружением это начинает походить на обычный голливудский боевик.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
kokkai, Вот мы и вышагиваем с гордым видом! B) ! Начал Shoker ЧН - часа не прошло - вылет. Графика, конечно обалденная, но может уменьшить уровень, на средние например?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

kokkai, у нас термин прижился с подачи братьев Стругацких и наиболее правильная (подходящая по смыслу) трактовка:

Сталкер - это человек, по натуре проходимец, ведущий беспокойную жизнь охотника и разведчика, способный выйти невредимым из любой переделки. Сильный духом, обладающий интуицией и даром предвидения, сталкер бессознательно тяготеет к опасной, полной острых ощущений жизни, от которой берет все, что может. В последнее время термин стал очень популярным, им называют игры, персонажи игр, клубы любителей фантастики, оружие и т.п.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик - а мне во время тестового прохождения именно и приходилось “идти крадучись” и именно на Радаре. Пройти незамеченным можно , но очень сложно , особенно при нехватке патронов и полном наличии отсутствия броника. А по поводу боя с вертушками - прохождение тестовое , надо залезть во все углы , погонять игру во всех режимах на предмет выявления отсутствия вылетов. РПГ у камрада Bobson в инвентаре оказалось только в целях проверки безглючности. Мне пришлось долго мотаться по Радару , вызывая на себя огонь трёх вертолётов.

Лично у меня вылетело три раза : 1- по нехватке памяти , 2- железо не успело вертушки обсчитать , и 3- завис на переходе с верхних уровней Х-16.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Вот тут как бы ,короче может кто не видел ,а ему как раз надо :D

http://stalkerlife.ru/stalker-stalker-skac...ct-edition.html

http://stalkerlife.ru/mody/649-stalker-myo...talker-zov.html

А если серьезно ,то просто для ознакомления ,пара глобальных модов для ЗП

Хотя по отзывам там же на форуме -не очень

 

Ссылка на комментарий

Насчет модов от zaurusа.

Да, у него другой подход к Сталкеру. Много стрельбы, врагов-НПС, друзей-НПС и мало артефактов и монстров (точнее ровно столько, сколько было в оригинале ТЧ). Но сам сюжет и Apocalipsisа и его продолжения настолько захватывающий, что ни ЗП, ни уж тем более ЧН даже рядом поставить нельзя. Вот это были бы достойные продолжения теней. Тем более сам zaurus пишет, что в его моде нет ни новых локаций, ни новых монстров, но зато есть сюжет. Для сюжетного мода это самое главное. А если кто хочет добавить что-то свое, никто ведь не мешает. Уже кстати появились такие работы для Apocalipsisа, уверен, что и для продолжения будут.

А насчет голливудского боевика, то

Всю власть в Зоне захватила Корпорация. Её верные прислужники - апсы и натюки - открывают огонь на поражение без предупреждения.
Мафия бессмертна, и такой жирный кусок как Зона уж точно мимо себя не пропустит. А с волками жить... Надо ж себя как-то защищать, тут и РПГ будет в тему.
Ссылка на комментарий
vladi, Marafon6540, тогда понятно, выйдет посмотрим. Вот только РПГ в Зоне, опять же на мой личный взгляд, всё-таки не совсем уместен, разве что только в исключительном случаи, так сказать для сюжетного хода или красивого эпизода, но более того.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Marafon6540, Это ты сейчас "Первую Экспедицию" цитируешь? Развитие темы, быть должно, согласен, но не думаю, что в эту сторону. А то, до Фаллаута докатимся. А это - НЕ СТАЛКЕР.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, это цитата из очень краткого описания из предыдущего поста vladi. А докатиться до Фаллаута мы можем, но... После выхода ТЧ с каким нетерпением я ждал ЧН. И вот свершилось! Такого убожества (более подходящего слова не могу подобрать) я не ожидал. Это что - тоже Сталкер? Убрать упоминание о Зоне, ЧАЭС, перенести действие на планету АПРНК567 - вот и нет ЧН. Так ведь там даже и сюжета нет, только войны и рейтинг группировок. Тем не менее даже и в таком виде ЧН имеет право быть и жить, получать свою долю модификаций. Я больше чем уверен, кому-то ЧН очень нравится, ведь сколько людей, столько и мнений. Так и с модами Zaurusa, никто не мешает мне убрать то, что не нравится и добавить свое. В любом случае такие моды должны жить. Разве много у нас именно сюжетных модов? Раз-два и все. А большинство - украшение, облегчение или утяжеление прохождения оригинального сюжета. Это на мой взгляд.

MCHC RAider, полностью с тобой согласен!

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий
MCHC RAider, Marafon6540, Да я не против, что имеют они право на существование. Хай будуть. Но есть же, какие -то критерии, которые нарушать нельзя? Есть понятия, без которых - это уже не СТАЛКЕР? Согласись - Чужие и Хищники в Зоне, не совсем нормально. Никого не осуждаю и не критикую, но не Припять это. Фантастика - вещь хорошая и все мы её любим, но темы - то разные. Порой не совместимые. Это - то, о чём ты говоришь - даже ЧН - уже не СТАЛКЕР. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вся суть и соль "Сталкера" на локациях Кордон-Свалка-ТД-Бар-ДТ-Янтарь. Дальше - не поймёшь что - мешанина шутера с чем-то.

Даже Агропром можно выкинуть. Да и все другие новые локи в принципе не особо и нужны.

Наверное, потому многие (да и я) просматривают моды не до конца, ибо в конце (после Радара особенно) всё уже не так интересно.

Хорошо придумали в Новом Сюжете 5 (и ТТ, естественно), что мы идём от конца к началу на знакомые "обжитые" территории, на которой все привыкли к "тому самому Сталкеру". Это их большой плюс.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
koshak, Чужие, хищники... пусть даже инопланетяне по Зоне разгуливают, главное чтобы их присутствию было логическое объяснение. Никто ведь не запрещает немного поменять концепцию сталкера. Честно говоря мне уже поднадоели эти все кровососы и псевдособаки, всегда радуюсь когда в модах встречаю новых мутантов... :D

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий
Наверное, потому многие (да и я) просматривают моды не до конца, ибо в конце (после Радара особенно) всё уже не так интересно.

Да это так, самый интерес до Радара, затем прямая до ЧАЭС, без право свернуть, есть конечно исключения (NLC5, НС), но как правило основные события до Радара, здесь своеобразная "точка не возврата", поэтому и такое восприятие.

Так, что давно пора изменить точку старта игры и порядок прохождения локаций, как это сделано в ТТ2, результат говорит сам за себя.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Немного скринов из нового мода от Zaurus'a :

812d2f7665c2t.jpg 31a7c64ac710t.jpg fba6d694dc4et.jpg

 

 

Чего точно нет в этом моде : сохранений у костра , разгрузки , магазинного питания оружия , новых стволов (исключения - М-1000 'Даггер' и 'Станнер' , про РПГ сказать ничего не могу , просто не помню - есть он в оригинале или нет) , аудио- и видеоплееров , новых текстур , новых локаций и аномалий , геморроя при прохождении. Во время игры получил удовольствие.

В самом начале прохождения игровая ситуация сложилась таким образом , что я реально запаниковал : там ведь!... а я тут!... Что делать-то!?... ИМХО - очень интересно. Сюжет весьма и весьма захватывающий.

P.S. При написании строк о том , чего точно нет в моде не преследовалась цель как-то обидеть или задеть авторов вышеперечисленного.

Авторам - земной поклон за вклад в модмейкерство.

 

Ещё немного скринов от zaurus из нового мода. По просьбе камрада ХЕМУЛЬ36RUS сделан скрин майн меню.

26944bfc19c1t.jpg 53394bc1fbc5t.jpg a53e0811583dt.jpg 663b0d4d3059t.jpg 8ee055bf4747t.jpg

 

Изменено пользователем Portezan
объединил сообщения

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...