Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Серый Волк, такой вариант артмодификации был бы более приемлем и логичен, чем нынешний. И квестовую линию можно сделать достаточно интересной и сложной, да и результатом модификации можно управлять, т.е. получать на выходе артмоды с разными свойствами.

koshak,

Эти книги, как сталкеры в Зоне - все разные
Полностью согласен.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

monk,

В данной теме уже давно не обсуждаются моды, а идёт общение типа Кострового.

Позволь выразить не согласие по этому поводу. Здесь идет обсуждение не только уже вышедших модификаций, но и будущих. Что более интересно и актуально. Возможно в этой теме и задается направление развития моддинга (по крайней мере для того круга людей которые посещают данную тему).

Ссылка на комментарий
Серый Волк, Солидарен. :ok5: Не хочется никому льстить, но. МОЖЕТ БЫТЬ, пропустив наши разговоры через мелкое сито модостроители что - то для себя почерпнут.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Серый Волк

Новый виды аномалий - соответственно получаем рождение новых видов артефактов.

 

Вопрос. А зачем? В игре на данный момент около 40 видов артов, практически на все случаи жизни.

Зачем засорять игру, движок не резиновый. С артами будет тоже что с бронькой, стволами и нямкой.

Мусор, только дорогой. Вот, прошел Коллекционера, искать тайники было цикаво, но я не воспользовался не одним из новых артов - не видел необходимости.

 

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Не много о торговле.

Расширить думаю надобно ассортимент продаваемого за деньги особенно на начальном этапе игры. - но, поскольку в начале игру ГГ не известен... продаваемое оружие и броня... ...продаются изношенными процентов на 25% - 50% и, патроны к оружию, только обычные.

Но, продается лишь то, что можно "с кровью" достать на Кордоне и Свалке: комбез сталкера, простой армейский бронежилет, семейство АК 74... позже после признания Зоной и Торговцами ассортимент расширяется и продаются новое оружие (не изношенное) и несколько видов патронов к нему. Логично ведь: зачем обычному новичку продавать хорошие вещи - ведь гибель "зеленых" (новичков) очень высока [да, и откуда у него арты / деньги?] - позже же после выполнения важных заданий и признания Зоной (рейды на Север, спуск в лаборатории и далее на Север Зоны) уже клиент явно состоятелен и торговец заинтересован во взаимовыгодно сотрудничестве, соответственно, предлагает все новое и даже редкие экземпляры с выбором: за деньги или же за арты.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000, а какая собственно разница тому же Сидоровичу, продать новичку куртку или экзоскелет? Да плевать ему, лишь бы заплатить было чем. Какая разница, что станет потом с этой вещью? Она - товар, способ заработка, а не Святой Грааль.

Народ, в самом деле, не надоело придумывать вам это благородство? Не Зона, а институт благородных девиц, все со своими понятиями, институтки на балу. "Этот некрасив, этот беден, этот не такой, тот не эдакий". Этот до ЧАЭС не дошел. Ну в самом деле, вот придете вы в магазин, скажете: "Тетя, дай Сникерса большого"? А она тебе: "А вот хрен, ты не в смокинге".

0_о

Еще с оригинала этого не понимал. Понятно, что от мотивированных людей никуда не деться, но по-моему в игре таких явный перебор...

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий
Во всей серии романов есть только три реально хороших книги: Дом на болоте, Песочные часы и Пустые земли.

Может быть ты путаешь слово "хорошие" со словосочетанием "мне нравятся"? Последнее наверное почестней будет, если ты конечно не считаешь себя литературным критиком высшей инстанции...

Может мой пост и не в тему, но думаю и в плане обсуждения модов тоже нужно покорректней слова выбирать. Хех, представляю, как мы с Портезаном деремся, выясняя что лучше, Deep Purple или Black Sabbath))))

 

Ссылка на комментарий
В игре на данный момент около 40 видов артов, практически на все случаи жизни.
Небольшая предыстория. Когда-то давным-давно скачал АМК 1.4.1. Поиграл - супер! Это в первый-второй день. А потом начал искать где же отключить все эти варки-наварки, абсолюты-модификанты. Потом Солянка. Ну здесь вообще... Из колбасы, собачьего хвоста и какой-то матери получается чудо-арт. Чисто на мой взгляд - простого гамера - это только засоряет игру, лишние скрипты, конфиги, текстуры и т.п. заморочки (сколько было написано как правильно подойти к аномалии, чтобы колбаса-консерва-хвост-Грави-Медуза... упала в нее - а мне это надо?), как результат - глюки и вылеты. Я в Солянке вообще играл с чем придется, что попалось - повесил, не понравилось - продал. Сама идея артов, опять же только на мой взгляд, была полностью обесценена, как, впрочем, и броников, и оружия. Глаза разбегаются, руки загребают: и то вкусно, и это хочется. Короче, полный развал. В результате остаешься в экзе и с винторезом, а на поясе бусы, батарейка, пленка и морской еж. Вот и возникает вопрос - зачем? И непонятно немного к чему эти споры: до, после или во время выброса родится арт. Главное, чтоб он был! Вот со свойствами можно помудрить. Я (ГГ) со своей амнезией не помню даже как меня звать, но зато откуда-то знаю, что Ночная звезда сильно фонит, и если ее поносить, то за освещение уже можно будет не платить. Мне кажется на изучении свойств артов можно кучу побочных квестов построить.

_Val_, конечно Пинк Флойд.

P.S. А капсулы с артами - это вообще что-то!.

P.S.S. Все это только лишь мое личное мнение, никого обидеть им не хочу. Просто наболевшие мысли вслух.

Изменено пользователем Marafon6540
Ссылка на комментарий

Chezet,

Вопрос. А зачем? В игре на данный момент около 40 видов артов, практически на все случаи жизни.

Задали вопрос, я предложил свои варианты. А сколько из 40 видов действительно новых? и не только новых моделей, но и по своим свойствам (отличие не только -1 к радиации от стандартного артефакта и т.д.) ?

 

 

Ссылка на комментарий

Про арты (просто, это единственное что мне нравиться в Сталкере) - некоторые не хотят видеть разнообразия, а Всё потому что привыкли (в Т.Ч.) и знают что это всего лишь + или минус (-) к какому то параметру. А вот еслиб были арты ( + переносимый вес, высота прыжка, замедление времени, и др, кстати, такое уже делает Сяк), то тогда б таких людей поуменьшилось в разы. Просто нужны именно свойста которые влияют на действия ГГ .

 

П.С. Представьте себе некое образование (арт) которое бы просто переворачивало свойства с головы на ноги, т.е меняло бы положительное на отрицательное и наоборот - сколько б возможностей и интереса появилось и мыслить нужноб было по другому и это всего с введением одного вида арта.

 

Серый Волк Не важно конкретно, нужны АБСОЛЮТНО другие свойства (отличные от таких какие они сейчас есть и не + и -, а именно вот такое и ВСЁ), но как всегда встаёт вопрос - а позволит ли нам движек и возможно ли технически сделать это на этом.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich,

А вот еслиб были арты + переносимый вес

В СГМ давно есть такой арт: "Глаз Дракона" - переносимый вес +50 кг.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
.

 

П.С. Представьте себе некое образование (арт) которое бы просто переворачивало свойства с головы на ноги, т.е меняло бы положительное на отрицательное и наоборот - сколько б возможностей и интереса появилось и мыслить нужноб было по другому и это всего с введением одного вида арта.

. Так что мешает эксперементировать с артами . Не нужно много новых , а вот 2-3 ключевых меняющих стиль игры нужно просто ввести и испробовать . На основе даже других Модов . Авторы поймут идет поиск новых направлений и возможностей в игре . В Соль с ее открытыми конфигами можно многое встроить . Вот только не нужно каждый пук добавочьный античитом прикрывать . Это происходит от страха Автора этого пука . Чтоб не изменили на лучьшее . Вот Архара и К. не бояться и оставили возможность множества изменений . Дерзайте -Ищите - Встрайвайте - Исправляйте . Честь и хвала такой слаженной команде .

Сяк и Команда молодцы не нужно им мешать .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Согласен, по поводу торговли.У того же Сидора, в самом начале могут быть хорошие стволы и броня, но стоить они должны ОЧЕНЬ дорого. Хочешь купить - зарабатывай! А, вообще, в торговле динамики тоже не хватает. Если сравнивать ассортимент в начале игры и в конце, особой разницы не вижу.

По поводу артов - и чего вы так испереживались? Лишнего много, в той же Соли - оружие , броня. В ЗП, на мой взгляд, - медикаменты и т.п. Ну будут новые артефакты - это даже красиво, всё равно каждый будет играть так, как считает нужным. Будет подстраивать игру под себя / я не о читерстве / и сам подстраиваться под Зону.

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Лирическое отступление.

koshak, на месте старого Сидора я бы не стал расширять ассортимент за счёт крутых бронежилетов и дорогих стволов. Новичкам такой товар не по карману, да и чтобы облачиться, например, в тот же экзоскелет, нужно хотя бы понятие иметь как это делается. И с вояками вряд ли получится договориться - нифига себе, торговля оружием под носом у военных! Это ближе к центру Зоны, где нет "советской власти", такое может прокатить... Вот.

З.Ы. С днём рождения тебя, однако! Будь здоров! ;)

Ссылка на комментарий

Насчет торговли -кто нибудь пробовал выпросить на складе у кладовщика,прапорщика,снабженца положенные тебе инструменты,материалы ,спецодежду?Или взять в ночном бутылку водки после запрета?Вот вам ответ почему торговцы не продают все с начала знакомства - товар ограничен и его придерживают для хороших знакомых.Логично?

Арты с новыми свойствами все уже есть в ЧН и ЗП и переносимый вес в том числе -там арты можно повесить в ограниченое кол-во ячеек потому как в костюме как в поясе 12 ячеек не сделаешь,да и нет там артов с защитой от пуль и порезов.

А вот в ТЧ корректировку свойств можно произвести с намеком на логику ,к примеру в описании артов защищающих от разрыва указано что кожа грубеет-но ведь тогда она и эластичность теряет ,должны уставать мышцы быстрее,или к примеру защита от пуль основана на магнитном поле вокруг игрока -типа отклоняет пули ,но ведь и свои пули должна отклонять -меткость никакая должна быть ну и т.д

Ссылка на комментарий
gruber, ты не перепутал случаем Зону с армейской частью? Какой нафиг склад? Какой кладовщик? Человек ЗАРАБАТЫВАЕТ, понимаешь? Его выгода ПРОДАТЬ, а не ДЕРЖАТЬ. И чем быстрее он продаст, тем быстрее продаст еще. И плевать кому, "свой-несвой". Свой-то может и не придти уже. Это бизнес, а не детский сад и не рота спецназа со своей хваленой честью.
Ссылка на комментарий
Насчет торговли -кто нибудь пробовал выпросить на складе у кладовщика,прапорщика,снабженца положенные тебе инструменты,материалы ,спецодежду?Или взять в ночном бутылку водки после запрета?Вот вам ответ почему торговцы не продают все с начала знакомства - товар ограничен и его придерживают для хороших знакомых.Логично?

Неа, нелогично. Один запрет все и так нарушют - запрет на посещение зоны. Так, что одним запретом больше, одним запретом меньше - без разницы - водку в зоне продают круглосуточно. Самому торговцу выгодно загнать сталкеру как можно более дорогое снаряжение - во-первых навар, во-вторых выше шанс, что сталкер вернется назад с артефактом. Также есть мнение, что у торговцев очень плохо с хорошими знакомыми среди сталкеров, которые регулярно дохнут. Дружить со сталкером все равно, что дружить с бабочкой однодневкой.

 

А вот в ТЧ корректировку свойств можно произвести с намеком на логику ,к примеру в описании артов защищающих от разрыва указано что кожа грубеет-но ведь тогда она и эластичность теряет ,должны уставать мышцы быстрее,или к примеру защита от пуль основана на магнитном поле вокруг игрока -типа отклоняет пули ,но ведь и свои пули должна отклонять -меткость никакая должна быть ну и т.д

мышцы устают быстрее" - это повышенная усталость? Такие свойства есть у оригинальных артов, так же как и повышенная прожорливость.

А про свои пули все может быть проще - магнитное поле вокруг игрока действует только на небольшом расстоянии, свои же пули из автомата находятся дальше этого поля. Не говоря о том, что вряд ли действует именно магнитное поле, тогда бы к игроку болты бы притягивались или его ко всяким большим железкам тянуло.

 

Кстати это магнитное поле объясняет неограниченный запас болтов - всякая мелочевка притягивается к игроку и ему остается собирать ее с себя и кидать вместо болтов :)))

Ссылка на комментарий

Книгу выпустил - её уже не перепишешь. А мод, тем и хорош, что всегда можно внести правки (не важно кем - пользователем или автором). Один скажет: - вес +50 - это..., другой - не больше +10 и т.д. Ничего глобально оптимального сделать не выйдет. Можно настроить общий игровой баланс, но опять-же это будет виденье автора. Идеал - это глобальное меню игровых настроек, но это только для того что-бы всем угодить. А зачем? Сделать сие не реально. Энигма в том что книгу можно перечитать... ну пару раз, а игру переиграть - пару десятков раз, и каждый раз будет хотеться сделать это по другому. И каждый раз будут новые мысли о том: - что-бы подправить?

Ссылка на комментарий
WARWER, Почему же нереально? Для НС же есть инсталятор, где в процессе установки, ты можешь выбрать практически всё, вплоть до погоды. Взять его за основу и масса споров:"... а вот этого бы больше, а этого бы, наоборт , меньше..." убавится в разы. Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...