Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

_Val_Только хотел написать , что уже реализовано в " Матрице " .

Valerich Если я понял правильно , камень в мой огород - слово воспринимаешь предвзято , но с твоей формулировкой согласен - нелогично . Так мы ж для того здесь копья и ломаем , чтобы эту истину Хотя бы ПОПЫТАТЬСЯ найти . Это конечно игра , но и здесь должны быть какие - то пределы фантазии , а иначе - в Матрицу и окунёмся . Нужна золотая середина , между реальностью и разгулом воображения . Важна МЕРА !

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Упс...А причем тут Матрица и Нео? Там изменялась реальность либо что-то со временем происходило. А гравитационные аномалии - это факт для Зоны.

Кстати мамкины бусы мне очень даже))) И не нужно передергивать, я именно и хотел сказать, что:

Для играбельности, думаю не так важен метод (пуля пролетит мимо или не причинит ущерба от попадания), как важен результат (нет ущерба Игроку)

Тем более, как я понимаю, довольно сложно реализовать артефакт, который действительно будет отклонять пули в сторону...

 

Ссылка на комментарий
довольно сложно реализовать артефакт, который действительно будет отклонять пули в сторону...
Да если кто и реализует такой артефакт, то получит Нобелевскую премию, но всё же вероятней что вояки наработки перехватят и засекретят B)

 

Ссылка на комментарий

Зачем огород городить? Есть игрок, есть его боевые качества, есть оружие и бронежилет, и причём здесь арты? Арты - это местная валюта, предмет поиска, зачем артам добавлять защитные свойства, для чего тогда костюмы , аптечки. Обвешался артами и бегай как шаман, пули зубами ловя и электроразрядами поражай врагов. :D

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Сяк

 

Пусть даже Очень не Любит "Сяка" и его "NLC", ...

Это про меня? - Это не про меня!

Я даже вряд-ли где-нибудь-чего-нибудь писал лично про Сяка и конкретно про НЛС - я ко всем отношусь ровно, в том числе и к ""Сяку" и его "NLC"".

 

В NLC6 костры гаснут. (и есть еще ряд Модов в которых реализовано угасание костра в отсутствии сталкеров).

Так и есть, но это было ещё в 2007году (где-то тут даже ссылку выкладывал) - тогда костры горели везде. А вот потом, кстати, пришлось специально просить добавить возможность исключения некоторых костров...

 

Если же даже исходить из оригинала то что мы получим:

а. Сталкеры пришли в Зону за артефактами (любыми - потому любой артефакт это деньги). И некто начинает использовать артефакты в качестве дров. И самое удивительное (как я понял из фразы: " Какой-то УМНИК из сталкеров придумал как бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить") этих артефактов нужно несколько, и наверно эти несколько артефактов никому не нужны (т.к. костры горят, а сталкеры идут себе мимо).

(попробовал представить ситуацию - кто то начинает жечь костерок из банкнот. Я бы спросил: "Если тебе некуда девать деньги - отдай мне. Ну если я тебе не нравлюсь - отдай в любой детский дом. Какая радость сжигать?")

Согласен, всё логично, но здесь, ключ к ответу во фразе "какой-то УМНИК из сталкеров".

 

б. Т.к. костров много, значит и артефактов данного типа много? А где они тогда? Почему тогда ГГ не может: "бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить"?

Не критично - если для геймплея надо - можно и дать такую возможность...

А артефакт нужен самый простой - "капля". Но нужен "рецепт"! :)

 

Теперь аптечки...

На Ваши доводы - ответы есть, но там "много букв и рисунков", если это интересует Сяка надо оформлять читабельно, но ведь понятно, что это только вопросы обыгрыша "прошлого и настоящего этих предметов" и "баланса" (извиняюсь за матерное слово :) ).

 

всё легко

Ссылка на комментарий

Как зачем?

А, износ брони? А, места в игре где начинается "мясорубка" или высоченная радиация?

Арты - добавляют защиту от одного вида повреждений - и сразу же уменьшают защиту от другого, чтобы сам игрок мог комбинировать и выбирать какие ему нужны параметры защиты, подстраивать под себя баланс...

Обвешался артами и бегай как шаман
И, через 5 минут от негативного воздействия артов помирай :D

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
Гномик, про бронежилет только не надо...помнится зарядили мне в пузо всего одну пулю, чуть копыта не отбросил от удара. Почка правая оторвалась нафиг. Или не нужно про реализм???
Ссылка на комментарий

bubulyka, я бы добавил еще один пункт к ответам:

10. И слава Богу.

Объясню почему. Скачал еще самую первую. Поиграл - супер! А потом понеслось - допы, фиксы, правки. Чуть ли не каждый месяц. У меня их за эти (уже) годы скопилось больше двадцати. И практически каждое требует новой игры. И опять все по кругу, раз за разом одно и то же, пока не дойдешь до продолжения сюжета. Честно говоря надоело. Последние допы скачивал лишь потому, что очень хотелось посмотреть на Мертвый город.

Спора нет, мод замечательный. Но имеет вот этот страшный недостаток - постоянные дополнения. На мой взгляд лучше подождать год-полгода, нет все-таки лучше год, пока накопится побольше материала. Тогда и выпускать дополнения, чем вот это постоянное "Требует новой игры". Лост Альфу сколько ждем? Зато потом какой сюрприз будет...

Ссылка на комментарий
Гномик, Вот , кстати , реализация артов с их положительными и отрицательными свойствами - одна из очень удачных идей . Полностью согласен с 000000 . А по поводу Шаманов - так их в литературе достаточно красиво описали - и поведение их , между прочим , вполне логично. Просто люди по другому видят мир и выбирают другой способ существования . Теория - то не нова . И в игру их можно было бы вставить .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

солянка представляет собой воплощение сталкера для каждого.Поэтому и называеться народная.Мое мнение на этот счет,в последнее время в солянку много чего напихали,и понятно,зачем.Что бы угодить всем.Но я лично ее забросил,так как не мое стало.Слишком много ненужного,что убивает геймплей сталкера.Может кто и не согласиться с этим,но просто так и есть.

Ссылка на комментарий
можно бегать и в одном свитере с ПМ и ножом, как вам такая точка зрения на игру?
Можно и просто так бегать (убегать), а смысл? Я о другом, мы сначала вешаем на себя кучу артов, а потом говорим: - А чего это, наш ГГ терминатор? Разве не так?

 

 

про бронежилет только не надо... Или не нужно про реализм???

Есть игровые условности, то что наш ГГ, за будь здоров, кучу народа валит, это нормально?

 

koshak, так ведь всё хорошо в меру, я не против защитных артов, но ведь надо как-то ограничивать их применение, временем, небольшими характеристиками, дефицитностью и т.д.

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Гномик, ну я не считаю, что нормально, когда ГГ за просто так валит кучу народу. Как и не согласен с тем, что ГГ валят с одной пули...Игра есть игра. Вот так и скатились к обсуждению баланса, хе-хе...
Ссылка на комментарий

Из ругательного слова "реализм" приемлемым считая лишь 2 аспекта:

1. Хедшот (Headshot / выстрел в голову) - что NPC, что ГГ - труп

2. (Очень хочется увидеть) преимущество бесшумного оружия. Логично, что при громкой стрельбе (и, особенно использовании гранат, что подствольных, что ручных) на шум будут сбегаться все: мутанты, военные, бандиты и мародеры...

при использовании же бесшумного оружия - кто сбегаться-то будет? Можно предположить что это просто мутанты с мутантами дерутся - а, значит нет и интереса для NPC... да, и мутанты будут меньше сбегаться (если вообще будут) на место такой "потасовки"

____________________

 

Гномик, смотря в каком моде и как играть - иной раз ГГ убивает собачка с одного укуса...

Кому как - нормально, если при этом ГГ не выдерживает кучу попаданий пуль и тонны гранат...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Гномик, Про обычные арты - согласен , но есть Модификаты и Абсолюты . Первые должны быть редки , вторые крайне редки , но и характеристики у них должны быть на порядок и на два порядка выше . На то они и Модификаты и Абсолюты .

 

Если бы ты не валил кучу народа - дошёл бы ты до конца игры ?

Вариант второй : дошёл , 2 - 3 года, для Вселенной, пустяк .

Это ж и есть игровая условность .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

_Val_, баланс... Микеланджело спросили как он творит свои шедевры, он ответил - беру камень и убираю всё лишнее... Точно так уже нужно поступать и при создании мода, убирать всё лишнее.

000000, моя точка зрения ГГ нужно трепать, но оставлять шанс выжить, но и он не должен навскидку с одного выстрела, поражать цели за полкилометра, а с бесшумностью согласен, очень здравая мысль.

koshak, да в начале любого мода они редки, крайне редки, но уже к середине игры висит на ГГ целая гирлянда редкостей...

Конечно дошёл бы, я бы с ними подружился :crazy:

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
но и он не должен навскидку с одного выстрела, поражать цели за полкилометра

Исключительно снайперской крупнокалиберной винтовкой (Barrett M82 и ее модификациями и аналогами) через оптику с одного выстрела в любую часть тела, "обычными" снайперскими винтовками (типа "Винтореза") либо в голову либо 2-3 раза в туловища.

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Что касаемо артефактов. Идея мной уже было описана, пару страниц назад.

Смысл - изначально арты (рожденные в аном.) не дают ГГ защитных свойств (красивый и стоящий дорого камушек), далее ГГ должен совершить какое либо действо для того чтоб этот арт, грубо говоря, "заработал", но работать он будет определенный промежуток времени (малый) и после этого - это просто красивый, но ОООчень дешевый камушек.

Вот тогда будут возникать "обдуманные терминаторы", непросто будет собрать ИМЕННО в данный момент нужный набор артов, т.к. и квест надо сдать и найти вообще ещё нужно такой арт. Заставить ГГ стать перед выбором или "Я" родимый и в данный момент и придется прошвырнуться на поиски нужного арта опять (не факт что вообще найду) или прорабатывать "безартефактную" тактику.

Ссылка на комментарий

Приветствую !

Не , ну Вы народ интересный , то где новое дополнение то утомило еженедельное обновление . А зачем раз в сутки обновлять игру и стартовать заново ? Пройди до конца и поставь точку по той версии что есть , после почитай форум и подбери под себя адоны , допы с наворотами или без , а после шашку на голо и в бой с головой . А паникеров за борт .

И только при таком раскладе можно получить удовольствие .

По скольку версия не фирмовая , а народная вот мы все и являемся тестерами выявляя баги и глюки внося свой вклад информируя разрабов о них , вот и получаем допы которыми доводим игру до идеала и об этом не стоит забывать

Удачной охоты !!!

Ссылка на комментарий
Valerich, мне лично такой подход очень нравится, вот только хотелось бы увидеть это отдельным модом со своей концепцией.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...