Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

У меня есть мнение,которое может показаться странным.Неплохо бы было сделать так,что бы скажем выброс провоцировал аномальные процессы в аномалиях,и в это момент аномалия высвободившуюся энергию выбрасывала вне зоны своего действия.И энергия эта,смешавшись с кислородом и прочеми химическими обьектами образовала вакуум,который и будет артефакт.Взять это будет можно.Кислород снаружи действовал бы как защита от аномальной энергии внутри.

После его обработки это и будет арт.

И отсылать некуда не надо.Просто обработать и все.Это же зона,аномалии-необьсянимие химические и физические творения.И артефакты тоже самое.

 

Добавлено через 18 мин.:

Может вышесказанное показаться сложным,и простым игрокам трудно будет привыкнуть,но трансмутации артефактов разве не сложно?Просто мне кажеться,что так и должно быть.

Изменено пользователем panzyuza
Ссылка на комментарий
Valerich, А почему бы аномалии артефакт уничтожать , если артефакты есть порождения аномалий ?

Не, ну я конечно могу нафантазировать и обосновать почему ИМЕННО артефакт аномалия не уничтожает, а вот как быть с водкой ,копытом, тушенкой и т.д. Вот здесь я бессилен (если рассматривать варку артов как она сейчас выглядит в АМК ), т.к. их кидаешь поочередно, если бы это было сделано в совокупе, т.е. все вместе сразу - может быть и можно было объяснить.

Кстати (вспомнил) , трансмутатор как раз и решает эту нелогичность (видать АМК-team 2009, также это увидела), . Типа все сразу и вот такое выходит. Но есть, как всегда, вопросы, хотя на них теперь можно логично ответить.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Valerich, Я выше и написал об этом - артефакт в аномалии - понимаю , всё остальное от Лукавого .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Не, ну я конечно могу нафантазировать и обосновать почему ИМЕННО артефакт аномалия не уничтожает, а вот как быть с водкой ,копытом, тушенкой и т.д. Вот здесь я бессилен (если рассматривать варку артов как она сейчас выглядит в АМК ), т.к. их кидаешь поочередно, если бы это было сделано в совокупе, т.е. все вместе сразу - может быть и можно было объяснить.
Да будет вам известно выросший на всяких солянках и аддонах к АМК, что копыта и всякий другой мусор к чистому АМК не имеет никакого отношения, это всё пагубное деяние Сяка со своим НЛС :lol3:

Строгое предупреждение от модератора Valerius
Полегче на поворотах.
Ссылка на комментарий

На счет артефактов: я за усиление их свойств как отрицательных - так и положительных в несколько раз, модификаты - часы весов склоняются в пользу только положительных артефактов, абсолюты - исключительно большие положительные свойства [тут хотелось бы изменение принципа их варки].

А, именно: время между первым громом и началом Выброса увеличить до 1 часа (20 мин. реального времени) и только в это время (когда аномальная энергия уже сочится с Сердца Зоны - но, еще нет колоссального бесконтрольного её выброса) возможно сварить абсолют в аномалии, помещая варящийся артефакт поочередно в несколько аномалий. Сложность в том, что не на всех локациях есть Укрытие в близком радиусе от Аномалий, и не везде будут нужные аномалии).

 

Еще, мне кажется, интересная мысль, чтобы артефакты истощали спи-здоровье игрока [пси-здоровье падает до 75% - уменьшается максимальное здоровье; до 50% - эффект радиации и Выжигателя мозгов: серая (черно-белое изображение, камера крутится - не стабильна) ниже 50% - мутанты не нападают, усилены предыдущие эффект, новички сталкеры / члены группировок принимают за зомби, ниже 30% все NPC видят в игроке зомби; до 40% можно вылечится или временем или лекарством Болотного Доктора, ниже - только у самого Болотного Доктора. Время восстановления - 10% за 12 часов только при условии отсутствия артефактов на поясе и в контейнерах в инвентаре] со временем, соответственно чтобы его восстановить надо или ждать или пользоваться услугами Болотного Доктора

 

________________

Jokerhc, а что плохого в копытах... и.д...? как частях рецепта?

По-моему, между высшими мутантами (Бюрер, Контроллер, Излом, само-собой Химера... Библиотекарь (Костолом) при наличие в моде) и мутантами с пси-способностями должна быть ментальная связь на уровне Зоны.... иными словами, неся часть какого-либо из этих мутантов в течении 1 - 3х игровых часов (в зависимости от опасности мутанта) на нас могут напасть его сородичи (от 1 до стаи) "учуяв" Зов мертвого зверя-мутанта...

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Jokerhc Да, подзабыл про это, что это было внесено НЛС ( приношу извинения СТАРОЙ команде АМК), но видать команда 2009 г. решила сразу убить 8 :) зайцев, убрать разные нелогичности и привнести своё.

НО встану на сторону вИдения НЛС, с другой стороны это первый шаг к СБОРКАМ - а вот здесь я ЗА (за сборками), мне это интересно. НО реализовать их по другому (есть уже в новом НЛС-6), но опять же я себе их представляю в другом виде.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
000000, Ну мы опять возвращаемся к тому ,как бы мазохистки грохнуть ГГ . Да хоть вы вывернитесь наизнанку лепя всякие фишки ,Мод от этого не будет разумней . Писал и еще раз напишу .Надо менять поведение неписей а не придумывать как бы еще извращенней убить ГГ . Тогда уж вместо варки введите соединения -конбинации Артов ,чуть неправильно соединил да и кирдык . Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Я немного пофантазирую на тему варки артефактов:

Факты -

1. Аномалии это нечто непонятное, не объяснённое, не имеющее четких определений.

2. При определенных обстоятельствах из недр аномалий появляются артефакты (это по оригиналу и вроде бы никого это не возмущает).

3. Внешние обстоятельства иногда могут быть повторены (не всегда конечно) и тогда кто то (сталкер, ученый и т.п.) могут стать свидетелем появления данного чуда - артефакта.

 

Теперь попробую объяснить моё чувство логики:

1. Человек, выпивая скажем водку - изменяет свое поведение. Это странность? Если принять как гипотезу, что аномалии это нечто "живое", возможно ли то, что она отреагирует на данный химический элемент (водку) каким либо неадекватным проявлением?

И если реакция на водку в принципе имеется, то вероятно есть реакции и на что то иное (копыта, колбасу и т.п.) - ведь мы НЕ знаем ЧТО такое аномалия.

2. Т.к. аномалия это непонятность - то каким образом кто то может смоделировать аномальное действие (варку артефакта) в некой коробочке? Опять аналогия - выпил человек несклолько больше нормы - его стошнило. Как можно получить данный продукт (рвотные массы) неким лабораторным способом (в трансмутаторе)?

 

 

Ссылка на комментарий
berkut-999, я не за мазохистское убийство ГГ, я за - радикализацию свойств артов: арты при ношении (соответственно чем больше и сильнее их свойства могут быстрее убить ГГ) - но, в тоже время при их ношении [нескольких абсолютов] можно [например] стоять под обстрелом БТР и не гибнуть короткое время N число минут реального времени. Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Уважаемые ! А Вам не кажется странным что ГГ может варить Арты ,навыки как миниум должны быть высокими а проще говоря это высокая квалификация .А вот простая вещь как ПМ ,он его не может отремонтировать . Ну если даже и пошерстить литературу на тему Сталкер ,мы читаем там , что комбинации Артов могут делать очень ограниченный круг .Которым и делают заказы на ту или иную комбинацию для изменения свойств Артов . Такое ощущения что Народ зациклился на этой варке ,остальное все идеально а вот варка и аптечки ну всю картину портят ?

 

000000, Выстоять под БТР ? Который бетонную панель шьет насквозь ? Если это кто то реализует то это будет самая величайшая глупость . А тогда для него АКМ что ? ,вобще не обращать внимание на комариный укус ?

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Не глупость.

berkut-999, внимательнее мои мысли прочитайте, пожалуйста.

1. Чтобы выстоять несколько минут нужно несколько Абсолютов, которые сварить можно непосредственно перед Выбросом помещая в несколько аномалий подряд. Отсюда вопрос: какой шанс сварить хотя бы 1 Абсолют? - Низкий - а, несколько одного типа? - Шанс стремится к нулю.

2. Мощные арты истощают пси-здоровье - а, оно восстанавливается медленно. Вы бы стали стоять под обстрелом к примеру 7 минут, зная что после этого несколько игровых суток все NPC будут стремится вас убить как зомби? Сомневаюсь? А, в то же время огромнейшая защита хотя бы на 1-2 минуту будет востребована всегда, учитывая другое мое предложение по частям мутантов (пост №2365)... когда несколько опаснейших мутантов нападет... неожиданно

 

Без разницы: хоть БТР - хоть ПМ через несколько минут несли не выложить вообще арты - либо ГГ будут все стремится убить как зомби, или он сам умрет.

Несколько абсолютов могут дать 100% защиту от повреждений одного типа.

Изменено пользователем Гость

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
000000, Да бог с ними ,с Модами . Стройка Мода вобщем то превратилась в пробу сил Модостроителей . Это уже им больше интересно прилепить фишку а потом радоваться этому . Просто не вижу смысла в них уже . Лепят ГГ ,кто то боком ,кто то раком а он бедолага все терпит . ЛОГИКА должна править балом ,только она ,и не придумывать дичь . (это не тебе а обобщение ) Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
000000, Ну с БРТом , всё - таки , явный перебор . С легкими огнестрельными ранениями , ещё куда ни шло и то , если издалека , по касательной или навылет , не задев жизненно важных органов . Да и то ГГ должно колбасить и плющить не по детски . И отходить он после этого должен очень долго . Именно потому , что артефакты забирают Жизненную (!) энергию . Совершил подвиг - заплати ! Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Вот, если честно, не понимаю я, для чего варить арты, первый раз в АМК было прикольно, затем в других модах приходилось варить для сдачи квеста и варка стала напрягать, сейчас если вижу в моде длинный пояс для артов и необходимость использовать арты для прохождения, того или иного игрового момента, всё интерес к моду моментально угасает. Не понимаю я, зачем одевать на себя десяток Золотых рыбок (или других модификатов) для того, что бы сразиться с двумя десятками химер и т.п. Нелогично всё это.

Для меня самым интересным моментом, за последнее время, был эпизод в P.M.A., когда Меченный убегает из плена у наёмников в Мертвом городе, без брони, с первым попавшимся стволом, с десятком патронов, вот это было полное погружение в мир Зоны. Ещё невидимый кровосос из этого же мода, один, но какой же вредный. От него действительно хотелось убежать. Ещё запомнились тайники от Кости, сначала даже бесили, а затем был интерес разгадать, угадать ход мысли и вычислить укромное местечко. Вот как-то так. ИМХО.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

koshak, не согласен с вами.

С БТР перегиба нету... мои аргументы основываются на крайне сложности собрать несколько абсолютов (№2371)

Жизненную энергию должны по логике "забирать" арты с + к здоровью (Кровь Камня, Ломоть Мяса, Душа) , как бы восстанавливая здоровья от сильнейших повреждений (здоровье около 10%) но в довесок после излечения сильнейший голод и искажаемое изображение + тряска камеры как при Часе Ужаса в Солянке) соответственно, после излечения арт исчезает или превращается в радиоактивный бесполезный элемент.

С легкими огнестрельными ранениями

С вашими словами не согласен... ибо будет это хардкор если же симулятор ЗО...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
1. Аптечки, Бинты и Антирады –даже в 2012(!) году, науке и технологии людей, такое всё-таки будет не «по зубам».

2. Костры в бочках – необъяснимо вечные и автономные.

Если честно - очень приятно видеть, что человек думает. Пусть даже Очень не Любит "Сяка" и его "NLC", но мыслит. Это, к сожалению редкость.

 

Теперь по существу предложенных концепций (начну с конца):

В NLC6 костры гаснут. (и есть еще ряд Модов в которых реализовано угасание костра в отсутствии сталкеров). Если же даже исходить из оригинала то что мы получим:

а. Сталкеры пришли в Зону за артефактами (любыми - потому любой артефакт это деньги). И некто начинает использовать артефакты в качестве дров. И самое удивительное (как я понял из фразы: " Какой-то УМНИК из сталкеров придумал как бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить") этих артефактов нужно несколько, и наверно эти несколько артефактов никому не нужны (т.к. костры горят, а сталкеры идут себе мимо).

(попробовал представить ситуацию - кто то начинает жечь костерок из банкнот. Я бы спросил: "Если тебе некуда девать деньги - отдай мне. Ну если я тебе не нравлюсь - отдай в любой детский дом. Какая радость сжигать?")

б. Т.к. костров много, значит и артефактов данного типа много? А где они тогда? Почему тогда ГГ не может: "бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить"?

 

Теперь аптечки. Я согласен что НЕТ в жизни аптечек с теми свойствами, что заявлены в игре (мгновенное залечивание ран, вывод радиации, и т.д.). Но тут два разных положения:

а. У нас симулятор реальности и мы выводим аптечки из обращения, по получению раны или идем или нас несут к доктору, который прописывает постельный режим эдак на месяца три (возможно и больше - смотря какая рана).

б. У нас не симулятор реальности и мы имеем под видом аптечек артефакты. тогда вопрос: А какой дурак будет далеко в зону ходить, если артефакты (цель сталкера) вот они - продаются под видом аптечек.

в. "аптечки" не продаются? Тогда где их искать бедному ГГ в начале игры? и как лечиться? (вариант с доктором аз пункта "а" как то не вдохновляет)

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Народ, нужно всё же определиться, а то вся критика на идеи, обсуждения их и всевозможный фишек модов сводятся, почти, к приравниванию их к натуральному миру и его законам.

Если вы за реалЫзм - то тогда всего ОДНА жизнь и , если, пуля в голову - то труп, значит Game Over, да да и у Вас нет сохранений и теперь ТОЛЬКО с начала игры. Ну и что - кто в это будет играть.

Прежде чем писать "бред" или "не бред" (вообще это слово оскорбительно, т.к. Землю тоже считали плоской и говорили что все это "бред" , что она круглая , а вышло ... сами знаете как, я использую - не логично с моей точки зрения) нужно представить это в игре, а не в том мире где мы существуем (как многие делают), а потом уж писать с обоснованием своей критики.

 

Поймите - истина где то рядом ;)

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Еще раз о переборе с БТРом...Конечно если в ГГ попадет пуля из КПВТ, тому должен придти маленький зеленый приехали. Но...Никто не забыл, что существуют гравитационные аномалии?

Почему не может существовать артефакт, искажающий гравитационное поле так, что пули просто не попадут в ГГ..?

Ссылка на комментарий
Почему не может существовать артефакт, искажающий гравитационное поле так, что пули просто не попадут в ГГ..?

_Val_, а чем вам Мамины бусы и модификаты не нравятся?

Смысл, в принципе, тот же: безопасность ГГ - но, не надо ничего добавлять. Для играбельности, думаю не так важен метод (пуля пролетит мимо или не причинит ущерба от попадания), как важен результат (нет ущерба Игроку)

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...