Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

:offtopic: Скриптер, с которым мы обдумываем варианты - также за рандомизацию, зачит будем её делать, посмотрим что получиться. Возникала даже идея о возвращении своиств арту после активации (типа зарядили снова) - она обдумывается.НО уверяю если что и будет - то сделать будет это ОООчень хлопотно, скорей всего она оправдает себя лишь на очень редкие арты (которых один два за игру) и узнаем об этом или из квеста или из записи .

 

По теме, аптечки аптечками, а вот если сделать чтоб , допустим, есть арт повышающий здоровье, мы его вставляем в ПЕРВЫЙ слот (нож), нажимаем ЛКМ и у нас идет лечение, в зависимости какой урон - столько и игровых минут, часов мы лечимся (типа прикладываем к пораженным местам), можно сделать по типа сна.

Ссылка на комментарий
Неотъемлемая часть Зоны - это радиация. И, куда спрашивается тут без аптечек и антирадов? - В могилу: game over.
Зачем в могилу, подбери подходящее снаряжение и лезь в аномалию. Это логичнее чем глотать без памяти аптечки и антирады. На данный момент в игре чересчур много аптечек, пора от них избавляться или уменьшить количество и увеличить цену.

 

 

По теме, аптечки аптечками, а вот если сделать чтоб , допустим, есть арт повышающий здоровье, мы его вставляем в ПЕРВЫЙ слот (нож), нажимаем ЛКМ и у нас идет лечение

Отличная задумка, только если я правильно понял, это будет аддон для НС? Если да, то жаль, в НС и так всего через край...

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Блин, счас поставил F.E.A.R. 3 , во где тактика ,Вояки на месте не стоят ,прячутся ,перемещаются ,вобщем приятно воевать . Вот если бы да как бы в Сталкерах такое было ,Вояк и Наемников за километр обходил бы .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

Гномик, опять же в каком моде... и, смотря что за аномалия... а, как же сюжетные места с кучей аномалий / высокой радиацией (тот же квест Кота в НС на Болотах на обыск трупа монолитовца, например)

Например, Солянка - тайник Кости на Свалке (радиации - с избытком только в научном костюме ЧН абы-как можно достать тайник: защита от радиации +90; или же с кучей артов)

В Солянке, по моему, слишком много брони, учитывая что между многими броньками разницы или нет, или она минимальна... аналогично с оружием.

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Igor88.89, какое ныкаться? Залез, куда не надо - премию Дарвина и лоудгейм. Как говорится, нет мозгов - сиди дома, копи на снаряжение

000000, а какой антирад? Артефакт - да. Но средство, выводящее радиацию со скоростью света - ага. Только радиопротектор. Скушал один - и вперед, на амбразуры. Либо освинцованный скафандр одевай.

Антирады, аптечки... Ладно, в Фоле, там сеттинг подходящий, а тут. Пауэрармора никому не хочется?

Ссылка на комментарий
эти сборки вообще напрочь разрушают непонятную природу аномальной энергии. Словно всё это давно изучено.

Это всё названия, принцип же один - варка артов из АМК, т.е. нашёл рецепт и вперёд, я употребил книжный термин - сборка, Дед предложил контейнер, но по сути это одно и тоже. Изначально правильно придумано было, все арты радиационные и без полезных (читерских) свойств, но вот беда любим мы халяву, вот и появились полезные свойства у артов, а затем и пояса на много ячеек, мне кажется, что это лишнее. Вот вариант со "сборкой", нашёл ГГ ПДА, условно в игре мы получаем наводку на тайник, а что если вместо тайника мы получим статью а личный ПДА, это может быть и бесполезная инфа (типа анекдот) или рецепт сборки или всё, что угодно. А вот дальше момент в технической возможности которого я сомневаюсь, т.е. есть рецепт, например: медуза+бинт+водка+выверт, но сработает только если использовать правильную последовательность соединения, для соединения используем тот же контейнер, куда и закладываем компоненты в правильной порядке,который нам неизвестен. Звучит конечно бредово, но как "фишка" - дополнительное поле для экспериментов. Вот только надо ли такое усложнение?

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Это не усложнение - это бред (артефакты есть порождения Зоны с неизвестным и непонятным даже ученым происхождением). А варка и т.д. - есть поиск их халявного получения.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Гномик, вы прям колдовством занимаетесь :) сушеная лапка снорка, глаз плоти, три научных аптечки - вкинуть в котел, помешать ведьминой клюкой и... Сталкер петров, зомбированный вами, носит арты из Припяти на кордон за печеньки :)

Серый Волк, согласен полностью. Варка - чит

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, я же Гномик, что с меня взять, привык либо топором махать, либо шаманить по малу. :crazy:

А вообще , согласен, варка в любых проявлениях - чит, как и арты в нынешнем виде.

Сообщение от модератора Portezan
Интересный, блин, расклад получается: аптечки - зло, артефакты - извращение, артпреобразование - позорное читерство, которое нужно запретить срочно, дабы соблюсти себя в чистоте и непорочности... Парни, вы жжоте! :lol:
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Я предлагаю использовать, как вариант, варку для других целей: сбор определенных частей, артов и т.д. для приготовления восстанавливающего зелья Болотным Доктором (и только им, не зря же он даже по сюжету зелья варит). Это при условии уменьшения количества аптечек и изменении их лечебных свойств. На мой взгляд - это единственное разумное применение варки.

Принес Доктору ингридиенты - он тебе сварил несколько пузырьков со снадобьем (в зависимости от количество добытых ингридиентов). Не за красивые глаза конечно, часть себе оставил.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Сообщение от модератора Portezan

Интересный, блин, расклад получается: аптечки - зло, артефакты - извращение, артпреобразование - позорное читерство, которое нужно запретить срочно, дабы соблюсти себя в чистоте и непорочности... Парни, вы жжоте! :lol:

 

Согласен целиком и полностью. Так можно до чёрти чего договориться.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вернитесь к оригиналу и не будет вам ни варки, ни артпреобразований.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Меня-то как раз варка сейчас не очень и интересует. Помню в АМК много и усердно варил, так как это было что-то новенькое и хотелось испробовать.

Потом в Новом сюжете (ну и в ТТ, естественно) варил исключительно для получения защиты от радиации, так как там это актуально.

И всё, пожалуй. В НЛС не варю. Ну, может, если выйдет полная версия такая, что без варки на какие-то локи не сунешься, тогда придётся. А все эти "артпреобразования": из говна - конфетку, даже не интересовали ни разу.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Всем Салют ! bubulyka, пока твой вопрос не в голосовании , но ответить уже хочется. Почему мы ждём конкретных сроков от Народной Команды ? ПЫСы вон сколько времени тянули , а тут всё на энтузиазме и это не основная работа у людей . Так что , мы дождёмся Солянку в любом случае ! И верить в это надо ! Кому неймётся , пусть поиграют в другие Моды . Их очень много . Я в последнее время играл " Кровосос Мод" и "Апокалипсис. Финал" . Отличные Моды ! Вот так и дождёмся Народную. Не считайте пост за флуд , всем удачи !

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Уважаемые, Вы же прекрасно знаете (может не все) как выгладит АК -74, так ведь ?, а вот аномалии и артефакты (такими как они представлены в Сталкере) - никто в глаза НЕ ВИДЕЛ. Вот почему, независимо от разных факторов и включается воображение у многих и эти многие их видят по разному. Из этого и выходят разные вИдения этого. Варка - это как раз и отображает это. Вспомните анекдот.

--Виннипух приходит к Пяточку и видит на стене у него плакат на стене по разделке туши поросенка (каждая часть тушки отдельно) и спрашивает. А это ЧТО.

--Пяточек - Картина великого художника Мясникова.

--Виннипух - И ЭТО искусство

--Пяточек - НУуу ,он художник, он так видит.

(Примерно так, дословно не помню)

НО смысл в том что на оду и туже вещь у всех разные взгляды.

Сделайте ВЫ, а мы уж точно НАЙДЕМ к чему придраться. Так было всегда и во все времена будет. Идеального никогда не было, нет и не будет.

Конечно и я к этому числу отношусь.

 

Единственной нелогичностью , с моей точки зрения, в варке это - почему аномалия не уничтожает артефакт и другое брошенное в неё, ведь всё другое и попавшее до этого гибнет, растворяется, разрывается , плющится.

Ссылка на комментарий

Отменить аптечки - это бред . Такой вой услышите , что рёв кровососа во время брачного сезона тишиной покажется .

Если серьёзно : аптечки - очень удачное и рациональное решение проблемы и не знаю - почему вы на них так вз"елись .

А трансмутатор - непонимаю , правильно MCHC RAider написал - когда бросаешь один артефакт в аномалию и получаешь другой - это понятно , а когда добавляешь туда посторонние ингридиенты , то чувствуешь себя Гингемой в стране Оз , лишнее это , не нашенское .

И идею ДЕДа я понял именно так - в контейнер складываешь только артефакты , далее по сюжету .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Согласен.Артефакт тоже вещь.И он должен быть уничтожен.

По мне,так лучше сделать арты с анимированными .seq текстурами.Скажем так,сгустки аномальной энергии,захваченные в вакуум внутри артефакта.И было бы неплохо сделать не просто арт на поясе,а предварительная обработка его у экологов,и получения готового эмбриона,который уже и можно вешать.

Ссылка на комментарий

Valerich, А почему бы аномалии артефакт уничтожать , если артефакты есть порождения аномалий ?

 

Добавлено через 3 мин.:

panzyuza, Ща докатимся - прежде , чем спокойно использовать арт - его надо отослать в Москву , в Международный Институт Исследований Феномена ЗО .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...