Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Igor88.89

Маленькая оранжевая коробочка - это аптечка противорадиационной и хим защиты. Там окромя шприцов-тюбиков и таблеток ничего нет.

 

Valerich

Идея классная. Только отпугивает понятие энергетический взрыв. БоНбу на поясе носить - стремно.

Пусть лучше будет энергетический коллапс с угасанием свойств и вырождением.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
  Igor88.89 писал(а):
А как ещё восстанавливать здоровье? Ждать игровой месяц, чтобы заросла сквозная в брюшную полость?

Насчёт бинта согласен, как написали - это аптечка противорадиационной и химической защиты. А лечиться можно активированными артами артами или самостоятельно сделанными разовыми сборками на их основе.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
  Valerich писал(а):
Дед

А теперь вопрос к тебе. А почему именно контейнер, какой он - специальный, чем мы заставим произвести сиё действо и как? . Видишь, вопрос сразу уйма. А игроки у нас ОООчень привередливые им нужно рассказать. "А почету так и не как по другому"

Контейнер взят как упрощенный вариант . Ясно что он особенный квестовый или тайниковый . Возможно в игре не один с разным количеством ячеек . Предложение носит дополнительный к игре бонус . Как и твой Мод Коллекционер не задевающий основной сюжет .

Количество игроков чистильщиков всех и все под ноль , огромно их не переубедить . А применить альтернативу прохождения иного стиля можно . Можно ее обосновать и оформить ввиде дополнения . Варианты задумок есть . А контингент стреляющих все подряд пусть не беспокоиться но будет приятно удивлен . Есть другие способы в игре . Ты же по Соли знаешь таких вопящих ." Ну как же не стрелять военных или бандитов в Темной Долине . Караул игру украли ".

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Valerich, а как Вам это?

 

  Читать (Показать)

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9

А для срабатывания "аптечки" и Ко, важно наличие любой аномалии? Чаэс 2, саркофаг, подземные локации страдают или их полным отсутствием или наличием определённых. Таскать с собой гривипушку и запас артов для создания аномалий необходимых для "курса лечения" :) А в начале игры, когда гравипушки ещё нет?

Кстати, почему от пользования гравипушкой арт активируется, а скажем от выстрела нет. Принцип воздействия один и тот же - динамическое воздействие на основу (каркас) артефакта. Это бы здорово усложнило игру. Увидел арт в аномалии - ща я его из пыстоля. Выстрел, и упс! Ышо одна аномалия! И тогда до момента получения гравипушки, будешь сидеть и думать: Подождать пока само выкатится или заприметив что какой нибудь непись туда направляется, отбежать, а потом вернутся и выкупить или прибить и забрать. Варианты... Единственное тонкое место в этом, доставание Золотой Рыбки для Кости. Застряет она иногда у стены и только выстрелами или гранатой выгоняется.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Chezet

  Цитата
А для срабатывания "аптечки" и Ко, важно наличие любой аномалии?

"Честно" - "не помню" :) - давно писалось, сейчас всё наверное уже по другому - Зона :)

Эта информация из поста от 28 Ноября 2007 с офф.форума

_gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=10750&sec_id=12&page=1

 

 

"Аномалии необходимые для "курса лечения"" - эту идею можно использовать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Пользуйтесь на здоровье! Тем более что она не моя.

Эта идея уже использована в оригинальной ТЧ. Навешал на себя артов, лезь в аномалию - лечись! А заодно и ремонтируйся.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
  Гномик писал(а):
А лечиться можно активированными артами артами или самостоятельно сделанными разовыми сборками на их основе.
Вот интересно до ужаса узнать . Что дашь Лису , Прапору или Гарику . Какую сборку или аномалию принесешь . Хоть один современный Мод в котором можно без аптечек и бинтов антирадов есть . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Гномик, эти сборки вообще напрочь разрушают непонятную природу аномальной энергии. Словно всё это давно изучено.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  Igor88.89 писал(а):
Гномик, там нет бинта, это маленькая коробочка. Кто был в армии, подскажите название и содержимое?!

Изображенные в Сталке оранжевые коробочки, это АИ -- аптечки индивидуальные, похоже АИ-1

В содержимом:

Обеззараживающее средство (от биологического оружия)

Средство для профилактики радиационого поражения. Для профилактики. Принимается перед входом в пораженную зону, уже схваченную дозу не лечит.

Обезболивающее (шприц-тюбик с промедолом)

Средство от отравления ФОВ (фосфорорганическими веществами, боевыми газами, короче :-)

 

Коробочка очень удобная для всякой мелочевки. Полноценную аптечку в ней не собрать.

 

Добавлено через 34 мин.:

К аптечке. В формате этой коробочки АИ-1 можно вложить:

 

Пластырь, мгновенно останавливающий местное кровотечение и повышающий заживление. Рану закрыли.

Желатиновые капсулы (для быстрого всасывания) со стимулятором, кратковременно стегающим организм на повышение реакции, силы, быстроты. Как расплата -- после необходим длительный период отдыха. Бой завершили

И то же сильное обезболивающее. Наркотическое, вероятно. Ибо убегать или пешкодралить до базы с поврежденной мышцой (любой) боль просто не позволит. А наркота еще убирает эмоциональную окраску боли и боль становиться легче терпеть. Совсем ее снимать нельзя -- чревато сильным повреждением. С места убрались

Такой же,как с промом, шприц-тюбик с живой культурой (нанобактерии, например) или сильным стимулятором, которая вызывает ураганную регенерацию. Сразу после приема нужно пить и есть (сладкое и жирное, в идеале -- крепкий очень сладкий горячий чай), чтобы энергию восстановить, а мясо потом нарастет, на базе. Этот же ситмулятор, при условии обильного питья, выгоняет полученную дозу через потовые железы. Нужно часто обтираться мокрыми салфетками. Добрались до дома, отлеживаемся-восстанавливаемся.

 

Все это реально уже сейчас. Не в широком производстве, конечно :rolleyes:

Ну, может, кроме нанобактерий :lol: И то -- не уверен.

 

Все эти препараты производятся из местного материала (рога, копыта, руки, хвосты). Судя по стойкости и выживаемости животных Зоны, из их "запчастей"можно забабахать такой экстракт, что мама-не-горюй! И артефакты не причем. И понятно, для чего собирать материал и кому таскать (ученым в лаборатории).

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Чего - то Вас ребята понесло с артами и аномалиями , вместо аптечек / сугубо личное мнение / .

Идея Деда , по - моему замечательная / с контейнером / , этакая новая изюминка .

Второе : обмен - в начале игры , может быть и незаменим . А дальше ? Какой дурак будет менять у Сидора арты на аптечки и водку , если у самого их уже девать некуда ? / аптечки , как раз , к Сидору и ношу - покупает дороже всех / Это я к тому , что и в обмене нужен прогресс , хоть какой - то .

 

 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
  koshak писал(а):
Идея Деда , по - моему замечательная / с контейнером / , этакая новая изюминка .

Я её вижу как очередной трансмутатор (кто в солянку играл - знает), такое уже ЕСТЬ, я не вижу смысла делать тоже самое.

 

Дед не важно какой он "особенный квестовый или тайниковый", мне интересен принцип того что происходит там внутри (контейнера или какого либо другого вместилища аном. предметов) и что это всё побуждает (заставляет именно такому проявиться).

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, Трансмутатору особого внимания не уделял , по - моему , лишнее отягощение игры . Арты сварить можно и вручную . А здесь , я так понял , мысли 2 :

1 . Неизвестно , что получишь ;

2 . Наверное это будет эксклюзив ;

 

Добавлено через 17 мин.:

Это интересно , АИ :

1 . Противоболевое средство .

2 . Средство при отравлении ФОВ .

3 . Противобактериальное средство № 2 .

4 . Радиозащитное средство № 1 .

5 . Противобактериальное средство № 1 .

6 . Радиозащитное средство № 2 .

7 . Противорвотное средство .

Пост выше видел , оригинал АИ держу в руках .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
  koshak писал(а):
1 . Неизвестно , что получишь ;

2 . Наверное это будет эксклюзив ;

1) Эээ нет, "от осины не родятся апельсины", как раз мы и должны знать что получим, а вот свойства у одинаковых видов артефактов могут различаться (это как я понял из поста Деда ), кстати, типа что то такого есть в НЛС (это про разность свойств у одного вида артов)

2) Трансмутатор также эксклюзивен.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
  Цитата
Проще и не предсказуемей . После получения арта появляеться его рецепт и описание . Комбинаций будет масса .

А в трансмутатор не вникал . Пару раз открыл , закрыл . Не говорю , что бесполезная штука , но - как и основной массе , времени на постижение чудес науки тратить просто жаль , пока не припрёт . Пусть будет эксклюзивен . :)

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Много писать не буду, но 5 копеек выдам:

1. Варка. Немного стремный процесс, интересная идея, но мне кажется она лишняя и приводит лишь к одному - погоне за супермодификатами чтобы ничего не бояться. Хотя странно, что у Сяка они есть :)

2. Если уж хотите варки - все помнят незабвенный Диабло 2? Волшебный золотой кубик?

3. Аптечки - лишнее. Самым реальным пока выглядит вариант а-ля КОД: подстрелили - ныкайся и жди, пока отойдешь

Ссылка на комментарий

Ну сейчас в играх ,в принципе везде ,уже отказались от аптечек . Для меня , например ,вобще лишняя вещь в игре это Биорадар ,фигня что Арты варит ,да и сами Арты варю в Аномалиях редко ,когда только припрет или больше на данный момент ,взять-заработать негде .

Ссылка на комментарий
MCHC RAider, вот только попытайся мне сейчас обьяснить, куда ты будешь ныкаться, "аля КоД" стоя в аномалии/радиоационном пятне, куда ты залез за артами? Этот вариант совсем не подходит для сталкера.

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  Цитата
3. Аптечки - лишнее. Самым реальным пока выглядит вариант а-ля КОД: подстрелили - ныкайся и жди, пока отойдешь

В какой-то части Call of Duty (MW 1 / 2 / BO) была миссия в Припяти - и? Чуть в радиацию залезешь - замедление передвижение и, фактически, мгновенная смерть от пуль врага.

Неотъемлемая часть Зоны - это радиация. И, куда спрашивается тут без аптечек и антирадов? - В могилу: game over.

Товарищи! зачем из одной игры делать другую?

А, вот если бы сделать аптечки на манер ремонта в NLC... простые - помогают только при снижении здоровья до 70% (лечат до 100%), при здоровье ниже 70% - простыми аптечками не восстановиться - лечат до 90%; армейские здоровье до 50% - лечат до 100%, ниже - соответственно сколько их не употребляй - до 80%; научные - здоровье до 30% - лечат до 100%, ниже до 80%

Лекарство БД лечит сразу до 100% при любых повреждениях + снижает выводит всю радиацию (Вопрос ли в том: где его найти и уговорить продать это лекарство)

Не возвращенные % здоровья - восстанавливают медики в лагерях сталкеров / группировок или Болотный Доктор (при наличие в моде). Радиацию выводят только научные аптечки.

Очень понравилась ситуация с накапливанием радиации в Тайных Тропах - на мой взгляд оптимально подходит для ЗО, учитывая на сколько Р (25) снижает один антирад.

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...