Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Igor88.89

Маленькая оранжевая коробочка - это аптечка противорадиационной и хим защиты. Там окромя шприцов-тюбиков и таблеток ничего нет.

 

Valerich

Идея классная. Только отпугивает понятие энергетический взрыв. БоНбу на поясе носить - стремно.

Пусть лучше будет энергетический коллапс с угасанием свойств и вырождением.

Изменено пользователем Chezet

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
А как ещё восстанавливать здоровье? Ждать игровой месяц, чтобы заросла сквозная в брюшную полость?

Насчёт бинта согласен, как написали - это аптечка противорадиационной и химической защиты. А лечиться можно активированными артами артами или самостоятельно сделанными разовыми сборками на их основе.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Дед

А теперь вопрос к тебе. А почему именно контейнер, какой он - специальный, чем мы заставим произвести сиё действо и как? . Видишь, вопрос сразу уйма. А игроки у нас ОООчень привередливые им нужно рассказать. "А почету так и не как по другому"

Контейнер взят как упрощенный вариант . Ясно что он особенный квестовый или тайниковый . Возможно в игре не один с разным количеством ячеек . Предложение носит дополнительный к игре бонус . Как и твой Мод Коллекционер не задевающий основной сюжет .

Количество игроков чистильщиков всех и все под ноль , огромно их не переубедить . А применить альтернативу прохождения иного стиля можно . Можно ее обосновать и оформить ввиде дополнения . Варианты задумок есть . А контингент стреляющих все подряд пусть не беспокоиться но будет приятно удивлен . Есть другие способы в игре . Ты же по Соли знаешь таких вопящих ." Ну как же не стрелять военных или бандитов в Темной Долине . Караул игру украли ".

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Valerich, а как Вам это?

 

1. Аптечки, Бинты и Антирады –даже в 2012(!) году, науке и технологии людей, такое всё-таки будет не «по зубам».

2. Костры в бочках – необъяснимо вечные и автономные.

 

По моему именно для Сталкера существенно снять эти вопросы.

 

 

«Аптечки» (артефакт).

Хрупкое образование, разрушается от механического или термического воздействия. При разрушении возникает энергетическое поле усиливающее стволовые процессы в живых тканях и как следствие интенсивную регенерацию или рост этих тканей, сопровождается всё это повышеннием температуры, интенсивным расходом белков и жидкости и специфическим состоянием организма в целом.

Место образования – «Пикник контроллёров».

 

«Бинт-аптечка» (устройство).

Народное средство. Кто и когда придумал неизвестно. Упаковываются и распространяются в Зоне теми кто сможет придумать достаточно прочную оболочку и встроить в неё артефакт «Аптечка», при необходимости можно наделать и самому, на коленках. По причине кустарного производства большой разброс полезного эффекта. Для применения: в нужный момент разрушить устройство, если в радиусе километра будет аномалия то сработает.

Для нейтрализации негативных последствий требуется приём белков, жидкости, иногда антибиотиков, так-же накапливаются постэффекты стволовой гиперактивности.

 

«Аптечка» (устройство)

Соответственно то-же содержит артефакт «Аптечка» только в большем чем «Бинт-аптечка» количестве (или качестве).

 

«Холодильник» (артефакт).

Хрупкое образование, разрушается от механического воздействия. При разрушении возникает энергетическое поле поглощающее высокочастотную энергию из окружающего пространства. Сопровождается снижением температуры окружающей среды и ослаблением попавших под действие поля живых организмов, снижением прочности некоторых материалов.

Место образования – «Пикник контроллёров».

 

«Антирад» (устройство).

Народное средство. Кто и когда придумал "Холодильником" радиацию выводить, неизвестно. Упаковываются и распространяются в Зоне теми кто сможет придумать достаточно прочную и удобную оболочку для встроенного артефакта «Холодильник», при необходимости можно наделать и самому, на коленках.

Применение: в нужный момент разрушить устройство, для срабатывания требуется, что-бы в радиусе километра была аномалия, после срабатывания выбросить.

 

Костёр в бочке.

Народное средство. Какой-то УМНИК из сталкеров придумал как бочку, дрова и несколько? артефактов сочленить, бредовая конструкция, но если в радиусе километра есть аномалия - работает! Если зажечь, то затушить или переместить уже невозможно. В общем, костёр как костёр, только поблизости аномалия должна быть. Дрова требуются, но во сколько раз меньше никто даже сказать не может.

 

 

Пикник контроллеров.

Сначала была легенда про некое «Чудесное место», где находили в огромном количестве артефакты «аптечка» и «холодильник». Впоследствии оказалось, что это скорее не место, а места - апериодическое явление с совершенно непредсказуемым временем и местом протекания. Дважды в одном и том же месте ещё не происходило. Позже явление получило название: «Пикник контроллеров».

По своей сути и в большей части своих проявлений «Пикник контроллеров» является антиподом «Выброса».

 

 

всё легко

Ссылка на комментарий

7.9

А для срабатывания "аптечки" и Ко, важно наличие любой аномалии? Чаэс 2, саркофаг, подземные локации страдают или их полным отсутствием или наличием определённых. Таскать с собой гривипушку и запас артов для создания аномалий необходимых для "курса лечения" :) А в начале игры, когда гравипушки ещё нет?

Кстати, почему от пользования гравипушкой арт активируется, а скажем от выстрела нет. Принцип воздействия один и тот же - динамическое воздействие на основу (каркас) артефакта. Это бы здорово усложнило игру. Увидел арт в аномалии - ща я его из пыстоля. Выстрел, и упс! Ышо одна аномалия! И тогда до момента получения гравипушки, будешь сидеть и думать: Подождать пока само выкатится или заприметив что какой нибудь непись туда направляется, отбежать, а потом вернутся и выкупить или прибить и забрать. Варианты... Единственное тонкое место в этом, доставание Золотой Рыбки для Кости. Застряет она иногда у стены и только выстрелами или гранатой выгоняется.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий

Chezet

А для срабатывания "аптечки" и Ко, важно наличие любой аномалии?

"Честно" - "не помню" :) - давно писалось, сейчас всё наверное уже по другому - Зона :)

Эта информация из поста от 28 Ноября 2007 с офф.форума

_gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=6&thm_id=10750&sec_id=12&page=1

 

 

"Аномалии необходимые для "курса лечения"" - эту идею можно использовать?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Пользуйтесь на здоровье! Тем более что она не моя.

Эта идея уже использована в оригинальной ТЧ. Навешал на себя артов, лезь в аномалию - лечись! А заодно и ремонтируйся.

Сталкер Петров: "Мутанты бывают трёх видов - от которых живот болит, от которых живот не болит и те, что ещё не ел."
Гид для любителей грибочков и яиц!
Гид по документам Воронина для ООП+К+МА

Chezet.gif

Ссылка на комментарий
А лечиться можно активированными артами артами или самостоятельно сделанными разовыми сборками на их основе.
Вот интересно до ужаса узнать . Что дашь Лису , Прапору или Гарику . Какую сборку или аномалию принесешь . Хоть один современный Мод в котором можно без аптечек и бинтов антирадов есть . Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Гномик, там нет бинта, это маленькая коробочка. Кто был в армии, подскажите название и содержимое?!

Изображенные в Сталке оранжевые коробочки, это АИ -- аптечки индивидуальные, похоже АИ-1

В содержимом:

Обеззараживающее средство (от биологического оружия)

Средство для профилактики радиационого поражения. Для профилактики. Принимается перед входом в пораженную зону, уже схваченную дозу не лечит.

Обезболивающее (шприц-тюбик с промедолом)

Средство от отравления ФОВ (фосфорорганическими веществами, боевыми газами, короче :-)

 

Коробочка очень удобная для всякой мелочевки. Полноценную аптечку в ней не собрать.

 

Добавлено через 34 мин.:

К аптечке. В формате этой коробочки АИ-1 можно вложить:

 

Пластырь, мгновенно останавливающий местное кровотечение и повышающий заживление. Рану закрыли.

Желатиновые капсулы (для быстрого всасывания) со стимулятором, кратковременно стегающим организм на повышение реакции, силы, быстроты. Как расплата -- после необходим длительный период отдыха. Бой завершили

И то же сильное обезболивающее. Наркотическое, вероятно. Ибо убегать или пешкодралить до базы с поврежденной мышцой (любой) боль просто не позволит. А наркота еще убирает эмоциональную окраску боли и боль становиться легче терпеть. Совсем ее снимать нельзя -- чревато сильным повреждением. С места убрались

Такой же,как с промом, шприц-тюбик с живой культурой (нанобактерии, например) или сильным стимулятором, которая вызывает ураганную регенерацию. Сразу после приема нужно пить и есть (сладкое и жирное, в идеале -- крепкий очень сладкий горячий чай), чтобы энергию восстановить, а мясо потом нарастет, на базе. Этот же ситмулятор, при условии обильного питья, выгоняет полученную дозу через потовые железы. Нужно часто обтираться мокрыми салфетками. Добрались до дома, отлеживаемся-восстанавливаемся.

 

Все это реально уже сейчас. Не в широком производстве, конечно :rolleyes:

Ну, может, кроме нанобактерий :lol: И то -- не уверен.

 

Все эти препараты производятся из местного материала (рога, копыта, руки, хвосты). Судя по стойкости и выживаемости животных Зоны, из их "запчастей"можно забабахать такой экстракт, что мама-не-горюй! И артефакты не причем. И понятно, для чего собирать материал и кому таскать (ученым в лаборатории).

Изменено пользователем almedic
Ссылка на комментарий

Чего - то Вас ребята понесло с артами и аномалиями , вместо аптечек / сугубо личное мнение / .

Идея Деда , по - моему замечательная / с контейнером / , этакая новая изюминка .

Второе : обмен - в начале игры , может быть и незаменим . А дальше ? Какой дурак будет менять у Сидора арты на аптечки и водку , если у самого их уже девать некуда ? / аптечки , как раз , к Сидору и ношу - покупает дороже всех / Это я к тому , что и в обмене нужен прогресс , хоть какой - то .

 

 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Идея Деда , по - моему замечательная / с контейнером / , этакая новая изюминка .

Я её вижу как очередной трансмутатор (кто в солянку играл - знает), такое уже ЕСТЬ, я не вижу смысла делать тоже самое.

 

Дед не важно какой он "особенный квестовый или тайниковый", мне интересен принцип того что происходит там внутри (контейнера или какого либо другого вместилища аном. предметов) и что это всё побуждает (заставляет именно такому проявиться).

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Valerich, Трансмутатору особого внимания не уделял , по - моему , лишнее отягощение игры . Арты сварить можно и вручную . А здесь , я так понял , мысли 2 :

1 . Неизвестно , что получишь ;

2 . Наверное это будет эксклюзив ;

 

Добавлено через 17 мин.:

Это интересно , АИ :

1 . Противоболевое средство .

2 . Средство при отравлении ФОВ .

3 . Противобактериальное средство № 2 .

4 . Радиозащитное средство № 1 .

5 . Противобактериальное средство № 1 .

6 . Радиозащитное средство № 2 .

7 . Противорвотное средство .

Пост выше видел , оригинал АИ держу в руках .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
1 . Неизвестно , что получишь ;

2 . Наверное это будет эксклюзив ;

1) Эээ нет, "от осины не родятся апельсины", как раз мы и должны знать что получим, а вот свойства у одинаковых видов артефактов могут различаться (это как я понял из поста Деда ), кстати, типа что то такого есть в НЛС (это про разность свойств у одного вида артов)

2) Трансмутатор также эксклюзивен.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий
Проще и не предсказуемей . После получения арта появляеться его рецепт и описание . Комбинаций будет масса .

А в трансмутатор не вникал . Пару раз открыл , закрыл . Не говорю , что бесполезная штука , но - как и основной массе , времени на постижение чудес науки тратить просто жаль , пока не припрёт . Пусть будет эксклюзивен . :)

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Много писать не буду, но 5 копеек выдам:

1. Варка. Немного стремный процесс, интересная идея, но мне кажется она лишняя и приводит лишь к одному - погоне за супермодификатами чтобы ничего не бояться. Хотя странно, что у Сяка они есть :)

2. Если уж хотите варки - все помнят незабвенный Диабло 2? Волшебный золотой кубик?

3. Аптечки - лишнее. Самым реальным пока выглядит вариант а-ля КОД: подстрелили - ныкайся и жди, пока отойдешь

Ссылка на комментарий

Ну сейчас в играх ,в принципе везде ,уже отказались от аптечек . Для меня , например ,вобще лишняя вещь в игре это Биорадар ,фигня что Арты варит ,да и сами Арты варю в Аномалиях редко ,когда только припрет или больше на данный момент ,взять-заработать негде .

Ссылка на комментарий
MCHC RAider, вот только попытайся мне сейчас обьяснить, куда ты будешь ныкаться, "аля КоД" стоя в аномалии/радиоационном пятне, куда ты залез за артами? Этот вариант совсем не подходит для сталкера.
Ссылка на комментарий
3. Аптечки - лишнее. Самым реальным пока выглядит вариант а-ля КОД: подстрелили - ныкайся и жди, пока отойдешь

В какой-то части Call of Duty (MW 1 / 2 / BO) была миссия в Припяти - и? Чуть в радиацию залезешь - замедление передвижение и, фактически, мгновенная смерть от пуль врага.

Неотъемлемая часть Зоны - это радиация. И, куда спрашивается тут без аптечек и антирадов? - В могилу: game over.

Товарищи! зачем из одной игры делать другую?

А, вот если бы сделать аптечки на манер ремонта в NLC... простые - помогают только при снижении здоровья до 70% (лечат до 100%), при здоровье ниже 70% - простыми аптечками не восстановиться - лечат до 90%; армейские здоровье до 50% - лечат до 100%, ниже - соответственно сколько их не употребляй - до 80%; научные - здоровье до 30% - лечат до 100%, ниже до 80%

Лекарство БД лечит сразу до 100% при любых повреждениях + снижает выводит всю радиацию (Вопрос ли в том: где его найти и уговорить продать это лекарство)

Не возвращенные % здоровья - восстанавливают медики в лагерях сталкеров / группировок или Болотный Доктор (при наличие в моде). Радиацию выводят только научные аптечки.

Очень понравилась ситуация с накапливанием радиации в Тайных Тропах - на мой взгляд оптимально подходит для ЗО, учитывая на сколько Р (25) снижает один антирад.

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...