Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

VIRrusR, как всегда - капитанит, но в самую точку! ;)

 

Добавлено через 7 мин.:

Сяк, интересно бы твоё мнение насчёт нелогичности и возможности исправить то, что у сталкеров (в НЛС тоже), будь они хоть на козырьке Саркофага в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт. Ну и пара предметов, созданных специально для искуственного разнообразия лута (всякие доппайки, кукурузные хлопья и прочее, что геймплею нужно как 5 колесо)

Ссылка на комментарий
у сталкеров (в НЛС тоже), будь они хоть на козырьке Саркофага в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт.
А что должно быть? Рулоны туалетной бумаги?

Давайте так - есть фактор ограничения движка: и этот фактор заключается в том, что предметов в игре (всех ) не может быть больше 65000 . Т.е. каждый предмет который лежит просто для антруража, занимает одно место среди этих 65000. Если эти предметы будут в каждом сталкере - и не по одному, то их суммарное число вырастает довольно прилично.

Теперь вернусь к сути - ЧТО должно быть еще у сталкера в рюкзаке, (подразумевается полезного для ГГ - ведь правда? Ведь, если ГГ не может чем то воспользоваться, то зачем это вообще вводить в игру?).

 

Для оценки цифр: единомоментно в игре присутствует от 1000 до 1500 сталкеров, у каждого есть:

1. Оружие (в большинстве случаев не одно)

2. Патроны к оружию - тоже не одному.

3. Фонарик (не у всех, но у многих)

4. Гитары, губные гармошки, колбасы, консервы, аптечки, ... и т.д. ИТОГО: от 10 000 до 25 000 предметов только у сталкеров

не нужно забывать про тысячи монстров, магазины торговцев и т.д. и т.п.

Что ещё нужно впихивать?

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Не впихивать надо, а заставить их самих собирать/покупать и оставлять только то, что им необходимо, исходя из их локальной и глобальной целей

Ссылка на комментарий

Так вы сами указали: в рюкзаке колбаса, пачка патронов и арт.

Т.е. все необходимые атрибуты - патроны для защиты, еда для жизни, и найденный артефакт(ы). Я что то не пойму что еще нужно? Какая может быть Глобальная и локальная цель у сталкера?

 

Это кстати не сарказм, а попытка понять - может я действительно упускаю что то. (Errare humanum est sed stultum est in errore perseverare)

Изменено пользователем Сяк
Ссылка на комментарий

Лут - это лишь способ подзаработать для ГГ, и то не всегда. Это скорее для баланса нужно. Я, например, рад, если у сталкера в рюкзаке оказался арт, или броник какой нибудь хороший. А если бы сталкеры падали с лутом, как у ГГ, то я не знаю...

з.ы. 1000-1500 сталкеров? :russian_ru:

Untitled-1.png

Ссылка на комментарий

Есть одна идея по поводу избавления ГГ от лута, причем самим же ГГ.

И вторая идея, по поводу ограничения сохранений реализованной в НЛС, есть альтернативный вариант, по которому (как я думаю) и возмущаться игроки будут намного меньше.

Но учитывая мои познания в скриптовании делать долго придется эту фишку.

Ссылка на комментарий

Сяк, 1000-1500 сталкеров? :russian_ru: Тогда да, пусть будет палка колбасы и арт))) а лут, равный или больший ГГ, подобранный лично нпс пусть останется там, в 2004.

 

Ссылка на комментарий

А чему удивляться, только что загрузил и глянул в амк, 930 живых, 123 мертвых сталкеров. А если взять более глобальный мод ?:)

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

Сяк, лут не считается материальным предметом, пока его не выбросишь из рюкзака, ок?

 

НПСам не нужно много лута - им нужен разнообразный лут, а не "джентельменский набор". Очень хорошо это реализовано в OGSE и ЗП.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

Согласен с мастером Сяком по поводу лута.

Живой пример : в Солянке каждый старается получше вооружить/одеть неписей в Деревне новичков : военный десант , наёмники , изломы , слепые псы...

Допустим , что я продал/подарил НПСу 'Грозу'. До вооружения 'Грозой' НПС был вооружен двустволкой. Двустволка + патроны к ней - у непися в рюкзаке. Плюс ко всему у многих статичных (пример - святая троица на входе на базу Свободы) НПС в рюкзаке болтаются неизвестно откуда взявшиеся артефакты. Они что , самовольно покидают пост , когда никто не видит? Отсюда вопрос : а нельзя-ли сделать уборщик ненужного оружия/хабара из рюкзаков живых неписей? ИМХО - должно положительно сказаться на производительности. Или овчинка выделки не стоит?

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

При разговоре о луте мне сразу же вспоминается игрулина под названием Nox, кто играл - поймет о чем я.

Сяк, про узкие каналы сбыта артефактов придумывать не буду, но с точки зрения банальной эрудиции, торговцы в ЗО заинтересованы в любых артефактах. Куда их пристроить - дело десятое, но никогда не знаешь, что могут заказать с Большой Земли. Ты, кстати, задумайся, почему меновая торговля осталась где-то в глубинах истории человечества. Наверное, были тому причины. Веские. Поэтому просто бартер смотрится аляповато. Но - подпадает под твой стиль - еще одно обстоятельство, усложняющее жизнь гг. Ни один торговец прибыль не упустит, я думаю ты согласишься с этим. Тем более, можно происпользовать фишку с обменом патронов для реализации нормальной меновой торговли артами.

mikelik, прерасный пример, товарищ! Только одно но - я не могу полетать на космическом корабле, его не существует. А из банального АК могу пострелять практически когда захочу. Поэтому мы в игре и принимаем на веру то, чего нет в реале. Тебе не с чем сравнить арты, но есть с чем сравнить броник.

 

Добавлено через 1 мин.:

vladi, вот бы взять скрипт kiraga с торговлей :) НПС торгуют - нечто

Ссылка на комментарий

"про узкие каналы сбыта артефактов придумывать не буду, но с точки зрения банальной эрудиции...."

По-моему ясно было написано - "Заставить игрока думать", По-Вашему получается бестолковый обмен. У меня нет этого, но есть вот это. Бездумно

и не интересно, зачем повторяться ?

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

sarcus, бегать через три локации чтобы выгодно сдать артефакт - это значит думать? Мне казалось, что думать - это немножечко другое. А сейчас имеет место банальная беготня по локациям. Неее, не сложно сгонять к Шерстюку с кордона, просто времени занимает. Которое хочется потратить на игру, а не на тупое зажатие кнопки W и бросание болтов по курсу. Жаль, что в Сталке нету прокачки бега - к приходу в "100 рентген" мое альтер-эго было бы чемпионом по бегу по пересеченной местности

Это не думать, это усложнять игру. Опять концепция Сяка. Странно, почему тогда большей популярностью пользуются моды, где все несколько не так? Я ничего не имею против НЛС6 и того, как в нее играть. Просто МНЕ КАЖЕТСЯ, что это не совсем логично. Не знаю, не был ЗО, но с людьми, занимающимися торговлей общаюсь постоянно.

 

Да, и давайте без тыканий "не нравится - не играй". А то счас начнется. Я не играю в НЛС6, почему - думаю ясно. Это скорее спор ради выяснения истины, которая всегда "где-то рядом"

 

Ренсон, вот вот. Насколько мне известно, среднему торговцу строго параллельно в чем получать профит - деньги, арты, прочее. Важен сам профит

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

К слову о системе "всё самое ценное торговцы дают лишь в обмен на строго фиксированные артефакты"

 

Меченый, еле держась на ногах, держась за стены, кое-как дошел до стола Сидоровича. Не в силах больше стоять, сталкер упал ниц и просипел:

- Аптечку...

- Дам пять штук за Грави, - невозмутимо ответил торговец.

Меченый скривился: -Нет, ну нет у меня Грави... Есть Лунный Свет, несколько Кристаллов, пара Скальпов Контроллёра, семь Ночных Душ... Всё бери, только дай аптечку.

- Нет. Аптечки - только за Грави, - невозмутмо ответил торговец.

Так и помер Митрич... То есть простите, Меченый.

Ссылка на комментарий

А торговец стал богаче на один Лунный Свет, несколько Кристаллов, пару Скальпов Контроллёра и семь Ночных Душ... А тело выбросил... - по правилам.

всё легко

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...