Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  Серый Волк писал(а):
то я думаю каждый хотел бы увидеть (в одиночной игре) в окружающих НПС других, таких же как он игроков.

Ну вот я и хочу что бы Вы (в данном конкретном случае обращение к непосредственному человеку) пояснили - в чём будет заключаться отличие НПС и управляемого игроком сталкера? (не будем брать точность стрельбы и быстроту реакции).

Ссылка на комментарий

Igor88.89,

почти ничего не понял :ny_unsure: Что за серия Х?

А симуляция - это основная фишка сталкера и от нее отказываться не собираются

 

  Цитата
где тогда билд на котором они удостоверились, что "Полная симуляция скучно и неинтересно, этим невозможно управлять"

ГСЦ так не говорили. Они говорили, что НПЦ начинают делать квесты за тебя. Вот представь: идешь освобождать Шустрого, встречаешь Петруху, а он тебе - "опоздал чуток, мы решили сами еще раз попробовать - оказалось проще пареной репы - Шустрый небось уже у себя в подвале дрыхнет". И остаешься без сделанного квеста, сталкеры тебе не доверяют, награду не получаешь :) Вон в НЛЦ так сделают и все - придется конкурентов устранять, чтобы кусок хлеба заработать.

То есть события проходят мимо тебя - а ведь игра делалась для того, чтобы ты в событиях поучаствовал. Или вон Лис раненый, позвонит Сидор и придется лететь сломя голову спасать от собачек, а то загрызут и не важно, что ты еще хотел побродить где-то. В результате получится, что тебя все время будут подгонять - то есть ты сам будешь бежать, чтобы успеть в след уходящему поезду. Что-то написал и напомнило ЧН на болотах :) Первый раз играл - тоже все постоянно зовут на помощь, то отбей, то помоги, то еще что - вот она симуляция жизни.

 

А билд может и выложили, только симуляция включается батником каким-нибудь или консольной командой - кто знает.

 

Серый Волк,

даже в сетевой игре без НПЦ никак :) никому не хочется выполнять роль НПЦ - все ж хотят быть стрелком.

Ссылка на комментарий

Сяк, навскидку:

1. это живое общение (чат)

2. возможность договориться по любому вопросу

3. живой игрун может даже являясь врагом при выставленной дистанции, допустим 150м, не заметить и не атаковать когда ты ему в затылок дышишь

список можно продолжать, но пока время рабочее... позже могу дополнить.

 

abramcumner,

  Цитата
никому не хочется выполнять роль НПЦ - все ж хотят быть стрелком.

то то и оно ! :rtfm:

 

  Цитата
это сделает из НПЦ еще больших болванчиков

я про общение живых игроков (не НПС)

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
  Серый Волк писал(а):
1. это живое общение (чат)

не нужен. это сделает из НПЦ еще больших болванчиков, так как нормально чатиться они не смогут

 

Ссылка на комментарий

Разница между ГГ и НПС в цели прибывания в игре.

НПС не играют - они присутствуют в игре.

Если ГГ такой же сталкер, как все, то он и будет такой же НПС, только проворнее.

Если у каждого НПС будет своя определённая цель, то не хватит ни ресурсов для обработки, ни фантазии сочинить столько целей. И игрок выпадет из игры, ведь игра создана для НЕГО одного, а не для НПС.

 

Значит, есть толпа - одноликие похожие НПС, и есть Главный Герой со своей непохожей на остальную толпу целью.

Так и делается всегда. Только цели разные. И в любой игре так, куда ни кинь.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
  Серый Волк писал(а):
1. это живое общение (чат)

Чат с кем? С врагом, с нейтралом? На каком расстоянии? С помощью каких технических средств?

  Цитата
2. возможность договориться по любому вопросу

Мы тут каждый личность и то не можем договориться друг с другом, а что же будет в игре?

  Цитата
3. живой игрун может даже являясь врагом при выставленной дистанции, допустим 150м, не заметить и не атаковать когда ты ему в затылок дышишь
И что? это плюс или минус?

 

Облегчу немного задачу - вот перед вами скажем некая локация, один из ботов управляется человеком, остальные - нет. Как вы определите - кто есть кто?

 

Ссылка на комментарий
  mikelik писал(а):
Значит, есть толпа - одноликие похожие НПС, и есть Главный Герой со своей непохожей на остальную толпу целью.

Так и делается всегда. Только цели разные. И в любой игре так, куда ни кинь.

Почему сразу одноликие? Все будут разные.

Просто НПЦ будут что-то делать мелкое, но осмысленное. Сталкеры ходить за артефактами, долговцы ходить на мутантов, ученые иследовать, бандиты грабить сталкеров. Сейчас же никто ничего не делает - сидят в лагерях и травят анекдоты.

 

А ресурсов много и не надо: все эти цели легко делаются на гулагах. Просто НПЦ будут между гулагами перемещаться. Долговцы вместо сидения у костра пойдут в смарт к монстрам и устроят там войнушку, а потом вернутся обратно к костру, если выживут. Ну и ГГ может их увидеть и во время похода и во время боя и после.

Сталкеры точно так же будут ходить в гулаги у аномалий, искать там арты и возвращаться назад.

 

Для этого уже практически все есть. надо только логику гулагов продумать и скрипт для расстановки написать :)

Ссылка на комментарий

А сейчас не так разве? Каждый делает то, что ему прописано.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сяк,

видимо неправильно выразил мысли... я говорил о многопользовательском режиме при игре без НПС.

  Цитата
Чат с кем? С врагом, с нейтралом? На каком расстоянии? С помощью каких технических средств?

также как и с НПС которы не подсвечен (друг/враг). микрофон и наушник.

  Цитата
личность и то не можем договориться друг с другом, а что же будет в игре?

пара-тройка человек из общей массы всегда могут договориться, так и возникают группировки.

  Цитата
И что? это плюс или минус?

стелс никогда минусом не был, а невнимательность была

 

  Цитата
Как вы определите - кто есть кто?

тот который человеком управляется : или будет двигаться украдкой и кидать болты довольно часто, или стрелять почем зря... в основном так.Мы тут каждый

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
  Сяк писал(а):
Облегчу немного задачу - вот перед вами скажем некая локация, один из ботов управляется человеком, остальные - нет. Как вы определите - кто есть кто?

надо выбрать самого бестолкового - это будет человек :)

 

кто первый(а возможно и единственный) начнет убивать, тот человек

кто будет хватать все к себе в рюкзак, тот человек

кто будет подходить к каждому сталкеру и жать кнопку Ф, тот человек

кто первым уйдет с локации, тот человек

 

mikelik,

все так :) Только прописано плохо и с ними об этом нельзя поговорить :)

Ссылка на комментарий
  Серый Волк писал(а):
я говорил о многопользовательском режиме при игре без НПС.
Разговор зашел о том, чтобы НПС вели себя КАК люди, т.е. чтобы игрок не мог понять - человек это или картонный непись. Так по моему?

Разговор не идет о введении кооператива.

Вот и определите - что делает НПС отличным от поведения ГГ в сторону большего ухода от "картонности"?

НПСи должны НЕ обращать внимания на ГГ?

Уходить по своим делам?

Решать свои проблемы БЕЗ участия ГГ?

А что же останется игроку?

Созерцать кино о "жизни сталкеров"?

 

Ссылка на комментарий

Сяк, :nono: я по-моему ясно выразился:

  Цитата
Ну если брать в общем и целом (в идеале)

 

  Цитата
Созерцать кино о "жизни сталкеров"

а вот за такой расклад могут и "Оскара" дать :good2:

Ссылка на комментарий

Сяк,

во всем нужен баланс - должно быть и кино о жизни сталкеров и участие ГГ.

Иначе будет или кино или "замирание жизни без ГГ"

Ссылка на комментарий
  abramcumner писал(а):
во всем нужен баланс
Опять это волшебное слово. Понимаете - баланс нужно делать. А делать можно, если есть некие критерии баланса.

Прозвучала мысль - пусть НПС будут не картонные. Согласен - пусть. Ну в чем это должно выглядеть? Ответа то так и нет.

 

Ссылка на комментарий

abramcumner, да ну? Лично проф и яврунский говорили, что полная симуляция это неинтересно, дескать тут пусто а там густо, события проходят мимо игрока, он лишь смотрит на их последствия(слова профа с видео, где он уже кодит метро). Да только доказательств нет, а в билдах ии ещё хуже чем в оригинале. Да и не думаю что это всё делается на гулагах. Смарт-терейны и гулаги это уже не полная симуляция.

В серии Х полная симуляция! И очень интересно играть, не зная что ждёт тебя в следующем секторе, но зная что законы мира есть и каждый корабель делает своё дело. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_X

Самый некомпетентный на форуме.

Ссылка на комментарий
  Сяк писал(а):
Опять это волшебное слово. Понимаете - баланс нужно делать. А делать можно, если есть некие критерии баланса.

Прозвучала мысль - пусть НПС будут не картонные. Согласен - пусть. Ну в чем это должно выглядеть? Ответа то так и нет.

Неудачно выразился, наверное. Это слово уже набило оскомину.

У НПЦ должна быть своя жизнь. У каждого

Тот же Сидор в НЛЦ теперь спит и уезжает - это НЕкартонность. А вот Кузнецов - так и стоит вечно на посту.

Я уже писал выше - каждый НПЦ должен заниматься своим делом: военные патрулировать или стоять на посту, ну и меняться, чтобы Кузнецов уже пошел отдохнул, а за него постоял Зайцев. Сталкеры собирали артефакты, может выполняли задания для торговцев, ученых. Долговцы монстров бы били.

Собственно НЛЦ уже давно идет в эту сторону, тот же Шерстюк уходит ночевать на базу, правда зачем он ходит днем к ЛЭП я так и не понял :)

 

Igor88.89,

Я смотрел это видео, насколько помню - они просто сказали, что НПЦ может закончить игру за игрока и все. Ну это они сами ему такую цель поставили - можно было и не ставить. Поставить помельче - побывать в х-18 или найти крутой артефакт. А так да, получилось, что 100 НПЦ ломятся к монолиту - ясное дело пока ГГ будет за хвостами бегать, кто-нибудь дойдет.

Ну и Проф, кодящий метро, не авторитет :) АИ, насколько я знаю, занимался Ясенев. Ну и в метро симуляции ноль целых ноль десятых.

 

Про Х знаю, играл 100 лет назад в x:tension. Насчет не знания, что ждет, это перебор. Все статично. Владельцы секторов прибиты, корабли НПЦ не апгрейдятся. Побывав пару раз в секторе - уже точно знаешь, что будет. Будут пираты или нет, наваришься или нет.

Уж лучше тогда космические рейнджеры, там НПЦ и смотаться могут, и апгрейдятся.

 

Смартами и гулагами можно описать жизнь людей :) У 90% два гулага: дом, работа. Летом еще дача. С утра на работу, вечером домой.

А симуляция будет заключаться в выборе нужного гулага.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Igor88.89, Это не слезливые воспоминания , это НОСТАЛЬГИЯ . И если бы удалось такое сделать - не вылазил бы .

Сяк прав -нужна идея . Ну напичкали ЧН новыми локациями - что , разве лучше стало ? ЗП - 4 локации , необ"ятные , а тоска такая , что прямо на них повесится хочется , лучше стало ?

Для того , чтобы НПСы не картонными были : 1 . Идея !

2 . Масса работы . Или - за каждым игрок должен стоять , но - кто согласится быть НЕ Меченным ? И в СТАЛКЕР Онлайн уже пытались . Был я там , конечно не долго , но что - то особой тяги к общению не заметил , все сразу квесты бегут выполнять .

 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

-----НПС будут не картонные----Простой пример это в ОГСЕ . 2 Мужика ходят перед Блок-постом и отстреливают Зверье . Оживляет хорошо картину .

 

Писал уже что в чистом ТЧ ,движений больше чем в Модах . В них их рассадили у костров ,где они вечно жалуются на жизнь . А волшебное слово Баланс я бы заменил на слово ЛОГИКА . Чем отличатся ,на мой взгляд ,ТЧ от ЗП и ЧН ? Вот как раз и логикой . ТЧ ,там как то все сгруппировано все телодвижения ГГ в одну конечную цель . ЧН утомила сразу этими криками о помощи ,не успев даже соориентироваться на местности уже орут со всех сторон ,спрашивается где Логика ? Или у фермы на Кордоне ,ночью ,куча мужиков просят помощи у ГГ защитить ЖД мост .Без него ну никак . Ну не смешно ли ? Теперь ЗП ,в ней так кажется вобще Логика отсутствует .Зашел,идут Бандюги ,приготовился к бою ,батюшки ! да это друганы ,ладно думаю ,наверное так надо по сюжету . Иду дальше ,опять друганы .Пришел на Янов и выпал в осадок ,Извечные враги Долг и Свобода ,в одном здании . Так где логика ? Нет её и поэтому ЧН и ЗП провалились с треском . Когда в играх отсутствует логичность действий ,поступков ,заданий ,то это уже не игра а Конструктор .Теперь о Модах .Спрашивается где логичность когда ГГ ,весь упакованный ,загрызают пара Крыс в 6 секунд ? ,невозможно убить Бандюгу с 30 метров из Калаша ,он тебя валит с одного выстрела из ПМ чуть ли не со 100 метров ? ,плавающий прицел оптики без возможности задержки дыхания (хотя бы ) или невозможность применить упор под ствол ? ,счетчик Гейгера засунутый в рюкзак ? , Дробовик ,имеющий колосальную разрушительную силу картечи в ближнем бою ,превращают в пугачь ? Как впрочем и остальное оружие . Или после первого выстрела со всей Локации сбегаются все Зверьё к ГГ ? Воз из таких неЛогичных вещей складывается мнение о Модах и Играх . То что и называют Балансом . Будет логичные телодвижения ,задания и прочее ,будет и популярность .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...