Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

то я думаю каждый хотел бы увидеть (в одиночной игре) в окружающих НПС других, таких же как он игроков.

Ну вот я и хочу что бы Вы (в данном конкретном случае обращение к непосредственному человеку) пояснили - в чём будет заключаться отличие НПС и управляемого игроком сталкера? (не будем брать точность стрельбы и быстроту реакции).

Ссылка на комментарий

Igor88.89,

почти ничего не понял :ny_unsure: Что за серия Х?

А симуляция - это основная фишка сталкера и от нее отказываться не собираются

 

где тогда билд на котором они удостоверились, что "Полная симуляция скучно и неинтересно, этим невозможно управлять"

ГСЦ так не говорили. Они говорили, что НПЦ начинают делать квесты за тебя. Вот представь: идешь освобождать Шустрого, встречаешь Петруху, а он тебе - "опоздал чуток, мы решили сами еще раз попробовать - оказалось проще пареной репы - Шустрый небось уже у себя в подвале дрыхнет". И остаешься без сделанного квеста, сталкеры тебе не доверяют, награду не получаешь :) Вон в НЛЦ так сделают и все - придется конкурентов устранять, чтобы кусок хлеба заработать.

То есть события проходят мимо тебя - а ведь игра делалась для того, чтобы ты в событиях поучаствовал. Или вон Лис раненый, позвонит Сидор и придется лететь сломя голову спасать от собачек, а то загрызут и не важно, что ты еще хотел побродить где-то. В результате получится, что тебя все время будут подгонять - то есть ты сам будешь бежать, чтобы успеть в след уходящему поезду. Что-то написал и напомнило ЧН на болотах :) Первый раз играл - тоже все постоянно зовут на помощь, то отбей, то помоги, то еще что - вот она симуляция жизни.

 

А билд может и выложили, только симуляция включается батником каким-нибудь или консольной командой - кто знает.

 

Серый Волк,

даже в сетевой игре без НПЦ никак :) никому не хочется выполнять роль НПЦ - все ж хотят быть стрелком.

Ссылка на комментарий

Сяк, навскидку:

1. это живое общение (чат)

2. возможность договориться по любому вопросу

3. живой игрун может даже являясь врагом при выставленной дистанции, допустим 150м, не заметить и не атаковать когда ты ему в затылок дышишь

список можно продолжать, но пока время рабочее... позже могу дополнить.

 

abramcumner,

никому не хочется выполнять роль НПЦ - все ж хотят быть стрелком.

то то и оно ! :rtfm:

 

это сделает из НПЦ еще больших болванчиков

я про общение живых игроков (не НПС)

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
1. это живое общение (чат)

не нужен. это сделает из НПЦ еще больших болванчиков, так как нормально чатиться они не смогут

 

Ссылка на комментарий

Разница между ГГ и НПС в цели прибывания в игре.

НПС не играют - они присутствуют в игре.

Если ГГ такой же сталкер, как все, то он и будет такой же НПС, только проворнее.

Если у каждого НПС будет своя определённая цель, то не хватит ни ресурсов для обработки, ни фантазии сочинить столько целей. И игрок выпадет из игры, ведь игра создана для НЕГО одного, а не для НПС.

 

Значит, есть толпа - одноликие похожие НПС, и есть Главный Герой со своей непохожей на остальную толпу целью.

Так и делается всегда. Только цели разные. И в любой игре так, куда ни кинь.

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий
1. это живое общение (чат)

Чат с кем? С врагом, с нейтралом? На каком расстоянии? С помощью каких технических средств?

2. возможность договориться по любому вопросу

Мы тут каждый личность и то не можем договориться друг с другом, а что же будет в игре?

3. живой игрун может даже являясь врагом при выставленной дистанции, допустим 150м, не заметить и не атаковать когда ты ему в затылок дышишь
И что? это плюс или минус?

 

Облегчу немного задачу - вот перед вами скажем некая локация, один из ботов управляется человеком, остальные - нет. Как вы определите - кто есть кто?

 

Ссылка на комментарий
Значит, есть толпа - одноликие похожие НПС, и есть Главный Герой со своей непохожей на остальную толпу целью.

Так и делается всегда. Только цели разные. И в любой игре так, куда ни кинь.

Почему сразу одноликие? Все будут разные.

Просто НПЦ будут что-то делать мелкое, но осмысленное. Сталкеры ходить за артефактами, долговцы ходить на мутантов, ученые иследовать, бандиты грабить сталкеров. Сейчас же никто ничего не делает - сидят в лагерях и травят анекдоты.

 

А ресурсов много и не надо: все эти цели легко делаются на гулагах. Просто НПЦ будут между гулагами перемещаться. Долговцы вместо сидения у костра пойдут в смарт к монстрам и устроят там войнушку, а потом вернутся обратно к костру, если выживут. Ну и ГГ может их увидеть и во время похода и во время боя и после.

Сталкеры точно так же будут ходить в гулаги у аномалий, искать там арты и возвращаться назад.

 

Для этого уже практически все есть. надо только логику гулагов продумать и скрипт для расстановки написать :)

Ссылка на комментарий

А сейчас не так разве? Каждый делает то, что ему прописано.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Сяк,

видимо неправильно выразил мысли... я говорил о многопользовательском режиме при игре без НПС.

Чат с кем? С врагом, с нейтралом? На каком расстоянии? С помощью каких технических средств?

также как и с НПС которы не подсвечен (друг/враг). микрофон и наушник.

личность и то не можем договориться друг с другом, а что же будет в игре?

пара-тройка человек из общей массы всегда могут договориться, так и возникают группировки.

И что? это плюс или минус?

стелс никогда минусом не был, а невнимательность была

 

Как вы определите - кто есть кто?

тот который человеком управляется : или будет двигаться украдкой и кидать болты довольно часто, или стрелять почем зря... в основном так.Мы тут каждый

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Облегчу немного задачу - вот перед вами скажем некая локация, один из ботов управляется человеком, остальные - нет. Как вы определите - кто есть кто?

надо выбрать самого бестолкового - это будет человек :)

 

кто первый(а возможно и единственный) начнет убивать, тот человек

кто будет хватать все к себе в рюкзак, тот человек

кто будет подходить к каждому сталкеру и жать кнопку Ф, тот человек

кто первым уйдет с локации, тот человек

 

mikelik,

все так :) Только прописано плохо и с ними об этом нельзя поговорить :)

Ссылка на комментарий
я говорил о многопользовательском режиме при игре без НПС.
Разговор зашел о том, чтобы НПС вели себя КАК люди, т.е. чтобы игрок не мог понять - человек это или картонный непись. Так по моему?

Разговор не идет о введении кооператива.

Вот и определите - что делает НПС отличным от поведения ГГ в сторону большего ухода от "картонности"?

НПСи должны НЕ обращать внимания на ГГ?

Уходить по своим делам?

Решать свои проблемы БЕЗ участия ГГ?

А что же останется игроку?

Созерцать кино о "жизни сталкеров"?

 

Ссылка на комментарий

Сяк, :nono: я по-моему ясно выразился:

Ну если брать в общем и целом (в идеале)

 

Созерцать кино о "жизни сталкеров"

а вот за такой расклад могут и "Оскара" дать :good2:

Ссылка на комментарий

Сяк,

во всем нужен баланс - должно быть и кино о жизни сталкеров и участие ГГ.

Иначе будет или кино или "замирание жизни без ГГ"

Ссылка на комментарий
во всем нужен баланс
Опять это волшебное слово. Понимаете - баланс нужно делать. А делать можно, если есть некие критерии баланса.

Прозвучала мысль - пусть НПС будут не картонные. Согласен - пусть. Ну в чем это должно выглядеть? Ответа то так и нет.

 

Ссылка на комментарий

abramcumner, да ну? Лично проф и яврунский говорили, что полная симуляция это неинтересно, дескать тут пусто а там густо, события проходят мимо игрока, он лишь смотрит на их последствия(слова профа с видео, где он уже кодит метро). Да только доказательств нет, а в билдах ии ещё хуже чем в оригинале. Да и не думаю что это всё делается на гулагах. Смарт-терейны и гулаги это уже не полная симуляция.

В серии Х полная симуляция! И очень интересно играть, не зная что ждёт тебя в следующем секторе, но зная что законы мира есть и каждый корабель делает своё дело. http://ru.wikipedia.org/wiki/Вселенная_X

Ссылка на комментарий
Опять это волшебное слово. Понимаете - баланс нужно делать. А делать можно, если есть некие критерии баланса.

Прозвучала мысль - пусть НПС будут не картонные. Согласен - пусть. Ну в чем это должно выглядеть? Ответа то так и нет.

Неудачно выразился, наверное. Это слово уже набило оскомину.

У НПЦ должна быть своя жизнь. У каждого

Тот же Сидор в НЛЦ теперь спит и уезжает - это НЕкартонность. А вот Кузнецов - так и стоит вечно на посту.

Я уже писал выше - каждый НПЦ должен заниматься своим делом: военные патрулировать или стоять на посту, ну и меняться, чтобы Кузнецов уже пошел отдохнул, а за него постоял Зайцев. Сталкеры собирали артефакты, может выполняли задания для торговцев, ученых. Долговцы монстров бы били.

Собственно НЛЦ уже давно идет в эту сторону, тот же Шерстюк уходит ночевать на базу, правда зачем он ходит днем к ЛЭП я так и не понял :)

 

Igor88.89,

Я смотрел это видео, насколько помню - они просто сказали, что НПЦ может закончить игру за игрока и все. Ну это они сами ему такую цель поставили - можно было и не ставить. Поставить помельче - побывать в х-18 или найти крутой артефакт. А так да, получилось, что 100 НПЦ ломятся к монолиту - ясное дело пока ГГ будет за хвостами бегать, кто-нибудь дойдет.

Ну и Проф, кодящий метро, не авторитет :) АИ, насколько я знаю, занимался Ясенев. Ну и в метро симуляции ноль целых ноль десятых.

 

Про Х знаю, играл 100 лет назад в x:tension. Насчет не знания, что ждет, это перебор. Все статично. Владельцы секторов прибиты, корабли НПЦ не апгрейдятся. Побывав пару раз в секторе - уже точно знаешь, что будет. Будут пираты или нет, наваришься или нет.

Уж лучше тогда космические рейнджеры, там НПЦ и смотаться могут, и апгрейдятся.

 

Смартами и гулагами можно описать жизнь людей :) У 90% два гулага: дом, работа. Летом еще дача. С утра на работу, вечером домой.

А симуляция будет заключаться в выборе нужного гулага.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

Igor88.89, Это не слезливые воспоминания , это НОСТАЛЬГИЯ . И если бы удалось такое сделать - не вылазил бы .

Сяк прав -нужна идея . Ну напичкали ЧН новыми локациями - что , разве лучше стало ? ЗП - 4 локации , необ"ятные , а тоска такая , что прямо на них повесится хочется , лучше стало ?

Для того , чтобы НПСы не картонными были : 1 . Идея !

2 . Масса работы . Или - за каждым игрок должен стоять , но - кто согласится быть НЕ Меченным ? И в СТАЛКЕР Онлайн уже пытались . Был я там , конечно не долго , но что - то особой тяги к общению не заметил , все сразу квесты бегут выполнять .

 

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

-----НПС будут не картонные----Простой пример это в ОГСЕ . 2 Мужика ходят перед Блок-постом и отстреливают Зверье . Оживляет хорошо картину .

 

Писал уже что в чистом ТЧ ,движений больше чем в Модах . В них их рассадили у костров ,где они вечно жалуются на жизнь . А волшебное слово Баланс я бы заменил на слово ЛОГИКА . Чем отличатся ,на мой взгляд ,ТЧ от ЗП и ЧН ? Вот как раз и логикой . ТЧ ,там как то все сгруппировано все телодвижения ГГ в одну конечную цель . ЧН утомила сразу этими криками о помощи ,не успев даже соориентироваться на местности уже орут со всех сторон ,спрашивается где Логика ? Или у фермы на Кордоне ,ночью ,куча мужиков просят помощи у ГГ защитить ЖД мост .Без него ну никак . Ну не смешно ли ? Теперь ЗП ,в ней так кажется вобще Логика отсутствует .Зашел,идут Бандюги ,приготовился к бою ,батюшки ! да это друганы ,ладно думаю ,наверное так надо по сюжету . Иду дальше ,опять друганы .Пришел на Янов и выпал в осадок ,Извечные враги Долг и Свобода ,в одном здании . Так где логика ? Нет её и поэтому ЧН и ЗП провалились с треском . Когда в играх отсутствует логичность действий ,поступков ,заданий ,то это уже не игра а Конструктор .Теперь о Модах .Спрашивается где логичность когда ГГ ,весь упакованный ,загрызают пара Крыс в 6 секунд ? ,невозможно убить Бандюгу с 30 метров из Калаша ,он тебя валит с одного выстрела из ПМ чуть ли не со 100 метров ? ,плавающий прицел оптики без возможности задержки дыхания (хотя бы ) или невозможность применить упор под ствол ? ,счетчик Гейгера засунутый в рюкзак ? , Дробовик ,имеющий колосальную разрушительную силу картечи в ближнем бою ,превращают в пугачь ? Как впрочем и остальное оружие . Или после первого выстрела со всей Локации сбегаются все Зверьё к ГГ ? Воз из таких неЛогичных вещей складывается мнение о Модах и Играх . То что и называют Балансом . Будет логичные телодвижения ,задания и прочее ,будет и популярность .

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...