Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, Причем здесь знание или НЕ знание иностранного языка? Дело в -- отношении разрабов. Когда какая нить игра выходит БЕЗ русского интерфейса, это говорит о многом, и в частности об отношении разрабов к русскоязычной аудитории..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
и в частности об отношении разрабов к русскоязычной аудитории..
Скорее об отсутствии желания у российских издателей.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Ну вот я и говорю: "".. это говорит о многом, и в частности... """ -- отношение разрабов, отношение издателей к собственной аудитории и т.д. и т.п.

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Ребятааа, а вы тут о чём? дезовейв это команда модостроителей. Заняты глобальным модом для ТЧ. какая аудитория? У них разработка то ЛА идёт медленно (8 уровней сюжета из 25 на начало июня сего года), а тут ещё и заниматься русифицированием сайта. Они его сделали так, новостным, да и не они а левый чувак. Странные вы какие-то, относитесь как к сурьезной игре со штатом разработчиков и офисом в лейпциге :fool:

Ссылка на комментарий

Так как по техническим причинам написал не аргументированно,то теперь исправлюсь. И так,поехали.Не люблю много писать,но придется. За атмосферу и баланс, сколько копий сломано,а также клав,моников,мышей.Сколько пены со рта,наверно маленькое озеро будет.А сколько нервов расшатано-не со считать.Большинство модов эту эфимерную весчь активно использует.Но разумно распорядиться тем,что есть вот ОГРОМНАЯ проблема.Самый лучший баланс и атмосфера (имхо автора) это AMK и НЛС 5+графические,звуковые сборки на эти моды.Все что надо есть,лишнего почти нет. Оружие,шмотки,детекторы,спальник и т.д.(ну это кратко,и за это тоже море скандалов было/есть)"вжилось" в игру идеально. Отдельно хочу сказать за LWR-очень интерестный и действительно атмосферный мод.Даже не мод,это почти другая игра.И пусть там не все ладиться у Ирбиса и Волка,но им удалось вдохнуть новую жизнь в до боли знакомое каждому сталкеру-игроку.Молодцы! За НС,ТТ1-2 и НСЛ 6 не скажу ни слова-начинал и бросал (дойдут и до них руки,но чутка позже) люблю играть вдумчиво-а временя свободное-дефицыт. Моды на ЧН и ЗП так уже не впечатляют,хотя и стоющие есть(представлены на сайте)Но вот это уже другое-там тоже есть своя атмосфера.Отличная от ТЧ (начанинал с него,потом уже ЧН и ЗП) .Имхо-первая игра как первая любовь.Забудешь-но когда то да вспомнишь.

 

Нормальные герои всегда идут в обход!

Ссылка на комментарий

Реализм, реализм... А что такое реализм? Смерть от одной пули? Выпивание бутыли водяры в несколько приёмов, непременно с закусоном после третьей и последующим похмельем? Необходимость менять портянки и периодически водить актора в кустики?

Под реализмом нужно понимать сложность прохождения. Разумную сложность. Сталкер, как и любой сюрвайвал - игра, которая не может быть лёгкой по определению. А оригинальные игры серии, как правило, легки.

Ссылка на комментарий

Ребят, не которые тут по моему зажрались уже чутка. То одно вас не устраивает, то другое. Теперь вот хотите какой то руссификации от простых модмейкеров, которые и так потратили уже 2.5 года на разработку мода и еще пол года, если не больше у них впереди за плечами. Если очень нужно что то прочесть - можно воспользоваться гуглом-переводчиком всегда или попросить более знающих хорошо английский перевести конкретный кусок, думаю не откажут...

Воот вы орёте "не руссифицировали", "такое отношение поганое к нам" и т.п...А параллельно говорите еще что "очень долго делают они, постоянно отвлекаются на что то". так вот, если они еще и руссификацией займуться, то мод мы увидим в далеком светлом будущем...

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Как здесь уже не раз писалось, идеальный баланс не достижим по сути, но это всегда можно компенсировать. Скажем так, когда мы начинали играть, был восторг, желание идти вперёд, разгадать загадку Зоны и т.д., а вот когда мы это проделали несколько раз, то стали смотреть на баланс, на текстуры и тому подобное. Получается что если есть хороший сюжет, интрига, тайна, которую нужно разгадать, вообщем сильный интерес, то вопросы баланса становятся не такими актуальными. Короче нужен комплексный подход и чувство меры. Одна из целей Сталкера - исследование и разгадка тайны, вот и нужно это правильно подать, всё остальное только вспомогательные средства для этого.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
zubr14, Согласен , что время отнимет и т,д. , но : давайте выпустим мод на Фаллаут на чукотском ! Свежо , ново , оригинально - просто мы живём на Чукотке . Как минимум - уважение к стране , где всё это произошло , иметь надо . Как максимум - аудитория , между прочим , самая большая в мире !

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, логика мне ваша не понятна.

Иностранцы-любители Сталкера ведь могут тоже возмущаться отсутствием возможности в моде, созданном русскоязычными Мастерами, выбрать озвучку / текст на том же английском, например, языке. И, при этом использовав фактически все ваши же аргументы...

Проведя аналогию... много чего выходило изначально на английском языке и лишь потом появлялись русификаторы... И, что... в этом плохого?

Игроки были лишь в выигрыше не надо ждать лишнее время. А, игры / моды менее любимыми от этого не стали

Если даже у профессионалов на полную русификацию игры уходит почти год (например, X-Men Origins: Wolverine) - то, что же будет, если создатели модов будут добавлять возможность выбрать при установке один из нескольких языков ?

 

В конце - концов, русификатор может быть выпущен и позже и, не обязательно [я так полагаю] человеком, относящимся к команде разработчиков.

 

 

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

000000, Немного о разных вещах говорим . Ну делают на венгерском , кажется , их право . Их мод , их мир . Но делают - то не только для себя . А терять такую массу поклонников , как у нас , глупо ! Хотя - вопли мои , согласен , из чисто моих - меркантильных , соображений .

P.S. Великий и могучий не менее распространён в мире , чем английский .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

000000, Масса игр выходит с какими угодно языками, только не с русским. Понятно, что это может быть договоренность разрабов с издателями, но ведь разве в тех же франциях/германиях/испаниях/италиях/китаях и т.д. -- нет договоренностей с издателями? Но их язык при установке продукта всегда есть, а русского -- очень часто нет. Я, лично, вот именно это имел ввиду.

А моды -- это другое, это прежде всего -- для себя, в них, модах, нет коммерческого интерЭса..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Когда я начал играть Моды ,то в них было просто добавление каких то функций ,оружия ,Аномалий . Вобщем все то что улутшало игру ,делало её интересней ,и т. далее . Сейчас тенденция идет у Мододелов к собственному виденью Зоны .А вот тут мы уже не играем по большому счету ,а просто оцениванием насколько у того или другого Мододела извращен взгляд на эту игру . С малым житейским опытом ,которое например не допустит превратить ПМ в рогатку ,чисто теорическим путем ,порою неадкватным ,лепят Моды .Сейчас уже Моды не для Игрока а показать своё Я Мододелами .Не худший вариант но это уже влечет ответы типа " Не можешь не играй ;Это не для всех ;Если руки кривые ,то не играй " И т. далее . Грустно и скучно становится когда загрузив Мод становится ясно ,что мальчик решил пальцы веером растопырить .Так что от модов я уже не жду интересных ситуаций ,заданий ,все это превратилось в парад Пальцевеерных .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
но : давайте выпустим мод на Фаллаут на чукотском

Фоллаут делала команда разработчиков, а это любительская команд, работающая для нашего удовольствия за "спасибо"! ;)

И может перейдем на "ты"? :)

 

В конце - концов, русификатор может быть выпущен и позже и,

ЛА выйдет вместе русским переводом так же как и с английским в одно время!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

berkut-999, ПМ уже давно . практически во всех модах , рогатка .А между тем . неплохой пистолет , у которого прицельная дальность , между прочим , 50 метров .

По поводу того , что не играем , а смотрим на графику и на иконки оружия - согласен . Есть у модеров такое увлечение .

zubr14, Либо я чего - то не понимаю , либо за СПАСИБО никто не работает . Бонус - то будет .

 

Добавлено через 4 мин.:

zubr14, ТЫ в основном прав . :ny_rolleyes:

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

berkut-999 Молодец, хорошо написал. В основном мы не играем а "смотрим" на моды из-за отсутствия умной сюжетной лини (и не одной желательно). В этом вся и проблема. Честно, я бы лучше поиграл в чистую игру с новым сюжетом чем в нее-же без нового сюжета но со всеми возможными АИ и другими модами.

;==================

Кащей Смертный

А моды -- это другое, это прежде всего -- для себя, в них, модах, нет коммерческого интерЭса..

Лично я когда что-то делаю для сей игры думаю не про себя, а про то что в это будут играть другие, и стараюсь чтобы это было сделано на 5с+.

Это я к чему веду: как мне кажется некоторые Авторы смотрят на игру не со стороны, а только со своей колокольни. Ну и опять-же таки, можно вернутся к подходу с которым многие из нас начинают ковырять сталкера (уже свалкера)... Все мы новички в этом деле, до профи нам еще далеко.

Я один разок был в "команде", вечно говорил за сюжет и за всякие устные вопросы которые меня (и как я думал всех) интересовали, тем не менее ответов не было. Все делали локации монстров и другие примочки (в основном скриптовые). Пришлось сматывать оттуда уточку. Ни лидерства ни командного духа там не было... в итоге "командачка" распалась.

За не коммерческий интерес - согласен. Но, если бы он был, то возможно что-то достойное и родилось бы, тут уже, в этом подходе, без профессионализма некуда.

;==================

Про ЛА не думайте, мой вам совет ;). Как будет будем смотреть, а сейчас цены ему нету.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
либо за СПАСИБО никто не работае

Ну а какая выгода то? В основном работают "либо для удовлетворения собственного "Я" и выпендрежа: сделал ГГ пуленепробиваемым и напихал левого оружия в игру". Либо работают реально на интерес: "а смогу ли я улушчшить такую то фишку и что из этого выйдет", как команды "амк" "огсе" и т.п... Но никак не ради денег....

Да и если пытаются работать ради денег, то быстро обламываются "Осознание" тому пример, когда он хотел делать моды за деньги!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Это творческий процесс. Какой-то человек хочет сказать что-то и начинает творить. Кто-то пишет, кто-то рисует, кто-то создаёт мод и т.п. Творчество всегда начинается ради самого творения, а не заденьги. А потом уж у кого как...

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Заранее прошу прощения у ВЕЛИКИХ и УЖАСНЫХ ГМ . Когда - то , давным - давно , я играл в КВН . Всё держалось на энтузиазме . Репетиции до 2 -х часов ночи , семья побоку , " ... а нам нужна одна Победа , одна на всех , мы за ценой не постоим ..." . Мы добились довольно неплохих , для нашего региона результатов , пришла СЛАВА , нас начали узнавать на улице . До Вышки / Высшей Лиги / оставалось полшага . И мы начали выступать за деньги . Семейное благосостояние резко повысилось . Мы были молоды , талантливы и возникало ощущение , что перед нами лежит весь МИР ! Стало не до Вышки . В 1999 - выборы губернатора , против Жириновского . Мы на стороне Области . Тем более , что за это платят хорошие деньги . Нас отправили на гастроли ! Вот так , по - мелочи , свой талант и просра.... . А теперь вспоминаем , когда собираемся : " .... да если бы на бабки не купились ... " Ан поздно !

Это я чему - хорошие вещи получаются тогда , когда от ДУШИ . А когда речь идёт о коммерции - это уже поток , масскульт . Получается всё до тех пор , пока глаза горят !

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, +1! Я сам -- художнег, и не по наслышке знаю, что такое "хлебные карточки" -- т.е. картины, которые имеют коммерческий успех. Но далеко не всегда, а практически ПОЧТИ никогда, эти картины не несут "ауры" живописи, ибо они сварганены "левой ногой" -- и так купят! Т.е. когда подсаживаешься "на денежную иглу" -- творчество уходит на са-а-а-амый дальний план. Это крайне щекотливый момент -- творить и не зацикливаться на одном и том же. В этом смысле и говорят: "Художник должен быть голодным.."

Я долго думал/размышлял над этим изречением -- и в период жесточайшей нужды, когда восемь месяцев не было продаж, и питался черствым хлебом и водой, и когда картины улетали -- только шум стоял, и в кармане звенела деньга. И вот к какому выводу пришел, во первых: работать нужно на пустой желудок, попил чайку с печеньем и айда работать. Во вторых, и это самое главное: художник должен испытывать эмоциональный голод. Вспомним первое знакомство, первый поцелуй, первое прикосновение -- летать охота!!! Вот в таком состоянии и создаются шедевры: а хоть в музыке, а хоть в литературе, а хоть в живописи, а хоть и -- в модостроении. Когда ты ОКРЫЛЕН!

А деньги сразу же тебя приземляют, лишают творческого мышления.

Пардон за оффтоп, но, как мне кажется -- модмейкеры меня поймут.

 

з.ы. За примерами далеко ходить не надо: вспомним первые альбомы любимых групп а затем -- последние, разница -- небо и земля. Т.е. в начале, когда тебя никто не знает, ты творишь, ты раскрепощен. А когда приходит популярность и деньги, ты уже начинаешь делать то, что нравиццо публике, прогибаться под неё. Ведь за это же платят деньги. А когда привыкаешь хорошо кушать, хорошо одеваться -- эксперименты с творчеством уходят на задний план, ибо не известно, понравится ли публике что то кардинально новое. Это видно и в игровой индустрии: вспомните первые игры и посмотрите на нынешние. Их разделяет пропасть. Нынешние -- однодневки в подавляющем большинстве, а старые проходятся и будут еще проходиться еще тыщу раз. Потому что они сделаны в творческом порыве, не испорченном сытостью, пресыщением..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...