Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Думаю, что баланс выражен уже тем, что существуют как минимум пять "версий" Игры (ТЧ, например), а именно:

1) АМК; 2) ОГСЕ; 3) Солянка; 4) НЛС; 5) ; СГМ -- ранжир установил по мере своего прохождения, т.е. что гамалось после оригинала первым, вторым, третьим..

И каждый выбирает то, ЧТО ему ближе. И по балансу в частности. Поэтому споры о "балансе", как мне думается бесконечны, а посему -- не имеют смысла. "Каждый кулик хвалит свое болото.." (с)

ИМХОтеп

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Сяк, ага, только общеигровой баланс и экономический - разные вещи. И если исходить из твоей позиции, то геймплей регулируется лишь одной экономикой. Смешно как-то. Не стоит с апломбом разъяснять людям простые истины - мы и сами это видим, неоднократно об этом писалось, однако всегда находится человек, срывающий покровы. Как ни странно, это обычно человек из состава НЛС. Тем более немного... Гхм... Необычно видеть тебя ратующего за реализм, от которого ты упорно открещивался, обзывая реализьмом. И просто задам тебе один простой вопрос - если так легко добиться желаемого, то почему его до сих пор нет? Почему нет творения, в которое все тычут пальцами и говорят, что де "вот там баланс, дааааа"? Хорошо, делаем без баланса, что получаем? Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется. Сколько уже таких игр? Ну а уж насчет мертворожденности этих разговоров - ну уж извини, гуру, куда уж нам, сиволапым, понять тщетность своих попыток познать дзен.

З.Ы. Пинайте меня, модераторы, если спровоцирую срач, но надоели уже эти "просветленные разумом"

Какой-то ты слишком нервный. Это форум - здесь каждый может высказать свое мнение, даже "просветленный разумом". Лучше прочитай еще раз и обдумай.

Конкретно в сталкере геймплей регулируетсяв конечном счете только экономикой. Хотя бы потому, что прокачка ГГ определяется оружием и экипировкой, а они покупаются за деньги = экономика. Весь баланс строится на том, сколько денег ты потратишь на убийство врага(патронов, аптечек, траты на ремонт) и сколько получишь(лут с врага, квесты, которые выполнил этим убийством). Эта же логика работает и для аномалий:тратишь аптечки, деньги на ремонт и получаешь лут в виде артефактов. Улучшишь оружие - меньше будешь тратить патронов на врага, улучшишь детектор - меньше аптечек на обход аномалий, улучишь броньку - меньше аптечек на лечение от ран, повесишь артефакт - меньше аптечек и денег на ремонт

 

Если баланс будет положительный(лут будет больше затрат), будет стрелялка и игрок-танк в итоге, если баланс отрицательный(тратишь на убийство нпц больше чем получаешь обобрав его) будут нпц обходить и деньги зарабатывать на квестах, артефактах.

Кстати все сталкеры были построены приблизительно на нулевом балансе, броньки с трупов не падали, пушки покупали не дорого. В ЗП вон вообще торговцы поношенные вещи не брали.

Ну и поломать этот баланс очень просто: делаешь "реальные" конфиги оружия(а это игра в одни ворота - только в плюс ГГ) и вот уже баланс уплыл, делаешь броньки с трупов - лута с трупов больше - баланс сместился.

 

Ну и каждый модостроитель в итоге выбирает свой баланс. Хочешь стрелялку - делай баланс положительным, хочешь чтобы игрок делал квесты и собирал артефакты - делай нулевой или вообще отрицательный баланс.

Ну и да, думаю этот баланс можно посчитать для каждого мода и отсортировать их по нему :)

 

Ссылка на комментарий

ВЫНУЖДЕН жить в мире сталкеров,собирая крупицы информации и пробираясь к цели - самоидентификации и раскрытию тайны Зоны!

Вот почему интересны ТЧ .

"прокачке"перса и последующей его жизни в Зоне

Вот почему не так интересно ЧН и ЗП .

Личное мнение .

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется.

«Истина где-то рядом»

Быстрая смерть ГГ легко лечится перезагрузкой, а если часто, то вызывает раздражение, если ГГ - танк, то нет напряжённости, заумный сюжет - читаем Гид... И так далее. Думаю не надо быстрой смерти ГГ, нужно его "трепать", но оставлять шанс выжить, любая схватка повышенный расход патронов, а если ещё реализовать потери хабара (типа пуля в рюкзак попала или или порвался рюкзак), вот и появится напряжённость и резон лишний раз осмотреться. И аномалии нужны такие же, что бы трепали и гробили хабар, но не сильно, не критично. С сюжетом сложней, во всяком случаи если держаться оригинального сюжета. Вот если реализовать разветвления (альтернативные варианты прохождения одной и той же ветки сюжета, в рамках основного), то появится интерес, игрок будет стоять перед выбором - или сделать так или этак или выбрать третий вариант. Это касательно обще-игрового баланса, а экономический баланс должен стоять на: артах, патронах и заданиях торговцев или прочих персов. И ещё информация - это тоже своего рода валюта, её нужно находить, использовать, продавать,покупать или просто менять. Вот где-то, приблизительно так, мне представляется игровой баланс.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Сяк, Во иногом с тобой согласен , по поведению Г.Г. в Зоне . Вот только у тебя и других авторов не обозначено . Что будет когда Г.Г. достигнет своей цели . Какой Финал . В Тенях Чернобыля он есть . Есть выбор и есть результат выбора . По Меченому . Меченый порождение Зоны . Он из зоны не уйдет , другого места для него нет . Конкретно не разбираю не один Мод его трудности и специфику . Критики нет , все на усмотрение Авторов .

Для Всех Авторов и игроков . Пусть Г.Г. будет нищим ,миллионером , калекой , терминатором . Выбор за игроком . Каждый должен иметь возможность реализовать Себя . Необязательно чтобы игрока ограничивал только Автор . Сами игроки могут выбрать свой вариант . А тем кто кичиться легкостью прохождения и просит его ограничить . Отвечу как зрелый человек .

Убери изобилие водки , в жизни уже проходили . Алкашей меньше не стало . Вот и игрок может сознательно себя ограничить , при наличии сознания .

 

 

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Сяк, Если Вы цитируете уважаемого человека, значит - согласны с его высказыванием. А по сему, позвольте возразить по некоторым пунктам...

Все Ваши рассуждения были бы верны для RPG типа Linage,но никак не для квеста от первого лица в стиле стэлс-экшен,коим имхо,является Сталкер.

Во-первых, "СТАЛКЕР" изначально относится к жанру РПГ, и до стелса ему еще далеко. ИМХО.

Вы как то забыли,кто такой Меченый и зачем он в Зоне!

Это в оригинальном сюжете, а в модах сюжеты разные и не в каждом по сюжету Меченый обязан выяснять кто он такой.

Но Меченый - не сталкер! По сюжету,он просто ВЫНУЖДЕН жить в мире сталкеров...

Да ну!? А кто же он такой, если он поперся в Зону?

Сталкер бы просто свалил из Зоны,ибо цель выполнена и прожигал бабло где-нибудь на Канарах.

Попробуй в начале игры найти по-быстрому пару артефактов и через блок-пост свалить из Зоны...

и тогда картонные имбецилы,рискующие шкурой за банку тушёнки

если от банки тушенки жизнь зависит, человек способен на многое...

 

Хотя по некоторым пунктам нижней части поста согласен с автором.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий
Сяк

Во-первых, "СТАЛКЕР" изначально относится к жанру РПГ, и до стелса ему еще далеко. ИМХО.

Шутер от первого лица с элементами РПГ, скорее так правильней ;)

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий
а если ещё реализовать потери хабара (типа пуля в рюкзак попала или или порвался рюкзак),

Не более, чем одна из многих фишек, которые придумывают мододелы, коих уже есть великое множество - от заканчивающихся болтов до жажды или магазинного питания оружия. Кому-то нравится, а кому-то и нет.

 

Вот если реализовать разветвления (альтернативные варианты прохождения одной и той же ветки сюжета, в рамках основного), то появится интерес, игрок будет стоять перед выбором - или сделать так или этак или выбрать третий вариант.

Уже обсуждалось и многократно (читаем выше по теме) - обязательно будут фанаты, которым эта фишка придется по душе, и также обязательно будут ярые противники, которые скажут (утрирую), что у мододела больная фантазия и геймер не представляет куда ему идти и что делать, т.е. им нужны четкие "рельсы" с маленькими вариациями где-то "пощекотать душу" поисками чего-то непонятного.

Так что описанное - не более чем очередное сугубо индивидуальное вИдение того самого "идеального баланса". И далеко не для всех это будет истиной, которая для них будет увы, но совсем не рядом.

 

Ссылка на комментарий

Не будет в игре никогда идеального баланса , поскольку - сколько людей , столько и мнений . Поэтому и моды делают и поэтому в них играют , в первом случае пробуя приблизить игру к своему вИденью , во втором пытаясь найти то , что тебе больше подходит .

P.S. Хотя , может быть , в споре и рождается истина ?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий
MAV, думаю, разветвления сюжета не всегда подразумевают отсутствие четких "рельс". Например, хотя бы реализовать диалоги, которые при определённых ответах улучшат или ухудшат репутацию - немножко, но интересно. Реализовать такие диалоги, в которых при выборе одной фразы вместо другой прибавится ещё одна миссия или наоборот - убавится. Многое можно завязать на инфопоршнях. Игроку и вправду станет интересней играть, он будет чувствовать себя частью Зоны, он будет сам выбирать дальнейшую судьбу ГГ, а не идти по "рельсам".
Ссылка на комментарий
И далеко не для всех это будет истиной...

Да это так, трудно совместить противоположности, и тот кому удастся это сделать, по праву будет считаться - волшебником :D

Сталкер как игра и так уже сделала многое - и культовый сюжет, и неплохая литературная серия, и множество разнообразных модов, и коллекция оружия - одна из лучших в игровом мире, и объединение различных игровых жанров в одной игре и ещё множество разных плюсов, даже просто то, что мы все здесь собрались - тоже очень замечательно.

А что до разнообразных "фишек" - так ведь чувство меры никто не отменял, всё хорошо если в пределах разумного, а то, понимаешь ли выскакивает стадо химер, и что - бежать? Нет уж - будем "терминаторами"... :)

Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий
Disord, в НЛЦ от Сяка (которого тут многие пытаются учить уму рузуму) это есть и уже давно. Так что играйте и обрящите.
Ссылка на комментарий

Игру или мод делает интересным все вкупе и баланс и геймплей и сюжет ,пример ЧН-ЗП в обоих частях отменный баланс ,но в первой все испортил геймплей(война группировок в частности) ,а вторую пресный сюжет(ну не было там интриги и загадки)

Ссылка на комментарий

Опять вам ЗП "не торт"... Ну сколько можно? Задумайтесь на секунду, что GSC пошли на поводу у игроков которые требовали более развлетвлённых квестов, более объёмных локаций и прочего, что таки появилось в ЗП. А теперь вам это всё не нравиться, и опять пластинка пошла на третий круг "ТЧ атмАсферние!!!!11рас".

Ссылка на комментарий

iDreD, Ну как по мне, так ЗП стал офигительной Игрой, только после доводки SGM модом + текстурный мод: S.C.O.P.: Realistic mod. Это если по большому счету рассуждать. То же сделал и АМК с Оригиналом.

Давно уже сделал вывод для себя, что Григорович очень мудро поступил, усреднив Игру, сделав её недосказанной в том смысле, что геймеры смогли бы и могут довести её "до кондиции" под себя. Чем и объясняется, как мне думается, SDK -- доступный широкой публике.

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

SGM - попсовая солянка. Не более. И "до кондиции" уже завершённую игру он не довёл. Наоборот, усугубил идеальную оптимизацию ЗП. Взять пример хотя бы с меня: Оригинал - 40-60 ФПС, SGM - 5-15, играть невозможно. А всё из-за того, что в SGM СТОЛЬКО биндеров и апдейтов висят на акторе, что просто хз что делать. Ну а в плане стабильности и полноты игрового мира ЗП и так был хорош. Ни прибавить - ни убавить.

Изменено пользователем iDreD
Ссылка на комментарий

iDreD, Ну то, что у тебя не идет СГМ ЗП -- это все таки, наверное, твои проблемы, уж прости. Я дважды прошел две версии Мода и просто в восторге! Чего только одна война с Альфой стОит!

А попсовой солянкой можно все что угодно обозвать, стоит только заглянуть в ридми к ЛЮБОМУ моду. Зря ты так..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный, Подскажи , если не трудно , что в SGM нового ?

И ещё , может напишет кто , как - то встречал мод на ЧН , с расширенной / изменённой / сюжетной линией , увеличением квестовых НПС , масса хардкора и т.п. , а название не запомнил . Потом искал , найти не могу .

С меня сИпасиба .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

koshak, Да в СГМе -- практически ВСЕ -- нОво, кроме основной канвы сюжета. Куча новых, не тривиальных квестов, оружие, амуниция..

Перечислять -- модераторы забанят за слишком долгий пост.. a53c2e032403.gif

Ты лучше возьми -- да пройди САМ, а потом будешь судить.

А насчет мода для ЧН -- вроде бы Full Realism Mod: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showforum=40

Но мне, все же больше по нраву ОГСМ -- вот жду, когда оттестят финальный билд..

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

koshak, вот парочка названий:

Solinx

Shoker Mod

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Smrterzone

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо "Второй путь"

Full Realism Mod

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...