Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

amik, Баланса как такого нет и не будет, ибо для разных геймеров это по разному звучит. Для Хардкорщиков баланс один, для рядовых геймеров он другой, ибо есть моды в которых есть очень жесткий баланс, и для некоторых "сталкеров" он в корне неприемлем как и реальная нагрузка 25-30 кг на корпус, ведь бегать по зоне с 2-3 тоннами шмота и хабара это же так удобно.

vladi, Полностью согласен - модмейкеры внесли в Сталкер много интересных идей и задумок и в оригинале Сталкер бы не был бы таким интересным каким он является сейчас после нескольких лет упорного труда умельцев.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

amik, да, представь себе у всех... как нет одинаковых людей - так и нет одинакового баланса.

 

Одни ради "своего" баланса отрубают ГГ руки/ноги и заставляют зубами ползком меж кустами передвигаясь грызть горло всякой нечисти, а на собранные запчасти от нечисти, а также целебные травки и коренья которые по пути в зубах застряли вымениваешь у какого-нибудь ветеринара себе то ручку, то ножку... а как соберешься до кучи - ховайся кто может, держите меня семеро... ну а потом не грех и карманы вывернуть, поймать тормоз и остаться в вечном скрине.

У других "свой" опять таки баланс, тело в кольчуге и кровосос нам брат родной...

И так далее... А "Золотую Середину" которую все ищут найти довольно таки проблематично. Многие мододелы ходят недалеко от нее, но всем не угодишь, а потому и невозможно ее найти.

-"Что русскому хорошо - то немцу смерть..." Хорошо сказано, суть понятна.

Ссылка на комментарий

Chimaera Да, я согласен что эта тема (тема баланса) из разряда "Тот Сталкер". Всем одним махом не угодишь.

есть моды в которых есть очень жесткий баланс
А зачем жесткий? :)

Баланс в игре на то и называется балансом чтобы не было не жестко не мягко.

НО(!) если кому нравится бегать с 2-3 тоннами - я не против.

"Мой" мод еще видно не вышел).

 

Серый Волк Почти тоже самое написал. Золотая середина и баланс для меня одно и тоже ;)

Чтобы не было лишних сообщений:

Хардкор - это хордкор. Малина - это та же малина. А баланс - это и есть баланс того и другого.

потому и невозможно ее найти.
Чем плох тот вариант что я предложил вверху? Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Хардкор - это хордкор. Малина - это та же малина. А баланс - это и есть баланс того и другого.

Чем плох тот вариант что я предложил вверху?

То, что для одного геймера - малина, для другого - жутчайший хардкор. Это если кратко. Кто-то чувствует себя мастером и испытывает кайф от умения с 2-х выстрелов из дробовика положить химеру в прыжке, чтоб падала уже трупом, а кто-то из снайперки почти в упор не может уложить бандюка в курточке.

Посему тема баланса не может быть раскрыта - для каждого он свой. Зависит от миллиона причин/предпочтений, и все они - исключительно субъективные.

Ссылка на комментарий
amik, Всякая правка игры (кроме графики и текстур) уводит баланс еще дальше от "исходника". И моды выходящие соответственно изменяют оный в сторону замыслов ихних создателей - а золотую середину как выше было сказано найти очень сложно. Каждый мало мальски опытный Сталкер выбирает ту "свою" середину в существующих модах или что то меняет под себя (дабы сейчас мат часть уже разжевана и описана в соответствующих темах). В глобальных модах этого добиться сложнее всего так как локаций много, соответсвенно количество трупов по прохождению растет с геометрической прогрессией как и дроп с них, экономику сдержать очень сложно так как сбор и продажа всяких броников и стволов неумолимо ведёт к хомячеству и росту "благосостояния" игрока, вот и модмейкеры идут на всякие ухищрения чтоб обобрать игрока к финалу как "липку". Кому то это нравиться - кому то нет. Поэтому чем и хорош Сталкер что при наличии более-менее прямых рук многие числовые параметры игры можно менять под себя, соответственно корректируя и стиль прохождения игры.

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

amik, хорошо, возьмем к примеру пункт 1:

1. Оружие и костюмы, покупают, цена зависит от износа => Убить очень тяжело, так как три пули и ты сам труп (все нпс умные и меткие, в зависимости от ранга) => в зоне практически все нейтралы. Основной противник монстры, иногда бандиты.

Почитай пару страниц назад высказывания игроков про ЗП. "Скучно", "неинтересно" и т.д. , а все потому, что все нейтралы...

Всегда будет существовать другое мнение...

 

А в остальном на 95% согласен, но это только я.

Ссылка на комментарий

А можно уточнить о каком балансе речь?Обычно под этим словом понимается торговый баланс(тоесть нормальное отношение между заработать и потратить) и оружейный баланс- ну ТТХ оружия реальные и отношение повреждений моб -ГГ.О каком балансе ведется речь в разговоре?

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий
gruber, обо всем тобою вышеперечисленном :rtfm: , если сложить/сгрести все это до кучи - как раз должен получиться "общий" баланс.
Ссылка на комментарий

Ссори хлопцы, последние мое сообщение в этой теме по поводу каши которую я заварил.

Серый Волк Во втором пункте написано: весь интерес должен идти от разных ситуаций и игре, диалоги/вне сюжетные сценки/ сам сюжет.

ИМХО.

 

gruber Общий баланс игры.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

gruber, речь о глобальном игровом балансе простоты и сложности. В конечном счете - интересе к игре, чтоб ГГ не чувствовал себя обделенным, но и не шел как по проспекту, изредка постреливая для интереса.

К перечисленному тобой можно добавлять еще массу параметров - свойства броников, защитные свойства артов, параметры актора - от скорости бега/ходьбы до прыжка и грузоподъемности, сложности и/или убиенности противников... Всего не перечислить.

 

ЗЫ. Тема вечная, бесконечная, и не имеющая однозначного решения - для меня это аксиома. Даже близкого к однозначному решения не может быть.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

amik, насчет торгового баланса соглашусь в оригинале он был на высоте ,цены более менее реальные ,нпс почти ничего не покупают у ГГ,короче зарабатывать трудно,но и тратится по сути не на что ,пару бронников в продаже у каждого торговца,но оно и не нужно,оружие можно отбить в бою или получить по квесту,так же и с броней ,поэтому денег накапливалсь много(помните принудительный вылет при 999999рублях.А вот балан повреждений при стрельбе по нпс был ужасный(с мобами был порядок) палить по три обоймы в одного нпс это слишком нереалистично,но для игры вроде нормально

MAV, А разве сложность игры не выбирается в начале ;)

Ссылка на комментарий
gruber, Дык в том то и дело - насытив зоной оружием и шмотом - баланс во многих модах упал ниже плинтуса. Есть баланс приближенный к реалиям и "играбельный". Приближенный когда после 2-3 попаданий в броник его пора выбрасывать, а после хедшота в непись или ГГ в 97% случаях им "тапки". А играбельный: - так публика же взвоет, как так после одной перестрелки броник вхлам? или что так жестко-быстро валят нашего героя:) Поэтому и сделали всяких ремонтников немного добавив зоне "реализма" и возможность убивать неписей и ГГ в голову с 3-4 выстрелов. :) Пересматривать шанс и состояние дропа "ходовых" броников и стволов было реализовано не во всех модах, так что тут все как правильно сказал комрад MAV сложно и неоднозначно. Изменено пользователем Chimaera

- Вот что, ребята. Пулемёт я вам не дам. (с)
Доработанные сетки прицелов (АМК)  Мод Золотая Осень v 2.0 Final (AMK)   Мод Золотая Осень v 5.0 Final (Солянка 23.02.2018)

Система: Power: Chieftec 650W \ M.B: MSI x470 Gaming Pro Max \ CPU: AMD Ryzen 7 2700x 4.2GHz + Be Quiet Dark Rock 4 \ Video: Asus GTX 1070 \ RAM: 16GB Kingston DDR4 3200Mhz \ HDD: 1Tb Seagate + 3x 3 TB Toshiba \ Pioneer DVR-S21.

 

Ссылка на комментарий

Лично для меня баланс заключается в приятной сложности. То есть, чтобы было тяжело, но от нее не устаешь, а наоборот, все интереснее и интереснее. Экономический балнс не однозначен. Шмоточный - чтобы был большой выбор, чем больше, тем лучше, но в пределах сеттинга и игрового мира, т.е. плазмаганы в сталкере не нужны мне.

Такого мода еще не видел. Надеюсь, будет

Vault Boy, Dester вернулся, продолжает работу. Дата выхода как всегда. Новые видео - Макаров, Г3 и Ауг1 - просто великолепны

Ссылка на комментарий

Согласен с MCHC RAider насчёт приятно-сложного прохождения.

Но, немного перефразируя, скажу так: баланс как привидение - все слышали, но никто не видел. :)

Ссылка на комментарий

Немного не по теме разговора . Просто мысль посетила .

Вот мы все ругаем те или иные моды / кому . что нравится / , спорим , что ТЧ лучше , чем ЧН , а тем более ЗП . А представим себе на минуту , что авторы пошли не по пути выпуска приквелов , сиквелов , а по пути углубления и совершенствования / т.е. модифицирования / своего удачного творения - ТЧ .Вышла бы ТЧ2 ........ТЧ 10 . И получилась у нас , к примеру , СуперСолянка . Может это был потрясающий шедевр , а может - хрень яка . А ЧН и ЗП унас бы точно не было .

Это я к чему - ещё неизвестно потеряли мы больше или приобрели .

 

 

Добавлено через 62 мин.:

P.S. А ведь ТЧ , если не ошибаюсь , - тоже мод . Первым ведь был " Oblivion Lost " , или нет ?

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

monk, а баланс, как и любой идеал, недостижим :) и разнообразие модов это подтверждает

 

Добавлено через 2 мин.:

_And_, не так. Обливион Лост была изначально другой игрой, позже ее переделали под Чернобыль, ну и сменили название. Да и издатель тут тоже сыграл свою роль. Шэдоус оф Чиернобыл очччень стрррашно звучит для американского уха

Ссылка на комментарий

Приведу полную цитату уважаемого мной человека по поводу баланса в ТЧ:

Вот Вы говорите "баланс,баланс". Но создаётся ощущение,что Вы как то забыли,кто такой Меченый и зачем он в Зоне! Все Ваши рассуждения были бы верны для RPG типа Linage,но никак не для квеста от первого лица в стиле стэлс-экшен,коим имхо,является Сталкер. Если бы цель игры заключалась в"прокачке перса"и последующей "жизни" его в Зоне,то Вы были бы правы! Но Меченый - не сталкер! По сюжету,он просто ВЫНУЖДЕН жить в мире сталкеров,собирая крупицы информации и пробираясь к цели - самоидентификации и раскрытию тайны Зоны! Вот зачем он в Зоне. А все прочие? А все прочие - просто за баблом или за идею страдают. Если бы Меченый был сталкером,то он бы просто подобрал пару-тройку артефактов,ну может "переплавил" бы их в модификаты,чтоб цену сорвать,продал их и свалил из Зоны ещё с Кордона! И всё - хеппи энд! Или тупо обогащался бы давясь от жадности,а не лез в катакомбы,на бандюков и блокпосты! Рассматривая ситуацию логически,даже если в какой то момент Меченый стал Абрамовичем (как тут кто то метко подметил),ну и что? Сталкер бы просто свалил из Зоны,ибо цель выполнена и прожигал бабло где-нибудь на Канарах. Меченый же идёт к цели и весь этот фуфел с артефактами,оружием,деньгами для него - лишь СРЕДСТВО,но никак не цель! А потому,вопрос на мой взгляд не в том,чтобы поддерживать RPGшный экономический баланс,а в том,чтобы создать максимально реалистичные условия "жизни" для Меченого. Подумайте сами,почему Меченый постоянно обогащается,несмотря на все ухищрения? Да просто потому,что в отличие от прочих обитателей Зоны,занимающихся ПАССИВНЫМ собирательством на небольшой территории (даже бандюки тупо сидят и грабят мимо идущих),Меченый АКТИВНО влияет на Зону,вмешивается в процессы,разборки и т.д. А следовательно у него НЕИЗБЕЖНО будет больше находок,больше "лута" и,как следствие,денег! Так что не занимайтесь ерундой с "балансом"! Не будет никакого "баланса",потому что если Вы его добьётесь,то прочие Сталкеры будут выглядеть картонными имбецилами,рискующими жизнью ради пары бутылок водки,как последние дегенераты! Что именно сейчас и происходит в игре. Займитесь просто РЕАЛИЗМОМ! Если человек может реально таскать 30 кг.то и Меченый не должен таскать 80,оружие и броня должны изнашиваться и стоить дорого ибо это контрабанда,ремонт должен быть дорог,ибо это сложно и затратно,восстановленное НЕ МОЖЕТ быть равнозначно новому,артефакты ДОЛЖНЫ быть очень редки и дороги,ибо в этом весь смысл сталкерства и т.д... Вот и вся экономика! Меченый просто ОБЯЗАН БЫТЬ БОГАТЫМ И УСПЕШНЫМ,иначе он просто будет мёртвым! Чтобы дойти до цели он вынужден АКТИВНО убивать,мародёрствовать,заниматься собирательством,"наворачивать" своё вооружение и средства защиты,т.е. постепенно становиться "танком" с семизначным "банковским" счётом,способным смести десяток прочих обитателей Зоны,а после небрежно смахнуть пылинку со своего экзоскелета,купленного за пару миллионов! Бросьте заниматься ерундой! Просто создайте условия,приближенные к реальным по максимуму,в том числе и экономические,и получится прекрасная игра! Ну а если кто то "квиклоадится" после каждой полученой царапины,то никакой экономикой этого не исправишь,такой "игрок" станет миллиардером" при любом "балансе". Займитесь лучше параметрами и интеллектом противников Меченого,усложните ему жизнь,вынудите расходовать больше ресурсов на преодоление сопротивления врага и получите вполне СБАЛАНСИРОВАННУЮ,логичную и интересную игру,со множеством не повторяющихся тактических ситуаций! А данная тему рождена мёртвой,потому что либо всё по логике и тогда Меченый силён,богат и успешен, либо "по балансу" и тогда картонные имбецилы,рискующие шкурой за банку тушёнки.

Ссылка на комментарий

Сяк, ага, только общеигровой баланс и экономический - разные вещи. И если исходить из твоей позиции, то геймплей регулируется лишь одной экономикой. Смешно как-то. Не стоит с апломбом разъяснять людям простые истины - мы и сами это видим, неоднократно об этом писалось, однако всегда находится человек, срывающий покровы. Как ни странно, это обычно человек из состава НЛС. Тем более немного... Гхм... Необычно видеть тебя ратующего за реализм, от которого ты упорно открещивался, обзывая реализьмом. И просто задам тебе один простой вопрос - если так легко добиться желаемого, то почему его до сих пор нет? Почему нет творения, в которое все тычут пальцами и говорят, что де "вот там баланс, дааааа"? Хорошо, делаем без баланса, что получаем? Либо игрок, мрущий от любого чиха, что повышает количество сэйв-лоуд в разы, либо игрок-танк, на автомате пробегающий за полчаса игру, либо простейшую стрелялку, либо псевдо-супер-рпг с заумным сюжетом и диалогами, которая после тонны тех же дилогов вызовет такую зевоту, что "Война и мир" от зависти самосожжется. Сколько уже таких игр? Ну а уж насчет мертворожденности этих разговоров - ну уж извини, гуру, куда уж нам, сиволапым, понять тщетность своих попыток познать дзен.

З.Ы. Пинайте меня, модераторы, если спровоцирую срач, но надоели уже эти "просветленные разумом"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...