Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

koshak На твой вопрос уже давно есть ответ - как только так сразу :)

Мда, vвидео на сценку больше похоже чем на аномалию. В реализации не вижу нечего сложного :blush:

Скорей всего это сюжетная аномалия, то есть в едином исполнении на всю "зону".

Многие моды заканчивают как этот бандюк:

4668484.th.jpg

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Миш, я тоже равнодушен стал, но равнодушен "искусственно". Не выйдет? Возможно. Выйдет? Тоже возможно. В настоящее время нам, не знающим внутреннюю кухню, шансы должны представляться как ровно 50/50. Следовательно, остается только ждать. Либо выхода, либо официального отказа от дальнейшей разработки.

НО!

Если разработка стремится к своей гибели, то новости никто не анонсирует, согласен? :)

Ссылка на комментарий

Murarius Такое отношение и должно быть! Не нужно рисовать в уме картину, так точно рисунки автора и ваши не сойдутся.

_Призрак_ Причина не столь важна :) Все равно мод-труп выглядит всегда одинаково.

 

Я АМК2 только добра желаю. Пускай делают пока желание есть.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Жду эту модификацию с нетерпением. Хочется ещё сталкера, с новым качественным (не уступающим оригиналу) сюжетом, проработанным до мелочей. А то что сейчас выходит, эти новые тропы и тайные сюжеты... от них за версту отдаёт самоделкой и лично мне в такое играть невозможно :negative: А с выхода ТЧ столько времени прошло, но сюжетных модов, действительно не уступающих оригиналу нет.

Ссылка на комментарий

Моды Сталкера не греют, давно хочется полноценного продолжения от профессионалов.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

А о Прибое что то слышно? Как будто бы, проходила информация, что продолжение будет -- или это мне приснилось? 1d173d5837f1.gif

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, что-то когда-то было, это помню. Но автору Прибоя сейчас бы ЛА закончить наконец.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Pxan А мне кажется умников и среди любителей море. Просто вкуса "профессионального" нету. Всем хочется запихнуть НЛО и тому подобные штучки...

Смотря на "кривой" оригинал я вижу баланс. Все глобалки хотят его вернуть но получается только хуже)).

 

Добавлено через 30 мин.:

Ужас! Комментарий с stalker-portal(а) по теме Update_TT2_final

Ой мод тт2 сам по себе классный а этот тем более классный
:wacko2:

 

Pxan Да, АМК был таким.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Что в своё время понравилось в АМК - это умеренность. Всё что внесли разработчики мода идеально вписывалось в мир игры, всё было продумано и оправдано. :pooh_go: Больше такого я не наблюдал.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий
Кто что слышал?

Да вроде Dexter делает его. Только в глухую оборону ушёл!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Кащей Смертный, да в обзоре Прибой Стори вульфсталкер заикался, что после ЛА, возможно, будет Прибой Стори 1.2 с изменённой геометрией локаций+Мёртвый город (который сейчас попал в ЛА)+альтернативный сюжет за бандитов :wub:
Ссылка на комментарий

Тему создавать может и глупо по этому вопросу, задам его сюда.

Очень много модов есть, и практически в каждом из них мы можем смело вывернуть свои карманы:

4692517.th.jpg

 

В чем сложность баланса я так и не пойму??

Если мы сделаем так:

1. Оружие и костюмы, покупают, цена зависит от износа => Убить очень тяжело, так как три пули и ты сам труп (все нпс умные и меткие, в зависимости от ранга) => в зоне практически все нейтралы. Основной противник монстры, иногда бандиты.

2. Заданий от посторонних лиц мало (весь интерес должен пойти на разные ситуации и игре, диалоги/вне сюжетные сценки/ сам сюжет) => если вы нашли его то оно не должно заключаться в не принеси подай, это должно быть очень рискованные задания=> платят за них хорошо (поход должен на 140-190% окупиться).

3. Монстров можно быстро (в меру) убить, не всех правда, должны быть такие от которых желательно убегать (допустим сосу должно хватить 1-2 ударов для вашей смерти). 80-85% встреч - фатальны дня любого нпс => все монстры после 3-5 ударов вас положат (исключение тушканы и крысы) => Появятся редкие монстры, бюрер кровосос химера и тому подобные.

4. Экономика основана на артефактах (возможно и других прелестях зоны) => Они редкие => Они дорогие (цена в зависимости от редкости).

5. Еда, вода бинты и аптечки, и другие необходимые вещи для зоны, дорогие.

6. Екзоскелеты винторезы валы и другие дорогие, редкие штучки только у 2-4 нпс на всю группировку (в зависимости от финанс. положения группировки в зоне).

7. Не прикалываться с раздачей оружия. РПГ в подземке или в закрытом помещении это круто.

 

Дальше меня уже заносит не в сторону баланса, так что остановлюсь.

Будит ли баланс? Чем дальше тем больше вижу его в оригинале ТЧ чем в модах :cray5:

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Кто то подскажет, отчего зависит (где прописывается) реальное отображение ТТХ ствола в этих 4х полосках? -

54377aab4cd5aee6dae3305237a435f13ef53282353737.jpg

Точность, надежность, повреждение и скорострельность. Просто не у всех стволов, почему то, в этих полосках отображаются их реальные ТТХ. А вот почему, понять так и не могу.

P.S. Извиняюсь, наверное не в той теме задал вопрос...

Изменено пользователем Buusty
Ссылка на комментарий

Pxan , по поводу греют-не греют:

Имхо - у меня вся надежда на модмейкеров. Ибо есть старое как мир правило - 'Копия не бывает лучше оригинала'. От себя добавлю - '... и модов на него'. Т.е. - лучше 'ТЧ' уже вряд-ли что-то выйдет , пусть это будет даже 'Сталкер 93'. На ТЧ очень много достойных модов : НС1 - НС5 , ТТ , ТТ-2 , Симбион , АМК , Народная Солянка , Апокалипсис ... Если кого забыл - не обижайтесь.

А профессионалы выпустили приквел ТЧ и наклепали на него кучу патчей...

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий
amik, у каждого мододела (в том числе и читера) свой баланс... отсюда и делай выводы.
Ссылка на комментарий

Серый Волк У всех разный? Я бы не сказал. Картинка выше тому подтверждение)).

Знаешь в чем "холодная война"? В том что ты делаешь кучу монстров на локе а читер делает больше пушек и иммунитетов для ГГ, в итоге мы получаем... даже не знаю как это назвать.

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...