Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Подскажите мод на ЗП с минимальными изменениями, но атмосферностью ТЧ. А то чё-то захотелось поиграть, а хочется чтоб страшно было!

Не подпускайте детей к интернету, интернет от детей тупеет!
Ссылка на комментарий

Нашёл интересную статью про историю создания и использования гранат. Почитайте, довольно интересно, особенно момент про начинку специальных гранат "нервно-паралитический агент J-FLOP"☺

Сама статья.

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий
Platon, на ЗП атмосферности ТЧ не сделаешь....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Vergas, что бы так говорить, надо сначала попытаться... ^_^

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Vergas, Если очень постараться - то , наверное , можно . Я не про себя , чтобы такое сделать , надо быть Мастером . Вот , например , у Ирбиса , в LWR , на локации Каньон , если не ошибаюсь , / аналог Забытой Деревни / , есть Бар , абсолютно пустой , никого , уже пробирает , и музыка играет , ТА , из первых ТЧ . Ощущение непередаваемое : тоски , грусти , чего-то потерянного . А между тем , мод от ТЧ очень далёк .

С уважением .

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Даже спорить не хочу. У каждого свои взгляды и пристрастия.

что бы так говорить, надо сначала попытаться

Умно,но зря. Пытался и полностью разочаровался в ЗП. А пустынность - это ещё не атмосферность. Но, опять же повторюсь, на вкус и цвет....

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

ИМХО, играя в ЗП, я вообще не осознаю, что это Сталкер. Нет чего-то "того", что так цепляло в ТЧ...Даже в ЧН чуток этого все-таки присутствует. Но ЗП никак не достоин носить гордое название "S.T.A.L.K.E.R.". Это скорее современный (условно) шутер такой, действие которого происходит где-то якобы недалеко от Зоны. Вот и все.

Поэтому, играя, совершенно не парился и не боялся разрушить атмосферу Сталкера (потому что, как сказал выше, там ее нет), а потому смело играл с AtmosFear и Absolute Textures, без которых ЗП теряет последнее преимущество перед другими шутерами - приличной графики (нормальный контраст освещения [я про полную динамику] Сталкер потерял начиная с ЧН, а нормального цветового баланса без установки модов не было ни в одном Сталкере - в основном во всех трех перекос в сторону желтизны и синюшности, про текстуры вообще молчу - больше половины остались еще с ТЧ, но даже некоторые новые страдают размытостью и бледностью; "спасибо" [в кавычках] хоть за то, что рендер нормальный [хотя с этим еще поспорить можно, вспоминая растянутое небо ЗП]...).

Конечно у всех вкусы и понятия разные...

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Отличный скрин от ЛА

http://i-fotki.info/8/7eea7c34027c18a4a22a4...115208.jpg.html

iDreD Согласен, Сталкер2 наверное раньше будет.

 

The ReapeR Мне понравился ;)

В ЗП сам не играю пока, вообще не играю :russian_ru: . Сталкер 2 не жду).

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, а что в нем отличного? <_<

Может Сталкер 2 и раньше будет, но я что-то после ЗП сомневаюсь, что вообще в него играть буду (выше не написал, ЗП прошел просто ради приличия, а еще ради того, чтобы поглазеть на Атмосфеар)...

 

Меня не порадовало очень, что в LA будет опцией Атмосфеар...Это что-то запредельно глупое - накачать некстгеном Сталкер образца 2004 года...

 

koshak, основная информация по этому поводу у меня в подписи, а кроме этого, могу добавить, что в настоящее время "труЪ" ("настоящих", если кто не понял) модов посчитаю всего два - NLC6. Начало и OGSE, в них иногда и поигрываю, а все остально сейчас очень далеко ушло от Сталкера...(НЕ в хорошем смысле; кстати, Солянка по этому поводу больше всех "отличилась")

 

Ах да, все это мое личное мнение :)

Изменено пользователем The ReapeR

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Ссылка на комментарий

Vergas, Согласен - на вкус и цвет ...

Но вот вопрос : " Lost Alfa " , Соль - новая версия , Проэкт АМК 2 , LWR аддон - ждём . Я не критикую / не дай Бог / Я задаюсь вопросом , что делать ? И не один же я такой . NLС 6 пробовал - не пошёл , то ли криво установился , то ли ещё что .Играть в дешёвые моды - не хоцца - пустая трата времени . "On line " - не моё , по крайней мере , пока .

Извините , если был нетактичен .

 

Добавлено через 14 мин.:

The ReapeR, Выскажу , если позволите . личное мнение : ЗП - довольно неудачный проэкт , все твои замечания в тему , но ... у каждого , конечно , свои ассоциации , мне , лично , навеяло - станция " Янов " и эхо от об"явлений о прибывающих поездах - очень ностальгично , этакий привет из Советского прошлого . И завод " Юпитер " , - у меня таких в городе 2 , бывшие градообразующие . Только ради этих воспоминаний стоило его попробовать .

Прошу прощения , за отклонение от темы .

Изменено пользователем koshak

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Все эти разговоры об "атмосфере" мне напоминают дебаты о "теплом ламповом звуке". Никогда не понимал, а что собственно имеют в виду под атмосферой.

 

Вполне возможно, что большинство игроков попросту ностальгируют по первым впечатлениям от ТЧ: вот ролик - ух круто, каморка Сидора - ух рожа, вылезли на поверхность - всё незнакомое такое, первый кабан - вот тварина, первый раз в аномалию угодил - что за хрень такая и т.д.

 

Господа, смиритесь с тем, что это всё было тогда в первый и единственный раз. Никакие усилия разработчиков не позволят обеспечить на том же сеттинге ту новизну впечатлений.

 

А по мне так все продолжения были вполне достойны. ЧН так вообще на уровне первой части. Вот только бы багов в первых патчах поменьше, и было бы вообще ничего.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, все правильно, если пришел в Зону настреляться досыта. Тогда конечно, ЧН - шедевр.

И дело совсем не в новизне впечатлений. Тебе тогда наверное тоже не понятно, почему иногда люди одну книгу откладывают, не дочитав до конца. А другую, читают и перечитывают всю жизнь. (у меня например несколько таких). Хотя каждый раз в этой книге те же "рожи", те же "тварины" и те же "хрени"...

Жаль тебя, если это тебе не знакомо...

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Ребята, позвольте уточнить! Выход глобального мода от Sea-Cat(а) на базе ТЧ и есть Lost Alfa? Или это разные моды? Если разные, то Lost Alfa чей мод и когда выйдет?

 

P.S. И да, что слышно по поводу мода от Sea-Cat? Вроде как до 5 июня должен был выйти!

Изменено пользователем patriot1272
Ссылка на комментарий

The ReapeR, Сталкер 2 делает совсем другая команда -- и чтобы это понять, не нужно иметь семь пядей во лбу, достаточно сравнить ТЧ с ЧН и ЗП, и зная, что часть команды ушла после ТЧ, то посмотрев на Метро 2033, мы понимаем, кто именно ушел. Ушли те люди, которые и СОЗДАЛИ атмосферу Теней Чернобыля. Поэтому я согласен с твоим мнением, что атмосферы в ЧН а уж тем паче в ЗП -- кот наплакал ( хотя ЧН мне ОЧЧЧЕНЬ понравился).

И все же надеюсь на прозорливость Григоровича, что он подыщет среди молодых дизайнеров и программистов именно тех, кто сможет создать атмосферу, хотя бы идейно подобную Теням.

А Сталкер-онлайн неплох, потенциал есть. Неделю побегал -- в принципе некая атмосфера присутствует. Только еще достаточно сырая, но это может быть и к лучшему. Идей и планов у команды -- громадьё..

А ЗП? Очень жду SGM 2.0, но меня крайне смутили Хищники и Чужие в Зоне -- мне кажется, что модмейкеров понесло.. ( "".. И тут Остапа понесло.."" (с))

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный, как мне кажется, это понесло детишек, ибо новых идей родить никто не может, а старые надоели. Пошло как с ГТА - чем дальше в лес, тем больше пативэны. Мастера-старики уже давно нашли свои ниши и клепают продолжения\дополнения\патчи к своим поделкам

Насчет атмосферы - вышел бы первым ЗП - его бы считали "каноничным". А так - ТЧ. Ибо мы ждали, ждали и наконец дождались! А на ЗП ребята уже сдулись, мозга-то уже не хватает на интересности, решили взять технологичностью. Как и модеры счас - новых идей кот наплакал, стоящих - еще меньше, но вот количество полигонов\детализация карт\подобное все выше и выше.

Ссылка на комментарий
Vergas, а чего ты такой серьёзный? Вроде взрослый человек, а пафоса развёл, что пятнадцатилетний школьник. И вокруг чего, вокруг компьютерного шутера.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

MCHC RAider,

Как и модеры счас - новых идей кот наплакал, стоящих - еще меньше, но вот количество полигонов\детализация карт\подобное все выше и выше.

Да что ты?

А ну ка выскажи пару идей, или приведи пример, если своих нет,чтобы я мог понять какие же идеи стоящие?

====================

malandrinus, даже отвечать не хочется. Что же ты сам тусишь здесь, среди "пятнадцатилетних школьников" и пафосных стариков. Сам то, судя по высказываниям, зрелый и умный.

Кащей Смертный, ты сам себе противоречишь. Вот этим:

И все же: ТЧ, как ни крути -- масштабнее и глубже, нежели следующие проекты.

А ведь очень верно сказал.

 

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Вот согласен на все СТО, что если бы первым вышел не ТЧ а, скажем --ЧН ( без багов, естественно), то "Первая любовь -- она на всю жизнь.." (с) И все же: ТЧ, как ни крути -- масштабнее и глубже, нежели следующие проекты.

То, что идей уже не осталось -- и ребенку видно. Но! Нисколько не сомневаюсь в ОГСЕ 0.7 Команда подходит к проекту более чем основательно, и это радует. " -- Когда выйдет? Как только -- так сразу!" А остальной флуд пресекается на корню. Это говорит о серьёзности происходящего в недрах ОГСЕ. Минимум болтовни ( пустых обещаний)..

 

Добавлено через 12 мин.:

Vergas, Я не противоречу, ибо говорил несколько о другом: первое впечатление -- самое яркое, дальше идет сравнение/анализ. Примеров масса: для меня первым впечатлением был Халф-Лайф 2, и чтобы мне потом ни говорили, что первая Халфа круче в разы -- не убедительно. Или Фоллаут 3 -- мне крайне понравился ( потому что он -- первый для меня), а вот Ф1 и Ф2 -- нет, не моё. Или Дум 3 -- знатоки кричат, что мол Дум2 -- круче нет! Не заметил, если честно, а вот Дум 3 -- прошел и прохожу в пицотый раз, потому как он ПЕРВЫЙ для моего впечатления.. Или, или -- продолжать можно долго..

Вот что я имел сказать..

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Атмосферность - может она существует - а, может нет: каждый решает для себя.

Для меня: атмосферность - словно очки где одна линза - эта призма впечатлений от "первого Сталкера" [ТЧ 1.0000], вторая линза - то, как мне хотелось бы видеть игровой мир. Соответственно, вынешь одну линзу - впечатление будет не полное. А, для кого-то "такие очки" и не нужны :)

ЧН уже не то... и, дело тут не только в измененном стиле игры: ТЧ - ГГ одиночка, делающий все преимущественно в одиночки по своим личным мотивам; в то время как в ЧН - захват контрольных точек, война группировок... Это не значит, что ЧН хуже - она [игра] другая - но, в той же вселенной Зоны Отчуждения. Ну, и не стоит забывать что от ЧН ждали возвращения мифического того самого Сталкера - а, вышел приквел.

ЗП понравился больше чем ЧН... но, ЗО после Стрелка... она менее опасна, более предсказуема... Однако, ...Янов, Юпитер... производят положительное впечатление и, словно вписываются в одну "линейку" эпосов ЗО.

В модах стали словно в обязательном порядке добавляться графические изменения... Это , конечно, хорошо - но, жаль что не опционально... всё-таки картинка (лично мне) не главное.... И, все улучшения графики сильно влияют на требования к игре... все выше и выше поднимаясь. За исключением того, если мод заявлен как графический. Фишки мода, нововведения - эт оважные аспекты - но, без изменения сюжета... ...они остаются "словно десерт": "вкусно, радует глаз, радует... но, не наешься"

А, вот сам сюжет... без него ни куда: пускай основная линия будет уже приевшейся (ищем кого-то из родни): например, в Тайных Тропах-2 (что может быть привычнее в игре искать родственника (брата)?)... однако, сам сюжет цепляет.... и, не отпускает до конца... и, хочется по нему пройти. И, ждешь продолжение... (Кстати, никто не в курсе когда оно ожидается?)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Vergas,

Что же ты сам тусишь здесь

Согласен, нечего здесь делать. Кроме бесконечного нытья здесь ничего почти и не происходит. adiós

Строгое предупреждение от модератора Portezan
2.1.1. Запрещено оставлять сообщения, содержание которых не соответствует назначению темы и/или ее оговоренному в шапке направлению (оффтоп).
Предупреждение!
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...