Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

monk, а по-моему эта тема и задумывалась не как тема обсуждения конкретных модов( их можно обсуждать в темах этих самых модов), а как обмен мнениями именно о том каким должен быть мод. Нет?

 

Наверное я как-то по-другому понимаю правила данной темы. В частности пункт 2 гласит:

2. Обсуждаем только Моды и все с ними связанное. Для остального есть тема "У Костра"

То есть другими словами можно обсуждать, к примеру, то же оружие, но только в рамках предложенного к обсуждению мода. А не вообще оружие в игре СТАЛКЕР. Иначе тема превратится в обыкновенную говорилку и найти здесь полезную информацию уже не представится возможным.

Со всем уважением.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, Конкретно оружие отдного Мода можно обсуждать в его теме . SIMBION , OGSE , на форуме не имеют Тем . Игроки их знают и сравнивать конфиги Модов можно только в этой Теме . Сдесь участвуют Авторы нескольких Модов и направлений модостроения для Сталкера . Вот и неплохо выяснить у них их взгляды и концепсии развития модостроения . Задаем им вопросы , высказваем предложения , жалуемся на недостатки , получаем вразумительные ответы . Тема создавалась для того чтобы в Темах одного Мода не писали ." А у нас как в Париже , правда дома пониже и асфальт пожиже ".

 

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Дед, Кстати (если не перепутал ) в OGSE понравились фишки где перед постом Долга в Баре ,ходят пару Сталков и отстреливают живность .Жизненно получилось . И нарвался на базе Борова на Снайперов на вышке . Не ожидал блин ,пришлось покрутится .Не понравилось обилие и доступность Оружия и испохабили мой любимый Винторез .
Ссылка на комментарий

berkut-999, пункты 3-6 и отчасти 8 - настраиваются легким движением руки под себя.

Погодозависимость - немножко сложнее.

 

 

Ссылка на комментарий
berkut-999, снайпера на вышках базы Борова есть также в моде Inferno (он же "Исполнитель желаний"). Тоже шел в первый раз и не ожидал.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

n6260, а теперь опять применим логику :)

Вот смотри, ты говоришь они есть в магазинах. Соглашусь, есть. Охотничьи патроны, не валовый армейский. Следовательно большая цена, малое количество, ибо калибр не самый распространенный. Теперь применим на Зону:

1. У Сидоровича этих патронов не будет железно, ибо их никто не будет покупать - сплошные новички. Заказать конечно можно, но ради пары пачек возиться никто не будет, да и выход у него на украинских вояк, так что это еще и через третьи руки грубо говоря. Не рентабельно.

2. У бармена больше вероятность. Но опять-таки, при наличии в Зоне всего лишь 10 процентов западных стволов от всего количества стрелковки (мы рассматриваем "реалистичный" вариант) у него в наличии будет очень ограниченное количество и по очень высокой цене, а скорее всего и за арты, т.к. опять-таки это вряд ли будет армейский патрон, ибо армия если и спихнет, то явно не цинк и даже не 10, они скорее тоннами продают.

3. Свобода. "Реалистичный" вариант приведет к тому, что вооружение Свободы будет аналогичным одиночкам. Ибо все индивидуалисты и ствол у каждого свой, так что тут вариант бармена

4. Долг. Т.к. костяк группировки - бывшие вояки, то соответственно оружие будет армейское, скорее всего АК разных видов, ибо проще достать в массовом количестве. Следовательно западный патрон не востребован

5. Бандиты и одиночки понятно

6. Монолит. Вот тут уж зависит от мода. Но все равно, торговать они не будут, а с трупов много не соберешь

7. Наемники - единственная на мой взгляд группировка, у которой в массе может быть западный валовый армейский патрон, т.к. наемники организация интернациональная, связей много, проблем с заказом нет, да и многие предпочитают оружие западное, т.к. им нужен не ствол, а точный как часы инструмент, чего АК не даст, а российское спецоружие достать сложнее, да и по качеству оно не всегда лучше западного. Вот только торговать они тоже не будут ни с кем, кроме своих, ибо они не торговцы :)

Вывод: при введении "реалистичной" экономики и вооружения стволы и патроны стандарта НАТО мы будем видеть очень редко, т.к. а)труднодоступно большинству и б)не всегда покроет затраты на доставку и использование. Если же использовать не "реалистичную" модель, то делать можно чего угодно с оглядкой на баланс.

Насчет магазинного оружия под патроны НАТО - на мой взгляд купить ствол на месте будет проще, чем проносить его. Ибо вояки должны четко за этим следить, т.к. только от "собственного провоза" им идет процент. А в Зоне - АК есть у всех

 

berkut-999, никто не хочет делать Сталкер линейным, никто не хочет зажимать игрока в рамки (косится на некоторых), но тут важна грань между объективным восприятием и игровым. Хочется сделать не попсу, где все сразу и побольше, но и "симулятор выживания голого в пустыне" тоже не интересен. Только баланс, основанный на интуитивной логике, а не тупое "мы сделали это, чтоб ограничить игрока". Игрока надо не тупо ограничить, а сделать так, чтобы его заинтересовали правила именно твоего творения. А строть забор под током и выпускать овчарок лишь ради того, чтоб не изгадили любовно выпестованную вами концепцию, я считаю неверным.

 

Vergas, складывается впечатление, что вы не можете найти иного способа, кроме запрещения всего, что приведет к манчкинству. Не проще ли сделать так, чтобы игроку это было не интересно? Или не можете это сделать?

Ссылка на комментарий

MCHC RAider,

Не проще ли сделать так, чтобы игроку это было не интересно? Или не можете это сделать?

Очередной призыв к троллизму? ;)

И что под "этим", что делать "неинтересным" подрозумевается?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
3. Свобода. "Реалистичный" вариант приведет к тому, что вооружение Свободы будет аналогичным одиночкам.

Если судить по оригиналу ТЧ - у Свободы есть явные спонсоры на Западе.

Вывод: при введении "реалистичной" экономики и вооружения стволы и патроны стандарта НАТО мы будем видеть очень редко

Согласен, что точно не как в оригинале, но все же будет. Плюс ты забыл еще один момент - в Зоне крутятся серьезные деньги - ради артов будут предлагать любое снаряжение. Так что крутые одиночки могут быть и с натовками. Правда все же калаш будет основным, ибо прост, дешев и распространен патрон.


256 символов
Ссылка на комментарий
n6260, серьезные деньги есть не у всех, и не все из них будут хотеть западное. Насчет Свободы в оригинале - я говорю не об оригинальном сеттинге, а об "реалистичном варианте"
Ссылка на комментарий
Если судить по оригиналу ТЧ - у Свободы есть явные спонсоры на Западе.

Во всей "околосталкерской" литературе это подчеркивается и культивируется.

Конечно, эту литературу многие категорически не признают, особенно те, у кого "свой путь".

Но тем не менее, такое понимание группировки Свободы как-то уже укоренилось.

Как, например, легенда о том, что Мамины Бусы создают защиту от пуль в силу (бу-бу-бу - объяснение причин...).

Можно оспаривать концепцию группировки Свободы, но это все равно, что оспаривать сущность группировки бандитов или военных в Зоне.

Кроме того, свободовцвы - не такие уж анархисты (кто что хочет делает, пьет, курит и колется), как у нас недавно упоминалось. Это видимые проявления группировки.

Но я сомневаюсь, чтобы такая группировка смогла бы просуществовать долго, как единое образование.

Образовалось бы много группок по типу бандитов-гопников.

Т.е. полностью согласен с n6260 что за Свободой чувствуется чья-то довольно мощная спина, соответствующее финансирование и достаточно четкое управление.

Почему бы не "тлетворное влияние Запада"?

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Есть идея для гипотетического мода под условным названием "Путь котролёра" =)

 

В общем попадает в Зону некий новичок, его ловит контролёр. Контролёр почему-то не есть мозги новичка, а решает так-сказать передать жизненный опыт. Учит тому-сему, наставляет на правильный образ жизни и отправляет гулять по Зоне. Тут собственно и начинается действие мода.

Стрелять нельзя, вообще ничего железного носить нельзя. Можно брать под контроль любую живую тварь и соответственно указывать цель для атаки. Вероятно, таки надо с кем-то общаться, чтобы был хоть какой-то сюжет. Для этой цели можно "случайно" найти уберушанку Сахарова для защиты от пси-излучения. Только в данном случае она будет наоборот работать. Надел - люди от тебя не шарахаются.

Можно оставить для использования броники (не все, а только те, где нет металла), чтобы не скопытиваться от любой пули. Еду-аптечки, возможно ещё другие предметы тоже можно оставить. Также можно развить альтернативные виды атаки, к примеру артефактами. Также можно развить тему веществ: грибочки-травки там всякие, чтобы усиливать способности к телепатии.

 

Ну вот, как вам идея?

 

P.S.: Можно будет в натуре реализовать известный анекдот "а нас то контролёров чего бояться" =)

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, Такую идею можно воплотить по аналогии с Соляночной пещерой, а именно: прилег в определенном месте ( каждый раз, в каждом случае -- разное место) ГГ поспать ( пришла пора). И просыпается в совершенно иной ипостаси ( контра, зомбарь, бандос, ще кто нить..) в другом месте. И начинается совершенно другая история для ГГ в новом амплуа, которая продолжается до следующего засыпания, после которого ГГ просыпается опять Меченым. Место и время следующей инкарнации определяется рандомно. Т.е. чтобы ( впервые) попасть в Пещеру Меченый добровольно пьет микстуру, а инкарнация в другое тело/сознание случается уже помимо воли Меченого. Таким образом получаем параллельную историю. Движок же такой вариант допускает?

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Кащей Смертный,

здесь сложность не с перевоплощением, а с самим гемплеем. Надо реализовать много совершенно новых вещей, связанных с контролем неписей, как людей так и монстров. Хотя в целом, учитывая современные наработки и возможности, ничего невозможного нет. Только вот сложно вписать гемплей за контролёра в существующие локации. Если ещё в Тёмной Долине это особо без разницы, то скажем Бар, где вокруг толпа людей, становится объективно недоступным. Частично это противоречие снималось бы ушанкой Сахарова.

 

Ну и понятно сюжет надо делать совершенно новый.

 

Мне на самом деле интересно, играбельным получился бы такой мод или нет.

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Jokerhc,

Вопрос из разряда на который ответа нет , и мнение о моде неоднозначное !

Скачай попробуй поиграть !

Для меня мод замечательный !

Изменено пользователем ndrey778

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

Jokerhc

На любителя. Причём в основном на любителя острых ощущений.

(Забыл сказать, что я как раз из любителей :))

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...