Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Vergas, Отличительные особенности разгрузочного жилета ШТОРМ-2:

карманы для 8 магазинов АКМ, АК-74;

карманы для 8 гранат ВОГ-25;

2 спецкармана (индивидуальный пакет, аптечка);

2 кармана для документов;

карманы для 8 гранат РГД;

Отличительные особенности разгрузочного жилета ШТОРМ-3:

модернизированный разгрузочный жилет из кордуры;

четыре кармана под магазины автоматов АК-74;

восемь карманов для выстрелов ВОГ;

восемь карманов для ручных гранат;

два кармана для аптечки, документов, индивидуальных пакетов;

на спине расположен съёмный рюкзак с большим карманом;

И мозоли .мозоли . Вот побегаешь поймешь для чего.

 

D1mon. Есть ли возможность реализовать ШТОРМЫ . Вот с удовольствием увиделбы их в любом Моде .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, ну и что?

Я ещё раз повторяю, разгрузка, как фишка игры - не имитация какой-то конкретной разгрузки, а спосод изменить отношение игрока к стрельбе.

И может приведешь мне ещё пример рюкзака на 80-120 кг?

===============

MCHC RAider, у меня все больше складывается впечатление, что ты нашего мода и в глаза не видел. Какие два кармана, меняющейся емкости....

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas, да оно-то понятно, у вас многое для ограничения игры. Так вы сделайте разгрузку с кармашками, отдельные магазины и их набивку. Набил с пяток вручную, поприкидывал куда и что рассовать. Вот ограничение. А не два кармана под два слота, оперативно меняющие емкость

 

Как раз-таки играл. Какова разница в размерах магазина от Сайги-12 и ак74? А теперь прикинем, сколько патронов 12го и 5.45 калибров влазит в кармашек второго слота в вашей разгрузке в магазинах. Подсчитали? Сколько на это магазинов надо подсчитали? А теперь вопрос - вы откуда плясали, когда выставляли емкость кармашка? Или это россыпью? Отсюда и выводы, что он размер и конфигурацию меняет под конкретный ствол. Видать, ГГ у костра перешивает, в момент сохранения. Или разгрузка МОЛЛЕ? Так а где съемные почи хранятся тогда?

Изменено пользователем MCHC RAider
Ссылка на комментарий

D1mon

 

Для магазинов ввести лоадеры для быстрой зарядки, чтобы зарядить магазин было секундным делом

 

А это уже начинает напоминать самостоятельное придумывание себе проблем, а потом героическое их преодоление :lol:

Вообще же думали об этом в свое время. Составили полный алгоритм работы, прикинули реализацию. Даже опрос провели среди игроков, описав все плюсы и минусы. Итог был 70% против, 30% за. С учётом большой технической сложности реализации и при этом крайне низкого интереса этой фишки для игроков решили не придумывать себе головной боли. За сходное время и сходными усилиями можно реализовать сразу несколько гораздо более интересных вещей.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Магазины\разгрузки мне видятся совершенно уместными в спокойно-неторопливом моде типа Снайперско-Квестового.

2-3 локации. ГГ - снайпер-разведчик, которому надо разведать местоположение секретного бункера (лаборатории, полигона, космодрома).

Снайпер пробирается еле заметными тропинками, выискивает Главный штаб противника. Потом долого-долго сидит в кустах и составляет график смены часовых, маршрут движения курьеров и поваров.

В ночь перед операцией, ГГ сидит полночи и набивает магазины, бронебойными, разрывными, снайперскими и холостыми патронами.

При этом как хороший рыбак поплевывает на каждую пульку в отдельности...

Потом все это старательно фасуется по кармашкам разгрузки.

Но в глобальном моде, который надо проходить 2-3 месяца при самом благоприятном раскладе свободного времени - уж увольте....

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

MCHC RAider, бесполезный разговор. Я про Фому, а ты мне про Ерему.

Ещё раз, для непонятливых: разгрузка в НЛС - это не имитация реальной вещи. Это способ изменения условий игрового мира.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas

 

Мне кажется, что в таком случае для этой цели проще было бы не мастерить разгрузку, а просто ограничить количество переносимых в инвентаре патронов каждого типа. Это было бы проще и 100% соответствовало бы данной цели.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Vergas, а чем я тебе не изменение условий предлагаю? Просто более микроменеджментовый вариант, который бы смотрелся не столь топорно

 

Добавлено через 1 мин.:

kamikazze, нее, это не то, тут именно разгрузка им нужна

Ссылка на комментарий
Кто подскажет, какой самый стабильный и более менее интересный мод на Чистое небо? А то никогда не играл в Чистое небо с модами.

Чёрный доктор

Загляни в мастерскую ЧН и посмотри тему OGSM, там в шапке все версии мода (блин уже потерли старые версии). Сейчас Dexxx доделывает финальную (на этом история ОГСМ закончится) версию 1.7, вот думаю будет стоящая вещь, так что лучше будет чуток подождать.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Насчёт разгрузки.

Что бы там ни говорили, а новая разгрузка мне очень нравится. (Жаль те, кто о ней говорит, её не попробовали). Всё при деле.

А ограничить количество патронов в инвентаре было бы скучно просто.

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Из разряда фантастики! :huh:

На сайте сталкер-портала не так давно анонсировали мод на ТЧ! Ссылку на тему дать не могу - она почему то тут пишет, что нет такого раздела...Ну да ладно, если надо ,сами посмотрите!

 

особенности модификации:

Модифицированый движок Х-ray Special edition

Много локаций есть план сделать их очень много не 100 и не 300 даже (Работы чертовски много но стоит того)

 

Сюжет

После уничтожения, О-сознания стрелком вышло не совсем то что планировал стрелок.

Зона взбесилась и всю ЧЗО накрыло сверх выбросом, что буквально расщепило все живые организмы на атомы.

Без спец-защиты в зону не пройти даже на кордон, так что начало игры на самом краю зоны и даже будут действия во внешнем мире.

Главный персонаж Сын (Дочь) стрелка по выбору игрока. (выбор в игре не будет только при установке копируем файлики).

 

Сын

Имя Байчурин Максимилиан Эдуардович

Кличка Темный

Возраст 16 лет

Дочь

Имя Байчурина Диана Эдуардовна

Кличка Анлагриса

Возраст 18 год

 

 

ГГ оказывается в богатой семье откуда его похищают при побеге ГГ оказывается в быстро расширяющейся зоне под выбрасом, Очнувшись ГГ встречает Эмму которая ведет его к безопасному месту в зоне (Лунное озеро) где существуют мирные мутанты Эльфообразные существа питающиеся силой зоны.

 

Эмма

Имя Эммириан Колтрэйн

Кличка Шельма

Возраст 20 лет

 

Тема сюжета в том чтобы остоновить расширение зоны и в прицессе гибель всего мира.

 

инт. факт

Запланировано более 30 концовок для каждого класса (Ж. или М. пола)

 

Выход запланирован на начало 2012

 

Движок Изменение:

Поддержка мп3 формата (75%)

пользовательские текстуры (Заставка на кпк) поддержка формата tga

Интернет радио на КПК (10%) (не обещаю что смогу это реализовать полностью)

Поддержка видео на ТВ в видео формате (Не как раньше текстурный) (100%)

 

 

геймплей

200 часов музыки по радио на одной радиостанции (всего ~30) (Готовится запись радио и идет подборка диджеев)

сканер организма (Ручной биосканер состояния) (90%)

Разнообразие в игре методом добавления чувств и эмоций ГГ :

Любовь, ненависть и тд и тп (100%)

капелька романтики и занятие любовью с персонажем противоположного пола (100%)

Возможность игры за девушку (95%) (не готовы все модели в костюмах)

Романтическая атмосфера ночи (Луна=обьект отдельный с партиклом а не текстуры кусок) (100%)

Эффект присутствия в игре (Графика согревающая тело и дух=)) (100%)

 

локации

X-zone-100%

лунное озеро-100%

Эшмаэль-100%

подземелья метро припяти -100%

КПП дитятки-70%

лелев-10%

копачи-100%

металлопрокатный завод (База долга)-100%

 

 

озвучка

90% всё! (Возможно изменение планов)

 

в общем то все что за 2 дня доделали но впереди еще мнооооого работы!

может мы слишком сложно затеяли все это но оно стоит того! поднимем кружку старины за ЭмМод!

 

303a619e1382t.jpg 48fef9fffb90t.jpg cf277d330aa6t.jpg057ddfac8f1at.jpg

 

 

 

 

А так же расказ автора об их творении: модификация сталкера это совмещение с другими движками! испробовано тянет еще побольше! Только загружается 10 минут максимум на мощнейшем компе! локации побольше чем в ЗП держит заселеные до предела! Например Acupiture_ZT Локация размером все 15 км причем хайполи! С текстурой террейна 2048 на 2048 уже доказывает ее работа без лагов в общем работоспособность модификации движка X-Ray p.O.r.t.a.b.l.e.

кстати как я обещал скоро будут превью и билд EMTEM1_utyte выйдет!

 

Это еще чего за чудо - юдо?

Еще нам обещают билд скоро)))

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14,

Много локаций ... не 100 и не 300 даже...

мирные мутанты Эльфообразные существа питающиеся силой зоны...

Запланировано более 30 концовок для каждого класса..

капелька романтики и занятие любовью с персонажем противоположного пола (100%)

Молодые модостроители такие молодые =)

 

Добавлено через 39 мин.:

Эхм. Автор данного творения товарищ strchi. Как мне помнится, его третий пост на форуме был в теме редактирования движка. Цитирую:

Хы а я улучшил стабильность и поддержку движка без особых знаний Как говориться дело было вечеромделать было нечего! Заработала ласточка! За-ра-бо-та-лааааааа!

Думаю, всё ясно.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

kamikazze

ИМХО, на локации Бар лаги возникают и по следующей (основной) причине:

1. Это одна из самых небольших локаций, да в добавок почти все неписи сконцентрированы в центре.

2. При подходе ГГ происходит 'лавинный' переход неписей и пр.объектов в онлайн, подключение/переинициализация поведенческих схем с их условииями и пр.

3. ...

Конечно, перевод всей локации сразу в онлайн даст только лаг при ее загрузке и при оригинальной игре уберет лаги и мало что изменит (т.к. все расписано по полочкам), но ... в модах может сыграть плохую службу.

Пример: Известно, что неписи/монстры могут перемещаться между локациями в 'поисках' работ в гулагах. При всеонлайновом Баре и при заходе на него ГГ со стороны Свалки сразу же 'оживают' проходы со стороны Ростока и Складов. Все, кто оттуда приходит - тут же вступают в бой с немногочисленным заслоном на дальнем блокпосте, вынося его и с последующими последствиями ...

 

Vergas

Не поминай в суе - себе спокойнее будет. То, что я забил (большой и толстый) на правки NLC6 означает не то, что мне 'не по силам', а то, что править нужно бы не мод, а ... концепцию, что естественно мне не нать ...

Раз уж зашел разговор о разгрузке, то Вы с Сяком смешали понятия, прикрываясь 'своим видением' Зоны.

Для чего вообще все это? Может повторю уже сказанное, но перечислим:

1. То, что игрок набив рюкзак патронами может поливать Зону 'от пуза' - не есть хорошо (хотя для кого-то и это востребовано).

2. Добиться баланса по патронам практически очень непросто, т.к. или игра обедняется при 'нулевом' луте, пустых ящиках ... или игрок всегда найдет способ набить рюкзак. При долгой игре, тем более сложно не давать накапливаться патронам даже малыми дозами.

3. Отсутствие патронов в стволах и лута в трупах вызывает естественный вопрос - а куда же патроны деваются у тех, кто только что стрелял ...

4. Стрельба же без смены магазина с секундной перезарядкой из рюкзака - тоже вызывает раздражение.

5. ...

Итак идея с разгрузкой вроде как востребована(!) и ее основные свойства должны быть:

1. Исключение непрерывной стрельбы с быстрой перезагрузкой 'из рюкзака'. Т.е. при закончившемся магазине игрок должен потерять время на 'доставание' из рюкзака.

2. Облегчение доступа к следующему 'магазину' (порции патронов). Т.е. 'из кармана загрузки' игрок должен 'вынимать' быстро.

3. Кол-во 'быстро доступных' магазинов/зарядов/... должно быть ограничено.

 

В NLC6 п.1 и п.3 toy как-то решены, но(!) п.2 перевернут наоборот (и не важно из-за тех.или иных трудностей), превратив разгрузку в 'нагрузку'.

Сама логика говорит, что разгрузка помимо собственно 'разгрузки' заплечного рюкзака, должна облегчать доступ к нужному магазину/заряду/гранате, а не искусстенно заставлять игрока терять время на 'снял/открыл рюкзак->открыл разгрузку->...' .

 

ИМХО, разгрузка должна ограничивать непрерывность стрельбы, но должна(!) быть доступна по горячей клавише. И если кто-то называет это читом, то я называю глупцом того, кто заставляет насильно лезть 'в свой карман' через заплечный рюкзак. :-)

Должно быть в комплексе:

а) ограничен до разумного вес/объем рюкзака;

б) доступ к предметам в рюкзаке должен быть ограничен потерей времени (снял/открыл/...);

в) ограниченное кол-во боеприпасов/медикаментов должно быть в быстром доступе - в карманах (в разгрузке) по хот-кею.

 

Дед

Что-то типа 'ШТОРМ'ов вполне осуществимо. Даже сами NLC'ники, взяв идею со снимаемым рюкзаком, не замечают - ведь идея подмены одного рюкзака (с его содержимым) на другой (читаем: рюкзака на разгрузку) на поверхности. kamikazze, уже знаком с переброской шмоток в фейковый ящик, и не даст соврать, что это по сути несложно. Основная загвоздка будет только в синхронизации кусков кодов итерирующих шмотки игрока, перепроверяя в инвентаре вещи.

Но врядли подобное будет отдельным модиком. Уж очень будут сильны завязки на многие скрипты.

 

Прим: Вот дошлифую сборку, которой сейчас занимаюсь, и вернусь к идее приделать к разгрузке горячую клавишу (тем более luacap стал вполне стабилен). ;-)

 

zubr14, malandrinus

Это чистой воды фейк и попытка попиариться. Обращать на подобное внимание врядли стОит.

Одна фраза: "Только загружается 10 минут максимум на мощнейшем компе!" - (это "разработчик" о моде) уже говорит о несерьезности слов.

Если вспомнить о поминавшихся недавно идентификаторах (max=65535), легко прикинуть что же они "планируют" на свои 100...300 и более локаций. ;-)

Изменено пользователем Artos

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Ну если прикинуть на жизнь то вот что интересно . Патроны в рюкзаке ,отстреливаем Собачек например .Спрашивается ,какой же Чел будет все патроны и прочее туда прятать ? Когда нужно все это быстро достать . Вывод то напрашивается сам собой ,по максимуму уж на крайняк я напихаю магазины в карман ,в сапог ,да куда угодно лишь бы был быстрый доступ . Прятать патроны в рюкзак так верх глупости .Тем более Зона ,где в принципе не знаешь что ждет за ближайшим углом. А насчет того что стрелять -не стрелять то не путайте жизнь с игрой . По жизни ,прежде чем куда пойти ,расчитаю маршрут ,учту ареал поселений Зверья ,погоду и еще кучу составляющих . В игре у меня нет этого выбора . Собачки меня чуят за фиг знает откуда ,всякие репеленты я применить не могу ,иной раз даже и обойти негде . Так что грустно бывает когда начинают говорить о реальности игры .

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий
berkut-999, +1 В реале стопудова тридесятой дорогой обходил бы всю эту нечисть, зная её повадки и живучесть. Как по мне, так я вообще бы только за артами и людишками ( нужными) охотился. Ибо просто нереально отбиться от стаи нормальных собак в реальной жизни ( порвут, как свинья фуфайку), чего уж говорить об псевдопсах или химерах. И магазины распихал бы везде, где только можно, ибо быстрый патрон + исправное оружие -- единственный залог выживания.

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

"Emerland mod" - явный фейк. Вспоминается так и не увидивший свет мод под названием 'Последний День Долга'. Наобещаны были просто горы изменений - вплоть до возможности взрывать блок-посты военных на Кордоне - типа : бах! - и другой ландшафт (развалины).

Ещё вспоминается первоапрельская шутка - мод весом в 1 метр (грубо говоря) с возможностью использования тактического ядерного оружия. :wacko2: О-о-о...

По поводу скринов : как вариант - свистнули у Григоровича енд Ко из С2.

Вообще - чем больше шума и чем больше заявлено изменений , тем меньше шансов на то , что это правда. А заявление о совмещении игровых движков - типа 'Мы тут колесо от Камаза к жУгУлям присобачили и поехали дальше'.

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

В реальности ,всю фауну в зоне вынесли бы за неделю.

А мод с ядерным рпг сто лет как в "игромании "публиковался

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Вообще-то хотел о другом сказать: Почему то многие ныне развиваемые моды позиционируются вроде как 'про Зону и про сталкеров', но вовсю идут по пути 'стрелялка в как бы аномальной зоне'. Ставится знак равенства между военным/спецназовцем и сталкером и тут же вся экипировка, включая ту же разгрузку, априори приписывается как самая необходимая вещь для сталкера в Зоне. Еще в курточке и шароварах - но уже с подсумком! Чем же так пояс/патронташ неугодил? :-)

Мое видение Зоны - это не место где нужно быть постоянно готовым к бою с человеком-врагом, вооруженным до зубов и экипированным по последнему слову военной технологии, а место, где нужно быть готовым к любым опасностям. Поможет ли та же пресловутая разгрузка при попадании в аномалию? Очень она важна для охоты на монстров? Удобно в ней бродить по условно немаленьким просторам Зоны? При встрече с гопником так ли она востребована? И т.д. и т.п.

 

Жаль, что оновные потуги направлены на военнизирование Зоны, а не на ее усложнение как именно аномальной/неизвестной и непредсказуемой Зоны.

 

"Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так ..."© Машина времени

Ссылка на комментарий

Artos

 

Все, кто оттуда приходит - тут же вступают в бой с немногочисленным заслоном на дальнем блокпосте, вынося его и с последующими последствиями ...

 

Ну у нас там ребята стоят с РПК, поэтому ни разу ещё их не вынесли. А так да, возможен такой вариант. Впрочем если в моде неписи с Ростка и Складов ломятся таким большим потоком, что могут вынести блокпост, то это в любом случае вылезет боком - при обычной работе онлайна на Баре такие неписи будут проходит в онлайне и занимать костры в центре Бара, как это было в ранних версиях OGSE ;)

 

 

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...