Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

kamikazze Это кажись в ЧН и то только в одном месте (мож я тож чего путаю, давно в ЧН не играл) в Госпитале перед появлением вертолета ГГ пролезает в дыру с анимацией подтягивания. А в ТЧ я такого не видел, если невтягость подскажи место где так можно пролезть чтоб была анимация с подтягиванием.

---------

В ЧН в Рыжем лесу, где от Лесника (справа) по канату перелезаешь на небольшое красное здание, непомню там за канат цепляешься или переходишь на ногах по нему? Кто помнит подскажите.

И тогда можно ли реализовать фишку с залазиванием на чердак без подстановки ящика? А то ГГ вроде прыгает, даже видно что на верху, а зацепиться нет возможности.

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

kamikazze, Только сейчас проверил - чего то такого нету.Он просто подпрыгивает!

Кстати, пользуясь случаем, спрошу...Как успехи в создании 0.6.9.3? Сколько уже реализованно фишек из намеченных, хотя бы большая часть? Когда хоть примерно ждать можно? К Июлю, августу или НГ ( знаю примерно, какой ответ будет, но всё же :D) ?

Я уже не ставлю сталкер и ни во что не играю, что бы потом с новыми силами зарезаться в новую версию)))

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Извиняюсь за излишнюю активность,я прото в очередном запое,но правил не нарушаю же?Я вчера тут поднял тему о слишком долгом делании "крутых" модов ,так вот будучи в составе одной и модмеккерских комманд -расскажу что я сделал за два дня

"Меченый появляется на складах на блокпосте наемников,но только там не наемники а "Свобода" -теряет управление и попадает под прицел Макса и ко(сцена а ля чн в темной долине),Говорим с максом и узнаем что у "Свободы"проблемы лукашь посрался с Чеховым изза этого лишились базы в ТД,но он не против примирения,но Чехов обещал прибить любого из комманды Лукаша,так что ГГ неплохой посредник(смысл все тот же помочь отбить базу у вояк).Пытаттся взять базу в одиночку бесполезно -есть две вертухи и при нападении на базу ГГ100% труп-идем К Чехову(он там где Череп тусуется тока лежит на кровати потому ка АС уникальная локация и АИ сетка там есть практически везде даже на кроватях)Чехов не против примирения и даже у него есть сюрприз пленный десертир-радист Павлик который не против вступить в "Свободу " и помочь ей выбить бывших солслуживцев с базы.Но ему нужны глушители которые можно изготовить из армейских радиостанций которые по квесту находим в раьросаных на АС танках -далее стелс-мимссия по установке глушителей вблизи базы и сообщение Павлика о том что базу захватили сталкеры в форме"Долга" арт удар по базе и добивание тех кто выжил "сободой" с двух направлений

 

Пиши грамотно, очень сложно воспринять информацию с таким количеством ошибок. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

MCHC RAider, Вот это ты точно сказал: ".. споры о читерности поднятия\уменьшения характеристик гг бессмсленны. Ибо баланс штука спорная, у каждого он свой.

И если ГГ не может запрыгнуть на бампер автомобиля, то это может быть только в трех случаях: 1) или ГГ нагружен аки товарняк ( под завязку); 2) или ГГ тяжело(?) ранен; 3) или же тупо "недобаланс". Так же и с прыжками в люк на чердак, на деревья, с крыши на крышу. А поскольку ГГ ближе к середине игры ходит достаточно подгруженный ( по крайней мере -- мой ГГ), то с прыжками ему сложновато будет справляться.

Вон в Солянке, в лабиринте, в зале с крысами -- утомился прыгать, обматюкал вся и всё, кого только можно было. Получается, в лабиринт, по замыслу Архары надо идти практически налегке, чтобы запрыгнуть в ту лазейку. Мне кажется, это перебор. Ибо идти налегке в этот гадюшник -- надо быть или сумасшедшим или сумасшедшим. В реале никто и никогда бы туда не пошел без надлежащего вооружения и защиты. А это все -- имеет соответствующий вес.

Это я к тому, что прыгать можно не выше 65-70 см. -- если на месте, стоя, и не более метра -- если с разбега. А то, что выше, преодолевается только так, как в ГТА 4 или Сплинтер Селл. Остальное -- сказки, придуманные модмейкерами. А тогда причем здесь приближенность к реализЬму? :)

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий

Модов для Сталкера много . У многих игроков свои , для лучьшего обмена информацией предлагаю. При желании и возможности .

Любитялям определенного Мода , выставить свои сохранения в игре для скачивания . Цель наверно понятна , игрок может проверить себя не на начальном этапе игры . Оценить игру и свои возможности . Это даст шанс расширить круг игроков и привлечь их внимание . Авторам наверно это не помешает . Всетаки Соль более раскручена и имеет больше информации . Нелюблю играть-доигрывать чюжие похождения . Просто иногда проверяю варианты и способы прохождения .

 

Давайте прекратим дрльнейшее обсуждение высоты прыжка . Я ответил одному конкретному пользвателю . Авторы пусть не беспокояться , на их решения и реализацию их , право Авторства . По всем локациям разбросаны бронетехника и камазы . Как экипажи занимали свои места непонятно.

Все вопрос исчерпан . Извините .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, идея хорошая. Могу поддержать - сохранок на несколько Гигов есть :)

Но, всё будет упираться в системные требования.

К примеру, Солянка довольна известная модификация - но, она намного требовательнее многих модов.

К разговору о сохранках - аналогично: при разном прохождении к одному и тому же моменту в игре количество тайников (а, тайники присутствуют во многих модах) у всех разное и при наличие большого количества тайников с хабаром в них - на слабых машинах может сейв грузиться о-о-очень долго. [К примеру: в Солянке стандартный сейв "весит" чуть больше 1 Мб - а, к концу игры у меня (с бо-о-огатыми тайниками "весит" около 3 Мб] Так что придется примерно описывать общую ситуацию в игре и свои замечания к моду.

 

Для тех кто устал от серьезности - могу порекомендовать srp_mod_02_2f под Сталкер ТЧ 1.0004

Насколько я знаю единственный мод, где можно быть с зомбированными сталкерами нейтралом и нейтралом с монолитом официально :)

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий
А если высота меняется в зависимости от перегруза - это интересно.

Вроде это и так реализованно в оригинале, если ты перегружен, то быстрее устаешь и не можешь уже выше прыгать и быстрее идти. Я не стремлюсь к реализму, но тогда спрашивается зачем разрабам делать люки в чердаках, если туда залезть нельзя (про подстановку ящиков не говорю, невезде они валяются, а если и лежат то ГГ первым делом их разобьет чтоб посмотреть что там вкусного). Например в казарме на блокпосту (на Кордоне) есть чердак и попасть внутрь нереально (можно только обойти со стороны туалета и залезть на крышу, только потом расстрелять ящики, все содержимое которых провалится сквозь потолок - офигеть).

---------

Дед Вполне согласен что спорить о высоте прыжка дело неблагодарное, просто я хотел узнать возможно ли реализовать (без накручивания высоты) преодоление препятствия (чердак ) с соответствующей анимацией или забыть и радоваться тому что есть?

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

В игре ГГ и так умеет лазать по поверхностям, близким к вертикальными. Причем именно лезет, медленно, 1 м 2-3 реальные минуты. А если вправо\влево двинет, или поверхность изменится - срывается вниз. Подпрыгивать ГГ с таких поверхностей не может. Очень даже реалистично. На ту же развилку дерева в деревне новичков, к примеру, все сталкивались. Так оно и везде так. В НС в Пещере есть вертикальная стенка, где ГГ свободно поднимается, но там другой механизм, именно для этого участка ( я так думаю). Где-то наверно прописано для камеры ГГ минимальные\максимальные углы, когда она может двигаться в том или ином напрвлении. Значит можно что-то изменить. Запрыгивать\подтянуться (на чердак) не получиться, но залезть на дерево (не сосну вертикальную), возможно попробовать.

А увеличенный прыжок (не читерный, 7-7.4) реально сделал Сталкер 3-х мерным, гораздо более разнообразным, как в тактике, так и в остальном.

Ссылка на комментарий
Кстати, я может что-то путаю, но вообще-то кажется подтягивание в ТЧ есть и всегда было. Подходите к препятствию, зажимаете пробел, и если оно не шибко высокое, Гг на него взбирается. Сам сколько раз так делал...

 

Несовсем так. Зачатки лазания есть еще в оригинале, но именно зачатки. На некоторые деревья при помощи какой-то матери влезть можно, комбинируя все кнопки движения в разных последовательностях, большая часть - анрил.

 

По прыжку - вчера дважды хотел ответить, и дважды - стирал.

В общем, прыжок, надеюсь, всем понравится. ;) Тем кто тестировал - по крайне мере понравилось. И это будет не чит, а вполне штатная возможность побывать в части мест, куда раньше не могли попасть. Вот только в тех местах пока что делать особо нечего.

 

Усталость в зависимости от веса, со всеми вытекающими из ГГ мозгами - есть в движке. В полный рост. Но для экстремалов будет опция, ага.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

zubr14

 

Как успехи в создании 0.6.9.3? Сколько уже реализованно фишек из намеченных, хотя бы большая часть?

 

Хорошо продвигается, правда пока разработка малость притормаживается из-за весенних авралов (у студентов сессии, у инженеров предотпускная суматоха). Из намеченного функционала 90% готово, сейчас дело за его реализацией в моделях, партиклах и тому подобной обвязке, скриптовые части готовы, тестируются, допиливаются и отлаживаются.

 

Насчет сроков выхода, ага, как обычно - when it's done, но я как всегда оптимистичен - надеюсь за лето управимся. Благо команда выросла в составе, добрала талантливых людей, и есть возможность распределить силы чтобы сделать всё более быстро и аккуратно. Из хорошего и славного - последнее время не нарадуюсь на стабильность тестовой версии - вылеты единичны (в основном родные с рендером), зависаний алайфа нету - система их перехвата работает как раз так, как я рассчитывал, позволила отыскать и поправить узкие места игры и проблемы оставшиеся с 0692. Теперь она благо ещё и позволит не убить сейвы - если алайф зависнет, игра обязательно вылетит с соответствующим случаю логом, т.е. ситуации с незаметным зависанием алайфа исключены, что меня радует несказанно. Придется правда учить юзеров обязательно присылать лог целиком, но это куда проще чем ковырять убитый сейв выясняя что именно в нём убито ^_^ Осталось немного глючков с подвисанием логических схем, но некритичные - в основном мелкие некорректности в биндерах схем - отлавливаю и отстреливаю тоже потихоньку.

 

Ну и ещё добавляют перца в жисть инциденты типа вчерашнего, когда крота отловили. Цирк да и только.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Ооо, воот это очень приятные новости! А как дела с квестами обстоят? А то во всех предыдущих версиях мода их с "гулькин нос" от команды.. : :P

что это за мод и когда он выйдет.

Вот-вот, уточни! А то вдруг это "осознание"! *в страхе перекрестился* :lol:

 

Кстати, Осознание опять в чём-то обвиняют)))

Очередную волну недовольств вызвало недавнее сообщение команды OGSE Team о так называемых "кротах", якобы запускаемых командой Osoznanie-MOD Team. В частности, нас обвиняют в шпионаже и попытках хищения чужих разработок с закрытых источников.

 

Мы официально даём комментарий по этой проблеме:

Все подобные случаи не имеют никакого отношения к нашей команде. Любые лица, производящие какие-либо неправомерные действия от нашего имени - фейк. Мы никогда не пытались и не собираемся внедрять "кротов" в другие команды модостроителей.

 

Случай с OGSE - не более, чем недоразумение, в котором, видимо, решили просто найти крайнего. Также имеется другая версия случившегося - некий "недоброжелатель нашей команде" специально производил подобные действия, чтобы оклеветать нашу команду.

 

Кстати, в течение последнего месяца с нами также неоднократно пытался контактировать человек, представлявшийся "Колмогором" или другими лицами, и предлагал "продать добытые разработки", на что получал отказ. Это - тоже повод для размышления.

 

Вряд ли команде OGSE может понравиться, что ими пытается манипулировать кто-либо. Надеемся на нормальное развитие событий.

Спасибо за понимание.

 

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin

Ты про какой то мод говоришь?- Тем кто тестировал - по крайне мере понравилось., уточни пожалуйста что это за мод и когда он выйдет.

 

О новой допе к Солянке. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

zubr14

 

Новые квесты в работе, часть сделана, часть шлифуется и доводится до ума, так что будут обязательно.

 

Добавлено через 17 мин.:

Кстати, Осознание опять в чём-то обвиняют

 

Ага, я "крота" вчера разоблачил. Утверждает что пытался упереть материалы для Москвина.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

В завершение прыжковой темы. В идеале высота должна зависеть не только от веса, но и от шкалы выносливости, точнее не только "закончилась выносливость - не можем прыгать", а и от длины, т.е. чем меньше осталось энергии, тем ниже прыжок. Ведь когда прыгаешь много подряд - ноги устают :)

kamikazze, не скучно вам там :) кроты уж полезли, совсем у людей башню сносит

 

Продолжение темы НЛСа. В теме баланса кто-то написал про шмоточный микроменеджмент. Интересно, в НЛС добавили пояс, новая разгрузка, подсумки, контейнеры, аккумулятор и пр. Вот у меня и созрел вопрос - а надо ли оно? Понятно, что тут вопрос немного иной - усложнение игрового процесса, но все же

Ссылка на комментарий

Могу предложить другую зависимость: чем больше разных проверок, тем больше мегагерц надо на процессоре, чтобы в ЭТО вообще можно было играть. 8/

 

Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin, я говорю об идеале, а не об реализации. Реализация (а особенно на иксрее) практически всегда далека от идеала
Ссылка на комментарий

На усмотрение Авторов Модов предлагаю легко реализуемый способ избавления Игрока от лишнего имущества и на локациях будет чище.

 

Поставить на локах автоматы скупки утильсырья . Просто ящик . Открыл ложишь высвечивает цену , согласен закрыл и в топку. Меньше таскать по локациям , меньше хлама в тайниках . Нет лишьних торговцев и диалогов .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Не будет пользоваться популярностью такой мод, - потому что Хомячество игрока ничем не победить, всегда востребованны фишки навроде нового оружия, брони и прочего (вроде бы нужного) хлама. Сам помню в ЧН (война группировок) когда пытался захватить точки для Свободы, Долговские Абаканы пачками собирал и побыстрому таскал торговцу Нейтралов. Думаете мне денег нехватало? - жаба самый страшный зверь.

---------

ЗЫ. Dennis_Chikin Извини, но ты так и не сказал какой мод тестировал, неужели всетаки Осознание?

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Ну что вы Народ ! Как можно хомячество ликвидировать ? Это заметьте тоже стимул офигенный в игре . А потом ,если у меня в заначке лежит всякое барахло ,то мне иногда не приходится метаться по Локациям в поиске какой нить Медузы ,ну эт я так утрированно .Незнаю как у кого ,мне лично нравится быть запасливым ,игра то основательная ,вот ток не понимаю почему это так (хомячество ) кого то раздражает . Не не у вас я это отнял ,вам то что до моих заначек ?

Изменено пользователем berkut-999
Ссылка на комментарий

перегар, ну внимательно надо читать. Я про соль пишу. Что в ней будет в свете дискуссии о балансе хардкора и хардкорном балансе. Но можно, конечно, считать, что я - виртуал Москвина, и пол-часа бояться. ;)

 

P.S. Кстати, спасибо всем участникам за щедро раскиданнные дельные идеи.

Действительно, кроме того, чтобы придумать какую-нибудь хрень, и как-нибудь ее воплотить, нужно еще подумать о моменте, в который она должна попасться игроку.

Как с точки зрения мира, так и чисто по прохождению игры.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...