Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Оперативно модеры работают,мой выпад в сторону ...... потерли,что касается лост альфы нс прожект и т д. -по моему мнению если мод делается больше года-то наврятли он выйдет вообще(нлс6 к моему удивлению-исключение из правил)

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от модератора Portezan
Относится ко всем: первому, кто начнёт провоцировать на разного рода разборки - бан без разговоров; тому, кто будет поддерживать срач - то же самое. Надеюсь на понимание.
Всем привет.
Ссылка на комментарий

К сожалению мир моддерства это еще и конкретные люди, и делить нам по большому счету нечего.

Давайте вчитаемся в данную "новость" и тихо промолчим:

6 мая 2011 года на 30-м году жизни скончался Александр Патрушев,

известный также как Zvukarb, левел-дизайнер команды АМК2.

Ссылка на комментарий

Модмейкеры -- творческие люди, и поэтому имеют амбиции несколько выше среднего показателя. Амбиции подразумевают видение того или иного проекта под углом зрения именно того человека, который создал этот проект. Хорош он или плох ( проект) -- судить уже пользователям продукта, но хаять проект только за то, что он не вписывается в рамки общепринятого мнения или чьего то ожидания -- думаю не стОит. Мы же идя в кинотеатр, например, не требуем во время сеанса, чтобы изменили сюжет или актера только потому, что нам не понравилось что либо в фильме? Ведь мы идем смотреть то, что хотел сказать данный режиссер -- его сугубо индивидуальное видение мира. Не понравилось? В следующий раз мы просто не пойдем смотреть фильм этого режиссера, и делов то.

Сталкер 2 все ждут. Но я более чем уверен, что многие видят Сталкер 2 именно через призму Теней Чернобыля. А это чревато...

 

Осмелюсь предложить/поразмышлять: в Бордерлэндс есть такая фишка, как поиск элементов определенного оружия, которые раскиданы по разным локациям. В ФарКрай 2 есть такая фишка, как поиск брюликов с помощью карты и рации (ТФ). Вот бы эти две фишки скрестить и вбросить в Сталкер Мод. Т.е. с помощью ПДА можно будет, по ходу пьесы, собирать запчасти от определенных стволов ( броников, еще чего нибудь), и затем у умельцев собирать данные предметы. Как то так..rolleyes.gif

Изменено пользователем Кащей Смертный

"Зри в корень!" К.Прутков

Ссылка на комментарий
gruber, сохраненки в НЛС не моя работа. Сделано было ещё до моего прихода в НЛС.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Сяк, Да помоему всем пофигу-сколько людей ушло и никому неинтересно ,что с ними стало(Ден,wawka) Усли можно уточни-Что случилось?
Ссылка на комментарий

Сяк,

Человек (игрок, мужчина и т.д.) повышает внутреннюю самооценку через преодоление возникающих перед ним трудностей. Чем сильнее трудности, тем выше собственное самоудовлетворение от того, что "ты смог"...

Если воспринять игру только как "расслабленное времяпрепровождение", то это ничем не отличается от лежания на диване перед "ящиком". К сожалению, для большинства, подобное "расслабление" - норма жизни.

Когда-то мы сошлись с одним моим другом на почве игр, и он, в частности, очень любил играть в Ларку, буквально задрачивал игру типа "пройди все игру без единой аптечки" и т.п.

 

Потом повзрослел, собственное мелкое, но дельце отнимало все больше сил и времени, он растолстел, обзавелся своим жильем и постоянной девушкой и в играх стал сугубо расслабляться - стал играть с читами всегда и чисто отдыхать.

 

Собственно, именно это поняли, подхватили тенденцию и сделали нормой уже лет 10 как - убирать в играх не только хардкор, но и даже верхние уровни сложности, ибо один фиг почти никому это не надо, как выяснилось.

 

А в качестве опциональных достижений сделали ачивки, чтобы не дома задроствовать и рассказывать друзьям о результатах, а выставить фаломерку в он-лайн, пусть все знают и завидуют(а чтобы не было никому обидно, масса ачивок являют собой "бзднул первый раз на поле боя")

 

Таким образом, старое-доброе "Я прошел игру Н!" кануло навсегда в лету, ибо единственным ответом на это давно может быть только "ну и что?"

 

Благо, теперь в некоторых хитах потихоньку возвращается старый хардкор, но в целом тенденция прежняя - только easy размазанный по всем уровням сложности, по-сути.

 

Кащей Смертный,

Осмелюсь предложить/поразмышлять: в Бордерлэндс есть такая фишка, как поиск элементов определенного оружия, которые раскиданы по разным локациям. В ФарКрай 2 есть такая фишка, как поиск брюликов с помощью карты и рации (ТФ). Вот бы эти две фишки скрестить и вбросить в Сталкер Мод. Т.е. с помощью ПДА можно будет, по ходу пьесы, собирать запчасти от определенных стволов ( броников, еще чего нибудь), и затем у умельцев собирать данные предметы. Как то так..

Извини, но это тупая и беспомощная фигня, какой она и являлась в Фар Край 2, к примеру.

 

Один "ручной" квест по типа сборки огнемета нормально, на эту тему, но клондайки зап-частей случайно раскиданных - полный пэ. И сборка по рецептам, по типу фоллаута не проходит - в зоне загадочны и неизвестны не изделия кустарей из остатков послевоенного хлама, а сама зона и ее порождения. То есть в зоне рецепты на сборки артов существуют, а не оружия.

Изменено пользователем Whisper
Ссылка на комментарий

Прошёл 'Апокалипсис' до 'крайнего' квеста. Мод приятно удивил стабильностью - вылетело пару раз с 'родными' логами , оставшимися ещё со времён чистой игры.

Предлагаю на суд общественности несколько скринов с интересными моментами из геймплея :

Имеется возможность устроить 'большой барабум' с помощью (как это сказал кто-то из персонажей) 'левых деревянных ящиков':

abeg783s3_a.jpg

Человек из группы Стрелка :

y2ud1seb5_a.jpg

Альтер-альтер эго ГГ:

6ab9d5g9r_a.jpg r18as7p3q_a.jpg

Один из новых персонажей :

1gem1b9na_a.jpg

Разговор с Болотным Доктором :

p9b7d1m50_a.jpg

После совместного штурма ЧАЭС и разговора с генералом Ворониным выяснилось , что группировка 'Апокалипсис' распалась и её члены пытаются покинуть Зону , замаскировавшись под бойцов других группировок. Приключения продолжаются!

 

Изменено пользователем vladi

Играю в 'Народную...' 19.04+ дополнение от 14.08 + 31.08 (кум.)+патч 3.09+ пак текстур от Shadowman + ООП (финал) на 4-ом патче.

Железо : Intel Core Duo 8300 2,83ГГц , 3Гиг ОЗУ, GF9800GT.

Система : пока Windows 7 (SP1)

Ссылка на комментарий

vladi, заинтересовало: пошел скачивать

Эх... всё-таки приятнее узнавать о модах... от "сталкеристов", чем через поисковик...

— Не представляю как раньше люди без компов жили? Скукотища такая небось была.

— Ну да. Балы, дуэли, охота, ярмарки, кровавые репрессии, дворцовые перевороты. Прям заняться нечем было.

Ссылка на комментарий

Последнее время играл только в Солянку,и тут припёрло мне поиграть в Чистое Небо,установил,поиграл. Сначала всё было хорошо,но после того как по мне с АК высадили 2 магазина и ГГ не умер,сразу выключил игру.Пошел искать моды зашел сюда,первое что попалось был Full Realism Mod поставил его,начал играть.

Что не понравилось:

1)Когда шёл по болоту на помощь,выскочила Химера,получив дуплет с двухстволки,откинула коньки.

Вывод:Сделать монстров чуточку не убиваемыми.

2)Оружию с правым затвором цены бы не было.

Что понравилось:

1)Сильная Уязвимость ГГ (дуплетом с двухстволки убивали).

2)Патронов мало,денег мало,оружия мало,у трупов по 10-15 патронов.

3)Новая еда,оружие,броня,аптечки,стимуляторы.

4)Половину времени что играл полз на брюхе,молясь чтобы не заметили.

5)Главное меню порадовало(музыка,картинки,всё в тему).

6)Спальный мешок.

 

Моя Машина:Windows XP SP3,intel®Core2 Quad CPU q6600 2.4GHz,2 ГБ ОЗУ,NVIDIA GeForce GT220 1Гб,монитор:LG Flatron L194ws,звук:Defender Blaze 50,мышка:Silverstone SST-RVM01B 11 кнопок,клавиатура: Defender M.Balance KM1010.

Ссылка на комментарий

000000, Поиграй не пожалеешь. Кроме сюжета , есть интересное Авторское решение . Дать возможность игроку право выбора оружия и значит сложности прохождения . Можешь начать и играть с ПМ и докуда пройдешь . Вот начал новую версию и не жалею .

 

Вот все почемуто недовольны , когда любое оружие можно заиметь в начале игры . А ведь игрок может и не взять самое мощьное вооружение , броник , арты . Все зависит от мастерства . Дайте возможность выбора и каждому свое .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

kamikazze, а конечному пользователю плевать на платформу и на подход, ему играбельность важна. Фишки. Моменты. Потому битве быть. Сразу же начнутся измерения выступающих частей тела и прочие виды "аргументированных" дискуссий. Ничего не ново :)

Хотя, ты меня очень заинтересовал своим постом! :)

Ссылка на комментарий

Спойлер, наверное, но все-таки хочу сказать за соль немного.

Не знаю, что и когда будет с олспавном - то есть, с сюжетной частью, но по добавлению "фишек" и настройкам:

 

По фишкам - постоянно и жестко стоит вопрос: чистить старые глюки, включая избавление от части старого хлама (особено любимый всеми участниками процесса предмет - красные и синие бандитские курточки с 10-ю видами ПНВ, особенно в свете наличия биноклей с ПНВ же), или добавить фишек. Которые, блин, кому-то радости на 5 минут, а кому-то - 2-3 дня работы. Если на основной работе не работать. И не кушать и не спать. И все это - в свете желания уже наконец-то выпустить допу. (Или может сначала убрать привычные всем лаги в Баре ? Или выпустить ? ;) )

 

По настройкам - однозначно будет конфигуратор, и уже существует как минимум один альтернативный набор конфигов.

Плюс, видимо, если осилим, будет тема "солянка для читеров" - как и что изменить так, чтобы потом не было мучительно больно - как, например, при прописывании всякого разного кому попало в торговлю.

 

Ну и маленький примерчик - после изменения в настройках выпадения лута для уровня "мастер" одной цифры - тестеры, играющие на этом самом мастере, взвыли. Аттракцион невиданной щедрости тоже возможен. Для любого отдельно взятого уровня сложности или вообще глобально.

И вот так, в идеале, все. Через меню в конфигураторе.

 

Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin, немного уточню - ПНВ 8 видов. ;)

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, сколько ждали новую допу, думаю еще подождем (ИМХО). Лучше довести все до ума: и переизбыток бандитских курточек, и особенно лаги в Баре.

 

А конфигуратор - это вообще респект! :good2: Как я понял новая допа подводит черту под всем известной Солянкой от Архары и Ко. В данном случае лучше действительно "довести допу (Солянку в целом) до ума", чтобы получить высококачественный конечный продукт "на века" :grin2:

 

В общем как говорится "торопитесь медленно", то есть старайтесь не затягивать, но и не забрасывать работу. А мы, простые геймеры, подождем.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий

А лаги - те которые при подходе к блокпосту долга? Я вообще не понимаю зачем разрабы сделали этот лаг (да, да, да, я не описался) - там стоит спейс, при входе в который выдается поршень и НПС переходят в онлайн. Но зачем - глубоко хз. Чтоб лагов не было нужно почистить гулаг_бар.скрипт и все

Freedom

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin, Ждем новую Соль. Почистите излишки это нужная работа . Хорошо если ктото из членов команды проинформирует нас в этой теме , о рабочих вариантах .

Тема Читерим Солянку была и можно ее возродить . Только нужен опытный игрок для ее курирования . Тему Школа читера для обьяснения что можно поправить и на сколько , не в ущерб Игре . Для примера увеличение высоты прыжка . Человек произошол от обезьяны и лазать по деревьям , строениям его преимущество должно быть как то реализовано .

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора assassinDemon
Vergas - последнее предупреждение. Далее чужими слёзными мольбами разбана не будет.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Ссылка на комментарий

Мой первый мод на Сталкер, с которого и началось мое знакомство с модостроением был Oblivion Lost (там парни совместили АМК и OGSM и выдали за свое творение), но я то тогда ни сном ни ухом не слышал про эти два замечательных мода. Вот там и стояла увеличенная высота прыжка, еще немного был увеличен бег. В этом моде я и полазил во всех трудно-доступных местах, где в оригинале просто забивал на бессмысленные попытки пробраться. Стоит ли "Каменный цветок" и пачка патронов к ПМу 15мин реального времени игрока (и то не факт что вообще получится залезть), если на Агропроме этих "цветков" как у дурака фантиков?

----------

По идее можно было сделать анимацию подтягивания (талантов на форуме хватает), но думаю движок не потянет такого, т.к ГГ не может зацепиться руками за поверхность. (как то непонятно выразился, сорри).

Изменено пользователем перегар

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

Кстати, я может что-то путаю, но вообще-то кажется подтягивание в ТЧ есть и всегда было. Подходите к препятствию, зажимаете пробел, и если оно не шибко высокое, Гг на него взбирается. Сам сколько раз так делал...

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...