Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

От бредятина-то! :rofl2::crazy:

 

Внимание!Внимание!

Обучаем основам моддинга в Сталкере!

Хочешь сделать свой мод, но не знаешь как? Тогда ты обратился по адресу! Всего за пару тысяч рублей мы научим тебя менять конфиги и иконки оружия, менять свойства артефактов, еды и медикаментов! Научим как исправить диалоги и добавить в них мат! А ещё ты сможешь добавить на телевидение зоны любимый порно-фильм!

Те кто позвонят нам прямо сейчас, получат особый подарок - палку-ковырялку для вскрытия ресурсов игры!

Звоните скорей!Пока ваша палка-ковырялка не досталась другому!!!!

 

:wacko2::dash3: :ny_z_2:

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

_Призрак_, в анналы приколы этот шедевр! Некоторые перлы просто умиляют :)

Супер-команда разработчиков замутит вам супер-мод. Недорого. Сколько их было и сколько еще будет...

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Специально против них я создам такую акцию, только буду учить бесплатно (чем я собственно и занимаюсь, когда меня просят)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Привет всем. Недавно я скачал мод Мертвый город 4.80 на Сталкер ЗП (нашел на stalker-gsc.ru). Скачал я его потому, что очень понравилось описание: подключены и заселены новые локации, добавлено 140 квестов, появился библиотекарь из Метро 2033, и т.д.. По первым впечатлениям мод очень не понравился, так как некоторые квесты сделаны в старом, уже надоевшем стиле (подай-принеси, убей отряд наемников, и т.д.), графика очень яркая, оформление локаций, как по мне, изменено в худшую сторону, ну и много всяких приколов (снорки в розовых противогазах, бюреры с бородой деда мороза, синие сталкеры). Но это мелочи. Дело в том, что сам мод в распакованном виде весит 3.20 Гб. И я хотел спросить тех, кто уже успел поиграть в игру с этой модификацией: стоит ли мне дальше играть?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

stunder

Так это тебе за "Жесть" надо СПС говорить?:)

 

_Призрак_

Конкурент?По отношению к чему?

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

LCN team стала какой-то Осознание тим

Я, признаться, даже не поверил малость. Потом погуглил и в самом деле нашёл эти перлы. Обратите внимание на русский язык, это просто что-то невозможное.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Прошу извинить - имя команды LGN team. Не сочтите за рекламу, но вот, почитайте http://mp-stalker.ucoz.ru/

Только прошу, не спугните этих горе мапперов :). Мне скучно, дайте мне повеселиться с ними :D

Freedom

Ссылка на комментарий

Да уж команда LGN отжигает... Мёртвый город тоже отжигает по своему, новые локи(особенно Радар) просто мега сборник глюков, стволов куча, ломаются от одной очереди, и Дегтярёв приехал в зону с полными карманами сникерсов, колы, пицы(!!) Надо было сделать его в шортах и в бейсболке... Убило задание: Борода - "притащи ствол, за подробностями к Кардану", Кардан - "буль-буль ствол у Ноя, прихвати и мой кольт у него заодно, Ной - "Завали Тесака и притащи мой пда" И всё это написанно в стиле - очень крутой восьмикласник...

Ссылка на комментарий

_Призрак_, спасибо за ссылку, почитаю их опусы. Тем не менее, стоит отметить, что они что-то делают (я не про ошибки в словах), вроде какие-то карты ваяют...

Кстати, команда называется "Легенда". И, судя по ссылке, там все не так запущено (опять же не про орфографию, с ней "бяда"!), чего-то выкладывают бесплатно. Будем посмотреть, что из этого всего выйдет...

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
Дегтярёв приехал в зону с полными карманами сникерсов, колы, пицы(!!) Надо было сделать его в шортах и в бейсболке...

Да, согдасен. Все это ему СБУ выдали, на время поисков разбившихся вертолетов. В моде мне пока что понравился один из цыклов погоды, несколько текстур неба, и то, что добавлен библиотекарь из Метро 2033. Выброс взят из АтмосФеар мода... Даже по размеру мода Мертвый город 4.80 видно, что сделано очень много работы, потрачено много времени. Но надо же было это все как-то оформить!

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Ну, людям нужно с чего-то начинать.Вот пока методом тыка делают сборки из чужих модов, дальше - больше. Вот так через год другой начнут над АМК смеяться.:)))

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Февральский номер "РС ИГРЫ" (разумеется, за 2011 год). В одном из вложенных дисков мод для Сталкера. Называется Stalker_Complete_2009_v1.4.4. Не подскажите, что это такое? Стоит ставить?

 

Maxwi, спасибо. Понял.

 

n6260, нет под рукой. Спасибо.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Вот огромное описание

Описание: Описание: Этот мод был создан с мыслью приведения красивой и захватывающий игре S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl от последнего поколения эпохи, когда она была создана, с целью применения современного опыта, какого Вы ожидаете от игр, в какие вы играете в 2009 году. Мы не пытаемся изменить игру до неузнаваемости, а улучшаем её, сохраняя при этом основные элементы, которые сделали ее столь великой. Нижеприведенный список - тщательно выбранная основная коллекция наиболее расширенных и эстетически приятных изменений, созданных талантливыми моддерами, концепт художниками и программистами в последние 2 года. Они предназначены для технического и художественного улучшения игры без ущерба для оригинального духа и атмосферности разработчики предполагают что вы это заметите. Вы обратите внимание, что каждая отдельная деталь ретушировалась и была усовершенствована с чувством.

*Это идеально подходит для играющего в первый раз или людей, которые прошли игру, когда она впервые вышла, а теперь возвращаются к ней повторить её на новом оборудовании с более высоким разрешением и улучшенной графикой.

Что делает этот мод другим?

*Он была разработан профессиональными художниками-оформителями с богатым опытом в этой области, сопровождающих отраслевые стандарты для создания интерактивных 3D сред. Это показывает работы многих авторов из сообщества Сталкер в рамках одного направления искусства, перепроектированным с новыми визуальными качествами и предлагаемый как один удобный пакет, чтобы расширить количество пользователей вне modding сообщества. Естественное освещение, широкие панорамные виды, глубина резкости, параллакс отображение, SSAO, более 900 переработаных текстур файлов, включая транспортные средства и комплекты брони при ручном редактировании Bump, вы не поверите, что это та же игра. Разработанная профессиональной художественной студией, погодная система в STALKER Complete 2009 - вершина визуального игрового дизайна. Это особенность работы нескольких художников, включая победителей конкурса от conceptart.org, самого большого сообщества концепт-арт художников, работающих в индустрии фильмов и игр. Он основан на тех же элементах и принципах, применяемых в изобразительном искусстве, например, воздушной перспективе, композиции, равновесии, теории цвета и т.д.

 

Особенности мода:

 

Главные особенности включают:

*Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov.

*Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока.

*Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией.

*Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина).

*Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы).

*Количество погодных циклов увеличилось.

*Различные виды штормов, от сильного до слабого.

*Намокание во время дождя.

*Звездная карта с высоким разрешением.

*Улучшенная анимация воды. Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит:

*Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах.

*Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах.

*Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами.

*Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро.

*Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д.

*Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky.

*Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности.

*Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky.

*Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки.

*Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. Известная репутация СТАЛКЕР'а как рассадника ошибок на этом заканчивается. За последние 2 года, совместными усилиями сообщество накопило исправления для наиболее известных ошибок и вылетов на рабочий стол, после выхода от разработчиков патча 1,0005, с выпуском патча неофициального сообщества, называемого Зональным Проектом Регенерации, который в дополнение добавляет многочисленные положительные настройки игры, как и реальные имена оружия, уменьшилось покачивание камеры, увеличение высоты актера, увеличен переносимый вес, дополнительное время для поисков и т.д. (список бесконечен). Искусственный интеллект получил большое расширение

*Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал.

*Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях.

*Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука.

*Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах). Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д.

*Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.

Короче мод графический, ближний родственник lurk мода.

Ссылка на комментарий
Ну, людям нужно с чего-то начинать.Вот пока методом тыка делают сборки из чужих модов, дальше - больше. Вот так через год другой начнут над АМК смеяться.:)))

Думаешь, через год-другой будет кому смеяться?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Помогите пожайлуста. Только только начинаю осваивать азы адаптации модов, и вот адаптировал ранговый мод для своей солянки, захожу в игру а Сидоровича нет(( отметка его на карте есть а самого его нет. Кто знает подскажите в коком файле я мог накосячить.

Стоит сталкер 1004, амк 1.4.1.

Ссылка на комментарий

Про дверь сегодня только писали в "ковыряйке ТЧ".

Стартовый разговор можно попросту выключить в диалогах.

З.Ы. Здесь не тех.тема, здесь тема для "поболтать". А в разделе модинга полно полезной и не очень информации. Только читай.


256 символов
Ссылка на комментарий

Кто знает в чём может быть причина этой ошибки?

Expression : e_entity

Function : xrServer::Process_event_reject

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

Line : 12

Description : entity not found. id_parent=871 id_entity=23047 frame=8049

 

 

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Подними глаза выше и прочти предыдущий пост. Адресуй свой вопрос в тему той версии, в которую играешь. В следующий раз накажу.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...