Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Дядюшка Бобби,

дело в том что структура форума не очень хорошо организована. И перечитывать 100 страниц в теме не у каждого есть время.

Вот только не надо на форум батон крошить! По сравнению со многими другими порталами здесь просто идеальная организация. Есть внятные разделы. Список тем в разделах почти всегда помещается на одной странице. У каждой темы есть шапка. В шапках темы собрано практически всё, что есть на данный момент, никто ни от кого информацию не прячет. И знаете что? Взявшись за модостроение нужно быть готовым читать и по сто и даже более страниц. Такой это вид деятельности: неэффективный, требующий изрядной отдачи и времени.

 

Я до сих пор не могу найти хороших мануалов по левел эдитору, как делать уровень для игры "от и до".

Любезный, а кто вам сказал, что они должны быть, эти подробные и хорошие мануалы? Создатели игры не предоставили практически никакой документации. Всё, что есть - это по большей части работа сообщества. Вообще-то можно сказать, что вы на готовенькое пришли, ведь как-никак прошло уже больше пяти лет с выхода первой игры. А первые модостроители так и вовсе работали исключительно методом тыка.

 

Кто уже делал уровень по уроку, подскажите ссылку на урок?

большой wiki раздел есть здесь смотрите в оглавлении раздел про SDK.

там же, только на форуме есть тема про SDK

Просто тутор на эту тему видел здесь

 

И ещё раз повторяю. Все, буквально всё, что есть по сталкеру на данный момент, можно найти за один-два клика от шапки в какой-либо из тем этого форума.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Модостроение в целом, как оно сложилось - сложилось безобразно.

Форум в определенной степени отражает, да.

 

Вместо того, чтобы перелопачивать форум, было бы полезнее, чтобы те,кто хочет, занимались таки делом. В частности, в той же соли действительно с теми же текстурами - ужас. Чтобы далеко не ходить, могу предложить глянуть хоть на ту же xm8para или FAMAS. Или, что касается картоделания, проблемы в куче модов с локациями "Болото" и "АТП" - ну переделывать эти карты надо.

 

Скриптовая база ужасна, да. ОГСЕ занялись чисткой, в Соли идет генеральная чистка... Когда это кончится - ни кто не знает, поскольку чем дальше в лес, тем толще партизаны.

Ну, я могу сказать, что в соли устранили некоторое количество "вечных" безлоговых и "стековых" вылетов. И какое-то количество тормозов. Еще больше осталось. Гулаговых, монстровых, оффлайн, текстурных, шейдерных...

 

Людям, которые сделали справочник - однако спасибо большое, но он уже весьма толст, и местами - хоть в части того же factory - несколько эзотеричен. К картоделам и текстурщикам я даже не суюсь, поскольку "объять необъятное". Структуризация, если бы у кого было время и желание, была бы не лишней.

 

А вообще моя мечта - общая скриптовая и графическая база. Когда кто-то видит нечто, нуждающееся в исправлении, и кладет в нее свой исправленный кусок в формате "- было" "+ стало"

 

P.S. Дядюшка Бобби, что касается солянки, то есть тема "разработка". За текстуры отвечает тот, кто готов что-то сделать с какой-то конкретной текстурой.

 

amik, той текстуры неба, надеюсь, уже нет. Но еще дофига всего осталось. Визуалы неписей, например. Или вот неплохо бы что-то сделать с кустами и камышом - хотя это уже, конечно, не текстуры.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
а дело в том что структура форума не очень хорошо организована

Ага. На сталк-портале (к примеру) она гораздо лучше и практичнее...

Не так уж много есть специалистов, желающих вместо модинга и прочих развлечений заниматься весьма неблагодарной работой по сбору, классификации и каталогизации информации по модострению.

Ну и для "перелопачивания 100 страниц" есть функция "поиск" - не идеальная, но все же в 75% она дает вполне приемлемый результат, при правильной формулировке вопроса.

Любезный, я несколько лет работал в геймдеве, и программы Maya и 3d max перед глазами у меня были с утра и до вечера.

Замечательно! Ждем от Вас (после кропотливого сбора информации по сети) подробного тутора с картинками и видео по теме картостроительства. Что бы после Вас другие этим кропотливым сбором не занимались.

Вместо того, чтобы перелопачивать форум, было бы полезнее, чтобы те,кто хочет, занимались таки делом.

Смысл сей витиеватой фразы ускользает от меня...


256 символов
Ссылка на комментарий
А вообще моя мечта - общая скриптовая и графическая база. Когда кто-то видит нечто, нуждающееся в исправлении, и кладет в нее свой исправленный кусок в формате "- было" "+ стало"

Да, это было бы отлично! + к тому лежали бы правки различных по времени и оригиналы скриптов. Это бы было просто прекрасно. А то я вот пытался перенести схему фолловер на ЗП - не получилось, а может она у кого то уже давно есть и он готов поделится

Freedom

Ссылка на комментарий

"Смысл сей витиеватой фразы ускользает от меня... "

 

Смысл прост: "мы|они пахали, выискивая крохи информации по всему интернету, чем вы лучше ?" - встречается до сих пор. Так же как "пользуйтесь поиском, на форуме все есть". Опять же свежий пассаж Маландринуса про нудное и неблагодарное занятие.

 

Так вот хочу сказать, что это ни разу не предмет гордости в контесте что кто-то угробил кучу своего времени, собравшись сделать что-то хорошее, и может быть сделал одно, вместо десятка, а может - вообще в итоге плюнул, и так и не сделал ничего.

И если кто-то имеет силы/желание - лучше бы десять раз собрать всю эту нформацию и десять раз выложить в разных видах, чтобы время на это БОЛЬШЕ не гробилось ни чье.

 

Ссылка на комментарий

Как обычно во всех подобных рассуждениях присутствует слово "кто-то" (т.е. другой, но только не я). Про что я и говорил ранее: Хотеть и мочь - две разные вещи.


256 символов
Ссылка на комментарий
Хотеть и мочь - две разные вещи

А хотеть, мочь и "быть свободным от непрофильних задачь" - это три разные вещи.

Похоже, что Dennis_Chikin имеет в виду большее количество "вещей".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Dennis_Chikin,

Опять же свежий пассаж Маландринуса про нудное и неблагодарное занятие.

Я буквально сказал, что надо быть готовым к этому, и ничего другого в виду не имел.

Никто не подумал, надеюсь, что я этого кому-то желаю? Желал-бы - не писал бы толстых и эзотеричных постов в справочнике =)

 

но он уже весьма толст,

Вот, теперь это плохо. Наверное пора завязывать =)

 

и местами - хоть в части того же factory - несколько эзотеричен.

Так перепиши эту статью. Нет, я серьёзно. Знал бы ты, как мне надоело писать эти статьи. А времени отнимает сколько, не поверишь.

Ты же достаточно долго вкалываешь на ниве Солянки. Наверняка найдётся что добавить, если не к этой статье, так на другую тему.

 

А вообще моя мечта - общая скриптовая и графическая база.

Утопия по многим причинам. В скриптах полно разных наработок по одним и тем-же вопросам, и на них уже наслоено немало вторичных разработок, зачастую достаточно громоздких. Вот уже пошло ветвление, которое сложно собрать в одну кучу. Многие наработки попросту несовместимы друг с другом. Имеются такие, что подразумевают наличие правок в dll, что делает их заведомо несовместимыми со стандартными скриптами. И т.д.

Графическая база этому менее подвержена, но тоже есть заведомые конфликты, например между качеством и требованиями к железу. Всем заведомо не угодить.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
кто-то видит нечто, нуждающееся в исправлении, и кладет в нее свой исправленный кусок в формате "- было" "+ стало"

Проблема в том, что идеи для правок (что и как исправить) у меня есть, но проверять работу этих правок очень долго. Из готовенького есть пока только amk_offline_alife переделанный, взят от NLC 5. Думаю, под чистый AMK тоже пойдёт. Насчёт остального пока чисто теоретические планы - доработать smart_terrain'ы, полностью переделать выдачу тайников, переделать некоторые схемы, доделать перенесённые из ЗП навороты и т.д. Жалко, что на форуме нет темы, где всё это можно было бы подробно описать, чтобы кто-нибудь мог проверить такое у себя... Тема про "выкладывание своих правок" не подойдёт, поскольку всё это ещё не тестировалось...

Ссылка на комментарий
amk_offline_alife, smart_terrain'ы

 

Да, эти - нужно. Ну, по оффлайну у меня ессть планы наполеоновские, да...

А террэйны - для соли кое-как в порядок привели, "затычки от вылетов", которые сами эти вылеты и генерировали - убрали, и пока все. Более глубоко даже подступиться боюсь.

 

А переделывать там надо все. По тому что 500000 вызовов одних и тех же не самых быстрых функций только при старте (для Солянки) - это ужас. Ну и гулаги - туда же.

 

Пожалуй, выложу в разработке солянковской промежуточный набор со свой машины - вдруг кому пригодится.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Народ, а кто вообще задумывался об объединении лок из билдов, тч, чн и зп на двигле зп, ну и естественно с новым сюжетом? не на основе бродилок-походилок Дегтярева-Меченого-Шрама и пр., а то, что будет уже после зп по временному отрезку?

Ссылка на комментарий

Добрый день )

У меня возник вопрос как в ЗП можно сделать больше различных визуалов сталкеров(Модели и тикстуры есть)^_^

Заранее спс) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Технические вопросы решаются в Мастерских. См. шапку темы.
Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий

Абсолютно во всех модах "присутствует значительное отсутствие" гражданских персонажей.

 

Alex48sic

Гражданские есть?

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Гражданские это какие?))И можно ссыль в нужню тему по поводу моего вопроса)а то я посмарел и ненашёл нужной))спс

Сообщение от модератора Portezan
Есть целый раздел "Мастерская ЗП", там нужно искать.

 

Добавлено через 6 мин.:

Я там и смотрел))поэтому и спросил )))Подходящей темы не нашёл(

Изменено пользователем Portezan
Ссылка на комментарий
И можно ссыль в нужню тему по поводу моего вопроса

В разделе модинга есть масса тем по работе с моделями и файлами игры (названия ясно говорят о содержимом).

В мастерской (ТЧ) есть тема новых визуалов НПС (мануалы по переносу моделей из ЗП в ТЧ и обратно на форуме имеются).

При наличии готовых моделей и текстур для них достаточно просто прочитать мою шпаргалку. Там есть про то как изменить визуал НПСу.


256 символов
Ссылка на комментарий

Привет всем, с весной! Недавно наткнулся на ЭТО

Вроде скоро релиз, а кто знает-что это?

 

BadSven Я тоже догадываюсь-мод на движке Кризиса, но по моему муть

Изменено пользователем Neptun

 

 

Ссылка на комментарий
Привет всем, с весной! Недавно наткнулся на ЭТО

Вроде скоро релиз, а кто знает-что это?

Осенью прошлого года писали о дате выхода, и этот мод на Крайзис планировали выпустить еще до нового года. Посмотрел я скриншоты этого проекта на их сайте, и понял, что графическая составляющая мода сыровата. Я не знаю, насколько интересным будет геймплей, но графика в игре Сталкер намного лучше.

Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Это ещё что.В прошлом году засветилась одна "компашка" из Самары. Делают Сталкер на движке Fallout - 3.:) Вроде как Уже кардон был готов, но скринов не наблюдалось.:)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Дожили. LCN team стала какой-то Осознание тим

Мы обучаем созданию карт, заинтересованных обращаться по скайпу gryzcik

 

1. Обучение, естественно не бесплатное, от 1000 ( минимальный курс ) до 3000 ( профессиональный курс ) рублей. Минимальный курс обучения карт ( чтобы создать что нибуть такое, лижбы получилось ) и Профессиональное ( со всеми фишками игры аномалии, нычки, погода, музыка, одним словом всё качественно )

 

2. Мы отправляем вам видео урок по созданию карт с озвучкой и после оплаты отправляем вам пароль от архива ( оплата производится через яндекс деньги )

 

3. Кто несогласен с правилами, просим недобавляться в скайп

 

Подробности можно узнать у администратора сайта Oligarh в личных сообщениях

 

Мы принимаем заказы для создания мультиплеерных карт, оплата от сложности и размеров карты. Заинтересованных обращаться по скайпу gryzcik

 

1. Вы максимально рассказываете о том как вы хотите видеть карту

 

2. Оплачиваете заказ ( оплата производится через яндекс деньги )

 

3. В зависимости от сложности карты мы вам говорим примерное окончание создании карты

 

4. Мы вам гарантируем что карта, созданная для вас, непопадет в интернет если вы ее невыложите сами

 

5. Подробности можно узнать у администратора сайта Oligarh в личных сообщениях

 

6. Просим по пустикам недобавляться в скайп, по вопросам в ЛС ( пункт 5 )

 

 

Freedom

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...