Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Никто не может мне сказать, есть ли мод, где возвращаются только крысы? :huh:

Изменено пользователем stunder

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

Shader, хм...теперь бы врубиться, как отличить всадника от конного, и пешего от пешехода.

Дед, рад, что тебе понравились оружейные паки. Если честно, вроде бы как первый отзыв вижу на форуме. Кстати уже готов фикс для конфигов стволов и ребаланс зверушек и неписей.

Ссылка на комментарий

_Val_, тут имеется в виду спешившегося (пешего) от сидящего на коне (конного), видимо.

Впрочем, не знаю: я скопировал как есть. У военных своя терминология, иной раз до умопомешательства доводящая. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Привет Снайперы! Благодарю за информацию. У меня эти воспоминания из детства , читал книгу " Меткие стрелки" о истории создания оружия , от пращи до Мосина. Издание было старое и без обложки. Читали всё , что попадётся. Вот и отложились цифры , но это значит лицо- 160-200 , а глаза 60-70 .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

День добрый всем!

Подскажите, пожалуйста, хорошие глобальные моды для Зова Припяти(самое главное, чтобы с новым сюжетом)?

 

Добавлено через 1 мин.:

Кроме Sigerious Mod

Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Да... Теперь для усиления безопасности сайта будет добавлена вторая злая собака ;)

З.Ы. Кому они нужны, их взламывать? Даже не смешно.


256 символов
Ссылка на комментарий

Думается мне какой-то скучающий начинающий хакер выбрал их как объект для тренировки, не более. А то и просто придумывают.

Я шепнул себе только "Ура"

Я промолвил всего лишь "Вперед"

И когда наступила пора

Я сказал "До свиданья народ"

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста где можно найти подробные руководства о том как: раздать новае оружие НПС; добавить вещи в награду за квест; и другую полезную инфу для создания первого мода. ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ССЫЛКИ .

Вам сюда. Valerius.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Сегодня скачал О-сознание мод 2.0 для Сталкер ЗП. Интересно было посмотреть на систему разрыва тел сталкеров... Но пока ничего нового не увидел. Сколько раз я по НПСам не кидал гранаты, они просто далеко отлетают. И все. Подскажите, может я что-то неправильно делаю? И вообще в моде есть эта система разрыва тел? И еще я динамических аномалий, которые должны обходить НПСы не увидел...

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий
_Призрак_, я уже давно знаю об этом моде... Лично я в нем не заметил ничего, кроме новых брызг крови. А сколько не кидал в НПСа гранатой, он так и остается невредимым. Подскажите мне, пожалуйста, отдельный мод, в котором есть динамические аномалии на локациях, которые должны обходить НПСы. ARS mod и другие глобальные моды не предлагать!
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Только что возник такой вопрос, очень нужен на него ответ. Вот при создании мода нужно указывать авторов модификаций, включенных в мой мод. Но дело в том, что этот список у меня и так немаленький, а ещё надо добавить вот что: я из тем на форуме скачивал модели оружия, НПС. Этих моделей много, поэтому авторов тоже много. И многих уже не вспомнить... Как можно более компактней перечислить авторов, или просто написать авторов моделей из такой-то такой-то темы?

Ссылка на комментарий
Дед, оружие в "Оружейных паках" в основном редкое, либо уникальное, выдается только за квесты (чем мощнее ствол, тем тяжелее квест). Так что без прописки его в продажу, особого "множества стволов" и не почувствуешь... По озвучке, переозвучил все оригинальные стволы (+ все глушители, кроме некоторых пистолетных) Соли, гранаты, вертолетные орудия и т.д., все как положено через SDK (благодарствую камрадам Muller & Mongol). Озвучку можно и отдельно "вырвать", если нежелаете новых стволов, нужно просто скопировать пути к звукам в свои конфиги (не забывайте делать бэкап заменяемых файлов). Цените, я очень старался. И спасибо за отзыв! Изменено пользователем Kuzm@ Мастер
Пусть наша кровь станет в пасть им ядом смертельным! (с)
Ссылка на комментарий

Сталкер онлайн обещают скоро выпустить:

Переносим Сайт на новый Сервер.

Ждем новую версию Умбры (оптимизатора игры).

Результаты стресс-теста идеальные - сервер выдержал отлично.

ОБТ сегодня (если Умбра будет), если придет к вечеру, то завтра.

Радуйтесь

 

Только что то я скептически к этому отношусь <_<

Freedom

Ссылка на комментарий

Ну как бы я думаю, что ноль создание просто пиарится таким образом.... Что бы сайт взломали и оставили.. бред... ничего просто так не делается... Хакер без причины ради развлечения не будет это делать... вот код вшить мог)))

 

Про сталкер онлайн... это просто игра, ничего не имеющая ничего общего с нашим сталкером... ИМХО

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Подскажите мне, пожалуйста, отдельный мод, в котором есть динамические аномалии на локациях, которые должны обходить НПСы. ARS mod и другие глобальные моды не предлагать!

 

В каждом 2м моде это есть

 

Пост ради поста не приветствуется. Вовсе не в каждом моде есть динамические аномалии, если я правильно понял суть вопроса (динамика=движение). Насколько я помню, Архара готовил динамические Электры для Народной солянки, но войдут или нет они в новую допу знает только он. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Да нет же, мне нужен какой-то мелкий мод (глобальный качать сеть не позволяет) с аномалиями, которые меняют свое местоположение после выброса, и их должны обходить НПСы. Такой мод нужен мне для Зова Припяти.

И еще: вышел мод Absolute nature pack 2.0, и я хотел спросить, что в нем изменилось со времен версии 1.3?

Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Появилась такая мысль: для каждого артефакта сделать по 2е секции hud'а (в artefacts.ltx), первую с зацикленной (Гг вертит артефакт, но активации не происходит), вторую - как обычно. В начале игры Гг может взять в руки найденный артефакт и попытаться его активировать, однако ничего не произойдет и он будет вертеть арт в руках пока жмете лкм (Используется 1я секция hud'а). НПС за деньги (ну или хабар=)) могут научить Гг активировать определенный артефакт (Секция hud'a меняется с первой на вторую)

Осуществимо ли это в плане скриптов?

Hud'ы для большинства артефактов я уже сделал, осталось несколько артефактов. 3 вида анимации, в зависимости от ценности арта.

 

Идея хороша, но не в данной теме. Вам СЮДА. Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...