Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кузьмич

У винтореза дальность до 200м в голову и до 300 в тело, (хотя могу путать) это не снайперская винтовка, а оружие сопровождения.

 

Гномик

Это только для примера.:)

 

Сообщение от модератора Shader
Прицельная дальность стрельбы, м

с открытым прицелом - 400

с оптическим прицелом - 600

с ночным прицелом - 300

прямая дальность по грудной фигуре - 185

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Кузьмич, Гномик, n6260

 

Но веть и сам Стрелок-меченный прошел через попытку зомбированния ?

При этом сумел найти себя и вспомнить все :wacko2:

 

И в принципе было бы неплохо обыграть эту тему в модах (но не так как в зп)

 

Что то вроде

есть сталкер любой групировки (или военный) с частично потерянной памятью

откуда он взялся?

может его кто то помнит ?

может у него есть некий личный предмет ?(который кто то запомнил)

может кто то именно его пытается найти?

в обшем обрывки воспоминаний .

 

Ни кого не напоминает ?

 

По идее таких как меченный в зоне десятки а может и сотни .

И если это так то монолит не может полностью стереть личность .

 

 

 

Ссылка на комментарий

Винторез он же ВСС?Мы об одном и том же?

Ээээ...600м эт наверное только с поправкой. Для таких расстояний есть более подходящие винтовки. Смысл не в дальности, а в области применения.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Винторез Иванцова , что-то не то . Посмотрел в параметрах , а у него fire distanse всего 180 метров. Ну это же смешно, мне кажется , создавать ствол для таких целей с такой маленькой дистанцией огня.

Такие параметры в конфиге были сделаны для AMK Sniper Addon. Баллистика.

 

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

А какой смысл вообще устанавливать стволу реальную дальность стрельбы - ребята? Этак можно допрыгаться, что пули прошьют насквозь все локации и из системника вылетят, окна побьют :o . А характеристики Винтореза легче найти в гугле. Чего их в этой теме то мусолить. Но для примера использования процитирую:

Во время второй чеченской войны снайпер одного из российских спецподразделений, находясь в засаде, занял позицию в кроне густого дерева. Обнаружив группу боевиков, он дождался, пока все они выйдут на открытую местность и, открыв огонь на дальности эффективного огня, уничтожил всю группу прежде, чем они разобрались откуда ведется огонь

Очень похоже на то, чем мы в Сталкере занимаемся, не правда ли...

Ссылка на комментарий
_Val_, хорошее оружие для стрельбы из засады, по малоподвижным целям, т. е. когда противник ни чего не подозревает. В открытом бою, Винторез малоэфективен, сказывается дозвуковая скорость пули. Просто хотел сказать, что иногда в моды берут конфиги, между собой не согласованные, и игрок потом недоумевает, почему так, да почему этак. Изменено пользователем Гномик
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Да пусть меня накажут за даблпостинг...

Просто много раз уже слышал эту фразу о неэффективности дозвуковой пули в маневренном бою. Кто нибудь пытался эту скорость перевести в километры в час? Переведите пожалуйста...И подумайте, реально ли увернуться от пули, которая летит со скоростью 1000км/ч.

Все вот эти эффектные прыжки, перекаты и прочие ухищрения, позволяющие избежать попадания пули - не более чем соревнование с реакцией стреляющего в тебя. Он просто не успевает выстрелить. К скорости пули это очень мало относится.

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

_Val_,

Давайте посчитаем. Скорость пули 300 м/с, пусть расстояние будет 150 метров, а стреляем перпендикулярно направлению движения цели. Пусть цель перемещается шагом, что означает 3-4 км/ч или примерно 1 м/с. Время полёта пули - полсекунды. За это время цель успеет переместиться на полметра, что достаточно, чтобы промазать. Если цель бежит, то за тоже время успеет переместиться на расстояние 1-2 метра. В таких условиях, если цель маневрирует, меняет направление внезапно и резко, то это на первый взгляд вполне реально повышает шансы на выживание. С другой стороны при скорости пули в 700 и более м/с такое же маневрирование на том же расстоянии явно ничего не даст. Выглядит так, что соображение о неэффективности дозвукового патрона на дальних дистанциях в самом деле не лишено оснований.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, все верно, но ты забыл одну вещь. Стреляет не винтовка, а снайпер. Хороший снайпер предугадывает движение противника и стреляет не туда, где тот есть, а туда где тот будет. И делает он это на уровне инстинкта.

 

Кроме того, у ВСС высокая скорость перезарядки, а это позволяет сделать несколько выстрелов за то время, которое понадобится для одного выстрела из болтовки. Первый раз не попал, второй точно попадешь. Можно и очередь выпустить при желании.

 

Но я согласен, что ВСС оружие ближне-среднего боя, причем для скрытой стрельбы. Использовать ее на линии фронта не имеет смысла, а вот в диверсионной работе и разведке - это самое то. :)

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий

Shader,

это тоже всё понятно. Просто прозвучало мнение, что кувыркаться бесполезно. А по моим расчётам выходит, что когда в тебя стреляют, то бежать зигзагами очень даже полезно для здоровья =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
В таких условиях, если цель маневрирует, меняет направление внезапно и резко, то это на первый взгляд вполне реально повышает шансы на выживание

Думаю маневрирование (типа бега зигзагом) это просто очередная байка. Простреливаемое пространство просто нужно пересечь как можно быстрее и все.


256 символов
Ссылка на комментарий

n6260,

думаю, всё это сильно зависит от ситуации, и как поступит тренированный боец не знает даже он сам, пока такая ситуация не возникнет. Ну а я крайне надеюсь, что для меня это останется досужей болтовнёй =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Просто прозвучало мнение, что кувыркаться бесполезно.

Вот это и называется - вырвать из контекста. Вообще-то было написано, что маневр на поле боя, это соревнование с реакцией стрелка, а не со скоростью пули. Ваше представление о взаимодействии персонажей на поле боя сводится к противостоянию стрелка и мишени типа "бегущий кабан". На самом деле все намного сложнее. Даже неписи это понимают...

А так как дискуссия началась с Кузьмича, хочу напомнить, что мы все-таки обсуждаем игру СТАЛКЕР, которой именно предпочтительны методы разведки. А расстояние в 100 метров уже кажется нереально большим.

Ссылка на комментарий
А по оружию хочу сказать , что в армии у меня был АК-47 , но здесь он совсем плохой почему-то. Хотя и патрон 7.62 помощнее остальных .
Дык поставь мой ребаланс и будет тебе счастье. ;) После ребаланса АК-47 становится в полтора раза мощнее АК-74 и натовских стволов.

 

А сегодня в Солянке , взял Винторез Иванцова , что-то не то . Посмотрел в параметрах , а у него fire distanse всего 180 метров. Ну это же смешно, мне кажется , создавать ствол для таких целей с такой маленькой дистанцией огня. Вот и приходится любимое оружие регулировать.
Такие параметры в конфиге были сделаны для AMK Sniper Addon. Баллистика.
Это не AMK Sniper Addon. Ну вернее не только AMK Sniper Addon. Это специфика игры такая. Бои в Солянке все равно идут на расстояниях не более 100-150 метров. Больше нелогично - тогда зайдя на локацию можно не сходя с места (если местность позволяет) простреливать эту локу полностью.

А вообще я недавно проводил анализ всех стволов Соли. Правда он проведен для новой допы (та что еще в разработке), но в принципе анализ можно применить и для текущей Солянки.

Дык вот из 99 стволов только 20 имеют fire_distance свыше 200 метров. И то 4 из этих 20 по моему мнению не должны иметь такое большое значение.

Почти все автоматы (за исключением укороченных) имеют fire_distance 170-180 метров, дробовики - до 80, пистоли - до 75, пистолеты-пулеметы - до 150.

Ну снайперки понятное дело бьют дальше.

 

P.S. Насколько я в теме, то AMK Sniper Addon работал за счет снижения скорости пули, а не за счет fire_distance. Хотя может и fire_distance там завязан.

Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Про оружие.Оружейный пак №1 Оружейный пак №2 + Новая озвучка всего оружия от Kuzm@ Мастер . Buusty. Интересный для прохождения. Испытал при штурме комплекса Агро и защите Дер. новисов. Оружие мощьное гибель с 1-2 выстрелов. Зато бегая налегке ,чаще меняя позиции ,используя укрытия приятно добиться успеха.

Тактика ухода из под огня перебежками и зигзагами , самая жизненная. Она из реальности. От ворот комплекса Агро до убежища сталков успеваю под огнем вертухи. Но слишьком много в Игре стволов. Оружейники молодцы добавляют это их работа. А вот изьятие из игры лишьнего орудия это должен сделать Автор.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
P.S. Насколько я в теме, то AMK Sniper Addon работал за счет снижения скорости пули, а не за счет fire_distance. Хотя может и fire_distance там завязан.

Вес боеприпаса и дальность стрельбы.


256 символов
Ссылка на комментарий

Привет Стрелки ! Вот я зацепил больную тему ! Может я не так выразился , но имел ввиду другое. Мы большой кусок игры бьёмся , чтобы заполучить таинственный ствол и ожидаем от него чего-то интересного. Так и награда должна быть достойной. В ОГСМ помню на Радаре попадался только при первом заходе и только один взрывающийся зомби. С него выпадала всего одна за всю игру рука . У неё были отличные защитные параметры , но при первом же после этого разговоре с Сахаровым , тот заинтересовывался ею и происходил обмен на ствол . Это была кажется модификация СВУ . Называлась типа "Громобой" . Она была облегчённая , с глушителем и прицелом увеличенной кратности. Стреляла замечательно , но патронов за игру было около 40. Вот такими и должны быть призы , чтобы ценил с таким трудом заработанное. Такое ИМХО.

P.S. А насколько я помню , лицо человека без прицела начинает различаться с 60 метров , а голова - со 160. Могу и ошибаться .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Кузьмич, вот шкала определения расстояний для снайперов

Таблица видимости предметов на определённом расстоянии (м)

Колокольни и большие башни 15000—20000

Ветряные мельницы 10000

Деревни и большие дома 8000

Окна в домах 4000

Трубы на крышах 3000

Отдельные деревья 2000

Люди как точки 2000

Отличить всадника от пешехода 1000

Стволы деревьев 900

Отличить пешего от конного 700

Движение ног лошади 600

Переплёты на окнах 500

Движение рук 400

Цвета и части одежды 250

Человеческое лицо 200

Черепица и доски на крыше 200

Пуговицы и металлические украшения одежды 150

Выражение лица 100

Глаза (кажутся отдельными точками) 70

Глаза и рот (ясно различаются) 35

Белки глаз 20

 

В криминалистике принято считать, что с расстояния 1 км различимы лишь общие контуры фигуры человека; кроме того, искажаются ее размеры и цвет одежды; лицо и его отдельные элементы различаются лишь с расстояния 60 м.

pc_ShaderCat.png

... even if you don't see me.{C}{C}

 

947ef7b8a52e.png

Ссылка на комментарий
Shader, Привет. Можно добавить. Сигарета ночью до 200м. Огонь спичьки ночью до 500м. Свет слабенького фонарика до 1500м. Автомобильные фары до 15 километров. Особенно в горной местности , с чистым воздухом. Трассирующие пули до 10 километров.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...