Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

AKKK1, история Гордона Фримена, который после аварии на ЧАЭС пытается вернутся домой :D

 

Был такой фильм "Я иду домой", вот что-то типа этого :D

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, зря смеёшься. Можно и эту тему раскрутить и сделать в высшем качестве так, что народ будет пищать и требовать продолжения!;)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Отец-Диодор, ерунда всё это, простите за откровенность. S.T.A.L.K.E.R. уже стал полноправной вселенной, со своим стилем, законами жанра, героями и т.д. Если начать примешивать сюда что-то из других игровых вселенных (пусть тоже популярных у игроков), то из этого получится сумбур и хаос. Этим самым мы сотрём грань уникальности, делающих эти вселенные интересными нам, утратим чистоту замысла авторов. А это как раз и происходит в некоторых модах, где в игру вводят всякие разные костюмы, оружие и т.д. и т.п. из других игр. Мир S.T.A.L.K.E.R.а разрушается, замывается всеми этими пришлыми фенечками и добавками, игра теряет смысл... Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мир СТАЛКЕРА и так разрушен сотней новых стволов и суперских костюмов.

Насколько я помню, Стрелок дошел до саркофага со стареньким АК. Попробуем сделать тоже самое, не превращаясь по пути в ходячий танк.

Ссылка на комментарий
_Val_ Мир сталкера не разрушен, пока есть хоть один человек, который при взгляде или услышании родной темы бара, либо звука о тайнике сразу вспоминает те ощущения, которые он испытал впервые сев за эту игру. Насчет ходячего танка - в одном моде, или нескольких, точно есть такой вид баланса, где игрок даже в самой лучшей экипировке не станет терминатором. Поэтому если своевременно помнить, что главное не заработать побольше денег или пройти как можно больше квестов, а получить удовольствие от самого процесса исследования игрового мира, то можно хоть в свитере с ножом дойти. Предела нет. Вопрос только в желании и видении. Не каждому дано увидеть тонкую нить гармонии между фантастикой и реалистичностью при создании мода, но если это удается, то можно творить удивительный мир, не нарушая притяжения оригинала. Не имею привычки конкретизировать в свою пользу, но думаю текст видео заинтересует http://www.youtube.com/watch?v=7RcFwhjb83o...player_embedded. Там присутствует подобный баланс, не идеальный, но все же. Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

monk

А кто говорил о других игровых вселенных?! Лично я ратую только за отклонения от шутера в пользу РПГ.

Меня совершенно не радуют модели из Метро и Кризиса в Т.Ч. Но тут уж на вкус и цвет...

 

_val_

 

Это как раз тема. Никто не пытался сделать мод, где АКСу будет действительно ценной пушкой.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Стрелок дошел до саркофага со стареньким АК.
О, а где свидетельства? Кроме видео на котором и ПМ нарисовать можно было...

 

Добавлено через 16 мин.:

Отец-Диодор,

Это как раз тема. Никто не пытался сделать мод, где АКСу будет действительно ценной пушкой.
По определению АКСу-74 не может быть "реальной" пушкой. Он предназначен для боя в ограниченных пространствах. А сталкер к счастью, не коридорный шутер Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, а зачем свидетельства, это игровая легенда о легендарном сталкере, получается как бы воспоминания. По логике, так там кроме калашей и быть ничего не должно. Исключение может только наёмники и военные, а так АК и конечно дробь, самое распространённое оружие. Вот только это легенда, а для играбильности многим нужно кое-что ещё, то же оружие и бронь. Моё мнение, так не зависимо от экипировки, пробиться через такую оборону в одиночку, без организованной поддержки, просто не возможно по сути. Разве только какими-нибудь хитрыми путями, в условиях максимальной скрытности.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Нууу!Опять!

АКСу - хорошее оружие,надёжное, хоть и не дальнобойное. В условиях когда нужно лезть через препятствия или густую растительность - самое то. Плюс моментик реализма.

Не знаю как всем, но по мне лучше будет больше старых добрых ружей и как большая редкость - калаш, чем куча стволов разных марок и цены. Такое разнообразие убивает смысл артов в экономике. Зарабатываешь не их поиском, а марадёрством.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор, Мне посчастливилось служить в армии с этим автоматом, так что давайте не будем мне его хвалить... над нами ржала вся пехота, когда мы на стрелковый полигон приходили.

Не знаю как всем, но по мне лучше будет больше старых добрых ружей и как большая редкость - калаш, чем куча стволов разных марок и цены.
Вот тут я практически согласен, в зоне должно быть в основном оружие произведённое в России и зарубежный ширпотреб(типо китайских калашей и израильского узи) так же возможно обилие разнообразных пистолетов... маленькое привезти просто.
Ссылка на комментарий

Ну, а реализм где?

Вот я знаю где купить калаш, ппш, тт или макарова...А где взять узи или беретту?

Ещё самопалы должны быть и холодное оружие.Топор например. Я всегда, если в лес иду - беру топор. Это по-моему вообще национальная традиция. :)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
больше старых добрых ружей и как большая редкость - калаш

Так не всё так просто, вот недавно поиграл в Genesis, на основе FS, пол игры бегал с обрезом, с одной стороны даже интересно, но потом не выдержал и добавил Сайгу. Так с Сайгой до ЧАЭС и прошёл, но вот сказать, что получил максимальное удовольствие от игры, увы не могу. Дело не в вооружении, дело в балансе, да ещё желание исследовать игровой мир, именно это притягивает, во всяком случаи для меня. Или вот момент в моде ВСС, когда ГГ попадает в плен к наёмникам и убегает, мне этот эпизод доставил просто восхитительные минуты игры, жаль, что таких моментов очень-очень мало.

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Потому и говорим, что сюжет - первое дело. :)

Я не против мощного и нового оружия в игре, что вы! :) Просто всего должно быть в меру. Его а) - не должно быть в продаже и б) - такие стволы как СВД должны быть в единственном экземпляре.

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Отец-Диодор Многие это понимают, но до сих пор никто так и не сделал такой мод. Тут возникает вопрос почему?

Химик Х Если знаешь что не в тему, почему пишешь?

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik

В июне диплом защищу и возьмусь за мод.;)

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
но до сих пор никто так и не сделал такой мод. Тут возникает вопрос почему?

Сейчас идёт поток - новые локации, новое оружие, новые предметы и т.д., когда это утихнет, может начнут думать про сюжет. Идеи уже висят в воздухе, значит скоро начнут воплощаться.

 

Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик В теме Ааз было затишье где-то месяц, потом опять все проснулись (и это хорошо). Кто-то может уметь ковырять модели кто-то скрипты ... значит есть те кто умеет красиво и умно писать истории, проблема не в затишье...

Отец-Диодор Лучше сначала за сюжет, а потом за мод ;), подход тоже играет роль...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
amik, так в чём проблема? Придумать сюжет - не трудно. Воплотить его в реальный мод гораздно сложней, так как для этого, перво-наперво, нужна команда. А самое сложное удержаться в рамках и не начать пихать всё подряд. Количество деталей - это просто украшение, а настоящее удовольствие получаешь от действия.
Дождь не может идти вечно...
Ссылка на комментарий

Гномик От части согласен. Но сделать так чтобы было интересно не так уж и легко мне кажется, и не каждому это дано.

А самое сложное удержаться в рамках и не начать пихать всё подряд
Да, всему своя мера.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...