Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А я еще застал те времена когда в модах не было новых локаций. А когда я нашел солянку от апреля 2008 года с одной или двумя локациями (не помню была ли уже тогда локация Пещера в игре) я от шока упал со стула и потратив целый день на скачку, скачал мод. Тогда новая локация это было что то. Я ее перепахал вдоль и поперек тогда.

 

Вот вы сейчас говорите про то что для создания сюжетного мода нужно реально много народа. Но вот вы подумайте, так ли это? Архара сюжет делает один, Дан тоже делал один, Сяк тоже. Фриплей старт помоем тоже делал один человек. ОГСМ (правда он не сюжетный, но все же), Лост Ворд, Востановление старого сюжета. А какие моды сделали команды? АМК, но в нем практически одни скрипты. Genesis правда делали 3 человека. И все.

 

Меня всегда интересовал вопрос - почему модостроителям не нравится ЗП? Да, скрипты они урезали, но зато спавн стал легче и функциональнее

 

 

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_,

Но вот вы подумайте, так ли это? Архара сюжет делает один, Дан тоже делал один, Сяк тоже. Фриплей старт помоем тоже делал один человек. ОГСМ (правда он не сюжетный, но все же), Лост Ворд, Востановление старого сюжета.
Мы говорим о разных вещах... Я говорю о новом сюжете, вы о сюжетной линии... Народная Солянка, НС5, НЛС 6, это всего лишь новые сюжетные линии... Да не обидятся на меня авторы, но это так. Фриплей... это отсутствие сюжета... в остальное я не играл...

Вот вы сейчас говорите про то что для создания сюжетного мода нужно реально много народа
На сюжетную линию.. не много... на новый сюжет игры.. много...

Меня всегда интересовал вопрос - почему модостроителям не нравится ЗП?
А не интересовало, что народу больше нравится ТЧ, чем ЗП?
Ссылка на комментарий

Камень в огород Всем тем, кому прискучил ТЧ... Дык вот - у данной модификации - свой сюжет и своя игра. Очень просто - всё снести и начать исследование организма с прямой кишки. Моё мнение - ТЧ без приевшегося, оригинального, доставшего всех и плоского сюжета - нично. Нет ничего проще - выфигнуть всё, сделать десяток первичных квестов и заселить всё монстрами с тупой целью, а вернее - без цели - бродить ГГ по куче лок. Гораздо проще и интереснее - сделать из лок билда - приквейл к ТЧ. Допустим - в зимний период, затем - ТЧ, затем - послесловие с локами из ЗП. Кому надоело проходить ТЧ по 200 раз - пусть тупо мочат монстров и начинают с предбанника.

 

Добавлено через 18 мин.:

Дед,

Спецом для Тебя добавлю - ТЧ - ЭТО ЕСТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЙ СЮЖЕТ с ветками, добавами и подсюжетами. Без основной цели - это банальное извращение для мастеров сталкера. Хош нового - не извращай оригинал, а дополняй его. Так и из ЧН и из ЗП мона сделать ТЧ - однако - фиг вам...

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Arhara,

Без основной цели - это банальное извращение для мастеров сталкера.

Дима... мы тут говорили не о бессюжетии, а о качественно на-писаном новом...

Ссылка на комментарий

Виталий Зверь,

ТЧ - свой сюжет. Всё остальное - не ТЧ - банальное использование лок и приевшийся мастерам старый сюжет. Повторю - нет ничего прощё - всё снести или начать игру через ****. Но - это не ТЧ.

Изменено пользователем Мерцающий

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, Дима. А Я и не предлагаю отказываться полностью от Оригинала Т.Ч. Просто в любом Моде без правок отношений и не нарушающих игру. У меня свои пути по зоне. Фантазирую в рамках дозволенного. И иногда вызываю интересные казусы. Также и Соли. Всегда ищю возможности нового. И иногда сам удивляюсь , как игра это воспринимает. Не один раз уже заходил в тупик. Но поиски не оставлю. Тени Чернобыля и ее моды вечьная игра. Еще надолго. А ситуация в Тем. Дол. у меня интересная. Разрулил как положено. Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Люди, мы вроде все на русском пишем, в меру способностей конечно.:) Но что-то друг друга не понимаем...

Тень Чернобыля - это Тень Чернобыля.Это игра которую мы все исползали на виртуальном пузе от кордона и до ЧАС. Если говориться - снести старый сюжет, то это только о новом сюжетном моде,который просто вернёт нам радость ощущений от атмосферы игры. Лично мне их не хватает, а запускать в n-тысячный раз игру,которую знаешь вдоль и поперёк не хочется.

 

Виталий Зверь. В защиту моей теории персонажей.:)

Есть люди которым нравится просто через арт-мани покупать гранатомёт + 10000 гранат и выкашивать всех без сюжета и квестов.

Это же не значит, что необходимо ориентироваться при создании мода на наличие таких вот кренделей.

К тому же не все из этих 150 полноценных персонажей станут с игроком говорить. Во-первых из-за отношений между фракциями, во вторых из-за уровня игрока и т.д.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Согласен с Отцом-Диодором, что-то мы друг друга пока не понимаем. Конечно, ТЧ - это, прежде всего, старый сюжет плюс разработанные под него локации. Просто вырезать сюжетную линию можно, получим Фриплей мод. Он уже есть и достаточно популярен.

Я же раньше говорил о том, что пока нет мода с совершенно новым сюжетом и возможностью нелинейного прохождения. По сути, этот сюжет, видимо, будет сводиться к цели, которую можно достичь несколькими очень различными путями. И использовать при этом можно все существующие локации, ограничений никаких быть не может. Сделать все это можно очень интересно, но чертовски сложно.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync

Здесь-то и самый большой подводный камень.В каждой локации должна быть логика обусловленная сюжетом.Причём не только в самом наличии этой локации, но и в её непосредственном дизайне(архитектуре, населении, заполнении объектами). Большая часть локаций,которые делаются сейчас,даже если это восстановления из "билдов", такой логики не имеют.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Есть у меня одно старое предложение для Авторов Модов.Добавить в игру Эпилог. Использовать одну или две локации и примерно в стиле Зона поражения-2 разыграть безкомпромисный , даже для читера вариант пленения Стрелка. А дальше все по схеме Т.Ч. с добавлением нового.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, может ты имел в виду Пролог? Эпилог - это ведь послесловие.

 

А пролог сделать по принципу "перехода" от Чистого неба к Теням Чернобыля. Например, начинается игра на ЧАЭС, в коридорах помещений управления Монолитом (ко во снах Меченого про зомбирование). Т.е. идет ГГ к Монолиту, врагов там отстреливает, приходи в комнату управления Монолита, а там "получает по мозгам" и далее ролик начала ТЧ с грузовиком смерти.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, Ты прав. Я ошибся Пролог. А идея была такая. Стрелок , Призрак, Клык на ЧАЭС-2. Начало локации. Происходит взрыв. Диалог" Все мы победили". Следует выброс диалог" Что это? что ,бежим." Стрелок оказываеться в коридорах управления. Здесь все по желанию Авторов. Попытка расстрела колб не дает результата. Гибель Стрелка и диалог за кадром. "Ты хотел так просто победить. Знай только арты могут помочь тебе в этом. "

Дальше по схеме. Причем возможность использования как дополнения к любой игре Сталкера.Вот это Я предлагал, но не прошло. Краткий вариант. Есть другой более насыщенный и подробный. Но думаю писать в этой Теме не нужно. Засорим Тему.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Arhara,

ТЧ - свой сюжет. Всё остальное - не ТЧ - банальное использование лок и приевшийся мастерам старый сюжет.
ТЧ уже далеко не сюжет... Это атмосфера, это для кого то часть жизни... Сюжет это то, что придумали разрабы подарив нам мир ТЧ(сталкера). Кто сказал, что нельзя использовать атмосферу ТЧ убив сюжет?

Отец-Диодор,

Есть люди которым нравится просто через арт-мани покупать гранатомёт + 10000 гранат и выкашивать всех без сюжета и квестов.
Я думаю эта тема не для этих людей...

К тому же не все из этих 150 полноценных персонажей станут с игроком говорить. Во-первых из-за отношений между фракциями, во вторых из-за уровня игрока и т.д
Так про что я и говорю... массовка гибнущая по задумке автора, должна быть серой, НПС которые, что то стоят в игре.. могут иметь право на литературный образ.

Sync,

Я же раньше говорил о том, что пока нет мода с совершенно новым сюжетом и возможностью нелинейного прохождения
Вот про это, я вчера и говорил...
И использовать при этом можно все существующие локации, ограничений никаких быть не может.
Можно добавить локации, убрать некоторые... всё под задумку человека который придумает сюжет.

Отец-Диодор,

.В каждой локации должна быть логика обусловленная сюжетом.Причём не только в самом наличии этой локации, но и в её непосредственном дизайне(архитектуре, населении, заполнении объектами)
Не забывай, что автор сюжета может продумать всё глядя на карту... Завали камнями проход на баре к базе долга... и вуаля... нет и не было группировки долг на локации бар... это реализуемое.
Ссылка на комментарий

Виталий Зверь

Мы опять о разных вещах говорим.

Будет ли конкретный нпс массовкой или полноценным персонажем зависит от того по какой дороге пошёл игрок.

 

По поводу локаций и сюжета.

Знаешь, будет гораздо продуктивней, если будет сначала создаваться концепция, а затем уже локация. Так будет легче реализовать задуманный сюжет.

Изменено пользователем Отец-Диодор

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Я имел в виду, без опостылевших всем квестов (спасение Шустрого, документы с Агропрома, поход к Борову, спасение Круглова и т.д.).

Ну можно эти квесты как-нить обыграть...Получая квест на флешку мы соответсвенно к ней идём, но на подходе к атп ( можно разыграть сценку, как какой-нить монстр разрывает новичка) встречаем полутруп с этой самой флешкой, на радостях бежим к сидрычу,полсе чего выяснив, что флешка то поддельная, а шустрого видели последний раз трущимся с кучкой свободовцев в районе тёмной долины...

Это я к тому ( голова придумывать с утра плохо варит), что старые квесты можно просто по новому обыграть, как в HLC6, не обязательно их убирать и я в этом вопросе солидарен с Arhara.

Кто сказал, что нельзя использовать атмосферу ТЧ убив сюжет?

Можно, но ты найди команду ещё, можно сказать профессионалов, которая убрав старое (сюжет) - сделает лучше старого и останется в рамках концепции, а не прилепит каких-нибудь роботов в игру...

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

По поводу атмосферы,не согласен.В НС атмосфера уже не теней,а своя особенная,так же как и в любом другом моде(даже огсм который сюжет вообще не затрагивает).Тут фишка в другом,степень изученности ресурсов игры и ее возможностей,не сравнима с любой другой и любой пошльзователь потратив немного времени на изучение материала,фактически получает программу для создания анимационных фильмов ,где может выступать и в качестве режисера и оператора и художника по костюмам и отвечает за подбор актеров и сценарий.А вот что он захочет сотворить -драму ,комедию или мелодраму,его дело.Роботы,да пусть будут роботы,уберите с локаций аномалии и монстров и пусть врагами будут роботы -убийцы патрулирующие локации и вот уже шутер на тему войны людей и машин который так же найдет своего зрителя

Ссылка на комментарий

zubr

 

С этим квестом можно сделать очень много интересного.Например при условии нейтральности бандитов можно будет рассчитывать на диалог с их гловарём и договориться о том, что за определённое вознаграждение они Шустрого(если не путаю) отпустят, но вознаграждение будет не простое,а какой-дь арт редкий и т.д. и т.п.

 

А роботов можно кстати поставить охранниками в одну из лабораторий, будет довольно антуражно. А то пихают туда то псевдогигантов, то снорков. :)

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий
Мерцающий, Ты прав. Я ошибся Пролог. А идея была такая. Стрелок , Призрак, Клык на ЧАЭС-2. Начало локации. Происходит взрыв. Диалог" Все мы победили". Следует выброс диалог

Только включить диалог, который Стрелок слышит после выброса во время замеров с Кругловым на Янтаре. Думаю неплохо будет.

 

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...