Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

saveg Тут о модах говорят а не о файлах ;)

Вот пример разговора ГГ с учеными:

«Искушение у наших исследователей войти, приблизиться к установке Козырева было очень большое, — признается профессор Трофимов. — Но приближаешься — возникает животное чувство страха. В 2 часа ночи 25 декабря один из нас приблизился. Мы почувствовали запах озона, возникла еще одна вспышка, и после этого пространство открылось неожиданным внутренним содержанием. Все, кто входил в зеркала Козырева, видели огромный поток символов — знаков, светящихся, как неоновые вывески... Сначала мы думали, что это какое-то послание нам. Искушений в трактовках всегда много. Потом мы поняли, что большая часть увиденных символов соотносится с шумерской культурой. Это был миг истории, который прорвался в нашу зону»
Это взято из статьи "Зеркала Козырева". Я считаю что давным давно пора разговор ученых сделать интересным и познавательным. Да и вообще игру сделать познавательной, а не просто так...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
dima714, Мертвый город или DCM и Расширение территорий, кажется больше нет модов с новыми локами.

Intel Core 2Duo E6300 1.86ГГц, ATI HD 4650 512mb, 4x512mb RAM, Win 7

Ссылка на комментарий

Спасибо, пошел искать)

Строгое предупреждение от модератора kokkai
Все "спасибо" строго в личку. Предупреждение, пока устное.
Изменено пользователем kokkai
Ссылка на комментарий

saveg В школе модинга.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=6138

под снос ..

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

где и как поправить SDK, чтобы авто ездили нормально в ЗП ?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Смотри ссылку в сообщении выше.
Ссылка на комментарий

Кварк, Я конечно не модератор, но говорю-юзай поиск, и сдк тут непричём.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...=8355&st=80

Сюжетное продолжение чистого неба
Зона обр.2010г.
S.T.A.L.K.E.R.-Расширение территорий

 

Ссылка на комментарий

почитал первые страницы про проводников есть уже один можно к нему привязать проходы в трудные раионы или первыи проход как в чн сболота на кордон

Сообщение от модератора C2D
Ошиблись темой.
Изменено пользователем C2D
Ссылка на комментарий

Так бы отредактировал свое предыдущие, эх..никак не привыкну...

Real Wolf Ты бы не менял? Я уже и забыл ту атмосферу), может это просто привычка к старому?

http://video.yandex.ru/users/rostok1-8/view/1/

Монстрик из мода каравана:

3249208.th.jpg

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, А зачем нужны в игре сверх гигантские монстры. Сама эволюция отвергла таких монстров. Враг должен быть :некрупным, подвижным , коварным. Подвижность и агрессивность врага более приемлимый вариант. А по опыту некоторых игр знаю. Найдя место где монстр застревает, долго и упорно высаживать в него боезапас надоедает.

Просмотрев выставленные видео понял. Сюжетов не ожидаеться. Стреляем -стреляем для чего не заем, но стрелям-стреляем.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед С последним стрелям-стреляем, надеюсь такого не будет, а если и будет то мы уже привыкли разве не так?) Будет очередной мод который пойдет в архив...

Насчет монстров согласен, тот что на скрине должен быть (возможно и есть) как химера, не больше.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Уважаемые модостроители! Если я пишу не тем и не куда, заранее прошу прощения, но хотел бы узнать мнение людей и затем создать тему Mega-Global-Real_Beauty-MOD для ЧН, сразу хочу категорично сказать, что ничего общего с Народной Солянкой ТЧ это не имеет. Предыстория подобной мысли родилась случайно и по причине не умения мною совмещать моды (кроме варианта простого переписывания без совмещения пересекающихся файлов). На просторах инета я встречал много разных уникальных и оригинальных модов, конечно многие из них хотелось бы иметь в «боевой» коллекции, но это оказалось не возможно в силу того, что нет адаптаций или дальнейшего развития, например:

- мод Faction Commander 2.51, который я сам как мог, собрал из разных ссылок и файлов

- blueshades_god_rays_mod, который я как сам как мог, прописал дистанции туманов и интенсивность лучей

- atmosfear_cs_1.3_complete, в котором совершенно не интересная гамма цветов

- Clear_Sky_Complete_v1.1.2, совершенно замечательный мод!!! Единственно что я сделал это поменял прицелы на «красные» и во весь экран

- ОГСМ (версия 090809) совершенно замечательный мод!!! По монстрам, персонажам и т.д. (к сожалению не участвует в моей солянке)

- graphics_pack_clear_sky_v.1.0, cs_sharper_full_by_skeleton, Fotozona, Mod_Rjavaya_Zona_Clear_Sky_full, Mod_Rjavaya_Zona_Clear_Sky_dopolnenie, The Real Weapon Mod v1.1 CS и т.д. включая текстуры земли, крови, неба, что придает просто потрясающую фотореалистичность картинке, но «поедает» много машинных ресурсов, однако оно того стоит!!!

- много разных звуковых модом, основным критерием оценки которых является реальность озвучивания выстрелов, перезарядки, попадания в разнообразные поверхности и т.д.

- моды часов на худе или сна.

И вот в чем состоит основная идея: создать наиболее реалистичный мод на базе тех, что я перечислил, или тех других модов, что не попали в мой список (хотя практически все моды, что есть на этом форуме и не только я просмотрел, поэтому оставил наиболее интересные, как мне показалось).

Но основной критерий - это реалистичность и правдивость, а также красота окружающего мира (озвучивание амбиента, цветовая гамма и т.д.), радующая и глаз и душу, одновременно и созерцание и буря по типу «9 вал» Айвазовского (я говорю о картине русского художника, а не об одноименном стволе), не знаю смог ли я донести свою мысль.

Если нужны уточнения я готов помочь идеей, тестированием, поиском, скачиванием или размещением, к сожалению только этим, т.к. вообще мало что понимаю в модостроении.

Готов разместить скрины, если требуется визуализация реалистичности и красоты.

СПАСИБО …

Изменено пользователем S.T.O.R.M.

НАЕМНИК: ДЕНЕГ МНОГО НЕ БЫВАЕТ, НО И ЭТО ПРОХОДИТ

Ссылка на комментарий

Поправте, если не в эту тему вопрос: вид от второго лица в игре(любой) , возможно более естественное движение ГГ когда он идет ,бежит(как НПС, к примеру) . Возможно сделать ,чтоб ГГ выполнял все действия аналогичные при виде от первого лица. Разве что для прицельной стрельбы нужен возврат в вид от первого лица, ведь смотришь в прицел , бинокль..?

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Товарищи, нуждаюсь в совете. Вот делаю свою сборку из различных модов, + свои правки. Мод можно запаковать в архивы - говорят, что в игре повышается производительность от этого. И, соответственно, назрел такой вопрос: а можно ли распаковать оригинал, поверх кинуть свой мод с заменой и уже всё это запаковать в архивы, перенести в папку с игрой. А оригинальные архивы удалить. Надеюсь, вы меня поняли, чего я хочу. Также производительность ещё выше будет, если на несколько гигов уменьшится размер игры. Но вот незадача - где-то читал, что такое делать нельзя. Правда это, или всё-таки можно сделать?

Ссылка на комментарий
Disord, "чудили" так с Народной солянкой от Архары, особой прибавки в производительности не ощутили. А вот вероятность где-то накосячить очень велика и потом будет не ясно из-за чего глюки. Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...