Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_,

Для начала подойдёт любая новая лока, не задействованная в офф. проектах ПЫС. Если ещё это снабдить соответствующим видео - никаким приквейлам и прочим ностальгиям не сравниться (ИМХО)

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

Мерцающий, Во многом с тобой согласен. Все Авторы начинают игру со страшилок. Приелось и уже не впечатляет. Да и опытный игрок не следует по их маршруту. Пока игра позволяет. А по началу игры нужно знать , что задумал Автор.

 

Призрак_. Проинформируй часть задуманного, вот тогда и поговорим. Просто здесь стало столько порожняка, задумок и прочего.Одна полемика и никакой конкретики.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Нашёл я вот такой мод, Andrew's Pack Mod v0.4 для Stalker Shadow of Chernobyl никто не играл? Я вот побегал уже по кордону вроде ничего,графика красивая,есть новая группировка "Грех", у неё вроде даже своя сюжетная линия. deb034ee7ce134f355ea5cd8ed21e57a4d2dad74752149.jpg 9391b1e5e08312da2c79bcb8ab2c44ee4d2dad74752149.jpg

Хотя вот полное описание,если все так как написано,то должно быть интересно.

Вот и вышла в свет новая версия мода от команды Andrew's Pack Mod Team.

 

Основные изменения по сравнению с предыдущей версией:

1) По сравнению с 0.3 версией мода, из этой были убраны локации Болота и Лесная Чаща из-за большого количества багов на них.

2) Добавлен выброс. После выброса появляються мутанты, артефакты в аномальных полях.

3) Изначально всё оружие - хлам, на него нельзя поставить глушитель, подствольник, прицел. Была разработана система апгрейдов через диалог. Апгрейдов 3 ветви:

Обычные апгрейды - апгрейды на ствол по частям, можно поставить только одну часть, но дешево. Апгрейды это от улучшения точности до возможности присоединения фишек.

Полный апгрейд - полностью проапгрейдованное оружие, но это стоит очень дорого.

Артефактный апгрейд - делается только на некоторые стволы (5 отдельных квестов у Чистого Неба)

4) Добавлены новые квестовые персонажи, группировка Грех. Группировке Грех добавлена своя сюжетная линия, созданы новые торговцы и техники.

5) Улучшена графика, благодаря шейдерам из build3120(e)(bak). Изменены некоторые текстуры, добавлено солнце и нормальное его движение.

6) Новые локации заполнены, но не полностью. Они связаны квестами. После выброса на них появляются мутанты.

7) Мутанты перебалансированы, теперь есть сильные и слабые мутанты, и их места.

8) Перебалансирована торговля, добавлено ружьё БМ16 полное, к нему свои апгрейды. У Бармена теперь можно брать дорогую выпивку и еду на заказ.

9) Добавлена серия оружия группировки Грех, новые костюмы, перебалансированы артефакты, добавлены новые.

10) Изменено главное меню, музыка в нём, худ, анимация оружия в руках (за последнее спасибо lambdist'у).

11) Добавлены динамические новости.

12) Создано аномальное поле на Кордоне, там, где плоть в аномалию влетает. Там респавниться артефакт. Поле пока одно, ожидаеться добавление полей в версии 0.5.

13) Рандомные и заполненные с начала игры тайники.

14) И ещё много маленьких, но заметных изменений.

 

 

3188601d795334065601cf24bae8244d4d2dd974837342.jpg a4abb7cb0a6337214b2cfb74d61378584d2dd974837342.jpg

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, о, апгрейд оружия - это интересно. Сейчас скачаю и посмотрю как его там реализовали :)

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

) Вылет безлоговый при переходе с кордона на свалку. Для исправления просто запустите снова игру и загрузите последний автосейф.

2) Вылет при выбросе, если выброс происходит во время какого либо сюжетного момента. Постарайтесь переждать выброс до прохождения какого-либо квеста.

 

Вот когда читаеш такие предупреждения думаеш , а мне это надо.По S.T.A.L.K.E.R "Andrew's Pack Mod v0.4"

 

 

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Это Вы не видели ФАК по вылетам и проблемам для одного глобального мода под Фоллаут 3.... Там проблем было перечислено больше, чем в солянке ранних версий. Причем это как бы считалось нормальными проблемами ;)

Я когда читал - был просто поражен, как разработчики этого глобал-мода спокойно отдали в народ сие творение и не собирались править перечисленные в ФАКе ошибки.


256 символов
Ссылка на комментарий

Поставил "Andrew's Pack Mod v0.4",попробовал,снёс.Вообще конечно по описанию заинтересовало,но вот пять кровососов вынесли почти весь Кордон.Очень мне это напомнило "Новую войну".Это слишком.

EL PUEBLO UNIDO JAMÁS SERÁ VENCIDO!

Ссылка на комментарий

В шапке этой темы есть ссылка на историю создания S.T.A.L.K.E.R. - Shadows of Chernobyl .

Хочу дополнить ещё одной статьёй на эту же тему.

Читать. Ещё одна статья. И снова статья.

 

Просьба к модератору. Может добавить ссылки в шапку, чтобы не затёрлись?

_Призрак_,

Появился вопрос. Как вы думаете какая локация больше подходит для начала игры

Есть локация "Тёмная лощина", из игры вырезана создателями, чем не начало миссии?

 

Изменено пользователем Nevada47

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

Ссылка на комментарий

Ну что, продолжим обзор модов? На ПГ наткнулся на мод S.T.A.L.K.E.R. "Evolution mod v.2.0". Вроде все как всегда, но пара пунктов заинтересовала:

 

Новые монстры:

3) поражонные X-virusom

 

Автотранспорт:

1) Hummer

Что за пораженные, и есть ли в этом моде реальных хаммер? Или это запорожец с кривой надписью ХаМИр?

amik

Блин, я сильно отстал от жизни....

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_ Ну если и есть хамер там то что здесь удивительного? 22ff давно уже его делал. Он есть в моей (которая на самом деле его) теме.

----

_Призрак_ Да ладно, не прибедняйся ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Раз пошла такая петрушка, то я тоже добавлю пару ссылок на историю разработки Сталка.

Один, два.

 

Добавлено через 54 мин.:

А здесь мой архив статей по Сталкерам (всем трем). Тут и превью и обзоры и всякое разное.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Я помню блуждая по какому то популярному сталкеровскому сайту наткнулся на статью про то, каким должен был быть сюжет ЧН. Ну у кого не осталось ссылки?

Freedom

Ссылка на комментарий

_Призрак_ На GM Alex ros постепенно будет выкладывать диздок ЧН! ;)

Там есть эта тема!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

как то ковыряясь в файлах сталкера ТЧ создал темку... то что не вошло в релиз посмотреть можно здесь

 

BUhlo_Red, За то делал сам...

Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий

Вот Вам статья в коллекцию ;) (автор мне неизвестен):

1. Подробное описание внешнего вида монстра

Анатомическая схожесть с человеческим организмом составляет 90 - 95 процентов. В результате облучений и

существования на природе волосяной покров исчез, из-за повышенного обмена веществ "Снорк" не имеет отложений подкожных жиров, а клетки эпидермиса приобрели тусклый, сероватый оттенок.Тело усеяно ушибами и ранами. Ногти на руках, не приспособленные к постоянной влаге разложились и выглядят как чёрные проваленные язвы. На лице чётко узнается противогаз ПДА-3М серого или чёрного цвета. Нижняя часть маски оборвана и можно увидеть совершенно отсутсвующие губы и дёсны бурого цвета. Существо одето в форму ВВ (внутренних войск России). Сохранность экипировки и снаряжения может быть различной. От

разодранных клочков, до вполне узнаваемого костюма с сохранившимися шевронами. У некоторых особей можно обнаружить

"жетоны" на шее. Снаряжением может являться старый рюкзак типа "Тайга - 2р", используюшийся частями ВВ и ФСБ (либо его отсутствие), разгрузочный жилет "Альфа" или "Буран", в которых можно обнаружить боеприпасы для автоматов и пистолетов (иногда, не пригодные для использования) и документы. В руках существ можно увидеть старые, искажённые временем и влагой, неподлежащие восстановлению армейские стволы: Ак-74, Акс-74, Иж-91 и т.д.

2. Подробное описание способа передвижения монстра.

Движения схожи с человеческими. Главным отличием является большая резкость рывков и поворотов головы. При ходьбе часто нагибается или присаживается на корточки, разглядывая землю. Из-за разрушения хрящевого материала, существо ходит немного сгорбившись, так как позвоночник не может вынести постоянных нагрузок на прослойки. В результате жизни на природе, развилась

довольно хорошая способность к карабканию (по деревьям, например). Возможно передвижение как на двух так и на четырёх конечностях. В сидячем положении монстр покачивается из стороны в сторону, так как увеличившиеся из-за облучения в своём обьёме внутренние органы, в том числе и легкие, мешают сделать нормальный вздох и приходиться разгибать грудную клетку для набора воздуха.

3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания.

Повадки диктуются инкстинктами. Существо может находиться долгое место на одном месте, например возле нагретой за день

стены дома или в тени дерева. Агрессивность "Снорка" не велика, если Вы не трогаете его или его "место"(проживания). Встретившись с ним в поле вы можете обсолютно спокойно пройти мимо на достаточном расстоянии и реакции не последует, разве что короткий взгляд в вашу сторону. Но встреча на открытых пространствах очень редка. Местом обитания являются ангары, заброшенные "частные" дома или подвалы пятиэтажек в "Припяти". Здесь и проявляется его основная опасность. Если Вы завернули в не тот подвал, и Вы нарушили территорию, берегитесь. В узких, тёмных и маленьких помещениях "Духи" весьма опасны. На близком расстоянии можно получить удар палкой или остатками автомата, даже укус. Определить местонахождение существа можно по лёгкому звуку, похожему на сопение человека с простудой (при дыхании через клапан противогаза можно услышать похлопывание резиновой затворки). При виде добычи или опасности "Снорк" издаёт хриплый крик. Не любит громких звуков и гула. Услышав вертолёт уходит в укрытие.

4. Подробная "легенда" монстра - то есть история его появления в Зоне.

Свою кличку "Снорк", мутант получил от немецкого журналиста канала RTL Ульриха Козе, который вёл репортажи о положении на Украине после аварии. В своих интервью он называл монстра -Schnorhel, что обозначает - нос.

Имя пришлось повкусу армейцам, которые быстро передеали его в "Снорк", а пугаюшее прозвище "Дух" произошло само по себе.

Первый контакт с "Духами" произошёл 22 мая 2007 года возле одного из блокпостов на 30-ом км. армейского "подвоза" в Зону со стороны Харькова. Один из офицеров, ждавший возле ворот "блока" машину сменщика был забит насмерть одним из "Духов", который был застрелен выбежавшими с блокпоста "срочниками". Орудием убийства был проржавевший корпус от "Иж - 91". Была создана комиссия по расследыванию "Истории мутанта № 17". Именно такое обозначение получила первая найденная особь. (прилагается файл Dokument.jpg) В состав комиссии входили военные из Ставропольского военного округа и Московского батальона Хим.вооружения, которые дело замяли. Но вскоре свет на этот случай пролили сами "Сталкеры" продавшие комплект "жетонов" и записку солдата-срочника, найденные на территории одной женщине из Киева. Именно она обратилась в "Верховный Суд Украины", после неудачных попыток узнать о судьбе своего сына, служившего в одной из частей под "Чернобылем", у военных. На заседании всё велось к закрытию дела, пока адвокатом не была предоставленна записка в которой вёлся диалог двух солдат:

 

... Не ори. Напиши, ни хр..на не слышно, движок орёт!

... Как думаешь? До этих сушилок ещё долго? (сушилками как видно были названы охладители реактора)

... Не знаю, б... эта "броня" громкая...

... Ага. Когда нас заберут, неслышал.

... Пацаны говорили через 3 часа, после устранения, а сколько возиться - никто не знает.

... Ладно. Ты Катьке писал?

... Нет. Зачем? Через неделю домой.

... Тоже правильно. Ты только, когда по постам начнут щас разгонять, от меня неотставай!!! Ты пункт помнишь?

... Да. Нас к хранилищу отправили... 5-ый номер.

... От АС далеко?

... Метров восемьсот... А чё?

... Да не чё. Стручок отвалиться, вот и всё...

... Иди гуля

 

На этом месте записка прерывалась (возможно началась выгрузка), но по этой информации дело было раскручено, освещенно в прессе Украины и России. Был предоставлен отчёт о спец. операции "Шторм", начатой 17 апреля 2006 года, через пять дней после аварии, хотя говорилось, что проникновение в зону нереально из-за аномалий и повышенного уровня радиации. Коллон автотранспорта в составе двух "УАЗ - 469", трёх грузовиков "ГАЗ - 66", тех.помощи " Урал-4320-31/10", трёх БТР-ов поддержки и подъёмного крана была выслана с разведовательно-предотвратительными целями к АС. После сообщения от начальника группы о удачной высадке и начале развёртывания крановых ступней, для начала работ связь была утеряна... навсегда. Каким образом удалось списать исчезновение 113 человек - неизвестно. Судя по всему бродяшие по Территории "несчастные" в обрывках армейских форм и являются бывшим составом рабочей группы.

5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны.

Взаимодействие "Духов" с другими обитателями Зоны построено на принципе "Закона джунглей". Кто сильнее, тот и жив.

"Духи" вступают в борьбу со всеми, кроме Контроллёров, которых побаиваются. Добычей "Снорка" может стать и крыса и не осторожный Сталкер. Стаи крыс "Духам" не страшны. Известно, что весь класс грызунов иеет острейшее обоняние и могут различать даже 0,02 мл хлорида в пятнадцатикилограммовом куске мяса. Высокий радиационный и химогенный "фон" снаряжения на теле монстров (фляжки, магазины и т.п.), указывает крысам на опасность и ожидать нападения с их стороны не стоит.

6. Подробная информация о боевой тактике монстра, о том, как он ведёт себя во время взаимопротивостояния с врагом, как атакует.

На открытой местности "Снорк" пытается либо уйти с линии огня или же достать Вас мощным прыжком. В закрытых помещениях проблематичность боя возрастает в десятки раз. "Дух" использует всё что поподается под руку. Бочки с пола, палки, дубинки. Используя стены для отталкивания он может с большой быстротой прыгать из стороны в сторону, нанося удары и пытаясь Вас завалить. Одним из самых и мощных ударов является рубяший из-за головы. Довольно медленный в размахе удар наносит колоссальный ущерб здоровью. Пытаться загнать существо на осколки разбитого стекла не имеет смысла, так как на ногах у мутантов

одеты берцы обще-армейского типа с пробково - металлической подошвой.

7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.

Как было уже сказано, на открытом месте "Снорк" не представляет большой угрозы. Если он увязался за Вами, то лучше его отстрелить, так как в покое он Вас не оставит. В помещении следует применять следующие способы:

 

а) В маленькой комнате попасть в существо с полуавтоматического оружия очень тяжело, лучше применять автоматику.

Наилучшим способом уничтожения является граната. После поподания в него с огнестрельного оружия, "Дух" может отбежать в сторону или просто остановиться. Используя этот момент, можно выбежать из помещения и "закатить" туда гранату.

 

б) В ангарах и залах по приближаюшемуся к Вам "Снорку" можно бить короткими очередями, по 3 - 4 патрона. Должного эффекта можно добиться, отбегая в стороны или назад, держа дистанцию к монстру.

 

 

в) В тёмных, узких комнатах и корридорах наилучшим вариантом является "холодное" оружие. Удары в слепую в различных направлениях могут достать напрыгивающего на Вас монстра и вызвать у него болевой шок или просто испуг, и эта пауза может дать возможность к побегу или конечной "контратаке".

 

 


256 символов
Ссылка на комментарий

Статья про снорка - это с форума камрад,ру, со времён, когда ПЫСы объявляли конкурс на лучшего монстра, придуманного фанатами. Снорк взял золото и попал в игру.

Придумала его, кстати, девушка!

 

Но мне кажется, что к модам ьто не относится...

 

Виталий Зверь

Для троллинга есть много других ресурсов; а здесь же это неуместно.

В набивании постов смысла не вижу.

Изменено пользователем BUhlo_Red

Тестер Генезис мода.

---

Moonlight and vodka, take me away...

Ссылка на комментарий

BUhlo_Red, А мне кажется, что вы тупо набиваете посты и пытаетесь троллить

Сообщение от администратора n6260
Без страстей. Хорошо? ;)
Ссылка на комментарий
Такую статью может написать каждый я думаю

amik, я говорил не про статью, а про диздок ЧН! Каким он раньше задумывался...

При чём тут статья в вашем высказывании?

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...