Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Мне Солянка понравилась, интересный сюжет ,квесты, да и вообще, добротный мод. Единственный , на мой взгляд минус, - это скучные переходы по пустынным локациям, ни врагов , ни мутантов. Это ведь Зона , в ней должны быть разные бандиты , мародеры, твари всяческие ну и т.д. что бы передвижения по ней , были опасными и интересными.

Ссылка на комментарий

zone-t, по поводу незаселенности каждый ведь сам решает. Хочешь играешь как есть, хочешь постоянного драйва - ставишь частый респавн. Вот и все.

 

Но есть все же один момент, который меня напрягает - это постоянная необходимость сходить "за бутылкой водки" с "Припяти на Болота". Такие обязательные квесты напрягают. Вчера дошел до Генераторов только, но чувствую просто уже "наелся Солянки" и дальше становится скучно, наверно просто устал "бегать".

 

Вот пример, чтобы не быть голословным: ГГ в Лиманске натыкается на телепорт на стройке, ему приходит смс от Свиблова "типа дело срочное и т.д. и т.п.". И вот ГГ как "ужаленный волк" мчится на Болота, где узнает, что надо обязательно сходить на Радар (почти туда, откуда пришел) и найти гонца. На Радаре находим гонца, берем посылку и идем на Янтарь (ну хоть здесь не далеко). А потом опять на Болота за "призом", а оттуда опять Лиманск. Вот и подсчитайте сколько игрового времени затрачено на отключение телепорта, который кстати ГГ нисколько не мешает (ведь его можно обойти), но мешает прохождению ветки Кота.

 

Все вышесказанное ИМХО, пока отдохну от Солянки, может через недельку вернусь в Зону.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

zone-t, а ты какую Солянку-то имел ввиду?

Если Народную Солянку Архары, то в ней пустых локаций, кроме не заселенного пока Затона, переход на него включен чисто для ознакомления. А повторное появление уничтоженных врагов определяется частотой респавна. Не нравится - ковырни и сделай чаще.

Изменено пользователем MAV
Ссылка на комментарий

Небольшой новый дизайн-арт OGSE 07. По ссылке загрузится полноразмерное изображение.

 

http://ogse.ru/images/trueimg/originals/2/3D775B3109A9-2.jpg

http://ogse.ru/images/trueimg/originals/2/D2EB01C3D7C1-2.jpg

http://ogse.ru/images/trueimg/originals/2/275BB251EB48-2.png

 

Осторожно с третьим - 3 Мб PNG.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
kamikazze, если бы на последнем еще и тень нарисовали, то было бы очень правдоподобно :) Ну и гамму слегка уменьшить у него. А остальные два - отлично. Особенно второй :)

Мод "Жесть"

В команду Two Team ("Жесть") требуется моделлер.

Ссылка на комментарий

BUhlo_Red

iskan13

 

Она самая, M41A. В данном случае это предпроизводственный прототип. Будет только у оперативников Корпорации, в продаже не будет ни его, ни патронов, и вполне вероятно что починить тоже не удастся. Появление данных стволов напрямую увязано с сюжетом. Пока больше не расскажу, а то потом играть не интересно будет. Если что, кстати, чрезмерной футуристичности в этом оружии нет - у этой винтовки нет никакого хайтека - ни супер-пупер электронного прицела, ни специфического принципа действия (это не плазмаган всё таки, обычный огнестрел). Обычный модульный стрелковый комплекс, плюсом которого является возможность носить с собой гораздо больше боеприпасов, чем обычно за счёт их более низкого веса (так как боеприпас безгильзовый). Ну и плюс подствольный дробовик / гранатомёт на 5 патронов в Зоне очень актуален. Фактически главным преимуществом является комбинация в одном оружии штурмовой винтовки обеспечивающей высокую плотность огня и дробовика для ближнего боя. Модель делал БогДан - наш моделлер и маппер, текстурил я. Вот если что модель сама:

 

http://s010.radikal.ru/i314/1012/99/f390813619db.jpg

 

stunder

 

Эть, блин, делал ведь с тенью потемнее. Там есть, но бледная достаточно. Не ту версию залил, ну да ладно :)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

MAV, Мерцающий . Может я не правильно высказал свою мысль, я имел в виду не респавн ( когда знаешь где спавнятся мутанты и враги это как-то очень просто) , а то , что бы сделать передвижение по Зоне интереснее.

Ссылка на комментарий
zone-t, тогда твое предложение из разряда вечных споров о балансе. Тебе хочется, чтоб невозможно было шагу ступить без войнушки, т.е. тебе нужен хардкор. А мне он совсем не нравится. И дальше каждый мододел балансирует между этими 2-мя крайностями. Архара и так с каждой новой допой все хардкорнее делает прохождение.
Ссылка на комментарий

Проиграв множество модов разных авторов сделал вывод. Авторы закладывают в своих Г.Г. частичьку себя и свое мировозрение. Игроки играя тоже в зависимости от характера пытаются подстроить Г.Г. по себя. Это не всегда получается.Но приходится с зтим мирится или отказываться от данного мода. Не для меня и все. Я так и поступаю. Перефразирую известного барда.

Не помню про монстров и арты Я слов

сражонный ужастной загадкой.

Зачем проливал в этой Зоне Я кровь,

зачем список просьб мне на много листов,

зачем мне рубли за подкладкой ???

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Я продолжу, Дед, перефразируя В.С. Высоцкого:

 

Я тыкался с спины, блуждал по модАм,

Шёл грудью в Инет я без страха,

Чтоб список вещей недостался врагам,

Исправил тот мод одним махом я.

 

Помню водку просит брат.

ТЕСТАМ - тот же автомат.

Двум невесткам миномёт,

всё равно же не поймёт.

Зятю новый Винторез

Аж прописан до небес...

 

В общем, чтоб было красиво....

Изменено пользователем dyda

Сумма ума на планете - величина постоянная, а население растёт.

Ссылка на комментарий

S.E.R.G.E

Поиграл я в ваш достойный мод. Вот мои впечатления:

941525m.jpg

931285m.jpg

976341m.jpg

Чипсы лейс. Но никого не волнует что Лейс выглядит как хлеб

928214m.jpg

Погода ночью

953815m.jpg

А как вам вот такой НПС?

957911m.jpg

Выстрел из гауса

944599m.jpg

Инвентарь

Когда мы появляемся, у нас в рюкзаке находится: Чипсы, кола, сникерсы, пицца, сухарики, адреналин раш и конечно же (да в каком моде этого нету?) диск с фильмами. И 250 рублей.

 

У меня появилось впечатление что Дегтярев собрался не в Зону, а в кино, или к друзьям попить пива

 

Вывод: О-сознание=D.C.M. MOD COP= несбалансированная солянка

 

З.Ы. Кстати у убитого нашел пистолет ТТ - ну тут то я подумал что с пистолетом все должно быть хорошо. Однако когда я его взял в руки, он превратился в ........ Десерт игл

 

Изменено пользователем _Призрак_

Freedom

Ссылка на комментарий
_Призрак_, ну по-быстрому сделала молодежь (судя по стартовому набору, совсем молодёжь)... модели менять - значит делать их нужно, а это долго и учиться надо. Тестировать - тоже время нужно, и немало. А внутри зудит, хочется быстрее свои идеи донести в массы . ;) Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк Мда...результат на лицо. Как по мне то позор.

S.E.R.G.E Ну раз ты считаешь так то конечно открывай.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
Небольшой новый дизайн-арт OGSE 07. По ссылке загрузится полноразмерное изображение.

 

kamikazze, привет.

Модель интересная, но берцы ему явно маловаты, пятки в голенища выпирают. :)

ИМХО

Ссылка на комментарий

monk

 

Да, модель ещё дорабатывается, есть недоделки небольшие.

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

MAV, на самом деле "хардкор" от рыскающих монстров можно, и даже нужно уменьшить. Расположив их места обитания так, чтобы нормальные люди имели выбор: идти туда, или нет.

И перемещение, соответственно, от одного такого места - к другому, тоже в стороне от основных тропинок. Пересекать - иногда можно. ;)

 

Будет польза от бинокля. ;)

 

Сергей, это две стороны одной медали. Много не очень страшных (для опытного игрока), зато нудных(для всех) монстров где попало, vs. сложность охоты на одного действительно страшного. И это не решается правками оружия, артов и регенерации.

 

Но альтернатива - основательное перелопачивание всех-всех локаций.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...