Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сам нашел отзывы об моде реборн,по ним выходит что это полное г качать не надо, не советуют.

 

Добавлено:

Сам нашел отзывы об моде реборн,по ним выходит что это полное г качать не надо, не советуют.

 

Добавлено:

Сам нашел отзывы об моде реборн,по ним выходит что это полное г качать не надо, не советуют.

 

Сообщение от администратора n6260
Мы рады.

Добавлено:

Мы рады.

Добавлено:

Мы рады.

:lol:

Ссылка на комментарий

где армагедон скачать на торрент

 

На RUTOR.ORG -http://rutor.org/torrent/79041/s.t.a.l.k.e.r-shadow-of-chernobyl-lost-zone-armageddon-2010-pc

нашел тут. :grin2:

И есть еще моды:

22 Ноя 10 S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Двойная угроза (2010) PC | Мод 14 3.48 GB 67 28

18 Ноя 10 S.T.A.L.K.E.R. - Новая Война (2007) PC | Мод 7 90.31 MB 12 2

18 Ноя 10 S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - Чёрный сталкер (2010) PC 17 2.69 GB 113 17

18 Ноя 10 S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Maximum Textures Mod / Тени чернобыля (2010) PC | Мод 17 637.99 MB 18 3

12 Ноя 10 S.T.A.L.K.E.R- Shadow of Chernobyl Lost World Condemned (2010) PC

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий
наткнулся сегодня на такой вот мод S.T.A.L.K.E.R-Shadow of Chernobyl Lost Zone Armageddon
А я вот скачал и немного проанализировал ентот мод.

 

Ну на это :

9 - Добавлено новые предметы:

спальный мешок

mp3 плеер

метка

ремкомплект

биорадар (на миникарте)

мы просто улыбнемся. Солянщики такие "новые предметы" юзают наверное уже как минимум год.

 

Меня больше заинтересовало это

1. Добавлена Модификация оружия и брони

2. Добавлен ремонт оружия и брони

Я думаю не стоит пояснять почему? :)

Так вот могу со 100% уверенностью сказать, что тут очень плотно используются мои разработки по апгрейду оружия, которые в свою очередь (как я неоднократно подчеркивал - могу даже ссылки поискать) основаны на разработках Wlad777 и BlackyBPG) из Black 777 Team (усложненный ремонт оружия).

Могу конкретнее. Использованы почти полностью (совпадают части имен функций и большие части кода):

- схема хранения секций стволов, предназначенных для апгрейда и апгрейдженых стволов. У меня все реализовано в виде массивов. Тут все так же, за исключением того, что у меня на каждый апгрейд 2 одномерных массива, а в Lost Zone Armageddon один двумерный.

- схема проверки возможности апгрейда того или иного ствола. Например:

function weapons_for_weight2 ()
    for a=1, table.getn(weight_table[1]), 1 do
        if db.actor:object (weight_table[1][a]) ~= nil
            then
        return true    
            end
    end
    return false
end

function is_upgrade_ves(wpn)
     j=table.getn(wpn_to_upgrade_ves) 
    for i=1,j do
         if wpn == wpn_to_upgrade_ves[i] then
            return wpn_with_upgrade_ves[i]
         end
     end
    return nil
end

 

Теперь смотрим это:

Автор мода: DIGBOX

помогали: Timaxa007 (модели, текстуры), Wolf (текстуры)

Использовоны моды:

dynamic weather v0.9.4 Mod

Sky4CE Mod

Hud ЗП Mod

Hud из CoD MW2 Mod (использован толька прицел)

bioradar Mod

Death news Mod

AI pack RC Mod

AI additions Mod

smart monster parts Mod

AMK team

OGSE team

Dinamic HUD ABC Inferno

Как то не верится, что это просто совпадение и мы с разработчиками из Lost Zone Armageddon думали одинаково (говорят, что у дураков мысли сходятся, но я вроде себя дураком не считаю).

Конечно не могу не признать, что у них все реализовано НАМНОГО лучше (с точки зрения краткости кода) чем у меня. И код значительно красивее, и многие вещи упрощены, и кое-что добавлено. Скажем оружие вроде как отдается без задержки (хотя мне такая идея не нравится), есть звуковое сопровождение и др. фишки. Видно что работали програмеры более высокого уровня чем я.

Но факт остается фактом :).

 

P.S. Ну ничего - я ведь новую версию своего апгрейда не так давно закончил :).

 

P.P.S. А никто не может сбросить мне в личку папки gamedata\config\ и gamedata\scripts\ из всеми любимого Osoznanie-MOD 6.0. Там тоже есть такое:

Основные нововведения мода:

- Добавлена возможность модернизирования и улучшения оружия у техников (как в ЧН и ЗП), а также ремонт оружия и брони!

Хочу поглядеть :).
Изменено пользователем Ray

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

А такую красоту видели ?

Скриншоты и видео лучше смотреть на ютубе, а не в таком мелком размере, который позовляет этот форум...

AtmosFear 2 for S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat Trailer

Sigerous Mod (SGM) 1.7 + AtmosFear 2.1

 

P.S. Правда оно всё какое-то слишком живое и радостное. :russian_ru:

 

Ссылка на комментарий

Мне больше понравились эти видео:

Слоты для ножей и биноклей:

_http://www.youtube.com/watch?v=JrKnrcMykro

 

для шлемов:

_http://www.youtube.com/watch?v=NItTEsE_KHY

Freedom

Ссылка на комментарий

Ray, и чему ты удивляешься? Мало ли таких "специалистов", паразитирующих на чужих идеях, чужих кодах?

Если можно украсть - крадут, без упоминания авторства. Ну а если нельзя (слишком явно), то начинается сладкая песнь, про то , что автор полный козел, все в скриптах у него не так, а вот он - мессия, который все исправит, поправит и т.д.

Да, что мне тебе говорить. Ты не первый день в программировании. И сам все прекрасно знаешь.

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Только начал в этот мод играть,пока вопросы к АКС47:1-почему калибр 5.45

2-почему прицел ПСО с сеткой СУСАТа

Но зомбаки-это супер.Валятся как химеры,мычат как коровы :crazy: ,а стреляют как....Гибсон в "Смертельном оружии" нервно курит в сторонке. :good2: Пока сказать чтото плохого или хорошего несмогу,дальше увидим. :grin2:

 

Добавлено через 24 мин.:

Я очень хотел-бы узнать(раз тут есть програмёры),почему при разгоне мод Тайные Тропы идет,а Солянка-нет и мод ОГСЕ- тож неидёт.Солянка (псле выхода из Х-18) из ТД выйти недаёт,а ОГСЕ-с Кордона,после того как пришел туда с ТД.Говорят,что это связано с разгоном(чем он мешает?),и точно,как только разгон убрал-всё тип-топ.Комп давно обновлял,разгонял из-за проца.

Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий

alex481, мда есть такое. Только что посмотрел.

В конфиге:

ammo_class = ammo_5.45x39_fmj, ammo_5.45x39_ap

Описание:

<string id="enc_arsenal_aks47">

<text>Автомат Калашникова складной образца 1947 года, под патрон 7.62x39 мм. Автомат-классика, известный во всем мире. Ценится в Зоне за надежность даже в самых неблагоприятных условиях и одновременно за простоту в использовании, особенно благодаря его компактности в сложенном виде. Можно встретить у недавно прибывших в зону сталкеров, так и у ветеранов.В отличие от обычного автомата Калашникова имеется складывающийся приклад</text>

</string>

 

 

Добавлено через 2 мин.:

alex481, прямой связи с разгоном тут нет. У меня тоже довольно неслабый разгон (на 1.2 ГГц) и Соль и др. игры нормально идут.

Возможно у тебя при разгоне проц не стабилен. Чем тестил на стабильность после разгона?

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

sapsan Да вроде давно то добро есть уже, даже скажу больше, возможно будет скоро лучше и на ТЧ. Звуки они хорошо подобрали к выбросу.

Соглашусь с Vergas(ом), на торренте глобальных модов 2010 года сейчас куча :negative:

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

sapsan, ого, выброс впечетляет. И похоже на выброс в вступительном ролике ЧН.

_Призрак_, это тоже. А что за мод? Когда выйдет?

Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
Так тему разгона железа прекращаем! Для этого есть тема "Железный" вопрос А здесь - это оффтоп

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Ray А ты этот мод(Армагедон)пробовал?Как динамич-й прицел убрать я уже понял(в меню не работает),но вот гранаты :dash2: ,они взрываются и дымят как дымовые-Это приехали.Хотя кровосос в экзе-это классссс! :rofl2: Минуты 2 любовался.906963c3d27ft.jpg Изменено пользователем alex481
Ссылка на комментарий
alex481, не пробовал и не буду. Мне и так Соль проходить еще месяцев 10 :)

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Ray У меня стоит Соль,ТТ и 2новых мода.Обычно 3-4 часа в выходные посвящаю новым модам,потом бред сношу,а более интересное откладываю для тчательного обгона,трачу день и или в корзину или в архив.

Ссылка на комментарий
Строгое предупреждение от администратора n6260
Вопрос не по теме. Есть раздел солянки - там и спрашивайте в соотв. теме.
Изменено пользователем n6260

51d47796d4f52e0cc66bd17676c6d538.jpg

Не суди меня строго, ты, ведь, и сам далеко несовершенен...

(Великий мыслитель LeonBead)

Ссылка на комментарий

Многие из вас знают мод LWC и FreeplayStart так вот я хочу их объеденить,можнно это сделать и как???

Строгое предупреждение от администратора n6260
Вот и объедини. Тока не в этой теме. Тут простое обсуждение модов и им подобного, а не тех. тема. Шуруй в раздел модинга и там спрашивай\читай статьи.
Ссылка на комментарий
А) Не могу не отметить некоторые вещи, которые мы наковыряли в процессе работы над 0.7.

В процессе мытарств и неоднократной переделки хранилища данных мода оно обрело новое место расположение, принципиально новый способ хранения и обращения к нему. На эту же технологию переходят некоторые элементы мода.

В настоящее время я занимаюсь портированием новых наработок в "двойку". В перспективе это означает, что мод станет если не быстрее, то надежнее, а проблемы, связанные со сбоями таймеров и ошибками доступа к переменным исчезнут как явление. Во всяком случае очень на это надеюсь.

 

Б) Эти наработки ( пункт А) позволят отказаться от очень многих моментов, требующих использования нетпакетов. Кроме того они скорее всего будут использованы в свежем апдейте 0692. На новый метод хранения (он очень быстрый, кстати) уже переведён багажник транспорта например, теперь он работает без временной блокировки после применения и теперь, теоретически (проверяем), полностью будут исключены сбои с возможной потерей его содержимого и/или некорректной работой.

 

В) Я собираюсь сделать схему охоты за артефактами. Т.е. целенаправленный поиск и сбор, а не как сейчас - проходя мимо подобрали.

 

Г) Сделали полноценную полужёсткую экзу, основной вид этого устройства в 0.7.Теперь выглядит не так отвратно как билдовская жесткая (с растягиванием всего этого барахла при проигрывании анимаций) с гигантскими квадратными руками и не так футуристично как релизная мягкая и без всяких проводочков.Здесь показан тестовый вариант без "лаптей"

Т.е. имеем чуть продвинутый и чурбанообразный (сделано в СССР) вариант:

1946172m.jpg 1907260m.jpg

 

Д) Думаю ничего страшного не будет если раскрою маленький секрет: 0.7 делается не на движке ТЧ, верней на одном из вариантов его, который все в своё вермя видели, где были и лучики солнечные и разфокусировка изображения и мягкая водичка. Так что с графической точки зрения всё будет на новом уровне. Плюс там же есть смарткаверы для неписей (когда они стреляют высунув руки с оружием, сами оставаясь в укрытиях) и другие плюшки.

Кстати при разработке этого непися в экзе был проведён один экспериментик : можно сделать расченённку, даже реализация несложная, но как всегда есть и минусы, так что разчленёнки небудет.

 

Е) Пользователь: Как Я понял будет движок 3120 или нет? Часом поддержки DX 10\11 не будет?

Разработчик: Ну уж понятно что не доТЧшный билд они уж точно устарели давно и в них небыло ничего из того, что я перечислил. Да, один из билдов ЧН

 

Ж) Пользователь: А новая экза, надеюсь, будет крайне редким предметом? Или в неё, как и раньше, будут облачены целые батальоны?

Разработчик 1: Легкая будет встречаться периодически. А вот тяжёлый экзоскелет будет только у монолитовцев и возможно, у оперативников Корпорации.

Разработчик 2:Таких экз будет совсем чуть, а уж тяжелых всего 6 на всю игру (при этом не факт что выпадет шанс её снять с трупа), плюс одна уникальная. Впродаже экз небудет, как собсно и кучи других костюмов. Маскимум чо удасться купить это обычный комбез сталкера или обычную одежу. Всё остально либо в наградах, либо в тайниках. С тайниками тоже будет не всё так просто как сейчас (но об этом рано рассказывать).

 

3) Пользователь: Каким образом будет реализован DoF ( разфокусировка изображения)?Будет ли он размазывать оружие при взгляде в прицел/мушку и размазывать задник, т.е. то место, куда не падает напрямую взгляд (что-то вроде ЗП), и будет ли экран замыливаться во время перезарядки?

Разработчик: Когда мы смотрим в прицел, то четкое изображение видим в самом прицеле, а вокруг всё размыто.

 

И) Пользователь:Если будет юзаться билд от ЧН, то по идее можно реализовать апгрейд стволов?

Разработчик:: ага, только не такой трешовый как в ЧН и ЗП.Свой собственный!

 

К) Пользователь:будут ли сменные головные уборы, независимые от костюма, а-ля ЗП?

Разработчик:почти наверняка что нет, почти всё время наш герой будет бегать в капюшоне. да и чего ему на голову цеплять кроме противогаза?!Будет сменный визуал рук, в зависимости от надетого костюма

 

Л) Пользователь:Кстате, а лаги SkyGraphics'а (типа чёрных полосок вместо теней) останутся один фиг?

Разработчик:скайграфикс уйдет в небытие.

 

М) Пользователь: У меня вопрос:для игры потребуется ЧН или это будет стандалоновая версия?

Разработчик: С тем же успехом будет требоваться ТЧ, так что пока ещё не совсем понятно как будет сделано в итоге.почти со 100% уверенностью будет заюзан рендер ДХ8/9/10 из ЧН

 

Н) Пользователь:Как насчёт вечного вопроса - локации из ЗП будут?

Разработчик:: ЗПшные будут переработаны и подключены. По возможности Богдан постарается объеденить обе Припяти в одну локу.

Естественно поддержка больших локаций без всяких проблем и т.д.

 

 

Сидел читал форум ОГСЕ..Много интересной информации и решил для пользователей своего форума составить ее в удобной форме ( т.к все разборосано)! Наслаждайтесь! :)

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Мдя...не тот уже моддинг пошел...не тот...

 

Раньше помниться все офигевали от пда чата и от билдовского инвентаря...теперь как это сделать знает каждый второй...и всё равно не перестают делаться моды квест+конфиг...

 

Я подожду АМК 2, там довольно всё не плохо, и вроде выйти должен скорее чем NC и OGSE 0.7, а ЛА я как не ждал никогда так и не жду...лажа эти билды на мой взгляд, только как идеи подходят(ибо рабочего материала(для меня - кодера) - чуть).

 

Секреты АМК 2 выкладывать не буду, но одно скажу - поиграть в него стОит :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...