Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

and_modern, на ABC похоже...Только там такая галиматья на худе...!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Выкрутасы логики поведения долговца Любера довели глобального модератора Зверя до использования ненормативной лексики, в результате чего Любер узнал много нового о себе и своих родственниках, а так же способа их заработка. А способы размножения их семьи столь разнообразны и необычны, что даже ненормативная лексика не может передать весь колорит этих действий. В ответ Модератор Зверь в роли игрока провел массовую кровавую зачистку Темной Долины посредством фосгена и белого фосфора, теперь его персонаж роеться в толстом слое пепла, покрывающим всю локацию и сквозь запотевщие стекла противогаза пытаеться отыскать квестовые предметы. А найдя трупы покойных Атоса, Беса и Макса - радостно их пинал и бил прикладом верного обшарпаного АКМа, приговаривая:

- А все же приятно встретить старых друзей...

Тем временем новенькие огромные наручные часы диаметром в 3,5 метра огромным колесом Судьбы накатывались на несчастный и забитый подсумком и разгрузкой биндер актора... Биндер актора жалобно пищал... И испускал жалобные стоны. После того как половина его тела скрылась под колесом, биндер перестал пищать, а актор застыл в ужасе.

...А в это время на болотах...

- Так... - щелкнув предохранителем на своем АК-74у, сказала Оксана: - Вот, скажи, я же ведь весьма женственный персонаж НЛС6?

-Дддааа... - слегка запинаясь, проговорил свободный бродяга Мав, нескромно косясь на фигуру мелкого терминатора, увенчанную женской головой и внимательно следя за положением поцарапанного пламягасителя...

А на болотах было хорошо. В камышах шуршали крысы, кабаны, снорки и прочие мелкие грызуны. Солдаты на Насосной станции радостно палили в воздух, еще бы им сегодня наконец-то вместо постылой водки, какой-то новичок-сталкер по ошибке предложил на обмен тушенку и макароны...

В церкви бил колокол. Гулкий низкий звук расходился ощутимыми волнами и все на болотах знали - к церкви лучше не ходить, там опять Отец Диодор очередную службу ведет, держа в одной руке помповый дробовик, а в другой полупудовое шипастое чугунное кадило...

А в это время Меченый, встряхнувщись, отлип и сполз с кирпичной стены и снова полез к тайнику, попутно оглянувшись на свой четырнадцатый отпечаток на стене, чуть выше 2 метров от уровня пола: - Ну в этот раз я точно "Тарзанку" смогу обойти!

А в это время другой одинокий сталкер, уже плача от бессильной злобы, бился о переход на Армейские Склады. Проклятая тварь по имени wpn\l-85-amk молниеносно блокировала все его внезапные броски и обходные маневры...

..Артемушка хаотично бежал по камышам, громко пыхтя и хватая воздух ртом... Еще бы! за ним по пятам ломились мелкие грызуны в виде пяти кабанов, голодных, поджарых как гончие псы и с клыками, при взгляде с которыми в голодном до кислорода мозгу сталкера всплывали ассоциации только с ятаганами турецких янычар...


256 символов
Ссылка на комментарий

and_modern, судя по комментариям - это должен был быть Inferno II, но по слухам его автор погиб в автокатастрофе...

 

А нет - автор жыв. Просто было забросил мод. Вот свежачек:

Inferno II
Изменено пользователем sapsan
Ссылка на комментарий

Работникам опасных профессий в ЗО (сталкерам, ученым, модераторам и даже админам!) вместо молока за вредность и привычных сигарет, стали выдавать странную траву, которая растет возле аномалии "Трамплин". Как гласит официальное заявление главсанэпидемнарколога всея Галактики - "В целях снятия психологического стресса в процессе посещения АМК-форума и употребления различных модов в трезвом состоянии". Согласно независимой экспертизе профессора Цукермана, данный продукт повышает иммунитет ко всем видам воздействий. Но имеется побочный эффект, цитирую: "После употребления данного препарата может наступить глубочайшая депрессия, в результате которой у несознательных поцпациентов может возникнуть желание убиться ап стену. Также это может привести к неконтролируемому флуду, священным крестовым походам и массовым банам." Тем не менее, глава нейрофизиологической лаборатории организации "Монолит", профессор Зелёный, высказал сомнения в эффективности подобной профилактики. Цитирую: "Всеобщая и обязательная трепанация черепа и консервация в формалине спасёт мир!"

P.s. Я не курил :)

Кстати, чего-то никаких новостей не слышно про NCProject. Работа вроде идет, но подробностей - нуль.

А Х-рей пока лучше всего подходит для Сталкера, ИМХО. И не надо в меня ничем бросать, хороший движок, только в детстве болел много..

Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Переживания по Солянке.

 

Блин готов пристрелить Шахтера и Ко. Звездочет отдыхает, что называется. Такого развода Зона еще не видела. Стрелок как нормального человека попросил Шахтера похранить его ПДА и арт. И что мы видим в дальнейшем? Сначала, чтобы получить свой ПДА обратно Шахтер отправляет Стрелка куда подальше, а затем выясняется, что он его еще и протерял. Но и это еще не все, развод как говорится продолжается. Пришел Стрелок за своим артом и что же происходит? Шахтер отправляет его за своим медальоном. Ну ладно, как говорится за амортизацию кармана Шахтера принесем ему медальон. Хитросплетения получения данного медальона опустим и перейдем непосредственно к возврату "дорогой сердцу Шахтера" вещи. И что же мы наблюдаем? Сердца у Шахтера нет, по крайней мере своего. Вместо того, чтобы сказать спасибо, он имеет наглость вымогать со Стрелка еще и какие-то фонарики, которые еще надо найти. И кто он после этого?

 

Из всего вышеописанного при "нормальных" обстоятельствах Стрелок пристрелил бы Шахтера еще после попытки развода на свой же ПДА. Но есть такая тонкость, что нормальные законы в Зоне не работают и с Шахтером приходится иметь дело, так как на него "завязано" не мало ключевых точек. Но опять возникает вопрос: Стрелок то об этом не знает в момент "кидка" на ПДА и что ему мешает "завалить" Шахтера и того же Фиму (за кидок с переходом) еще на ранней стадии их борзоты, пока она не приняла неизлечимую форму? Тот же Боров, да и Черный доктор куда честней в "вопросах торга", чем вышеуказанный персонаж.

 

Все это "крик души", так сказать попытка успокоится путем произнесения трехэтажной матерной тирады в никуда. Ситуацию не спасет, так хоть полегчает :grin2: .

 

P.S. надо бы в Солянку добавить квест на убийство Шахтера (не обязательный к исполнению конечно). Я встану первым в очередь на этот "заказ".

 

P.P.S. все вышесказанное ИМХО и просьба ни в коем случае не воспринимать как "наезд" на Авторов мода.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Мерцающий, Шахтер столько лет просидел под землей, без солнечного света и витаминов, 10 лет в бане не мылся. Вот у него и завелись в голове свои тараканы... Наверное, ему лишний раз приятно увидеть человека из того мира, который он давно покинул. Вот и гоняет нашего ГГ взад-вперед.

А когда это Фима кинул ГГ на переход? Он же вроде говорит, что переход есть, но надо его разведать? Судьба у него такая по поддержанию сюжетной линии - не давать переход на Неразведанную Землю раньше времени.

А то ведь наши горячие парни могут вынести половину НЗ просто так, на всякий случай (у Шуры Гинеколога погоняло не понравится, у Циклопа - морда противная, а Витя Голограмма - просто потому, что тени не дает).

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Во всех Модах 90% сталков сидят у костров и балаболят. Вот провести там рекрутизацию и всех на картошку, на зачистку Зоны. Откосивших к высшей мере. А Меченого диктатором. Давайте играть как есть. Трудимся . воюем в этом игровой интерес.

Проиграв практически все глобальные Моды понял. Все Авторы ставят трудности завышением защиты противника. А тактика в основном одинаковая. Я их не осуждаю. Вот только хочется найти Мод тактических трудных решений. Может кто и займется.

Почемуто никто не вспоминает Симбион, неплохая сборка.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Кстати о модах,а вот не зацепил меня NLC6,как я не старался,на данном этапе этот мод мне что то не очень понравился,удали я его сегодня,много там как мне кажется не того что хотелось бы.Так какой то просто хардкор,я такое не очень люблю.Вот как то так. :(

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Жанр: FPS/Sandbox, Multiplayer

Разработчик: RaM Team

Тип: модификация для Crysis Wars

Официальный сайт: http://ram-team.com/forum/

 

Введение...

Идея перенести вселенную S.T.A.L.K.E.R. на движок Cry Engine немецкой студии CryTek - давно не новая.

Многочисленные попытки как серьёзных команд так и новичков заканчивались провалами и закрывались в самый

разгар разработки. Как-никак затея довольно рискованная, и без определённого опыта и знаний не реализуемая.

Знали мы это с самого начала, поэтому к написанию концепции подошли со всей осторожностью: а не замахнёмся ли

мы на то, что просто физически реализовать не сможем? Путём долгого шлифования идей мы создали концепцию,

которая целиком и полностью соответствует нашим силам. Проект S.T.A.L.K.E.R.: The Last Stand - это попытка

разработки мультиплеера во вселенной сталкер на базе Crysis: Wars. Работы над модом длятся уже 5 месяцев и

настало то время, когда мы можем показать свои наработки и сделать анонс. Основная задача - оповестить и

собрать потенциальную аудиторию для проекта, а так же найти заинтересованных лиц для помощи. Готово не мало,

но раскрывать карты раньше времени мы не собираемся. Чем мы отличаемся от остальных и почему решили, что всё

сможем? Команда состоит всего-лишь из двух человек, заинтересованных в своем деле. Мало? Поверьте, это гораздо

лучше, чем десяток безответственных фанатиков, которые только и делают, что высказывают свои "гениальные" идеи

и строят наполеоновские планы. Возможно, у нас нет достаточного опыта в работе с 3D пакетами, движком, но мы

полны решимости и доведём своё дело до конца! Мы никак не относимся к другим командам, которые разрабатывают

схожие проекты. Мы сами по себе, но от помощи не отказываемся.

 

Описание

Чем Last Stand отличается от других мультиплеер проектов? По-сути это такой же онлайн экшен, главная

особенность которого - действие происходит во вселенной S.T.A.L.K.E.R., но именно здесь и кроется основная

идея: создать такую зону, где каждый почувствует себя настоящим сталкером. Большие пространства, туманная

цель, ограниченный боезапас - зона ясно даёт понять, что жизнь здесь не покажется раем. Каждый игрок будет

отыгрывать свою роль, жить в зоне. Мы стараемся брать всё самое лучшее из таких проектов как Armed Assault,

чтобы создать абсолютно новое ощущение от сетевых игр, основываясь на вселенной сталкер.

Никаких отдельных карт, зона - единственная карта, которая создана благодаря технологии Cry Engine,

позволяющая воплотить любую, даже самую необыченую идею. Именно поэтому вы не встретите старых локаций из

S.T.A.L.K.E.R.: все модели окружения созданы с нуля, на основе текстурпака GSC, а так же своих текстур и текстур с

бесплатных сайтов. Информация о проекте будет поступать дозированно, но все свои вопросы, а так же идеи и

предложения Вы можете задавать на нашем официальном форуме или же здесь. Благодарю за внимание

3bdc4.png 9adf0.png 3c316.png

 

 

Сколько вкусных проэктов на движке край-енджин...Клааас!

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

zubr14, мда скоро сталкеров на Крайе будет туча))

 

Наш доживёт ;)

Изменено пользователем BadSven

Уехал на Дальний Восток хватать радиацию

t2.png

Ссылка на комментарий
BadSven, главное, что бы хоть один до конца дожил!

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

А мне кажется что я нашел мод который больше всего подходит мне. Да, идея с сохранками мне не нравится, но она нужна. Именно она делает игру еще реалистичней и сложней. Сколько я пыхтел на агропроме! Уууу - целый день. Привык еще с солянки играть на пролом - с автоматом, в самую гушю врагов! А тут я и минуты после поднятия чемоданчика не проживал. Пришлось прыгать в окно и как трус бежать гаражами. Дальше в подземелье и на свалку. А как я матерился на кордоне, когда понял, что я совсем разучился стрелять, а в подсумок только одна обоима влезает. Теперь для меня поход куда нить - это не очередное приключение, а страшная необходимость. Раньше я уже перед х18 одевал экзу или бронекостюм. А сейчас - бандитский плащ, который защищает на 4% от пуль. Хорошо что бес за костюм сталкера отсыпал 5 гранаток.. А вертолет, около которого химеры бегают. Если бы мне не фортануло и 2 из них не побежали к камням, на которых сидел - я бы не убил их. Раньше мне не хватало 180 кг - а сейчас я хожу с 55 килограммами и понимаю сколько много всего я несу. Теперь я считаю каждые 100 грамм. А сейчас нужно идти в х18. А у меня ак с 200 патронами и вертикалка с 20 патронами. Ну и гранат штук 8. Все равно боюсь...

Только мне все равно хочется там кое чего подправить. Больно уж много несоответствий....

 

Все таки у НЛС 6 есть свои игроки

Freedom

Ссылка на комментарий
* * * НЛС6 посвящается!!! * * *
Шанс!
Он не получка, не аванс,
Он выпадает только раз,
Фортуна в дверь стучит, а Вас
Дома нет!

Шанс!
Его так просто упустить,
Но легче локоть укусить,
Чем новый шанс заполучить,

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Шанс!
Он собирал вам экипаж,
Он с Вами шел на абордаж,
И от осечки он берег ваш
Мушкет.

Шанс!
Один лишь раз осечку дав,
Теперь вы кролик, он - удав,
А у удава мрачный нрав,

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Шанс!
Он нажимал на ваш курок,
Он набивал ваш кошелек,
И от осечки он берег
Ваш мушкет.

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Бог подаст",-

И приносят черную метку,
Черную метку - мне,
Черная метка, чертова метка -
Нет!

Шанс!
И вот, когда вы в двух шагах,
От груды сказочных богатств,
Он говорит вам: "Хе-хе-хе-хе, Бог подаст",-
Хитрый шанс.

Текст, конечно же, не мой... ;)

256 символов
Ссылка на комментарий

:offtopic:

Деревенский Рок-н-Ролл, или безвинная смерть Чапы

..Над Забытым Хутором стояла полная луна, её бледный лик освещал сгорбленную под гнётом административных забот , фигурку человека в видавшей виды бейсболке с эмблемой ПТУ №6260 над пластмассовым козырьком. Человек сидел на самом верху телеграфного столба и нервно шарил, измазанными мазутом пальцами, в Новом, Ласточками Свитом гнезде, в поисках хоть какого то пропитания и с одной мыслью: не упустить свой ШАНС...

Снизу , голодными глазами, взирало маленькое существо, в котором редкий хуторянин смог бы опознать несчастного бездомного пса по кличке Чапа. Собачка жалобно поскуливала задрав кверху облезлую мордашку , и с надеждой пялилась на ловкие манипуляции уже давно опостылевшего ей хозяина...

...А ведь были времена, когда достопочтенная публика заезжих балаганов, с восторгом аплодировала смазливенькой собачонке, когда та , проворно вскочив на задние лапки , виртуозно отплясывала энергичный и зажигательный "Боевой гопак" ...А некоторые, особо впечатлительные зеваки, роняли от умиления слезу, слушая её душераздирающие вопли под звуки "музыки Народной..., блатной и хороводной...". Благодаря этим незамысловатым экзерсисам добрый пёс не только вдоволь ел сам, но и подкармливал своего непутёвого хозяина...но , как гласит местное приданье -цирк уехал, а клоуны остались...голодные и не у дел...

...И тут злодейка-судьба казалось бы вновь явила неудачным антерпренёрам свой ясный лик, взамен отвислого зада. Видя их безмерные страдания ,известный Мастер, действуя по методу профессора Преображенского, вдохнул вторую жизнь в бедного пса, привив ему гипофиз человека...однако, уже после первых же эскапад своего питомца, озадачившись почти гамлетовским вопросом: " Он ещё танцует...?" , быстро пожалел о своей минутной слабости ,и, накормив напоследок сладкую парочку отменной селёдкой, вернулся к своим повседневным заботам...

...Тихую, почти гоголевскую тишину Диканьковского хутора, внезапно прервал появившийся откуда то сверху грохот, и сгорбленная фигурка на столбе, коротко взмахнув ручками и ослепнув на мгновенье от брызгнувших в лицо искр короткого замыкания,с треском рухнула вниз, аккурат в объятия своего давнего собутыльника и верного сподвижника, по кличке Чучело, придавив насмерть невинного пса..

Как выяснилось позже из материалов уголовного дела, причиной обрыва линии электропередач, явилось неуёмное стремление вышеупомянутого Чучела, компенсировать свой маленький рост при помощи самодельных ходуль, коими он и задел натянутые провода, не сумев, по причине избыточного веса преодолеть это, в общем то, невысокое , с точки зрения прыгуна с шестом, препятствие.

В результате аварии, пострадали не только жители указанного хутора, но и прапорщик Шерстюк, чудом выживший в схватке со стаей кабанов, но оказавшийся совершенно беспомощным перед лицом человеческой глупости и жадности...

Светало. Добрые хуторяне спешили по своим делам...во дворе размеренно пищал счётчик Гейгера, а в воздухе мирно кружились ласточки...

 

Текст, конечно же, не мой... :grin2:

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

С некоторым перерывом публикуем финальную часть большого интервью читателей нашего сайта с Сергеем Григоровичем. Глава компании GSC Game World поделился мыслями о грамотном использовании цифровой дистрибуции компьютерных игр, высказался о книжном проекте S.T.A.L.K.E.R., объяснил важность геймплея и графики и рассказал об открытиях, который он сделал за время существования проекта S.T.A.L.K.E.R. Приятного чтения!

 

Roger_Wilco: У GSC уже достаточно большой список игр, среди которых много и успешных. По сути, GSC - один из крупных игроков в игровой индустрии в странах бывшего СССР. Однако вопрос пиратства встает очень остро, т.к. от него зависит и качество будущих ваших игр. Какие у вас есть мысли по борьбе с ним (неужели все тот же «StarForce»)? Что вы думаете о цифровом распространении игр, а точнее его потенциале в странах СНГ?

 

Сергей Григорович: Цифровое распространение игр со временем при разумном использовании победит пиратство. Вопрос – как его использовать? Это должно быть распространение контента, через полки магазинов и скачивание. А параллельно часть информации всегда должна оставаться на сервере и человек должен зависеть от соединения с интернетом. Даже сингловые игры должны это осуществлять. Люди имеют доступ в интернет, поэтому представить, что у кого-то есть возможность купить столь дорогую технику, чтобы шла сверхсовременная игра, и чтобы на компьютере не было интернета, невозможно. Значит нужна такая система. Она есть, мы сейчас даже разрабатываем свою, собственную. Все что касается законодательного права и всей остальной борьбы с пиратами – они не эффективны и как показала практика. Хотя уровень пиратства моего продукта значительно ниже, чем любых других, даже, у тех же известных компаниях, как «1С», «Новый Диск» здесь, в Украине. Я уверен, что компьютерное пиратство – это не совсем плохо, это не совсем отрицательно, не совсем плохо сказывается на качестве продукта. Я считаю, что покупают пиратские копии те люди, которые не могут себе позволить лицензионные. Все же лицензионные предоставляет некоторые услуги, которые уникальны. А такой продукт, как компьютерная игра – он не настолько дорогой, чтобы стоимость продукта в рознице была. «Shadow of Chernobyl» 16-18$. Сейчас пойти в кино – это стоит иногда 7-8$. Т.е. 2 раза сходить в кино. Я не вижу смысла покупать пиратку в двое дешевле за 7-8. Можно было купить лицензионную в двое дороже, которая с удачливо устанавливаемыми патчами, более того – ты пришел, поставил, а она у тебя, не знаю, даже если не запуститься, то точно, там, разработчик весь в мыле бегает, пытается, что-то исправить и потом, как только может выкладывает дополнение, чего точно не будет, если будет пиратская копия. В конечном итоге иногда – взять, поехать, купить, приехать обратно, не знаю, туда-обратно за дорогу оплатить и потратить время – это уже дороже, чем 6-7-8 $ обозначенных на лицензионную копию, соответственно я считаю, что покупают пиратку именно те, у кого контингент низкий, для тех, кто не может заплатить 7-6 $ - это очень существенная стоимость. А, их потерять, как конечного пользователя – я считаю не целесообразно. Лучше чтоб они покупали пиратку и из них потом формируется аудитория, которая покупает продолжение ее, аддон и т.д.

 

GSC-Fan.com: Пиратство подразумевает собой не только покупку пиратской игры, но и скачивание.

 

Сергей Григорович: Да. Но в первое время, я вот помню, по «Тени Чернобыля» – у нас, по-моему, 2 недели не было возможности скачивать. Даже когда она есть, все равно нужно иметь довольно дорогой интернет и довольно много времени. Вопрос ли в 7 $ - не знаю.

 

Fire и jerr_frrance: Как вы оцениваете качество литературы «S.T.A.L.K.E.R.»? В последнее время выпущено достаточно книг по «сталкеру». Даже больше чем нужно. Не считаете ли перебором с выпуском книжной серии? Ведь не успеешь прочитать одну книгу, как уже вышла другая.

 

Сергей Григорович: Как посредственное (Пауза) Хотелось бы лучше. Вы понимаете, так получилось, что в этом мире правят бесцеремонные, бесперспективные люди, с пол рейдерским пониманием действительности, которым нужно бы только продавать бренд. И после этого ты теряешь определенную власть за контролем и за качеством продукта. А все предложения людям, даже не зарабатывать на серии, а заниматься ее качеством оканчиваются ничем. Поэтому, если первое время мы контролировали качество книг, то сейчас мы лишены этой возможности из-за вышесказанных лиц.

 

Prizrak: Будет ли проведен следующий «S.T.A.L.K.E.R. Fest» в Москве?

 

Сергей Григорович: (смеется) Нам бы очень этого хотелось. Но пока не представляется понятным, как это сделать. У нас, в Украине, мы можем все что угодно, хоть танки завести на Хрещатик. В Москве – слишком много сложностей. Может и не получится, но очень бы хотелось. И нам кажется это целесообразным.

 

Moidodyr: Я так понял, что «GSC World Publishing» издаёт игры только на территории стран СНГ. И только в самом начале, в октябре 2006 г., выходила на мировой рынок. Почему ушли оттуда? Или имели какой-то печальный опыт? Если можно, поделитесь своими впечатлениями от этого опыта.

 

Сергей Григорович: Имели печальный опыт. Мы действительно издались в один день. У нас были довольно скромные продажи. Мы не с тем продуктом, не в нужное время, были не в нужном месте – вот такое объяснение. Нам очень понравилось, на самом деле, зарабатывать 100%, а не частично, как обычно платят издатели. Но в конечном итоге это все привело к тому, что какие-то продукты мы будем издавать дальше самостоятельно, а какие-то будем частично дистрибутировать через кого-то, и частично издавать. Нам давно уже не интересно работать через одного крупного издателя, потому что он забирает до 90% прибыли.

 

Moidodyr: Не хотите ли сами заняться продажей электронных версий Ваших игр, как это делает не только «1С», но и некоторые другие интернет-магазины со «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»? Всё-таки лишняя копеечка не помешала бы.

 

Сергей Григорович: А мы этим и занимаемся.

 

БУРМАН_ФАН: Играете ли вы сами в мулитеплеер «Сталкера»? Или это не для вас?

 

Сергей Григорович: Нет. Мне нравился последний из мультиплеерных игр только «Counter Strike». После этого не было ни одного проекта, который меня «зацепил». Ещё был и «Call of Duty», я там «потыкал», но – нет, не то. У нас «Counter Strike» бы не получился, потому что такой еще один не нужен, а изобрести что-то свое, новое в мультиплеере у нас не получилось, но мы будем дальше стараться. Все-таки «сталкер» – атмосферная синглплеерная игра.

 

Operasng: Вот в 4а-games сделали новую технологию наполнения уровней и сногсшибательную графику с огромным количеством полигонов и это их фишка. А будет ли в «сталкер 2» тоже «фишка»? которая удивит всех?

 

Сергей Григорович: Большее количество полигонов – это вопрос технологий. Учитывая, что постоянно растет уровень качества процессоров и видеокарт, то можно позволить себе все больше и больше полигонов. Связано это просто с ходом развития железа. Поэтому игры, которые выходят все позже и позже, неизбежно будут иметь большее количество полигонов. Мало того – вопрос зависит от того, что показывать в кадре. Когда в кадре ты показываешь открытое пространство, с возможностью видеть вперед на 5 км, количество полигонов, даже не первом плане, ты можешь позволить себе одно, меньшее от, например, количества полигонов в каком-нибудь туннеле, в котором ты, максимум, видишь на 5-10 метров вперед. Эта специфика, которая говорит о том, что для игр, таких как «Gears of War» по количеству полигонов могут позволить себе значительно больше нежели в тех, в которых есть огромные, открытые пространства. Что-то выигрываешь, получая в геймплее, но на сегодняшний день количество полигонов не является тем, что игрок хочет видеть. Для него значительно важнее интересность в геймплее. Например – вспомните «World of WarCraft», который до сих пор приносит миллиарды в год, а ведь количество полигонов на каждого юнита не превышает 5 тысяч.

 

GSC-Fan.com: Потому что она является MMORPG-игрой?

 

Сергей Григорович: Потому что там главное - не графика. Она является там приоритетом на 20-ом месте. Зачастую так и получается – если у тебя приоритеты какие-то одни, то графика уходит на второй план. Она не страдает от этого, но ее иногда приходится принести в жертву. Или можно наоборот, взять графику за основу и сделать там «DOOM 3», как в свое время. Когда он только вышел, он был божественным, по всему, что можно было там представить. Мы даже удивлялись, как они это сделали в закрытых пространствах, но в конечном итоге они потеряли многое из того, что могло бы там быть. Если бы они занимались, там например, предшествием ада на землю и огромным мультиплеером, то бы они себе сделали графику «World of WarCraft’а», но позволили бы себе больше возможностей по геймплею.

 

Fire: Какие самые большие открытия, для себя лично, вы сделали за время разработки и продвижения игры S.T.A.L.K.E.R.?

 

Сергей Григорович: Их, наверное, много. Это пунктов 20-30 примерно. Для меня лично они могут быть открытиями, а для кого-то это, такие естественные вещи. Ну это такой, очень комплексный вопрос. (смеется)

 

GSC-Fan.com: А, так сказать, первые три самые важные, для вас, вы можете выделить?

 

Сергей Григорович: Я для себя заметил, что если я во что-то верю, я верю на все 100. Вопрос вверх. Т.е. это не осознанное движение в каком-то направлении и логика вся говорит о том, что туда двигаться не надо или это не целесообразно, или бесперспективно, или … да сколько уже можно говорить о вере – нет, надо. Вот, я открыл себе некоторую веру, которой до этого, возможно, у меня не было, потому что 7 лет разработки, они не были, там, простыми и понятными, и легкими … движение по коридору, в котором видно свет в конце туннеля – такого не было. Там была такая жесть и на очень разных уровнях … проблемы были – в очень разных направлениях. И далеко не программирование основная проблема или создание геймплея в этом проекте. Вот, я для себя открыл, что в будущем, если я во что-то верю, я верю на все 100. И может быть это будет для меня негативом. Т.е. я могу во что-то верить очень долго и упираться лбом в эту стену – буду ее двигать, она не приведет к какому-то результату. И вот это открытие я для себя запомнил, что может быть это (смеется) моя 100% вера во что-то не является моей положительной чертой, возможно она для меня отрицательна.

 

Танчик: Какие музыкальные стили и направления вам нравятся? Что в данный момент вы слушаете?

 

Сергей Григорович: Абсолютно все. Время от времени – это были и хип-хоп, и рэп, и металл, тяжелый металл, и классика, и опера. Но сейчас Элевдива слушаю. И только в машине. Ну это опера, там 4 парня. Очень талантливо поют, разными мужскими голосами. При этом я еще играю на гитаре и на фортепиано. Единственное, что мне не нравится – это попса. Хотя я в свое время слушал Шафутинского и он мне очень нравился. Вот, поэтому, наверное, вся музыка – любая музыка (смеется).

 

GSC-Fan.com: Т.е. вы меломан?

Сергей Григорович: Я не меломан, я слушаю, ну как бы так, для настроения. Хотя в студенческие года, наушники из ушей не вылезали. Сейчас нет. Только в машине, когда куда-то еду.

STALKER—2011: Здравствуйте Сергей, в одном из интервью вы говорили, что флеш технологии имеют большие возможности. Планирует ли ваша компания выпустить что-то на флеш?

Сергей Григорович: Планируем, и мы этим занимаемся. Единственное, что я не знаю – когда мы озвучим то, что мы делаем. Но, делаем мы не на flash 3D, пока что. Но эту технологию мы тоже рассматриваем, как ту же перспективу. Поэтому в ближайшее время, как только у нас появится возможность что-либо сказать об этом проекте – мы обязательно расскажем.

STALKER—2011: До выхода «S.T.A.L.K.E.R. 2» ещё очень далеко. Планирует ли ваша компания выпустить какой-то "промежуточный" проект? Вроде скачиваемого сюжетного дополнения к ЗП или ЧН? Возможно, вы как-то ещё сможете порадовать игроков во время ожидания «S.T.A.L.K.E.R. 2»?

 

Сергей Григорович: Больше никаких аддонов не будет. Даже – добавь 3 автомата и возможность ездить на 2-ух видах техники, даже этого не будет (смеется).

 

 

 

 

Очень много букафф тут! :russian_ru:

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
Вергас, а ниче так... Прикольно, но юмор злой какой-то... Есть, правда, еще мелкие неточности в природе и последствиях короткого замыкания :) И в НЛС6 - я - не ковыряюсь.

256 символов
Ссылка на комментарий

"Все принимало характер хорошо разыгрываемой пьесы, но тут взял слово "голос из хутора", хуторской цекист Чучело с нарочито пролетарскими манерами. "Не понимаю только одного, почему товарищ Преподаватель так кочевряжится". Вот это "кочевряжится" окончательно взорвало Преподавателя. Он вскочил и заявил: "Прошу вычеркнуть меня из числа актеров этой унизительной комедии". И бросился к выходу

Это был разрыв. В зале царила тишина исторического момента. Но полный негодования Преподаватель решил для вящего эффекта, уходя, хлопнуть дверью

Заседание происходило во Флейме, зала Общий форума АМК. Дверь зала огромная, железная и массивная. Чтоб ее открыть, Преподаватель потянул ее изо всех сил. Дверь поплыла медленно и торжественно. В этот момент следовало сообразить, что есть двери, которыми хлопнуть нельзя. Но Преподаватель в своем возбуждении этого не заметил и старался изо всех сил ею хлопнуть. Чтобы закрыться, дверь поплыла так же медленно и торжественно. Замысел был такой: великий вождь " Народный Лицей Сталкера, именуемый в народе Палата № 6" разорвал со своими коварными клевретами и, чтобы подчеркнуть разрыв, покидая их, в сердцах хлопает дверью. А получилось так: крайне раздраженный человек с козлиной бородкой барахтается на дверной ручке в непосильной борьбе с тяжелой и тупой дверью. Получилось нехорошо".

Текст, конечно же, не мой... :grin2:

"Чтобы тебя любили — приходится быть со всеми хорошим каждый день.

Чтобы ненавидели — напрягаться не приходится вообще."

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...