Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Если и есть конфликт взглядов, то это бессмысленный и глупый конфликт, искусственно созданный некоторыми ярыми фанатами игры Сталкер, не желающими спокойно и адекватно реагировать на существование отличной от их понимания игры точки зрения. Лучше прекратить низкопробное критиканство, задевающее чувства создателей и того и другого модов, и начать играть в то, что каждому больше по душе. имхо.

Браво, Гриш. Подписываюсь под каждым словом, причем трижды.

Ни геймерам, ни тем более создателям, эти конфликты не нужны и никому не делают чести.

Во многом эти конфликты вызваны личной неприязнью отдельных форумчан друг к дружке. И крайне печально, что эти личные конфликты выплеснулись в то, что происходит, в нарушение всех возможных и невозможных правил.

Ссылка на комментарий

Цитирую с _http://ap-pro.net.ru/

Игра Crysis появилась на прилавках еще три года назад.Однако даже сейчас, спустя несколько лет , движок игры остается одним из самых красивых и технологичных!

Это подтолкнуло команду World оf stalker сделать модификацию сеттинге игры S.T.A.L.K.E.R.

Мы первыми отправились в зону Sector 23 ,и познакомились с тем что для нас готовят разработчики!

Приятного просмотра!

Обзор
Ссылка на комментарий

Да на Нашем Форуме собралась уникальная команда мододелов разного направления. Чем больше хороших Модов нам лучьше. Нужно поддерживать их всеми силами. А правила устаревают и пересматриваются.И всё-таки она вертится Было сказано против правил.Просто Нам нужно быть более терпеливым к Авторам. А терки форумчан присекать. Вот еще перспективное направление Genesis. Просто всего не обхватиш.

 

Виталий Зверь. Подождем увидим. Вот только на сюжет надежда слабая.

Изменено пользователем Shader

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед,

Сюжет основан на комиксе «Батя», на книге «Слепое пятно», и на сюжете придуманным командой.

 

Главный герой — сумасшедший от горя врач, сын которого умер от лейкемии.

Поехав в зону под видом туриста, он узнает о том, что после последнего выброса появилась новая территория. Напичканная аномалиями и страшно фонящяя, эта местность для сталкеров была безымянной, но военные называли ее «Сектор 23». Сталкеры дали ей название «Слепое Пятно», из-за не работающих ПДА на локации.

Но главный герой отправился туда не за хабаром, его задачей было найти путь к Исполнителю желаний и воскресить сына.

Ссылка на комментарий

mikelik, вот вот, я и говорю, что нет никакой конкуренции.

 

григ, сноб не является ругательным словом. Про "низкопробное критиканство". Что делать. Когда любая критика воспринимается как низкопробная.

 

MAV, да ладно поддакивать всё время ))) лучше поведайте нам, что это такое - "невозможные правила". Я себе это смутно представляю :mellow:

 

Виталий Зверь, в крайзисе мне нравилось то, что нельзя было один и тот же эпизод переиграть одинаково. Персы там довольно умные. Хоть и играл несколько лет назад, но воспоминания только положительные от прохождения. Графика само собой разумеется там на высоте.

Но смогут ли авторы совместить эти две игры... тут есть сомнения. Но я с удовольствием гляну на этот труд, как и на SUZ.

 

MAV, то, что "метафора" это понятно, меня интересовало, что вы именно имели в виду под этим.

В плане нарушений, я с вами пожалуй не соглашусь. Правила форума, и форумов вообще не детальные и допускают довольно широкий коридор для трактовки. Большинство высказыванний в этой теме вписывается в этот коридор.

Изменено пользователем solvador
Ссылка на комментарий
solvador, "невозможные правила" - это метафора. Есть общепринятые фактически правила для подавляющего большинства форумов, а есть некоторые достаточно специфические (или редко применяемые в других местах) для конкретного форума АМК. Нарушались и те, и другие.
Ссылка на комментарий

Интересная работа, особенно если учитывать, что обещают выход к концу этого или в начале следующего года. Качаю видео в разрешении 720р, хочу глянуть в нормальном качестве.

 

Чего у движка Кризиса не отнять, так это "юзабельность" объектов, те же падающие деревья, разрушаемые заборы и пр.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Да видео достойно внимания ,интересно на какую игру этот мод будет ставится,Т.Ч. или КРИЗИС.Все прочитал про мод ,на Кризис за счет ресурсов сталкера.

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

Посмотрел видеообзор Cry Zone-Sector 23, всё очень поразило, транспорт, детализация уровней, отличное оружие, а самое главное - бесшовная зона! Игра сделана на движке Cry Engine. Выход обещают в конце этого года.

Изменено пользователем chaban69
1.png
Ссылка на комментарий

Видео обзор не порадовал. Не атмосферно, анимации ужастные, мутанты - это что-то. Движек для банального шутера, ни как не для сталкера ИМХО, видео это доказало. Бегалка-стрелялка.

Изменено пользователем sarcus
Ссылка на комментарий

По поводу Cry Zone-Sector 23. Задумка интересная безусловно, физика относительно реалистична... Но пара моментов:

что за голые...эээ, дамы нападают на игрока? Они вместо кровососов?

совершенно безграмотный обзор. Такие перлы проскакивают в речи говорящего... "Враждебные сталкеры выглядят отнюдь не безжизненно". "Эта местность для сталкеров была безымянной. Но военные называли ее Сектор 23. Сталкеры дали ей название Слепое пятно". Так безымянная или "Слепое пятно" все-таки? и т.д.

По сюжет и вовсе молчу. Так сказали еще "Главный герой — сумасшедший от горя". Интересно в чем это будет выражаться.

Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Лисица:Как и когда возникла идея о создании этого проекта?

 

pro100denver: Долгая история. Расскажу думаю народу будет интересно. Началось с того что 3 года назад мне купили компьютер и брат подарил Far cry .Я был без ума от игры и ее редактора уровней, делал мини моды и баловался… До крупных модов не дошло так как у меня не было интернета. Потом я поступил в престижный колледж и переехал в г.Астрахань где сразу же подключил интернет. Там я познакомился с «Пашей сталкером»,мы просто общались и делали в интернете сайты о сталкере. Но однажды на одном из порталов я увидел набор в группу модмейкеров на игру сталкер. Это были то ли TSS то ли TNS. Помню что они еще написали что ищут человека с Cry engine. Ну я откликнулся ,были идеи ,но на Cry engine 1 ничего не получилось. Тогда была еще идея которая меня не покидает до сих пор = это сделать 2д сталкер под типу адвенчуры марио и файтинга)Это конечно немного глупо ,но в свободное время я продолжаю делать Сталкмарио) Позже я понял что в TSS или (TNS) всего лишь новички моддинга и я решил заняться более крупным делом. Где то почти год назад я с «пашей сталкером» обдумывал проект. Вначале мы работали на CRY ENGINE 1.Но забросили его, и начали работать (Внимание) на AWRORA ENGINE-Движок Нвервевинтера и Ведьмака. Тоже забросили. Прошло время. Увидили проект STALKER ANOTHER WEY-Это была первая попытка перенести сталкер на CE2,Мы были поражены проектом и тоже засели на движке CRYSIS. Узанали позже что STALKER ANOTHER WEY заморожен.После шли пол года работы. Я обзавёлся друзьями-модмейкерами которые тоже делают «свой сталкер на крайсис».Если бы не они то проекта бы не было. Я набирал опыт. Мой друг делал сайт и потихоньку пиарил проект. Но весной после того как я сдал сессию пошли первые неудачи и победы. К неудачам я отношу то что я слишком много времени отдал проекту и из за этого поссорился с лучшими друзьями. Дело долшло и до драк. Я знаю я сам виновен в случившемся. После ссоры почти все лето проект «простоял» а я просто сидел и даже не выходил на улицу. Все лето прошло в депрессии. Но все в мире имеет конец и депрессия тоже. За 1 месяц я сделал огромную работу.К нам в команду вступил еще 1 человек-Это был мой одноклассник. Но к сожалению его пришлось «уволить» так как нормальной работой он не занимался. В последний месяц лета я выпустил 1ую бета версию проекта. И понял что дело набирает обороты. Вот так и родился WOS team и CRY ZONE.

 

Лисица:Почему именно этот движок? Рассматривали какие-то другие варианты?

 

pro100denver: Cry engine 2 sandbox 2 Прост и очень функционален. Раньше рассматривали CRY ENGINE sandbox и даже AWRORA ENGINE

d4f54980a1698365ea69ab0344e0c964.jpeg

 

Лисица:Выбор пал на сюжет книги "Слепое пятно", на чем основывался ваш выбор?

 

pro100denver: Это уже вина PR. На самом деле 60% сюжета и геймплея основано на комиксе Романа Сурженко –«БАТЯ»,и только в 1ой локация будет посвящена «Слепому пятну»-это Сектор 23.Почему не пропустили инфу о том, что сюжет основан так же и на «бате» я не знаю.

Лисица:Откуда берете идеи о новых монстрах? Только из книг по сталкеру и игры?

 

pro100denver: 1ого монстра придумали на основе «парализующего» эффекта «слепого пятна» из одноименной книги. А так наш аниматор сейчас занят портации «Пысовских» монстров. Позже на официальном сайте проекта так и на сайтах наших партнеров будет объявлен конкурс «Придумай монстра для проекта CRY ZONE»

Лисица:Что именно кроме них (монстров) будет оригинального, так сказать, какие будут для игроков сюрпризы новое оружие, аномалии, артефакты или же что-то еще)?

pro100denver: Будет оригинальным всё. От имеющих разум электр так и уже артефактов которые не просто дают «+» в параметрах ГГ но и дающие сверхспособности. Еще хочу подметить что если кто то читал комикс «БАТЯ» то будет приятно удивлен тем что ГГ в проекте и есть «батя» , во фриплее игрок будет кормить «сына-кровососа» нанявшись к сталкерам проводником. Так же будет внедрена система «воспитывания» «сына кровососа» и так же настоящий социум в среде бюреров.

bf4232881181ab63b30651062cb3b6de.jpeg

Лисица:Предполагается, что возможности игрока будут более разнообразными ( та же возможность ползти, укрываться за объектами и т.п.). Что из всего этого будет самым необходим, тем, чего очень не хватало при игре?

 

pro100denver: Разрушаемость дает более увеличенные тактические приемы. Можно будет ползти, укрываться за преградами, плавать, вести рукопашный бой и даже прыгать с парашютом.

 

Лисица: Как полагаете, удастся уложиться в обещанный срок. Как говорилось ранее конец этого - начало следующего года?

 

pro100denver: 80 % шансов уложиться в срок это то что уже прошел год разработки и в команде по настоящему опытные люди. В частности Dcamer очень известный в среде моддинга Crysis скриптер и программист.

 

Лисица:Будет ли в конце игры возможность freeplay?

 

pro100denver: Фриплей будет. Какой я уже указал ранее.

Лисица:Как относитесь к критике проекта и к сравнениям со СТАЛКЕРом?

 

pro100denver: Честно говоря люблю критику она закаляет команду. И сравнивать со сталкером это разумно. Не с варкрафтом же надо сравнивать)

cac0ce51df0a5a8e50dc5e73dfcfa1b0.jpeg

Лисица:Чувствуете ли вы поддержку игроков? Дают ли вам понять, что вы делаете что-то действительно качественное и интересное?

pro100denver: За 2 дня количество просмотров на stalker-gsc уже под 3000.Количество комментариев превысило 100.Я уже не говорю о нашем официальном сайте.В частности мы на форуме создали тему «идеи и предложения» в который комментарии появляются чуть ли не каждую минуту. Причем многие идеи уже приняты и будут реализуемы в игре. В частности один их форумчан еще давно дали идею о рукопашной-спаринг арене где ГГ будет драться врукопашную за деньги. Поддержка просто «зареальная»)Отельное спасибо тем кто в нас верит и поддерживает!)

 

Лисица:При выходе игры, как и где можно будет ее раздобыть?

 

pro100denver: На нашем официальном сайте так же на сайте партнеров.+ было приятно увидеть игру на местном пиратском рынке у меня в городе)

 

 

 

 

 

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Для развития Дополнения для OGSE требуется скриптер, по всем вопросам обращатся в личку.

Сайт разработки

Изменено пользователем Ааз
%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Амдусциас, не ЭТО ищешь?

 

 

_Призрак_, когда я покупал СТАЛКЕР: Исполнитель желаний, то там на обороте без стеснений было написано, что мод "основан" на опять же моде "Inferno". Главное как подать, тогда я еще слабо представлял, что такое мод и что такое вообще возможно. Потом в мир пришел Интернет :lol3:

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

Да пираты умеют воровать. Интересно, а вот если в меню стоит настоящие название мода - они меню меняют?

Изменено пользователем Мерцающий

Freedom

Ссылка на комментарий
...что за голые...эээ, дамы нападают на игрока? Они вместо кровососов?

Скорее всего, это пока еще модельки, не одетые в текстурки.

Думаю, соответствующие лохмотья им выдадут.

Это же Зона, а не женская баня.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий
Да пираты умеют воровать. Интересно, а вот если в меню стоит настоящие название мода - они меню меняют?

 

Неа, только название на упаковке :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...