Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

SergeT, Про Соль понятно. Тропы для меня на втором месте, сюжет и стабильность. OGSE стабильность и жесткость. Вот из нового жду что покажет NLC6 . Ну и молодежный Юность Зоны возможно перспективен. А остальное в рваных сандалях по граблям. Не очень привлекает.

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий
Arhara, Самое крутое для солянки было бы экспорт персонажа.Ну к примеру вышло новое дополнение,а новую игру начинать не надо -ГГ вместе со всем барахлом переносится из пройденой игры в новую и дополнение проходится уже как продолжение с чистого листа
Ссылка на комментарий

Глубоко убежден, что самое трудное - разработать новый нелинейный интересный сюжет. Именно поэтому "оружейных" модов - масса, а сюжетных, мягко говоря, - кот наплакал.

На одном из форумов замечательно сказал dr_dizel об очень хорошем моде от очень мной уважаемых (и даже часто цитируемых) авторов:

Разнообразных финтифлюшек до уср...чки есть в ОГСЕ, но это его не спасает - старые локи приелись уже до тошноты, и бросаешь играть уже где-то на середине. Ну выяснил какое самое убойное оружие в этом моде, самый крутой броник и прокатился на БТР-е. А дальше чё? Рутина.

Наверное, полностью все, что можно, "выжмет" из старого сюжета Мастер Сяк в давно ожидаемом NLC-6. Но дальше развитие возможно только в направлении новых сюжетных линий.

Надеюсь, никого не обидел.

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Ну обидеть-то не обидел, но сказал в корне неверную вещь. Я сам с интересом жду NLC6 - как модмейкер, а не как геймер. Поэтому я не стану комментировать фразу

Наверное, полностью все, что можно, "выжмет" из старого сюжета Мастер Сяк в давно ожидаемом NLC-6.

- чтобы не принижать или наоборот не превышать роль NLC6 и его авторов. Однако, я придерживаюсь другого мнения. Мне, наоборот, НЕ НРАВИТСЯ идея "про-, до- и пере-" работки уже измученного годами сюжета ТЧ. Поэтому различные углУбленные версии - меня не интересуют. А квест-пакеты больше интересуют как отдельные задания. Интересна логика их построения, новые идеи. Увы, возможности игры во всех существующих сегодня модах не раскрыты и наполовину. Поэтому мне в том же NLC6 гораздо больше интересны отдельные скриптовые фишки, новые возможности. На оружие мне как-то по барабану абсолютно. Да хоть вообще будет один нож и гроза. За 4,5 года не скачал ни одного оружейного мода и не собираюсь.

 

Что нужно для "нового нелинейного интересного сюжета"? Один человек и время, чтобы написанный в теории сценарий переложить на игровые карты. Разве это сложно? А вот придумать и реализовать что-то новое, сделав прорыв - сложно. Все идеи, которые я до сих пор видел на базе ТЧ - весьма банальны. И не потому, что больше "выжать нечего", а потому что думать не охото. Извиняюсь за рекламу, но я всегда думал, что сделать ограничение по объему вещей и максимальному количеству переносимых (конкретных) вещей - что-то за гранью реальности. А сейчас работаю над этим - и, оказывается, все не так сложно. Недавно вышел шедевральный мод на упаковку патронов в магазины. Про упаковку патронов на этом же форуме писали, что это вроде как "вечный облом" скриптеров - все через это прошли, но никто ничего не добился. И вот в результате выходит мод, я скачиваю его, и, оказывается, что реализовано все совсем не так уж навороченно, пусть и не совсем оптимальным образом.

Поэтому про все эти ваши огс... осг.. или как его там - знает только некоторое число фанатов на их и на этом форуме, а такие моды как NLC5, NLC6 и грандиозный SGM для Cop - гремят на весь рунет.

 

Именно от того, насколько в команде "ходит" хороших идей, и насколько их программеры \ скриптеры могут их реализовать, по-моему и зависит популярность мода и его заслуги. А квестов..... хватило мне квестов в солянке. Спасибо. Больше не надо. Обмусоливать старый сюжет уже не вижу смысла, а писать новую историю, не вводя ультра-оригинальных фишек - значит делать очередной квест-пакет, коих десятки. Нормальных "комплексных" модов, объединяющих в себе новые (в том числе с нуля сделанные и не только из террейна состоящие) карты, интересный НЕЛИНЕЙНЫЙ сюжет от нового (или даже хотя бы старого) ГГ, обилие НЕ ЛИШЕННЫХ СМЫСЛА скриптовых фишек (классический антианалог - разнообразные устройства сомнительного смысла или, например, вид курения сигарет от первого лица), хотя бы парочки новых (или уж дай бог портированных) моделей... да нету таких модов. Возможно, первым и будет NLC6 - я на это надеюсь.

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Ссылка на комментарий

1. Aurum Mortis, честно говоря, нашел не так уж много различий в наших позициях. Оружейные моды также никогда не скачиваю, более того, всегда агитирую авторов за уменьшение бессмысленного разнообразия "стволов". Что сюжет ТЧ "измучен годами" - согласен полностью. Курение или игра на гитаре меня никогда в игре не интересовали.

Не согласен я, во-первых, что OGSE знают только несколько человек. На самом деле, мод очень популярный.

Во-вторых, для нового нелинейного интересного сюжета явно недостаточно "одного человека и времени, чтобы написанный в теории сценарий переложить на игровые карты". Или убедите меня в обратном. Приведете пример множества хороших сюжетных модов. Список будет очень невелик.

Есть несколько замечательных квестовых линий в Народной Солянке (правда, без ГИДа их порой трудно пройти). Есть История Прибоя с немудреным сюжетцем. Есть разные версии НС (НС4 и НС5). Есть пока очень небольшой новый сюжет в Genesis и несколько (достаточно много) новых квестов в Lost World Condemned и Восстановлении старого сюжета (в т.ч. мой любимейший квест с совобождением из плена в Мертвом городе). Если что-то и забыл, то совсем немного. Так что обилия подобных модов почему-то не наблюдается. А то, что делают опытные команды, делается годами (те же NLC, AMK-II, Лост Альфа, NC Project). И явно не из-за упаковок патронов в магазины.

2. Новость с ПЫСовского сайта.

22.10.2010 релиз NLC6 "Начало"

Так что ждем уже сегодня...

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync

Значит, у нас просто немного разные представления об "обилии". Больше трех модов, полностью исключающих основной и добавляющих новый сюжет - это уже очень много для одной игры. Навскидку я хотел привести в пример ОЧЕНЬ популярный среди модостроителей (сам работал в TES CS) TES4 - Oblivion, но даже для него я не нашел столько же ЗАКОНЧЕННЫХ сюжетных линий, сколько вы перечислили. Заострю ваше внимание - одно дело добавить новую ветвь развития - некую череду квестов, имеющую свой финал, независимый от финала основной линии. Другое дело - весь ОСНОВНОЙ сюжет.

 

Далее вы немного утрировали большинство моих слов :)

 

Не согласен я, во-первых, что OGSE знают только несколько человек

, а я писал

знает только некоторое число фанатов на их и на этом форуме

Не думаю, что я имел ввиду несколько - скорее я имел ввиду СОТНИ против ТЫСЯЧ, играющих в единственный приближающийся к понятию "глобальный" мод - SGM. Факт в том, что на других сайтах, том же youtube, rutorrent, playground и др. (я не являюсь их постоянным посетителем, но стремлюсь посещать тематику сталкера на каждом из них, а не только на АМК, - чтобы быть в курсе всех даже маленьких событий) - NLC или SGM знают, а OGSE - нет. И когда я про него говорю (я прекрасно знаю, о чем идет речь, естественно играл в него) - как раз люди спрашивают: "это что, новая версия мода на ЗП?" А некоторые считают вообще OGSE просто нарицательным названием билда 1935 о_0 - вот так...

 

И явно не из-за упаковок патронов в магазины.

- опять же я имел ввиду другое. Есть костяк команды, в котором наряду со сценаристом и скриптером (квестовиками) ведущую роль занимает, естественно, программер, который внедряет вот такие новые возможности. К примеру мне понравилось (очень понравилось), что в SGM моде NPC могут подчиняться логике "определения" ГГ по одетому костюму. Я решил усовершенствовать эту идею, и сейчас пытаюсь закончить схему повязок, когда NPC Долга, видя ГГ в броне Свободы, без предупреждения открывают по нему огонь (например). Соответственно и у ГГ не будет магического третьего глаза, который допишет по центру экрана над стоящем в 300 м от ГГ персонажем - "Бандиты" или "Долг" - придется смотреть на экипировку, а учитывая, что по умолчанию будет только одна группировка, враждебная ГГ (не бандиты), то и по цвету прицела можно будет мало что сказать...

 

Поэтому давайте не будем слишком буквально все понимать. Сама упаковка патронов ничего не стоит как мод, но очень высоко ценится, как отдельная фишка, а каждый отдельный мод оценивается ВМЕСТЕ с оригинальным (???) сюжетом - как раз наличием таких фишек - вот это я и пытался довести.

 

(в т.ч. мой любимейший квест с совобождением из плена в Мертвом городе).

Я тоже люблю подобные квесты... жаль что их мало. Вдохновленный "побегом", сделал начало адд-она очень противоречивым и (наверное) многим непонятным - ГГ будет стартовать без оружия в плену и все его действия на локации от момента появления до момента получения левел-чейнджера на др. локу будет сопровождаться поисками оптимальной возможности "убежать" с весьма хардкорной концовкой...

 

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Ссылка на комментарий

К сведению -мод "Встречают по одежке" один из самых древних модов для ТЧ я ставил его три года назад в составе мародер-мода и там планируемые вами фишки со стрельбой по ГГ в одежде вражеской группировки давно реализованы(мало того нпс если подойти поближе все же видят что гг не враг и стрельбу прекращают)

Ссылка на комментарий

Aurum Mortis, хорошо хоть квест в МГ понравился нам обоим. Очень рад, кстати, что нечто подобное Вы планируете в своем аддоне. Желаю успехов в его создании.

Насчет OGSE я останусь при своем мнении. В остальном разногласий не вижу, более того, готов подписаться под каждой строчкой второй половины Вашего поста #1144.

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий

Sync

Спасибо и на этом :) А насчет OGSE - извините, если я где-то перегнул палку - это лишь мое мнение.

gruber

Спасибо за информацию - изучу вопрос. Почему-то этот мод ушел из моего внимания. Думаю, что вряд ли сходства будут (хотя я еще не смотрел мод, описанный вами). В моем предыдущем посте ключевым было слово "повязки". Просто не стал более подробно это расписывать, т.к. не та тема (здесь не обсуждаются моды в разработке) и плюс я пока сам не знаю, как в конечном виде будет все это выглядеть. Но в целом есть рабочая версия этой фишки, т.ч. вряд ли, я думаю, будет иметь место сходство с "Встречают по одежке", тем более, что я не играл в тот мод и тем более - не видел кода.

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Ссылка на комментарий

Так выходные завтра ,мне здесь обещали к выходным ,что будем уже в NLC6 начало играть,но я пока не вижу ничего конкретного,или выходные имелись в виду не эти.Когда же мы всё таки увидим и оценим это творение? :russian_ru: Анатация расписано интересно,но это пока слова.

Не я не нетерпеливый, я просто понимаю что если написано к выходным,значит это к выходным,вот если бы было написано в выходной,то тогда и вопросов не было. :P;)

Вот и выходные ,а воз и ныне там,или теперь еще утро,рано ещё ,похоже просто обещания,я понимаю что работа сложная ,но если она не сделана ,что людям обещать то.

Ну вот дождались, всем спасибо. :P

Изменено пользователем ХЕМУЛЬ36RUS

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий
ХЕМУЛЬ36RUS, уже выходной? пока нет. Что ты такой нетерпеливый, как девочка. Сказал же, что в выходные нагоняешься. Сегодня что, понедельник?

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Да все нормально, всему свое время. Не выложили пока - значит, есть на то причины.

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Ссылка на комментарий
Интересно попробывать NLC6 ,но там только обещания опять и больше пока ничего.

 

Как и у венгров с Lost Alfa-с начало года жду((((

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий
Я сам с интересом жду NLC6 - как модмейкер, а не как геймер.

так интересно написали...а где можно увидеть, так сказать, плоды трудов праведных, модмейкера?

 

Как модмейкер - здесь в более широком смысле.

ну в широком смысле мы тут все модмейкеры, некоторые даже модбилдеры...

в общем увидеть не судьба...

Изменено пользователем Rock`n_Roll
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий

Были бы плоды трудов (по сталкеру) - была бы тема соответствующая :) Как модмейкер - здесь в более широком смысле. Я раньше занимался разработкой модов и отдельных утилит на VitalEngine2, TES Source и Valve Source. Если вам это интересно - пишите в ЛС, здесь тема не позволяет. Собственно на x-ray пересел только недавно, хотя желание этим заниматься было давно. Если интересует, чем занимаюсь сейчас - смотрите профиль.

Изменено пользователем n6260

SC-team (ekb) - Stalker mod-making team 3120 (подробности проекта в профиле).

Живущим в Екатеринбурге и желающим заниматься совместной разработкой в рамках данного проекта - срочно писать в ЛС!

Ссылка на комментарий

Aurum Mortis, если удастся реализовать то, о чем написано в профиле, будете чемпионами по модостроению. Но верится в это, если честно, с трудом. Слишком сложно разработать именно такой сюжет. Пока никто не справился. В прошлый раз я сказал незаслуженно мало о лучшем, на мой взгляд, сюжетном моде НС5 от Dana с отличным дополнением "Тайные тропы" от antreg & Ruvina, где первым идет также один из моих любимых квестов. Но даже он не может похвастать такой нелинейностью.

Если случится чудо, и я в своем недоверии новой и пока несформированной полностью команде ошибусь, буду только рад. :grin2:

P.S. И не очень я понимаю, что уж такого глобального в SGM для CoP, где старый сюжет сохранен?

Изменено пользователем Sync

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
скорее я имел ввиду СОТНИ против ТЫСЯЧ, играющих в единственный приближающийся к понятию "глобальный" мод - SGM.

Возможно я что то из SGM-модов пропустил, поправьте если что: есть под ТЧ, под ЧН (самый наверно лучший из всех трёх), есть под ЗП. В какой из них играют тысячи?

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Кстати, здесь тишина, а я уже качаю NLC6! Ссылка - на ПЫСовском форуме! Посмотрел время размещения. Почему-то 12.07, хотя Александр из Тольятти, и столько там еще нет. 1.68 ГБ. :good2:

Изменено пользователем n6260

Старый сюжет ТЧ - в топку!

Ссылка на комментарий
скорее я имел ввиду СОТНИ против ТЫСЯЧ, играющих в единственный приближающийся к понятию "глобальный" мод - SGM.

Ну это Вы загнули...

Для ТЧ глобальные моды - НС5, НЛС5, Солянка, Истории Прибоя - играют десятки тысяч людей. И во всех затронут или полностью изменен основной сюжет.

АМК, ОГСЕ и им.подобные моды - без них не возможна была бы дальнейшее развитие модинга.

Про мелкие(но весьма значимые) типа ИИМ, АИ-пак, аддона Бака я промолчу... Они чуть ли не в каждом достойном моде есть, так или иначе.

Для ЧН - не знаю - я ЧН игнорирую.

Для ЗП - Сигериус мод. Остальное в большинстве фейковые солянки. Хотя были неплохие геймплейные разработки (мод Вергаса например).

Да и сюжетных модов гораздо больше, чем вам кажется. Просто часть остались "за кадром", ибо их никто особо не "пиарил" ;)

Например бета солянки Шашки (так и не вышла в массы), НС4, НС3...

Творения Аргуса вообще вне критики: Панорамик, ФотоЗона...

Не забываем текстурные работы Тирекса и АВ.

А худы и прочее от Серафима12?

А разработки Мона и Меченого?

А скрипты Стрима?

А работы команды Руси?

А новые локации от Кости (и его мод для ТЧ)?

А звуковый мод от Монгола и Мюллера?

А разнообразный софт разрабатываемый Колмогором, Вирусом, Бардаком, Маландримусом и прочими мастерами?

Или работы Кирага (аи вертолетов), Колмогора (довольно много скриптов в разных модах), Вергаса (та же мед."резинка", разгрузка), Или незаметная большей части пользователей текстурная работа Зайца (мод Вергаса для ЗП и т.д.).

А знаменитый "фриплей-мод"(?).

Или приятная мелочь типа "Золотой осени" от Химеры?

Даже такая мелочь как "уборщик трупов" и "перепаковщик патронов" внесли весьма значительный вклад в модинг. Хотя изменения в игре минимальны.

Да не будь всего выше перечисленного (и многого о чем я не упомянул) не было бы и всех этих глобальных модов последних выпусков.

А сегодня еще и стал доступен НЛС6 "Начало". В котором основная сюжетная линия изменена и ветвиста...


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...