Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Makc, а что это " диздок" ? Можно повнятнее ? Не все сленг знают.

 

Седой- Всё понял , все бы так конкретно отвечали ! Но это наверное нереально.

Изменено пользователем Кузьмич

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Ответ;

Диздок (дизайн-документ) - это документ, который описывает то, что вы хотите создать. Пока у вас его нет, вы не знаете, что именно вы хотите сделать. Давайте смотреть правде в глаза - у вас может быть отличная идея, команда прекрасных специалистов, деньги на зарплату и рекламу, но если у вас нет документа, детально описывающего все аспекты игры, у вас ничего не выйдет. Просто потому, что в результате работы обычно получается то, что было запланировано (более или менее). Если не запланировано ничего, то ничего не получится.

 

Почему диздок надо иметь в письменном виде? Потому что его смогут прочитать другие люди. Потому что на него можно ориентироваться, заглядывая туда каждый день. Потому что он отражает изменяющееся видение команды - его можно дописывать и править. Потому что на его основе каждый специалист делает свою работу. И самое главное, потому что в процессе его написания вы и придумаете свою игру. Для увлекающихся философией бизнеса отмечу - написание, запись идей буквами, увеличивает намерение, склоняет вероятностные характеристики событий в вашу сторону, "овеществляет" игру.

 

Наша ошибка в том, что мы смотрим на смерть как на будущее событие. Большая часть смерти уже наступила: то, что за нами, в её владении.»
Ссылка на комментарий
На разных форумах встречались пожелания , что бы была возможность переставлять приборы ночного видения с одной брони на другую. Тоесть, если я обгрэйдил скажем "скат 9м" и установил на него ПНВ, а затем разжился экзой бандосов , то у механика или с помощью ремкомплекта мог переставить его на новый костюм. Кто нибудь встречал подобный мод?

В принципе это реально сделать. Ничего сложного нет, но у меня на данный момент к сожалению нет на это времени.

В будущем - посмотрим.

AMD Ryzen 5 3600 Box, MB Asus Prime B450-Plus, 2x8 Gb Kingston DDR4-3200, MSI GeForce GTX 1060 3GB, SSD Samsung 840 EVO 120GB, Kingston A400 120 Gb, Samsung HD103SJ SATA2, Samsung HD502HJ SATA2

 

Ссылка на комментарий

Зашел мимоходом на сайт осознание-мода, и, что вы думаете, они опять "делают" новую версию своего "великого" плагиата.

Изменено пользователем goroskob
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий

мужики, спасайте! ничем не могу полечить вылет в своём моде. Вылетает при съедении чего-нибудь из еды от аддона "Худы примитивных вещей" при окончании анимации съедения. А также вылетает, если долго играть без сохранения, обыскивать трупы, после очередного обыска (какой по счёту - не считал) - вылет

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_reject

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp

[error]Line : 12

[error]Description : e_parent && e_entity

 

 

stack trace:

 

 

Сообщение от модератора Shader
Хантер, а почему ты не задашь вопрос в самой теме?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=457764

Здесь вылетами не занимаются.

Ссылка на комментарий

Shader, там сказали, чтобы я этот вылет у себя в моде искал - у них всё работает. вот я и подумал, может, кто стлкивался с таким, и мне поможет

Ссылка на комментарий

Решил создать свой мод, есть и время и желание, но незнаю с чего начать. Plizzz помогите !!!

Наверно нужно заняться сперва локами?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий

S TA L KE R, продумай сюжет сначала, потом будешь ковыряться с локами, конфигами и прочим! Если решил этим заняться, реши какие свои идеи, задумки ты хотел бы реализовать. "Своё виденье Зоны", что не нравится в оригинале\других модах, сделай сам как ты считаешь тебе ближе...

P.s. Как мне кажется, большинство игроков в моды интересуют квесты\атмосфера, а прикрутить текстуры, пушки и пр. сейчас не проблема.

Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий
S TA L KE R, а разницы нет, нынешнего игрока не удивить сталкер мап паком\своими локациями, ибо их уже все видели, но квесты на них толковые есть считай только в солянке (да и то в большинстве случаев "сходи - принеси") да в НЛЦ6 который ещё не вышел.
Ссылка на комментарий

dimos, сам игровой сюжет у меня готов, со всякими завязками и интересными местами.

 

Добавлено через 24 мин.:

Народ подскажите пожалуйста нужны ли фотографии мест которые хочу добавить в локу ?

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Ссылка на комментарий
, Overlord, описание: Все ясно из названия!Рассказывайте интересные истории, делайте предложения о возможном развитии модов,

Разве можнео тут устоять? А суть в следующем. Чуть не с самого начала существования АМК , после походов в х-18 , а теперь ещё и пещеру (дальше пока не забредал) меня свербит от идеи создания карт- планов этих и прочих смачных мест. То, что высвечивается на миникарте в худе ...мягко говоря неочень то. То ли дело план, который дается для поиска тайника Меченного в подземельях Агропрома . При первом прохождении я сам составлял на листе бумаги планы уровней. Очень это облегчало жизнь. Не надо говорить о том, что с этими планами можно несколько интереснейших квестов сотворить. Сам я, к сожалению просто не имею возможности так глубоко влезть в сталкер и модостроение. Увы, чисто от физического недостатка времени.. Так что если кто то воплотит эту идею, то авторских прав не буду предъявлять (надеюсь всем понятно, что последнее заявление просто шутка?). Хотя, если кто то подскажет, где в сталкере лежат эти самые карты (а они ведь явно где то лежат в графической форме) то буду ну очень признателен.

P.S. Вот недавно в народном творчестве набрёл на созданный Comador худ ( №2 если конкретно) , который просто идеальное воплощение моих предложений ещё к первому АМК. Тогда по этому поводу наверное с неделю шли дебаты и даже был опрос. Может и эта идея воплотится? :blush:

 

Все правильно процитировал - "делайте предложения о возможном развитии модов". О развитии, т.е. улучшении существующих уже модов. А по созданию модов в школу моддинга. Так что тема создания модов здесь закрыта. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Dezertir1w2:.Приветствую Вас!

_And_: Привет.

Dezertir1w2:.Многие начинали играть в АМК, но не задумывались, откуда взялась данная абривиатура, расскажите, откуда она появилась?

_And_: Название состоит из первых букв никнеймов создателей.

Dezertir1w2: Часто игроки, только начинав играть в оригинальным ТЧ, ему начиналось казаться, что его обманули. Было ли у вас такое чувство?

_And_: Да в принципе нет, мне понравилась оригинальная игра... Наверно потому что особо не болел ожиданием и билдоманиями Сталкера.

Dezertir1w2: Откуда взялась сама идея "Варки" артефактов и как придумывались их рецепты?

_And_: Уже не вспомнить, кто и когда что придумал. Рецепты, если не ошибаюсь, придумывал Nova.

Dezertir1w2: В Зове Припяти есть скрипты за авторством вашей команды, как вы смотрите на это?

_And_: Абсолютно всё равно. Когда увидел - посмеялся. Но можно же было в титрах упомянуть smile.gif

Dezertir1w2: Есть такой мод, "О-Сознание", который стал известен благодаря нескрываемому плагиату, в том числе и ваших наработок. Что вы думаете по этому поводу?

_And_: Плагиат есть плагиат. Вообще команда была не против использования наработок в других модах. Надо просто писать копирайт и не врать.

Dezertir1w2: Народная Солянка, один из самых популярных модов на Тени Чернобыля, базируется на АМК 1.4.1.Как вам она?

_And_: Не играл ни разу Я только ТЧ и ЗП прошел по одному разу...

Dezertir1w2: Как вам Чистое Небо? Очень многим игрокам не понравилась "Война Группировок", а как на нее смотрите Вы?

_And_: Чистое небо я тестировал летом 2008 года у GSC, но играть потом в релиз не попёрло. Война группировок всё испортила.

Dezertir1w2: Сейчас идет разработка мода АМК-2,как вы к этому относитесь?

_And_: Да молодцы, пусть делают. Только новости почаще надо показывать...

Dezertir1w2: Как изначально задумывался АМК?

_And_: Он создавался по ходу дела, диздоков почти не было.

Dezertir1w2: Если бы была возможность вернуть время вспять, что бы вы добавили или исправили в АМК 1.4.1.?

_And_: Ну 1.4.1 в принципе доделан. Ну и локаций новых, квестов хотелось.

Dezertir1w2: Как реагировать на фразу "Грабить кОрОваны" в диздоке АМК?)

_And_: Это не моя фраза. Кто то дописал, используя буквы из текста выше 

Dezertir1w2: GSC очень многих обмануло, они не оправдали очень многих надежд, как это отразилось на вас?

_And_: Меня лично они не обманули. Я просто не настолько упоротый сталкероманией, не в обиду фанатам 

Dezertir1w2: АМК ЗП так и не было доделано. Какие на то были причины?

_And_: Нехватка людей и свободного времени.

Dezertir1w2: Недавно был анонсирован АМК на движке Унреал, откуда родилась идея координально сменить движок? Почему именно Унреал?

_And_: Разработка игры на таком движке в разы легче и быстрее чем на xray.

Dezertir1w2: К выходу Зова Припяти GSC сделали очень необычную пиар- акцию. Слив билда 1935, он же "Сталкер мечты", играли ли Вы в него?

_And_: Поиграл... Недоделанное и сырое. Да, жалко, что убрали много объектов, но миф что Кордон был больше - развеян, как и множество других мифов.

Dezertir1w2: Как вы относитесь к "билдомании", которой "болеют" очень многие игроки, которые так и не дождались "Того сталкера"? Может быть вы сами "болеете" этим?)

_And_: Билды качаю, но забываю их запускать  Как нибудь потом...

Dezertir1w2: Сейчас вы главный администратор АМК форума. Сложно ли занимаются этим делом? Сложнее, чем делать мод?

_And_: Уже нет, форум работает - и хорошо. Стал меньше уделять этому времени.

Dezertir1w2: Идет разработка мода "Лост Альфа", как вы относитесь к этому моду? Близка ли Вам идея приближения Теней Чернобыля к атмосфере билдов 2004 года?

_And_: Супер, думаю посмотрю что это такое. Насчёт атмосферы 2004 - а была ли такая атмосфера? Фанаты много себе надумали...

Dezertir1w2: Форум живет очень разнообразной жизнью, на ней очень много тем, многие модостроители могут считать его своим "роддомом", как Вы к этому относитесь?

_And_: Здорово, очень рад что так получилось 

Dezertir1w2: Идея реализма в Сталкере весьма интересна, есть и противники этого, но есть и люди, которым нравится хардкор. К кому из них вы причисляете себя?

_And_: Я всегда на нормале играю, не люблю долго мучиться с прохождением.

Dezertir1w2: Планируете ли вы вернуться к разработке глобальных модов?

_And_: 90% что нет. Сейчас третий патч для 1.4.1 доделываю и всё.

Dezertir1w2: В последнее время появляются, как грибы после дождя, новички, с очень амбициозными планами. Мечтами сделать свой глобальный мод. Что вы думаете по этому поводу? Чего им не хватает?

_And_: Многое уже создано и придумано до них. Раньше проще было, у всех равные позиции, никто ничего не знал.

Dezertir1w2: Спасибо за интервью, было очень интересно выслушать ваши ответы)

_And_: Пока 

Вопросы задавал

Dezertir1w2

 

 

Взято с Ap-prodaction!

 

7.1 - первый обзор

Ну вот и пришло время поговорить о разрабатываемом сейчас Osoznanie-MOD v7.1 для ТЧ.

С самого начала мы чётко определили свою цель - новая версия не будет нести в себе чего-то мощного или нового . По сути - это большая работа над ошибками, включающая в себя немного новенького.

 

Последняя на момент написания этого текста сборка проекта - это (Build 615). И уже сейчас, пусть нововведений и всего порядка десяти, описание очень привлекательно. На данный момент уже готово и точно будет включено в версию:

- Полная переработка мутанта кровососа. Изменение его ИИ (искусственного интеллекта) - теперь кровосос будет убивать нас именно так, как описано в книгах, а не тупо махаясь лапами. Также переработана его система присасывания - теперь она работает безотказно и выглядит гораздо более жутко.

- Изменение аномалий. С одной стороны - видимые аномалии - это не интересно. Да и детекторы так никому не нужны. С другой - невидимые аномалии - опять же несбалансированно. Да и неинтересно. Мы решили эту проблему, сделав аномалии видимыми, но только если быть очень внимательным и не торопиться. Игра с таким типом ловушек очень интересна - проверено.

- Добавление новых функции ИИ NPC. Например, теперь, попав пулей в руку противнику, он может выронить оружие. Аналогичная фишка и с ногами - можно уронить на землю врага. NPC научились иметь знакомых. Например, при обыске трупов, сталкер может узнать в одном из жмуриков своего старого знакомого, о чём он обязательно оповестит окружающих и выразит своё мнение о случившемся.

- Добавлены проводники. Теперь мы можем быстро (но за немалые деньги) переместиться между локациями Кордон и Бар. Это избавляет нас от излишней скучной беготни.

- NPC наконец-то научились обыскивать трупы. Причём делают это визуально-интересно, оставляя нам (если не успели первыми) лишь безделушки.

- У всех сталкеров появились личные ПДА. Их можно не-за-просто-так сдавать торговцам. Аналогичная ситуация и с КПК военных и учёных. Плюс - в их наладонниках можно найти полезную для себя информацию.

- Ещё, начиная с довольно старых версий, наш мод имеет несколько разновидностей ножей и биноклей, а также кулаки. Однако, все они ставились во второй слот (пистолета), что порождало массу неудобств. В том числе - мы регулярно получаем жалобы на это. Однако, до сих пор никто не сумел в полной степени решить эту проблему. Мы же нашли решение. Теперь все ножи и кулаки вставляются в 0-й слот (, кнопка "1", как и в оригинале), а бинокли в 4-й (кнопка "5", как в оригинале). И для всего этого была реализована полноценная система смены оружия в нулевом и четвёртом слотах! Теперь сменить один нож другим, сменить бинокль, или же экипировать кулаки мы можем так же, как это делается и в случае с пистолетом\автоматом.

 

Ну вот, он опять за новое-старое! :)

Изменено пользователем zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий
- Ещё, начиная с довольно старых версий, наш мод имеет несколько разновидностей ножей и биноклей, а также кулаки. Однако, все они ставились во второй слот (пистолета), что порождало массу неудобств. В том числе - мы регулярно получаем жалобы на это. Однако, до сих пор никто не сумел в полной степени решить эту проблему. Мы же нашли решение. Теперь все ножи и кулаки вставляются в 0-й слот (, кнопка "1", как и в оригинале), а бинокли в 4-й (кнопка "5", как в оригинале). И для всего этого была реализована полноценная система смены оружия в нулевом и четвёртом слотах! Теперь сменить один нож другим, сменить бинокль, или же экипировать кулаки мы можем так же, как это делается и в случае с пистолетом\автоматом.

Чем тут гордится когда в солянке все запилили еще до них? Не знаю правда откуда это попало в солянку, а может это и Архара сделал, не знаю в общем.

 

У них есть еще мод на мультиплеер. Что это за зверь такой?

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Всем привет. Хотелось бы узнать - не мог бы кто-нибудь из уважаемых мастеров-оружейников добавить в игру нормальные SCAR'ы (heavy с тактической рукояткой и классический пластиковый light).

350px-FN_SCAR-L_(Standard).jpg

 

то, что я нашёл, выглядит достаточно грустно - то ли не текстуризированно, то ли авторы считают, что металл - это есть то, что необходимо для "легкой винтовки рейнджера".

Как вариант, можно переделать шкурку с металла на пластик.

 

И ещё одну пушку хотелось бы видеть в игре.

Daewoo K2

Daewoo_K2-1.jpg

 

 

Очень хорошая модель есть в контр-страйковской поделке Crossfire

 

Строгое предупреждение от администратора n6260
Здесь не техническая тема и не стол заказов.
Ссылка на комментарий

А что мешает заглянуть в Мастерскую? Там тем для разработки не мало и людей, которые могут помочь не меньше. А здесь обсуждение модов для Сталкера, а не обсуждение создания этих модов. Мерцающий.

 

Строгое предупреждение от модератора Shader
Еще раз кто-нибудь задаст здесь вопрос по ковырянию - накажу по полной. А то уже дошло до того, что в Хрониках АМК спрашивают, в каком файле найти что-то.

Совсем обленились!!!

Вон наверху Поиск, а в каждом подфоруме есть ссылка на тему, где подробно объясняется, как им правильно пользоваться.

Изменено пользователем Shader
Ссылка на комментарий

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию первую часть интервью.

 

Flammable:

 

Несмотря на выпуск двух патчей для «Зова Припяти», сетевая часть «Чистого Неба» остается гораздо более стабильной. Я узнал, что работать над новыми патчами просто некому. Готовы ли вы принять на удаленную работу программиста для доработки сетевой игры «Зова Припяти»?

 

Сергей Григорович: Да.

 

Андрияш:

 

Недавно через Steam стала распространяться обновленная версия Казаков, идущая на последних операционных системах. Будут ли выпущены другие обновленные старые игры от GSC?

 

Сергей Григорович: Нет, «Казаки», наверное, единственные.

 

DARK_STALKER:

 

Сколько человек работает в GSC Game World?

 

Сергей Григорович: Сейчас - около 50 человек. Работавших над «S.T.A.L.K.E.R.» практически столько же, хотя в титрах указаны фамилии 102 человек. Дело в том, что в нынешней команде не осталось ни одного сотрудника, занимавшегося разработкой от начала и до конца за тот семилетний период. Во время одновременной работы над несколькими проектами было задействовано максимум 164 человека, то есть в среднем от 6 до 70 человек на один проект.

 

DARK_STALKER:

 

Сергей, скажите, пожалуйста, сколько примерно денег, вы потратили на финансирование проекта «S.T.A.L.K.E.R.»?

 

Сергей Григорович: Ну на все серии ушло приблизительно 7млн $. Причем самый «дешевый» - это все равно «Тень Чернобыля», хоть он и 7 лет разрабатывался. Первые 3 года, когда мы развивались, наш штат был человек 15 и это были незначительные затраты. Основные затраты были под конец.

[FanG☢]:

 

Здравствуйте. В сети появились фотографии, там где вы позируете в одежде с надписями «S.T.A.L.K.E.R.», может ли это означать что в очень ближайшем будущем мы сможем одеть её и на себя? :) Или хотя-бы узнать на какой стадии развития находится сей проект?

 

Сергей Григорович: Нам бы хотелось, чтобы это что-то означало, но пока ничего неизвестно. Мы изначально начали шить одежду для телесериала, который снимаем. И потом, когда увидели, что одежда получается бомба, решили, а не попробовать ли сделать из нее прототип? И вот некоторые вещи, которые мы пробовали, очень нам понравились. Но пока этих вещей мало. Я думаю, что коллекция одежды может выйти вместе с релизом фильма и игры в 2012 году.

alter_merc:

 

Выйдет ли в свет «S.T.A.L.K.E.R. Золотое Издание»? Если да, то когда?

 

Сергей Григорович: Мы думали выпускать его в середине лета, но из-за сезона отпусков, наверное, отложили. Я думаю, в ближайшее время выйдет.

Scar:

 

Над дальнейшим проектом студии трудится та же команда что и над «Зовом Припяти» или состав поменялся? Если да, то на сколько?

 

Сергей Григорович: Та же, что над «Зовом Припяти». Но состав все же поменялся. Те, кто делали программную часть, изменились, наверное, наполовину. Стало больше в 2 раза. После выхода «Зова Припяти» людей практически не было, оставалось человек 25.

Scar:

 

Вашей мечтой, которую вы осуществили, насколько я знаю, была Ferrari. А есть ли у вас ещё одна мечта, которую вы хотели бы осуществить?

 

Сергей Григорович: Мне бы безумно хотелось снять очень успешный кассовый фильм. При этом я бы хотел его сделать, успешным не только в странах СНГ, но и за рубежом.

GSC-Fan.com: Именно фильм или сериал?

 

Сергей Григорович: Именно фильм. Полный метр.

 

GSC-Fan.com: И может стоит тогда отдать съемки фильма американцам, как вы считаете? Они наверное более в этом профессиональны?

 

Сергей Григорович: Да, мы рассматривали предложения, голливудских компаний в том числе. Но мы к ним относимся сомнительно, так как целью своей эти люди ставят желание подписать договор на покупку бренда, и затем не заниматься его реализацией. На такую сделку могут подписываться большие суммы, но по факту подписания контракта стартовые платежи остаются небольшими. При этом право на владение брендом остаётся у гипотетической кинокомпании, а нам это не даёт права снимать фильм с кем-то другим. В других случаях предложения поступают от людей, которые либо несерьёзны, либо непрофессиональны. Грубо говоря, если бы Джеймс Кэмерон предложил бы себя в качестве режиссёра «S.T.A.L.K.E.R.», я бы не раздумывая согласился, даже за бесплатно, отдать бренд. И всеми силами, финансовыми в том числе, помог бы в съёмках фильма. Но такого предложения нет.

 

Scar:

 

Ни для кого не секрет что название студии GSC это ваши инициалы. А были ли у вас варианты другого названия для студии?

 

Сергей Григорович:

 

Да. Game Security Company (Смеется). Нет, других не было. Но в 8-ом классе, когда сдавал по программированию работу, я написал программу, которая рисовала графики (т.е. вводишь любую функцию и она строит тебе ее график). И назвал я ее «Чикаго-95», в аналог Windows 95. Отец увидел и говорит «Стремно, зачем ты так назвал?! Шо, не патриот?!», и тогда пришлось назвать ее «Оболонь-95».В общем, отец предъявил мысль о том, чем ты занимаешься должно носить именно твое имя, только в этом случае ты будешь заниматься свои делом на все 100.

operasng:

 

Какой вы представляете свою компанию через лет 10-20? И каким себя?

 

Сергей Григорович: Вы понимаете, я никогда не строил компанию, как бизнес. Такого, даже, понятия у меня нет. То, чем мы занимаемся – это же не производство одежды, это не станки для пошивки. Допустим, есть определенный коллектив людей, который работает – отдельно дизайнерская студия, отдельно по пошиву, отдельно по покраске ткани и т.д. Если ему, например, нужно, писать книги, то он занимается созданием межавторской серии. А если ему нужно снимать кино, то они подбирают других специалистов. Именно компанией это не называется, потому что по сути – это некоторый продюсерский центр, который занимается только развитием бренда. Вот, все что мы делаем –практически занимаемся развитием бренда. Вышел «S.T.A.L.K.E.R.», хотим сделать линейку одежды – это ради развития бренда. У меня нет понимания, как я вижу компанию, у меня есть понимание, как я вижу себя, а себя я хочу видеть, успешно продюссируя проекты мирового уровня. Я очень завидую таким брендам, как «World of Warcraft» или «Звездные войны». Вот, грубо говоря, мои мечты двигаются где-то в этих направлениях. Получится – не получится – вопрос, но, повторю, двигаться надо именно в том направлении!

DarkPower:

 

Недавно появилась новость о том, что один предприниматель хочет открыть «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.». Вы положительно относитесь к его идее? Каким вы видите «Кафе-Бар S.T.A.L.K.E.R.»?

 

Сергей Григорович: Я вижу какой-то аналог бара «100 Рентген». Может быть чуть шире возможности. Мало того, по разным сценариям полного метра и сериала есть бар «S.T.A.L.K.E.R.» и он имеет другой вид, отличающийся от игрового. Я хочу видеть бар именно таким: нечто подземное, полупостапокалиптическое, похожее на лондонские пабы. Ну и заведение, в котором можно получить какую-то тривиальную кухню советского образца, от вареной тушенки в банке, так же поданной, заканчивая, каким-нибудь грилем или мясом на камнях. Что-то такое простое, что могло бы быть в Зоне. Грубо говоря – это должно быть тематическое заведение, которое дает возможность почувствовать себя в этом мире. Где-то оно может быть похоже на рестораны «Планета Голливуд», были такие голливудские заведения, к сожалению, они не выжили как тематические, но это не повод кому-то не открывать эти заведения. Думаю, бар должен быть на 50% похожим на «100 Рентген» и еще на 50 – на адаптированный бар, с нормальной кухней, с положительным желанием туда заходить. Все равно кафе или ресторан. Главное - должно быть то место, где хочется принимать пищу, где ты получаешь массу удовольствий от приема пищи и общения и того, что дает обычно ресторан.

GSC-Fan.com: Т.е. не только консервы, колбаса и хлеб?

 

GSC-Fan.com: …И водка

 

Сергей Григорович: Не только, да.

 

Антон:

 

Когда примерно можно будет узнать больше (имею в виду видео, скриншоты, др. информация) про «S.T.A.L.K.E.R. 2» и готов ли у вас сюжет? Если да, то будет игра как-то связана с предыдущей трилогией или же это будет полностью новая история?

 

Сергей Григорович: Я думаю, мы любую информацию начнем выкладывать за год до релиза.

 

GSC-Fan.com: Т.е. 2011 год, где-то, да?

 

Сергей Григорович: Да.

 

KV38:

 

Собираетесь ли вы написать свою автобиографию?

 

Сергей Григорович: Нет. Я не думаю, что она может быть для кого-то значимой. Может быть интересной – да. Но ради интереса писать, ну неинтересно (смеется). На самом деле любой путь, пройденный любым человеком, является уникальным и из него подчеркнуть для себя что-то полезное – сложно, даже практически невозможно. Но из него можно подчеркнуть много интересного, просто для расширения кругозора – не более того. А учитывая то, что на это надо тратить длительное время, то на ближайшие 10 лет я просто не найду возможности, чтобы сесть и 2 месяца пописать (смеется). У многих людей, бывает желание, с помощью автобиографии, самоутвердиться. Оно возможно у меня будет в 50-60 лет, но сейчас вряд ли. Даже вот многие ВУЗы предлагают мне преподавать по разным специальностям. Но преподают люди обычно успешные, которые не нуждаются в ресурсах, только когда им важно самоутверждение. И я вот заметил, что оно пока мне не нужно. У многих других людей, с кем я общался, которые преподают или банкиры – им вообще не нужны деньги, они живут в недвижимости, стоимостью 5 миллионов для города. Делают они это исключительно для самоутверждения, как я уже сказал. Но они и постарше, я думаю, с возрастом это может иметь ценность, а сейчас нет, никакой.

Суслик:

 

Как обстоят дела с экранизацией «Сталкера»? Часто в сети появляются статьи с фотографиями якобы со съемочной площадки, но стой ли съемочной площадки эти фотографии. Сейчас много любительских и весьма профессиональных съемочных групп снимают короткометражные фильмы по вселенной «сталкер» и просочившиеся фото, могут быть с их съемок. Мы же уже давно слышим что "Работы ведутся", но на этом информация о проекте заканчивается, хотелось бы услышать немного больше, если это возможно? И интересно узнать ваше мнение о работах энтузиастов снимающих свои фильмы по «сталкеру»?

 

Сергей Григорович: Я отношусь нормально, вообще к любому движению очень положительно. Если у людей есть желание что-то снимать на подобную тему – это говорит о том, что мы как бренд устоялись и мы интересны людям. Какие-то я видел фотографии, там буквально 2 штуки с нашей съемочной площадки. Но вообще все остальное делается кем-то, т.е. любители, либо это делалось на прошлый конкурс победителей видео-работ. Мало того, мы сейчас собираемся запускать следующий конкурс, проведем его, наверное, до середины следующего года. По этому конкурсу видео-работ мы сделаем существенный денежный приз и возможно вещевой приз. Возможно также, мы дадим победителям шанс проявить себя в съемках нашего кино-сериала.

 

GSC-Fan.com: А касательно самого телесериала, о котором вы как-то говорили в интервью, что его снимает съемочная группа из Одессы. Есть, там, какие-нибудь новости по этому?

 

Сергей Григорович: Ну, пока нет. Пока у нас все в процессе, не на столько, чтобы можно было озвучить.

 

GSC-Fan.com: Приблизительные сроки тоже не назовете?

 

Сергей Григорович: Пока нет.

 

 

11 октября можно смело назвать днем рождения еще одного проекта по сталкерской тематике. Как опять?, спросите вы. Не беспокойтесь, это не очередной тысячный Фан-сайт, проект призван облегчить доступ к любой информации, которая интересна нашим пользователям. Stalker-gsc.ru открывает народный сталкерский трекер, который сделает доступ ко всем модам, патчам и программам намного легче.

 

Теперь при добавлении файла на наш сайт (а возможно в ближайшее время и на другие крупные фан-сайты по сталкеру) вы сможете указать ссылку на торрент, раздачу, которую вы предварительно создадите на stalker-torrent.org

 

Это позволит убрать уже всем надоевшую проблему с файлообменниками. Теперь вы будете передавать свой мод, патч, видео или любой другой файл непосредственно со своего компьютера. А скачавшие файл пользователи, к вам присоединятся.

 

На данный момент планируется добавлять на трекер файлы, объемом больше 50 Мб, однако вы вправе добавлять материалы любого размера.

На трекере вы найдете список форумов, среди которых моды, патчи, билды, видеоролики и многое другое. Мы всегда рады выслушать предложения по поводу развития трекера и добавления различных функций, разделов и прочего в этой теме.

 

Всем известно, что на нашем сайте присутствует большое количество файлов. Однако среди них, порой находятся полезные материалы, популярные моды с битыми ссылками. Таким образом, пропадает возможность скачать нужный пользователю контент. И вот теперь небольшая акция специально для пользователей stalker-gsc.ru

 

Чтобы помочь в развитии трекера, а также улучшить поступление модов в массы, мы предлагаем вам:

 

1) Создавать раздачи уже существующих материалов (модов) на сайте

 

- за каждую правильно оформленную и проверенную раздачу вы получаете +10 очков к репутации.

 

- В теме на форуме, вы указываете ваш ник, а также ссылки на страницы с модами на stalker-gsc.ru и на ваши раздачи. Мы будем редактировать старые материалы, постепенно добавляя в каждый - ссылку на скачивание торрента. Также, не забываем указывать ваш ник на ГСЦ. Таким образом, за каждый обновленный файл вы получаете повышение. Самым активным, естественно, будут дополнительные поощрения.

 

2) Создавать раздачи новых материалов, которые будут опубликованы на ГСЦ. Например, если вы автор мода, программы, видеоролика и т.п., то сначала создаете раздачу, а потом соответствующий материал в нашем каталоге файлов и ставите ссылку. Этим самым вы облегчаете доступ к файлу всем пользователям.

 

Но никто не отменял файлообменники, в идеале при добавлении должны быть ссылки зеркало + торрент. Потому, что не у всех есть возможность качать через торрент, а кто-то попросту не хочет.

 

 

Трекер находится на стадии активного развития, поэтому ждем ваших предложений, в теме, которая указана, в начале новости.

 

 

Модераторы, сделал новый пост, только для того, что бы прочли, потом я его соединю с предыдущим (через нек. время!)!

Сообщение от модератора Shader
Пиаришь? ;)
Изменено пользователем Shader

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Ссылка на комментарий

Ребята у кого может остался мод для зп New Zone Life Mod а то на сталкер портале две ссылки устарели больше нет

 

Kelliora нет там нету, может у кого остался на компе выложит?

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...