Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. В создании модов я не совсем шарю, а точнее совсем не шарю. =)

Правда, как и у многих, появляются некие "бредовые" идеи, которые ох как хочется реализовать. Мои выдумки касаются сетевой игры. Флуоресцентные нашивки на рукавах уже убрал. Фонарик и бинокль добавил. Правда фонарик кривой (теперь понятно чего его вырезали из сетевой игры), светит на все плоскости, не обращая внимания на преграды. Такого светильщика, как говорится, за версту видно. Придётся вырезать фонарь и добавлять ПНВ. А вот сделать светошумовую и газовую гранату пока не получается. Первую я представлю себе как эффект от телепортации через аномалию телепорт (ослепление и писк в ушах), после чего эффект опьянения (шатание, раздвоение картинки, побледнение экрана). Вторую, как дымовую гранату, только с почти прозрачным дымом. Пребывание в этом облаке естественно сопровождается chemical_burn’ом. Хотя эффекты могут быть и другими.

Сколько не искал, ничего толкового не нашёл. Только анимацию взрыва, звук, да мощность все меняют, не более. Хотя такие идеи, мне кажется, уже приходили в головы не одной тысячи людей.

Кто-то в интернете писал о idle_particles. Но я так понял, это тоже только анимация… По сути взрывные гранаты имеют только 2 эффекта воздействующие на подрываемого: 1) поражение взрывом, 2) поражение осколками. Как прикрутить сюда другие эффекты? Например: ожоги, хим. ожоги, облучение, опьянение, ослепление (телепортация), голод, усталость, эффект от пси-удара контроллера и т.д. С газовой гранатой тоже не ясно. Скорее всего она должна создавать аномалию с анимацией газа (дыма) и при этом быть по характеристикам как… не помню как называется, в общем химическая аномалия (ежесекундный урон при нахождении в радиусе воздействия). Но как тогда с убийством. Оно, наверное, будет считаться как самоубийство, а не +1 фраг к "гранатометателю".

Может кто-то что-то может подсказать по этому поводу?

 

По этому поводу могу предложить пойти в соответствующую Мастерскую, коих немало, для каждой версии Сталкера своя (искать рядом с надписью АМК-Team ;) ). Там "сидят" специалисты, они быстрее и грамотнее окажут помощь. Мерцающий.

Изменено пользователем Мерцающий
Ссылка на комментарий

Да кстати, я вот тоже имею море идей, но реализовать, скажем так в техническом плане не смогу, но в вполне могу заняться просчетом, обработкой своей идеи до конца.... С этим как дела обстоят нужен ли кому-нибудь "идейщик."

Изменено пользователем Pulse

Жить, а не прятаться от жизни ©

Ссылка на комментарий

Привет Сорри если попутался, но я тут заблудился. Где-то была тема с инструкцией по добавлению видов оружия в игру. Не могу найти. Кто-то может поделиться инфой?

 

Сходи сюда.

 

Сообщение от модератора n6260
Тема Арсенал-мода. Мой тутор там.
Изменено пользователем n6260
rds-khan.gif
Ссылка на комментарий

Добрый день.

Просьба к скриптерам:

Адаптируйте пожалуйста bind_monster.script из вот этого модика http://www.playground.ru/files/38257/ для последней Солянки.

Очень многие игроки ходящие на Кровососа с ножичком скажут вам Огромное Спасибо ;)

Изменено пользователем shahvkit
Ссылка на комментарий

shahvkit, а зачем? Меня столь странное поведение кровососа ещё в ЗП страшно удивило... Монстр вместо того, чтобы убить жертву и пообедать ею, лезет к ней целоваться. Странновато это как-то. Я конечно не биолог, но предположить могу, что строение ротовой полости сосыча устроенно по принципу морской звезды (ну очень напоминает). Значит, кровосос должен сначала убить свою жертву, потом "присосаться" к ней (где помягче) и растворяя своим желудочным соком ткани жертвы насосаться получившейся кашицей вволю...

По-моему, анимация поведения кровососа в ТЧ - самое то. А вот атака кровососа в ЗП - это вещь. Имею в виду кружение вокруг жертвы, заход со спины, постоянный переход в стелс... Это бы кто реализовал. А то поцелуйчики в засос....

-------------------------

gruber, а где я говорил про кровососа, что он кровососущий? Тогда бы у него на морде вместо щупалец должен быть тоненький хоботок. Название монстра ещё не о чем не говорит. Вон кита сколько времени рыбой называли, пока не разобрались...

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Обсуждать в теме особо нечего,модов делается мало,а стоящих еще меньше.Конфиг модами уже пресытились,а глобальных-одна солянка и осталась.Толи дело 2008 год-Прибой стори,АВС,Симбион,Солянка,НЛС,все три НС(причем нс 4 и нс5 Ден сделал за четыре месяца),солянка от wawka-а сколько мелких -в Игромании по десятку каждый месяц выходило на диске.Так еще должен был ,но так и не вышел-Прибой2 .Вот тогда было ,что обсуждать,а у солянки и ТТ и так свои темы есть на форуме

Vergas, Из биологии-все кровососущие делают это у живых жертв(правда стараются делать это незаметно) и принципиально не питаются падалью

Andreyko, У вертолетов точно можно как в ЧН

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

Вопрос по теням чернобыля - можно ли добавить графическое отображение здоровья неписей?. Чтобы при выстреле было видно, сколько урона получила цель. Очень нужно.

Ссылка на комментарий
...а где я говорил про кровососа, что он кровососущий? Тогда бы у него на морде вместо щупалец должен быть тоненький хоботок. Название монстра ещё не о чем не говорит.

Кровосос прокусывает жертве кожу и впрыскивает свою слюну, которая содержит фермент практически мгновенно разжижающий кровь и неимоверно повышающий кровяное давление. Это позволят кровососу практически за секунды опустошить тело от крови без остатка, остается сморщенная мумия...

Выпивает не тонким хоботком, а ртом, как, например, мы в жару баночку пива - одним глотком.

А вот дохлятину кровосос действительно не жрёт, тут gruber совершенно прав. Разве что совсем уж старый и дряхлый кровосос на грани издыхания.

Когда кровосос сыт, он ломает жертве хребет (или ноги), чтобы жертва не могла убежать. Этакая живая консерва...

 

P.S. Ой, только не надо спрашивать, откуда такая информация. Честное слово, я не родственник кровососа...

 

...вряд ли кровосос питается одной кровью. Для такой мышечной массы просто необходимо огромное количество потребляемого белка...

Vergas вот это действительно вопрос спорный... Если бы кровосос жрал огромное количество твердой пищи, то вид сзади у него был бы совершенно другой. Если будешь играть - посмотри внимательно на кровососа с обратной стороны (это просто - он без трусов бегает). Вот если посмотреть на псевдоплоть с обратной стороны, то тут однозначно видно, что она потребляет массу твердой пищи. ;)

Ну а если серьёзно, то я полностью согласен "о домысливании в силу своих представлений".

Слава Богу, природа не обделила меня бурной фантазией, что с лихвой компенсирует определенные ограничения современной компьютерной техники.

Может быть поэтому я очень остро чувствую и воспринимаю игру (ту, что в подписи).

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

SergeT, насколько понимаю, разжижение крови не повышает, а понижает кровяное давление. И вряд ли кровосос питается одной кровью. Для такой мышечной массы просто необходимо огромное количество потребляемого белка, которого в крови явно недостаточно. Так что кровосос все же должен быть плотояден.

Тем более, ротовое отверстие кровососа соверщенно не приспособленно для отсасывания именно крови. Достаточно было бы пары зубов для прокусывания артерии и маленького рта, позволяющего создавать достаточно большое разряжение, для создания мощьного кровотока.

Кровь из артерии, это не баночка пива "одним глотком".

Но об этом можно спорить до бесконечности. У каждого свой кровосос. Существо то фантастическое. Поэтому каждый и домысливает в силу своих представлений...

Но все равно, целующийся кровосос - это не та фантастика, которую почитАю и почИтываю...

------------------------------

Вот если посмотреть на псевдоплоть с обратной стороны, то тут однозначно видно, что она потребляет массу твердой пищи

Пример не корректный. У плоти и кровососа налицо два разных типа метаболизма.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Vergas ... У каждого своя зона. Как вы и написали. НО из названия монстра все должно быть ясно, вот и к соске это применили сосущий кровь ;) .

Лично мне скучно и не страшно без его поцелуйчиков)). Ну тут кому что. Взгляды как и вкусы - у всех разные.

Кровь из артерии, это не баночка пива "одним глотком".

Кстати после убийства кровосос садится и долго пьет...

---------------

kruger281 :good: Да именно его и его логику!

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Тут ещё Дроздова Николая Николаевича не хватает. :D

 

Vergas,

А вот атака кровососа в ЗП - это вещь. Имею в виду кружение вокруг жертвы, заход со спины, постоянный переход в стелс... Это бы кто реализовал. А то поцелуйчики в засос....

Мда... вот эту бы логику поведения реализовать или перенести в ТЧ. Был бы очень опасный монстр.

------------------------

Кстати, интересная "градация эволюции" кровососа в ТЧ-ЧН-ЗП. Из записок прохфессора Борменталя (шютка). :lol:

 

ТЧ - тупо прёт напролом, атакуя лапами, иногда переходя в стелс. Мда... иногда умудряется покружить вокруг жертвы для виду. Смотрится со стороны - носится, как угорелый. Оценка: скучно.

ЧН - бессмертный и бестелесный в стелсе, что не может не раздражать. Коротко - оценка: бесит.

ЗП - кружение вокруг жертвы, заход со спины, постоянный переход в стелс. Ну и конечно же знаменитые и горячие поцелуйчики. Оценка: отлично.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Вот если объединить качества кровососа из ЧН и ЗП , то получился бы довольно неплохой противник для ГГ

А с Библиотекарем, электро- и невидимыми химерами уже скучно? :)

 

Intel Core i7- 4790 3.6 GHz, ASUS H97 PLUS, KINGSTON (4x4Gb), PLEXTOR PX-128M5S, MSi Radeon 5870 Lightning, Система: Windows 7 Professional Service Pak 1
Хотите играть во взрослые игры - будьте готовы получать синяки.


 

Ссылка на комментарий
Обсуждать в теме особо нечего,модов делается мало,а стоящих еще меньше.Конфиг модами уже пресытились,а глобальных-одна солянка и осталась.Толи дело 2008 год...

 

А потому и делается добротных и глобальных модов мало, что каждый кто хоть что-то умеет делать - на себя одеяло тянет, своё собственное делает. Можно создать что-то глобальное , но командой в 3-5 человек - долгий процесс, а одному ещё дольше. Ну а ко всему прочему - у каждого свой взгляд на вещи, а потому принципиально новое увидеть в ближайшее время будет сложно, я так думаю.

Вряд-ли все в один миг, подумают, и решат что толпой - но один глобальный мод можно сделать. А ведь большое количество людей не только знающих, но и умеющих модифицировать МОГУТ в более менее короткий срок сотворить серьёзный, красивый и глобальный мод. Но, своя рубашка ближе...

 

Кстати, с 2008 много времени утекло, может, чем черт не шутит, и выдадут затаившиеся мододелы на обозрение публики что-то интересное !

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

Серый Волк, совершенно не верно. Чем больше команда, чем больше в ней плюрализма мнений, тем меньше вероятность создания чего-то законченного. Вот именно в больших командах на демократической основе и происходит постоянное "перетаскивание одеяла на себя" каждым из участников. Создание МОДА - это не сваливание в кучу всего, что напридумывали. Это продуманная концепция, сюжет и логическая выверенность. Тут в команде обязательно должна быть своеобразная диктатура: предлагают идеи все, но принимает решение только один. Вот тогда толк и будет. За примером и ходить далеко не надо. Все помнять раскол АМК. Основная причина: различные взгляды на Зону и концепцию мода у участников команды.

Но, своя рубашка ближе

Вот если бы это было бы действительно так, то ты бы до сих пор гонял оригинального сталкера, а модами наслождался бы каждый автор в отдельности....

 

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий

Ни один художник не сможет создать что-то стоящего, если начнёт играть в демократию и будет подстраиваться под то или иное мнение. Это тупик и для самого художника и для его произведения. Только диктат и ничего другого. По принципу: "Я так вижу и пошли вы все нафиг со своими НЕпрошенными советами. Если я сам прошу помощи - я рад её принять. НО решаю я". Вот только так и можно создать и стоящее произведение и стоящий мод.

Понятно, что "советчики" будут роптать, мол, мы ему говорим, а он нас не слышит, а мы же дело говорим, значит он дурак, раз не слушает умных советов... И вот тут важно художнику как раз не поддаться на провокацию, а тянуть свою линию.

Я так думаю...

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

А с чего это вдруг люди решившие сделать мод согласятся быть под чьим то началом-какая у них мотивация.Явно не финансовая(хотя зря некоторые ныне известные компании начинали именно с модов).Так что демократия неизбежна(до поры до времени конечно)

Vergas, Ленину с Махно тоже сначала по пути было

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber, а мотивация очень проста. Такую работу надо начинать в одиночку, а потом сторонники подтянутся, кто разделяет взгляды автора и согласен следовать в направлении этих взглядов. Остальные просто отвалятся, чтобы следовать вдоль своих.

---------------------------------

Ленину с Махно тоже сначала по пути было

Рад, что ты понял мою мысль.

Изменено пользователем Vergas

НЛС-6: У каждого своя зона

_______________________________________________________________

Не ищи легких путей и не возвращайся той же дорогой

Ссылка на комментарий
Ни один художник не сможет создать что-то стоящего, если начнёт играть в демократию и будет подстраиваться под то или иное мнение. Это тупик и для самого художника и для его произведения. Только диктат и ничего другого. По принципу: "Я так вижу и пошли вы все нафиг со своими НЕпрошенными советами. Если я сам прошу помощи - я рад её принять. НО решаю я". Вот только так и можно создать и стоящее произведение и стоящий мод.

Я полностью согласен с вашими словами. У меня такой же взгляд на понятие творчества. Но

Понятно, что "советчики" будут роптать, мол, мы ему говорим, а он нас не слышит, а мы же дело говорим, значит он дурак, раз не слушает умных советов... И вот тут важно художнику как раз не поддаться на провокацию, а тянуть свою линию.

Я так думаю...

мне кажется, на самом деле, психология творчества самовыражения в модостроительстве Сталкера более обширное понятие, чем наше субъективно-радикальное мнение. Я об этом неоднократно писал в этой теме. По крайней мере пытался это понять. И в итоге, сложилось моё субъективное мнение, которое хотелось бы озвучить более обобщённо, так сказать.

 

Итак, пофилософствуем?! :D По моим наблюдениям за событиями в сталкерском сообществе модостроения, мы имеем несколько видов концепций в истории развития творчества модостроения ТЧ. Рассмотрим некоторые из них, начнём из наших отцов-динозавров (шютка :) ):

AMK - новые фишки и всякие вкусные плюшки, т.е. в большей степени инновационная концепция, что дало большой толчок в развитии сталкерского модостроя, без каких-либо глобальных сюжетных изменений.

OGSM - исправление ПЫСовских ошибок, а также новые фишки/плюшки.

ZEN, и его изменение геймплея в сторону РПГ.

Priboy Story от Dezowave - глобальное изменение сюжета.

Теперь, которые позиционируются на них:

DAN, и его основная концепция - в глобальном изменении сюжета.

NLC от СЯКа - глобально привносимый изменения в сюжет, а также новые фишки/плюшки.

OGSE - начинался как адд-он к OGSM, переросший в глобальный мод. Новые фишки/плюшки без особых глобальных сюжетных изменений.

Теперь сборки, так называемые - солянки:

Солянка от WAWKA - совмещение нескольких интересных работ (честно - не играл). Насколько мне известно - не развивается.

Народная солянка от АРХАРА - совмещение интересных работ, а также добавление новых локаций, со своим новым сюжетом и т.д. Развивается и уже довольно долго.

Симбион от АРТОС - совмещение интересных работ (честно - не играл). Пребывает в виде вечного тестирования.

 

Надеюсь, что никого не обделил. :lol: Как видно, что концепции в модостроении ТЧ бывают разные и имеют свою аудиторию. Порой эти аудитории пересекаются, иногда даже с воинствующим настроением :D Но что самое важное, что авторы продолжают нас радовать своим таким разным подходом в самовыражении своего творчества.

Мда... к чему это я всё писал?! Да ни к чему. Потрындеть же надо. :lol: Вот и обсуждаем-с, флудим-с... :lol: А то тема совсем заглохла.

 

 

Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Не подскажете можно ли как нибудь установить ранговый мод на Солянку от 19.04 2010 с дополнением от 14.08.2010 и с патчами от 20.08.2010, 31.08.2010 и патч 03.09 ? Скачал, установил, все работает. Но хочется с ранговым проходить.

Сообщение от модератора n6260
Можно. Через "адаптировать". Но "ранги" - глючные.

Virtualik-stalk

Ссылка на комментарий

Для ценителей кровососов :) :

Доброго вечера! Предлогаю потестить кровососа для соли.Данный монстр при атаке будет дымить как крематорий,создавая эффект движущегося "Торнадо" Используется партикл аномалии Торнадо (zone_zavesa).

 

Надо всего лишь зайти в gamedata/config/creatures/m_bloodsucker и найти партикл

Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield и поменять на это

 

Particle_Invisible = a_ufp_particles\mini_tornado_full ;anomaly2\bloodsucker_shield

 

если захотите вернуть то a_ufp_particles\mini_tornado_full ; с точкой и запятой вырезаем,и остаётся как раньше

 

Particle_Invisible = anomaly2\bloodsucker_shield

 

Проверял на АС в деревне,не влияло на призводительность,и в дыму кровососа сложно высмотреть.

 

Критикуйте :lol:


256 символов
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...