Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ну так это не авторское описание, это так, только то что видел игрец. Неужели во всем рунете нету нормального описания?

Забанен навечно за непрекращающееся хамство. - Shader

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто проиграл множество модов.

Куда можно отправить ГГ вместо пещеры ? Откуда он попадает на грузовик смерти ?

Как можно изменить начало игры на опыте прохождения других модов ?

Виталий Зверь ЧАЕС можно задействовать. Вот обыграть пленение ГГ интересно. А после лекарства это может быть как сон-воспоминание. Пещера как страшилка уже приелась.

achavanin Новый Сюжет 5 и аддон к нему "Тайные Тропы" Это тоже испробовал правда с аддоном только начало. Времени нехватает. Меченый отступник монолита неплохо для сюжета новой игры. А также моды Freeplay Start могут подсказать кое что к судьбе ГГ.

 

З.П. не рассматривается.

Изменено пользователем Дед

Молод ты еще сталкер со мной по Зоне бегать.Вот когда из шестерок вырастешЬ, тогда поговорим.

А о моих подвигах после войны , тоже расскажешь.

Ссылка на комментарий

Дед, ГГ на грузовик смерти попадает с ЧАЭС, это прорисовано сюжетом ЧН.

А если делать свой сюжет... то вариантов много... предбанник, любой из лесов...

Ссылка на комментарий

Привет всем!

[Мне не понравилось ,если бы не вылет при загрузке сохранки может прошел бы чуток,а так вобщем мне не понравилось. Это о моде Strong Zone mod
Еще добавлю что идет вылет при переходе с Кордона на Затон,правда сейв сохраняется, а на Затоне при апгрейде оружия или брони у Кардана, если ему нужно выпить водки и она у вас в инвентаре, сразу вылет, при разговоре с Бородой вылет с жалобой на АКМ и обвесы к нему, короче мод сырой, 3 новых квеста на Кордоне, подай, принеси, паралитическое дерганье НПС, после перехода на Затон идет чистый ЗП без всего нового.Дед, Посмотрите Новый Сюжет 5 и аддон к нему "Тайные Тропы", там не только начало игры изменено, но и весь сюжет другой. Изменено пользователем achavanin

Intel Core i5-10400F  2.90GHz Ram32ГБ.NVIDIA GeForce GTX 3060 12GB . ОС Windows 10 Корпоративная 64-bit,Сталкер ТЧ 4-й патч,Народная Солянка от19.04+14.08+патч3.09 Пройдена 3 раза!Прошел ТТ2 +апдейт. Пройден Фотограф!Народная Солянка 2016г. пройдена!

Ссылка на комментарий

Внимание!

Свежие-старые новости с западного фронта по поводу Lost Alfa.

Разработчики проекта выложили официальный ФАК. Перевёл из описания - "Мы собрали вместе самые встречающиеся/распространённые вопросы из разных форумов, и попытались ответить на них".

Кому интересно - Здесь

 

upd: Не могу понять - это старое или новое?! В любом случае может быть кто-то не читал.

Изменено пользователем kruger281
Если человек начинает интресоваться смыслом жизни или её ценностью, это значит, что он болен.Зигмунд Фрейд

 

Ссылка на комментарий

Вот перевод, немного корявый, но что понял, то подправил

 

Вот официальный FAQ для LostAlpha. Мы собрали наиболее часто задаваемые вопросы из всех форумов, и мы попытались ответить на них. Пожалуйста, не торопитесь и прочитайте его, прежде чем спросить.

:)

 

Вопрос: Будете ли вы сделать LostAlpha двигателя ЗП?

Ответ: Нет:)

 

Q: Почему нет?

: Хорошо, позвольте мне объяснить. Передача геометрии (уровни), не будет сложно, вот лишь некоторые составления и работы с инструментами. Но функции, которые мы уже сделали бы боль переписать и отладки более чем на 1 год еще раз. Я говорю только те, перейти к ЗП двигателя, который не очень много потерять при передаче. У нас слишком много сделали в двигателе SoC, и у нас очень много потерять.

 

Кроме того, мы обещали нашим поклонникам, что мы не отступим с двигателем SoC ... плюс этого двигателя по-прежнему ближе к старой, даже если некоторые функции отключены, но многие еще присутствует, что можно сделать, но те, Wouldnt работу в новый двигатель.

 

Таким образом, чтобы сумма еще раз: мы не будем двигаться в CS или ЗП двигателя, в связи с прогрессом, которого мы уже сделали в SoC. Если мы будем где-то 20-30% в проекте, мы могли бы вернуться к его обсуждению, но более 80% его полной самоубийство. Теперь я надеюсь, что это понятно для всех.

 

Q: А Вы не хотите использовать какие-либо источники ЗП?

Ответ: Может быть, некоторые модели, текстуры и т.д., не более того.

 

Q: А что насчет сюжета? Готова ли она?

Ответ: Не в полном объеме, и это еще не вступил в игру.

 

Q: Что вы можете сказать об этом?

A: Это секрет. :)

 

Q: Не нужно бета-тестеров?

Ответ: Нет

 

Вопрос: Будете ли вы выпуске бета-версии LostAlpha?

Ответ: Нет, мы не освобождает половину производства проектов. Пожалуйста, не просить для него, он не будет ничего менять.

 

Q: Я не могу делать моды, но хотим, чтобы помочь вам в любом случае, что я могу сделать?

Вы можете пожертвовать нам. Каждый, кто будет сдавать, можете отправить нам описание характера с именем, краткая биография и перечень оборудования, которые он хотел бы видеть в игре. Кроме того, donaters будут включены в виде кредитов. Для получения дополнительной информации, напишите нам вечера или электронной почте.

 

Q: Я хотел бы видеть мои поиски в игре. Не могли бы вы ... ?

Ответ: Несомненно, Вы можете сделать это самостоятельно после Л. освобождения. Если вы считаете, ваша идея настолько хорошо, что мы должны incude это - пожалуйста, напишите нам в ПМ и мы увидим.

 

Вопрос: Будете ли вы делать никаких секретов?

A: Да. Если вы играли Прибой-стори, вы знаете, мы любим секреты:)

 

Q: А как насчет телосложение?

: "Это будет" более realystic "с тряпичной куклой осуществляется из старых версий. Вместе с тем, что не может быть фиксированной, не будет исправлена. Не ожидайте, что нам переписать двигателем, что невозможно в любом случае.

 

Q: Сможем ли мы убивать ворон?

A: Да.

 

Q: Рука HUD будет происхождения из SoC?

: Мы хотели бы, чтобы это больше похоже на старый стиль.

 

Вопрос: Будете ли вы заменить факелами?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Будете ли вы римейк глобальной карте?

Ответ: Да, конечно. Но давайте не будем об этом говорить до выхода:)

 

Q: Вы покидать любую ванильным уровнях SoC?

: SoC "Янтарь", но это обновление:)

 

Q: Как вы спите? Через спальный мешок или инвентаризации?

: Там будет sleepbags, так как его очень быстро, удобно, и более реально, чем кнопки. Конечно, будет sleepzones, так как мы любили идею ЗП.

 

Вопрос: Будете ли вы включить Панорамик-мод от Аргус?

: Не думаю. Но я уверен кто-то сделает аддон позже.

 

Вопрос: Будете ли вы сделать кпк-чата, как в билде 1935?

A: Да, для более подробной информации проверить наши видео здесь или на YouTube:)

 

Вопрос: Будете ли вы делать новое оружие?

A: Да. Мы будем добавлять 3 новых видов оружия - P90, ПКМ и Мосин по Gosuke и 3 собственных сделал маленькие пистолеты.

 

Вопрос: Будете ли вы делать фракции войн?

Ответ: Нет

 

Q: Есть новые фракции будет?

: Sin ака темные сталкеров. Они необходимы для истории, и, конечно, там были запланированы в Старый сталкер тоже.

 

Вопрос: Будете ли вы добавить пуля пропуска на органы?

Ответ: Мы пытались, но она не работает хорошо, поэтому наш текущий ответ: нет.

 

Вопрос: Будете ли вы сделать апгрейд оружия как в CS?

Ответ: Что-то подобное.

 

Q: Будут ли детекторов к поиску артефактов?

: Детекторы будут, но они только помогут попасть в ано зон.

 

Q: Сколько будет Л.А. "вес"?

: Около 5-6 ГБ. Если мы упаковываем, она будет гораздо меньше, так как мы не должны включать все текстуры из SoC, мы могли бы уменьшить размер с нескольких гигабайт (несколько месяцев назад она была около 8-9 Гб)

 

Q: Что такое время года, будут в игре?

: Лето, но это не значит, что все уровни будут зеленого цвета.

 

Q: Что растительности мы увидим?

Ответ: Как и в старых экранов. В основном зеленый, но сухой уровнях будет содержать сухой травы, и даже зеленой карты у некоторых районах, где деревья мертвы или сушеные

 

Q: Если какие-то новые версии появляются в сети, что вы будете делать?

: Каждый построить губит нас немного, но мы потратили слишком много времени на игру, чтобы просто сдаваться.

 

Вопрос: Будете ли вы сделать крыс?

A: Да.

 

Вопрос: Будете ли вы возвращения старых munats?

A: Да, но только те, которые остались в игре.

 

Q: Какие патч будет нужен?

: SoC WorldWide 1,0004 версия, но это может измениться позже ...

 

Q: Как это будет работать с паром версия SoC?

: Как мы слышали, пара версия поставляется с 1,0005 патч по умолчанию, так что это не совместимо с Забыли Alpha. Однако его можно распадаться на 1,0004, а для решения, пожалуйста, проверьте Google, Есть много дискуссий об этом:)

 

Однако мы может измениться позже, и использовать 1,0007 RC1 патч, который был выпущен год назад, и Макрон редактировал штрафа, плюс у нас есть некоторые пользовательские редакцией DLL-х годов, что означало бы, никто не должен ухудшать, поскольку Л. придет как новый патч с нормальной установки.

 

Вопрос: Увидим ли мы военные патрули?

A: Да.

 

Вопрос: Будете ли вы сделать желтый Karlito?

Ответ: Мы пытались, но это выглядело более чем холодно LOL. Не думаю ... Мы могли бы включать модели в LostAlpha строить, так что каждый может закончить его ...

 

Вопрос: Какое оружие TTX следует ждать?

: Баллистические будет близка к реальной. Но вы не должны ждать хардкор, потому что 99% игроков хотят получить удовольствие. Кажется, это будет современное оружие из "Прибой" история ", но там будет несколько аддонов для Л. наверняка после освобождения.

 

Q: Будет ли там фонтаны, и как они выглядят?

: Случайные аномалии будет, что умолчанию наших дней моды. Вы будете прятаться от них в специальных убежищах, которые вы увидите отмеченные на карте, как только начинается самое интересное. Они не дают 100% защиты, но вы будете выживать легко. NPC пойдет на жилье тоже, если они находят 1. Если нет, то они будут бегать в панике, или нападения других Селтер. Птицы падают (как в "Прибой" история), животные будут сходить с ума и нападают лагеря ... Если уйти в подполье, вы получите ощущение фонтан тоже, что мы называем "подземный фонтан". Вы видели их в "Прибой" история уже:) Ничего больше мы можем сказать. Он идеально подходит как есть.

 

Q: Какие HUD вы будете использовать?

: Гуд все время меняется. Мы не можем сказать, кто будет последним. Но будет возможность добавить бета-стиле, и наш собственный.

 

Вопрос: Будет ли NPCs удастся избежать аномалий?

Ответ: Мы используем аномалии зоны, которая первоначально была старая идея РКГ. Они вернули в Чистом Небе. Мы используем очень аналогичным способом. NPC будет пытаться избежать, но каждый может внести misstakes, так что его весьма возможно, что некоторые НПС будут застрял в зонах, и умереть:)

 

Вопрос: Будет ли персонаж-х избежать столкновения динамических объектов?

Все динамические породил объект виден искусственного интеллекта, но почему они должны ходить например, деревянный ящик? Они просто бросить ее прочь, как вы могли бы сделать. Динамических объектов, не тяжелый, так что они не будут блокировать И. движения (за исключением некоторых двери:)).

 

Вопрос: Будете ли вы использовать DLL с редакцией Zenobian мод, чтобы иметь возможность использовать новый зум-объектив для некоторых видов оружия?

Ответ: Нет.

 

Вопрос: Будете ли вы добавить сократить анимации сталкеров?

: Да, но только те, которые подходят для игры, и выглядит приемлемо.

 

Вопрос: Будете ли вы оставить Сидорович?

Ответ: Конечно, да.

 

Q: Какое количество текстур, смогут быть использованы в Лост Альфа?

Ответ: Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые в настоящее время около 1 Гб. Мы также используем оружие текстуры и некоторые NPC-монстр текстур из бета-версии, но вот и все. Игрок будет иметь возможность использовать свой любимый пакеты текстуры, мы обычно силу никому использовать нашу любимую. (Также с этим шагом, мы можем запасные много unneded ГБ)

 

Q: А как насчет погоды?

: Мы будем использовать текстуры неба из старых сборок и неиспользованные из ванили игры. Пользователь сможет выбирать погоду во время установки, так и в игре с sv_setweather команды. Там будет несколько пресетов. (2003,2004, SWO). 2003 заданных будем использовать статические SkyBox для каждого уровня. 2004 заданный будет использовать 24hour weathercycle на всех уровнях, кроме подземных. SWO в основном для DX9 делает. Это особый SWO который будет сделан в пользу LostAlpha.

 

Q: Какие оружия текстур вы используете?

Ответ: Мы используем текстуры из старой сборки и нас, но.

 

Q: А как насчет русской версии LostAlpha?

: Когда все диалоги, рассказы будут готовы, мы будем искать помощников для перевода Л. языка на русский.

 

Q: А как насчет графики?

: Статические оказывать была усовершенствована и усилена, но ничего серьезного. Второй - динамический - не будет переделана. Мы будем включать SWO погоды для DX9. Для DX8 делает, мы будем использовать старые циклы погоды. DX8 погоды обыкновение хорошо работать с DX9, тот почему мы должны были сделать это изменение.

 

Вопрос: Будете ли вы использовать DeadCity с билда 1935?

Ответ: Нет. Мы используем наши собственные которую мы начали в 2008 апреля и закончилось в 2009 сентябрь. Мы будем включать некоторые дополнительные об этапах разработки, а некоторые пасхальные яйца. :)

 

Q: Какие мусора карте мы видим?

Ответ: Мы используем 1935 мусора объектов базы, но мы должны были исправить ошибки геометрии, и добавил несколько пользовательских вещи, как автомобиль свалку, больше растительности и многие другие.

 

Вопрос: Будете ли вы сделать какой-либо новых карт, что не сталкер?

: Там будет один сюрприз карта, если мы можем это сделать. Мы не хотим, чтобы это обещание, хотя ...

 

Q: радар карта содержит лесных массивов и гор мусора тоже?

: Оба. :) Проверить наших последних экранов на сайте Moddb. :)

 

Q: Какие Янтарь карте вы будете использовать?

: С 1935 построить с большим количеством изменений. Прежде всего, фиксированной геометрии, добавил воды, добавлены новые растительности, добавил enterable бункеров и многое другое:)

 

Q: А как насчет Darkscape?

: Один из наших лучших карт. Это огромный, может быть слишком большой, но двигатель может принять это легко. Мы уже испортили на карте:) Она содержит большое мое, несколько деревень, автобусная станция, и долго-долго дорог.

 

Q: мощность завода составляет в настоящее время один большой месте, или вы разделяете его?

: Один большой месте с большим количеством изменений. Мы уверены, что игроки, как он.

 

Вопрос: Будет ли мы сможем присоединиться к фракции?

: Не могу сказать что-нибудь о них. Мы все еще работаем над сюжетом.

 

Вопрос: Будете ли вы добавить автомобили?

Ответ: Да. Вам необходимо купить их в торговцев. Забудьте о случайно породил работы транспортных средств в игре. Это довольно нереалистично. Если бы на служебный автомобиль, бандиты уже сделали это:)

 

Вопрос: Будете ли вы сделать ствол и бензина в машинах?

A: Да. мы сделали это давным-давно во время работ по Прибой Story.

 

Q: Где вы будете добавлять баз группировок?

: Работа в прогрессе:) Ну, как многие уже видели в старой версии ... darkvalley будет содержать монолитный базы и базы бандитов. Я не могу сказать больше:)

 

Вопрос: Будете ли вы возвращения оружия сотрясения, как в Чистом Небе?

Ответ: Это невозможно без редактирования исходного двигателя. Но кто знает ... может быть:)

 

Q: А как насчет окружающих звуков?

Ответ: Мы используем много вырезать или неиспользованные звуки финального матча или старых версий. Они будут делать некоторые Oldschool атмосферу в мире сталкера.

 

Q: А что насчет главного меню. Вы сделали нового?

: Как и в 2005 версии с незначительными изменениями, но вы можете увидеть в нашей последней deadcity видео на YouTube или moddb. :)

 

Вопрос: Будете ли вы делать круглые курсора на оружие?

Ответ: Да. Но если кто-то не хотят его использовать, будет включать в себя по умолчанию "+" курсор тоже.

 

Q: Могу ли я предложить несколько мод которые будут добавлены к Alpha Забыли?

Вы можете ... но мы много раз говорили: мы не будем:) просто потому, что большинство запросов не подходит для этой среды, которую мы хотим создать, или мы не интересно. Давайте выполнять наши жемчужины, как хотелось бы:)

 

Ладно, вот и все пока. В дальнейшем, если будут дополнительные вопросы, мы будем расширять этот FAQ, или написать новый. Спасибо за ваше время!

 

 

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
Без обид. Но я так понимаю новое для большинства фэнов-геймеров ЛостАльфа даст только локи да сюжет. По сути - если сюжет будет глобально изменен - большего и не надо.

256 символов
Ссылка на комментарий
Что то похоже мод сыроват...... Это о моде Strong Zone mod

А я ещё добавлю немного критики. Я уважаю Ваш труд , господа Мододелы , но неужели вы так торопитесь , что не можете правильно написать тексты в сообщениях и разговорах. Это же сколько ошибок ! Ужас ! Хоть я и не учитель Русского языка , но уважать - то его надо. Это же не в подъезде на стене пишете .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Еще диалоги с Акимом(НС) выглядят как переписка в чате(Меченный задает несколько вопросов, Аким попунктно на них отвечает и задает набор своих). Лично мне неприятно было читать такой диалог - нормальный диалог это вопрос-ответ

Ссылка на комментарий

PazDim

То есть у тебя в жизни диалоги тоже "вопрос-ответ"? Хороший разговор получается. Не знаком с Акимом, но вполне нормально, что услышав вопрос от ГГ, он в свою очередь тоже чем-то интересуется. Он же не робот-ответчик.

P.S. Если кому-то нужно, могу чуть поправить перевод ЧаВо по LA. Качество профессиональных переводчиков не обещаю, но лучше электронных будет. Мне только полезно, английский потренирую.

kruger281

Вообще как не крути - любой сюжет он линеен. Есть начало - есть логический конец/концы. Если это не полный фриплей - как изначально это было в разработке ТЧ. В итоге отказались по ряду многих причин - непредсказуемость а-лайфа и т.д.

Смотря что понимать под линейностью. Если в сюжете есть разветвления - он уже не прямой, как линейка. Для меня это хоть какая-то, но нелинейность.

Изменено пользователем Smiles
Ссылка на комментарий

n6260

если сюжет будет глобально изменен - большего и не надо.
Для меня это так. И не зависимо какой мод это сделал. Единый минус может быть в самом сюжете, то есть промах в идеи, не обдуманные диалоги и т.д.

Даже на старых сойдет, новые локи это всего лишь еще один + к моду, так же как и АИ моды...

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Мерцающий, А это ты сам переводил?

 

Нет конечно, GOOOOGLE :). Мерцающий

Изменено пользователем Мерцающий

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий
Smiles - вот это ты хорошее дело бы сделал. Насчёт перевода. И я кажется на Gameinator -е по Лост альфе тему видел , я тебе в личку попозже скину ссылку. Вот там тоже есть возможность приобщиться к творчеству. Автор то нерусский и переводы тоже кто-то делает из наших.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Только большой объём сразу не возьму, начну для пробы с интервью в теме.

Vano_Santuri

Судя по английским словам - перевод электронный, плюс некоторые исправления Мерцающего.

 

Так, я пока переведу кусок, выложу здесь. У меня очень вольный стиль, слово в слово никогда не перевожу. Примерно так.

Q: Will you make LA on CoP engine?

A: No. :)

 

Q: Why not?

A: Ok, let me explain. Transferring the geometry (levels) wouldn't be hard, just some compiling and work with tools. But the features we already made would be pain to rewrite and debug for more than 1 year again. I say, only those move to CoP engine, who don't have much to loose with the transfer. We have too much done in SoC engine, and we have a lot to loose.

 

Besides, we promised our fans, that we stick with SoC engine... plus this engine is still closer to the old, even if some features are disabled, but many others still present which can be done, but those wouldnt work in the new engine.

 

So to sum it again: we won't move to CS or CoP engine, because of the progress we already did in SoC. If we would be somewhere 20-30% in the project, we could reconsider it, but above 80% its a complete suicide. Now i hope it is clear for everyone.

 

Q: Don't you want to use any sources from CoP?

A: Maybe some models, textures etc, nothing more.

 

Q: What about storyline? Is it ready?

A: Not fully, and it's not yet in game.

 

Q: What can you say about it?

A: It's secret. :)

 

Q: Don't you need beta-testers?

A: No.

 

Q: Will you release beta of Lost Alpha?

A: No. We won't release half-made projects. Please do not beg for it, it won't change anything.

 

Q: I can't make mods, but want to help you anyway, what can i do?

A: You can donate to us. Everybody who will donate, can send us a character description with name, short bio and equipment list which he would like to see in game. Also donaters will be included in credits. For more info, drop us a pm or email.

 

Q: I'd like to see my quest in game. Could you ... ?

A: Surely, you can make it yourself after LA release. If you think your idea is so nice, that we MUST incude it - please write us in PM and we will see.

 

Q: Will you make any secrets?

A: Yes. If you played Priboi Story, you know we like secrets :)

 

Q: What about physique?

A: It will be "more realystic" with ragdoll implemented from old builds. However, which can not be fixed, won't be fixed. Don't expect us to rewrite the engine, which is impossible anyway.

 

Q: Will we be able to kill crows?

A: Yes.

 

 

В: Будет ли создаваться ЛА на движке ЗП?

О: Нет. :)

 

В: Почему нет?

О: Сейчас объясню. Перемещение уровней (локаций?) не слишком трудная вещь, всего лишь компиляция и работа с инструментами. Но над перенесением фич нам придётся работать больше года. Я имею в виду, на движок ЗП переходят те, кому нечего терять. Мы же сделали слишком много для ТЧ, и слишком многое потеряем при переходе.

 

К тому же, мы обещали фанатам, что останемся на движке ТЧ... плюс движок всё ещё близок к старому, даже если некоторые возможности отключены (убраны?), многое всё ещё возможно, и оно не будет работать на новом движке.

 

Итак, суммируя: мы не будем переходить на движок ЧН или ЗП, из-за той работы, которая проделана для ТЧ. Если-бы мы сделали около 20-30% работы, мы могли-бы перейти, но при сделанных 80% это глупо (в оригинале- суицид, самоубийство).

 

В: Что вы думаете насчёт использования ресурсов ЗП?

О: Может быть, некоторые модели, текстуры, etc. Но ничего больше.

 

В: Что насчёт сюжета? Он готов?

О: Не весь, и он ещё не воплощён в игре.

 

В: Вы можете что-то рассказать о нём?

О: А вот это секрет. :)

 

В: Вам нужны бета-тестеры?

О: Нет.

 

В: Вы будете выкладывать бету ЛА?

О: Нет. Мы хотим выложить цельный, законченный продукт. Пожалуйста, не просите выложить бету, решение окончательное.

 

В: Я не умею создавать моды, но хотел-бы помочь, как я могу сделать это?

О: Вы можете внести пожертвования. Каждый, кто внесёт пожертвования, может послать нам описание персонажа, его короткую биографию и список снаряжения, которое он хотел-бы видеть в игре. Также вы будете внесены в титры. Для получения больше информации, обратитесь к нам ЛСом или с помощь E-mail'a.

 

В: Я хотел-бы увидеть свой квест в игре. Не могли-бы вы... ?

О: Вы можете сами создать его после релиза ЛА. Если же вы считайте, что вам квест настолько хорош и мы должны включить его - напишите ЛСом, посмотрим.

 

В: Будут-ли в моде секреты, пасхалки?

О: Да. Если вы играли в "Историю Прибоя", то вы знайте, что мы любим секреты. :)

 

В: Что насчёт физики?

О: Она будет более реалистичной, из старых билдов. Но, несмотря на это, то, что не может быть исправлено, исправлено не будет. Не ждите от нас изменения движка, это в принципе невозможно.

 

В: Можно-ли будет убивать ворон?

О: Да.

 

 

 

Это только кусок, для оценки. Некоторые слова, как видно, я просто опускаю, сохраняя общий смысл. Переводить быстро и много сразу не смогу - зрение.

Изменено пользователем Smiles
Ссылка на комментарий

Кстате, в тему о Lost Alpha:

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

~<Red>~, здорово!

Из ролика видно, что на Кордоне восстановлен завод, в точности так же, как и было в древнейших билдах. В нынешних ТЧ на этом месте размещается АТП "Локомотив".

Порадовал кровосос - насколько можно рассмотреть на маленьком разрешении ролика, восстановлена анимация из самых первых билдов Сталкера. Кто играл в эти билды - не даст соврать. Когда кровосос выпивает кровь из ГГ, так аж реально дурнеет.

Изменено пользователем SergeT

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...