Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Provod[Nik] Вот и правильно, каждый выбирает своё. Ставил ОГСЕ но после соли скучно: аномалий минимум, враги как дети, дошёл дл Янтаря ни разу не использовав арты и имея в паличии только абакан с оптикой, на кармане денег как у дурака махорки, а зачем они? Там есть трансмуты у Сахара за деньги, но смысл в них если и так пройти можно достаточно спокойно. Хотя всё стабильнои красиво. Вот сейчас пытаюсь осилить Тайные тропы, всё интересно, всё новое, не всё нравится, но мод затягивает. Изменено пользователем magnit

Относись к людям так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Ссылка на комментарий

Что за споры?

 

Добавлю и я свои пять копеек.

В последнее время, не играл в моды вообще, т.к. трудился над своим (Red's Oblvion lost real mod 0.1 - ответ Lost Alpha)

Нашел на торрентах соль, решил сыграть. И если честно, то затянуло, сильно затянула. Вот вчера буквально, играл, с кордона на янтарь пошел. Сколько переигрывал, на соли как на ЧН почему то сейвы иногда бъются. Соль чистая, багов, 1-2, и те. редкие. Баланс есть, если его понять. Атмосфера... Говорят, что нет атмосферы в соли, а я воть другое скажу есть, в том вечном дожде, что никак, идеально подходит для Зоны. Сам то я испольнитель атмомферы еще тот.

В ОГСЕ не играл, но вскором, вместе с L.U.R.K 1.1 скачаю.

Так что, что бы не говорили, НС, по моему самая рульная вещь.

 

P.S.

Игаю в НС от 18.04.09 это что за зверь такой? :blink: Знаю НС 26.01.2010 и НС 19.04.2010, а 18.04.09 пропустил наверно :)

 

НС от 17.09.2009, вот во что гамаю =)

Изменено пользователем ~<Red>~

FWR mod
Обитаю здесь и здесь

Так же известен, как: ~<Red>~

Где то на компе лежит куча стволов, и весьма хороших, фишка в том, буду ли я выкладывать их еще

:)

Ссылка на комментарий

Самое интересное, что если бы не модификации (хоть небольшие, хоть глобальные, где этих небольших много), то чистый сталкер помер бы уже к зиме 2009, как и все игры этого жанра, и разработчики не собирали бы урожай, как они себя хвалить то любят! Они специально молчат или это просто ниже их достоинства выражать хоть какую-то благодарность, за то , что сталкер еще пользуется успехом? Для начала можно было бы и документацию нормальную сразу выложить... Что-то новое выкладывать, исходники, нормальный инструмент, да много чего можно было бы. Или они считают, что это так и должно быть? Они ничего не делают, кто-то создает моды, после которых игра куда интереснее, и пользуются этим успехом?

Вобщем нехорошое у меня от них впечатление, очень нехорошее, уже давно. Зато моды как на пиратском рынке хорошо продаются. Мне больше нарвится, наблюдать, как продавцы пытаются выдать из амк 1.3 - Новый сталкер. Я аж ржу-не могу, конкретно, стою перед одним и валюсь от смеха. Но народ раскупает на ура....

Если честно, я уже полностью остыл от модов, после 15 вылетов , пойманных за 7 минут, я в соль уже ни-ни. Не игрун я. делаю проект, называется : Библиотека по модификации. Решил собрать все в одном месте, там и официальные уроки, вся вики, отсюда посты, свои наработки, есть нонсенс: готовые скриптовые функции, системы колбэков, таймеры и т.д. Вот как выложу, сразу все начнут делать моды не ниже уровня АМК 1.4 . Это как в Юкозе, собери конструктор. Один скрипт, добавочные блоки(новости там, трансмутация артов, и еще до кучи всего) только вставляй куда нужно. Главное расписать, что да как. Вот тогда начнется веселая жизнь. Моды смогут делать все, и уже ничего не помешает заполонить просторы сталкеровского общества кучей "образцовых" модов.

А если честно, уже надоело все то, что уже давно придумано(АМК, СРП, АБС(но тут без плагиата не обошлось)) и еще много интересных модификаций, которые никто даже в свет не видел...

 

Гм, для чего я это написал, ну поделиться криком души, давно хотел...Но что воду в ступе толочь? Надо идти работать...

ЗЫ. Если кто хочет поделится статьей уроком по модификации, пишите в личку, я вам ее оформлю, и по вашему примеру все будут делать ! :)

Что-то кончается, что-то начинается...

Ссылка на комментарий

Мдя... куда то не туда куда бы хотелось уходят мысли пользователей... Война модов прямо таки какая то...

Может это обусловлено размытостью смысла темы? Может сменить формат этого так скажем проекта... Обьявить скажем день ОГСЕ, каждый кто играл расскажет, заинтересованые спросят... потом скажем день Зона поражения, после Народной Солянки... и так далее... а то грызня какая то.

 

Я одинаково уважаю труды любого модмейкера( кроме одного, не буду осквернять его ником форум... хотя там уместно название псевдомодмейкер), поэтому одинаково жду как АМК II, допы к народной, НЛС-6 и прочие проекты...

 

Виталий Зверь, а АМК II - это что ? Помоему его давно не разрабатывают...
После раздела АМК-ТЕАМ на две группы, вторая взяла название АМК II, и продолжают разработку мода на ТЧ Изменено пользователем Виталий Зверь
Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, а АМК II - это что :huh:? Помоему его давно не разрабатывают...

"Блажен тот, кто ничего не ждет, ибо его никогда не постигнет разочарование" Б. Франклин

Ссылка на комментарий

Недавно заходил на сайт проекта АМК-II. Похоже новости обновляются и последние были не так давно.

Значит, дело движется... ;)

Vano_Santuri,

...Вот как выложу, сразу все начнут делать моды не ниже уровня АМК 1.4 ....Моды смогут делать все, и уже ничего не помешает заполонить просторы сталкеровского общества кучей "образцовых" модов...
Сомневаюса я :) ...насчет уровня АМК и.т.д. Модов много , а в ходу пара-тройка. Недавно, под впечатлением от Метро2033 , решил создать метрополитен в Зоне. Вернее , ресурсами СТАЛКЕРа создать "свое" Метро. Создал в Max-e ветку , покатался на дрезине и Фсё на этом. Да , моделить умею и в модинге малость разбираюсь. Да что толку , что что-то знаю. Нужны большое терпение и хорошая команда....чтобы создать что-то стоящее. Команда , это очень здорово, это единомышленники, это поддержка и разделение труда. Без этого трудно. В один момент начинает казаться, что всё зря и никому не надо...И тогда, надо чтоб кто-то "треснул по уху" словом или делом и сказал "Хорош киснуть!". Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий
Jager, да метро в Сталкере - это было бы что-то. Если есть желание, пиши в Тему Народная 2010 разработка, глядишь найдешь единомышленников и общими усилиями воплотите эту прекрасную идею.

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
~<Red>~, в Ларк обезательно поиграй. Как по мне - самый атмосферный мод. Сам только прошел. Играть очень сложно.
Моё новое оружие здесь.

Ссылка на комментарий
Jager, в сталкере кстати много железнодорожных путей есть. Например на Агро, на свалке, в ДТ, На ЧАЭС, на Болотах. Обосновать присутствие туннелей можно, но это будет не метро. Там же не пассажирские поезда ходили, а с секретными грузами. Изменено пользователем Overlord
"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Overlord, ну, как вариант, секретные ветки метро между лабораториями. Кто знает, может они там есть? Вагонетки по пещере гонять :D уголь Шахтеру возить :)

 

Вот и взять в качестве эксперимента локацию "Пещера" и воплотить там ветку метро.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

И сделать входы в метро во всех Х-? А что, неплохо.

"Был у сталкера Петрова запасной рюкзачок. Шелковый. Из парашютного, значит, шелка. Из цельного парашюта перешитый - так, на всякий случай, чтобы уж точно весь хабар унести..."
Ссылка на комментарий

Да, было бы совсем неплохо....Если хотите, идея была несколько иная...Чем разнятся МЕТРО и СТАЛКЕР?

В СТАЛКЕРе, это просторы, периметр...хочешь ,прогулялся на Агропром и переночевал под кустиком...теоретически, можно покинуть зону. Ничего не удерживает, кроме желания. В МЕТРО же...Обреченность. Только под землей и то не везде. Это давит, подавляет людей. Заставляет чувствовать себя загнанным зверьком. На поверхности только в маске, а фильтра так быстро заканчиваются...15-20 минут. Чтобы сделать вылазку ,нужно все просчитать и поторопиться. Если честно, в Сталкере, удовольствие испытывал и испытываю только в подземках. К примеру в СТАЛКЕРе, можно было бы пройти\проехать от Х-18 до лабы на Радаре, секретным тоннелем. И конечно он не прямой и не простой...без маски (почти что) но очень не безопасно. Ну а совсем безбашенным, путешествие по поверхности, но весьма тяжкое и изнуренное.

 

P.S. Вообще идея была сделать московское метро ресурсами СТАЛКЕРа...чтобы можно было пройти все метро. Потому что ресурсы СТАЛКЕРа на данный момент довольно изучены и модинг, знакомое дело. В то время как МЕТРО еще только начинают "ковырять". Но работа эта для одного непосильна. Это долгосрочный проект.

Изменено пользователем Jager
Ссылка на комментарий

Прочла последние пару страниц и просто выпала в осадок. Не имеет смысла спорить, что тот мод лучше, а этот хуже. Есть пять "китов" - баланс, атмосфера, реалистичность, интересность и играбельность. И трактовать эти понятия, опять же, можно по разному. Совместить их, в идеальных пропорциях, пока не удалось никому. Небезуспешные попытки - это Народная Солянка и Новый сюжет 5(мнение чисто субъективное).

Jager хмм, идея замечательная, конечно. Если получится реализовать...От "Метро" теплых воспоминаний не осталось, хотя как вспомню первое путешествие, когда из темноты прыгали твари...

Сегодня сижу, включила наконец Солянку, играю. Рядом сеструха сидит. Вместе подпрыгиваем на стуле - на экране Меченый драпает от пары электрохимер. Сеструха внимательно смотрит и рассуждает:

-А я знаю, почему игра называется "Солянка.

(настигают химеры, мышка скачет в руке - стреляю из "Грозы") - И почему же?

- Ну вот смотри - монстры эти, кабаны например, собаки страшные - это овощи в супе плавают, сертификаты(артефакты) - это лук, химеры и мозгососы(кровососы) - это мясо плавает. А ложка - это ты!

(на экране здоровье достигает критического предела). Сестренка сидит, молчит, а потом выдает:

- А человек, который ест суп - автор Солянки.

Мда, в Солянку мы так и не доиграли, повалились от смеха ;)

 

 

Изменено пользователем Kelliora
Немедленно бросьте оружие или я уничтожу его этой смертоносной мармеладкой! ©
Ссылка на комментарий

Вспомните кучу плакатов про "Метрополитен" ( да хоть в баре тот же), и старые сборки откуда скриншот коммуникаций чуть-ли не под всеми локациями...может ПЫСами и планировалось нечто подобное, метро между локациями, свой мир который был давал игроку понять суровую разницу просторов и замкнутого пространства полного аномалиями, мутантами и враждебными элементами.

Ссылка на комментарий

В книгах из серии про Сталкера очень часто герои добираются подземками, в том числе и на дрезине.

Эх, если бы уважаемый Jager влился в славную когорту моддеров...

Я уверен, что если бы ГГ иногда пришлось бы пользоваться подземкой, даже с минимумом приключений - это была бы еще та конфетка!

Если хорошо подобрать музыку и игру света, то даже от внезапно выскочившей крысы можно будет обделаться.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD

Ссылка на комментарий

Смотрел мод OGSE. Неплохо было бы оттуда добавить в Солянку хорошо проработанный транспорт, а также динамические сообщения и выброс. Выброс там накрывает "чотка" :russian_ru: Ну и если можно было бы как-то вернуть физику падения трупов неписей со стандартного сталкера...может там и небыло реалистично,зато красиво и мягко. А не как брёвна. А насчёт подземки...это уже не Сталкер,а серия Метро 2033. Но скажу честно...метро очень зацепило, хорошо написано :)

 

З.Ы. Ах да, хотел ещё сказать. На сайте OGSE такая дружелюбная администрация, что сразу хочется послать куда подальше всё что с ними связано. Они очень ценят своё "драгоценное время" которого у них "очень мало", и посылают чуть что читать ридми, в котором ответа на вопрос всё равно нет. Я посмотрел на них, и подумал,что даже наши модераторы пусть не всегда справедливые, но хоть найдут время для наказаний и поощрений :)

Изменено пользователем MeDVeD

вот туда тебе и дорога

Ссылка на комментарий
На поверхности только в маске, а фильтра так быстро заканчиваются...15-20 минут. Чтобы сделать вылазку ,нужно все просчитать и поторопиться.

Кстати еще одна отличная идея :good2: Реализовать ее хотя бы в одной из лабораторий, той же х10 например, ну вроде какие-нибудь емкости разбили с вредными веществами. Т.е. в нее без специального костюма или маски ни-ни. А костюмчик у Сахарова можно за квест получить (например боевой костюм эколога покрасить в синий цвет :D ), а маску у какого-нибудь старожила Зоны. Только этим не ограничиваться, а добавить еще картриджи-фильтры воздуха с ограниченным ресурсом (таймер по принципу пси-шлема). А саму лабу наполнить туманом как на Болотах (только розовым или сине-зеленым). Кстати удачно впишется аномалия "туман", только чтобы на всю лабу и "не кусалась" при защите, ну или частыми местами и короткими перебежками между-через них.

 

Вместо маски или костюма можно добавить апгрейд некоторых броников (научники, экзы) у какого-нибудь мастера, но опять же, чтобы работали только с картриджами-фильтрами.

Вот такой апгрейд: 1c76dcd730f919b69d45047a44a7254b5f1eda54271569.jpg :rofl2:

Кстати по костюму: вот здесь и пригодится костюм пожарного, а то лежит без дела в Лабиринте. Только апгрейд все-таки чтобы надо было сделать, а то как-то халявно получится. Но и апгрейд броников, чтобы тоже позволял там ходить.

Изменено пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий
В книгах из серии про Сталкера очень часто герои добираются подземками

Действительно это есть в книгах. Кто читал книгу "Контрольный выброс", то помнит, что герои книги шли от Свалки в Припять по подземному ракетному комплексу тоннелей с лабораториями, которые разделены на сектора (сектор, где работали генетики, сектор, где работали физики и т.д.) с бюрерами, контролерами и снорками. Так что реализовать идею метро в Сталкере возможно, но сделать это одному невозможно, необходимо несколько человек (тексткрщик, скриптер, программист, и др.) и у каждого своя фишка

Изменено пользователем kish1984

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Или к примеру как в книге "Мечта на поражение", где с Агропрома через тоннель герои шли на Свалку...

Сделать к примеру сначала пролом (типа бесконечный), и надо проявить смекалку, чтобы перебраться на другую сторону, потом пси-поле и чтобы у ГГ были глюки - либо показан был бы какой нибудь ролик...ну и атмосферу нужную передать. Когда читал книгу прямо представлял себе, что там происходит...

Ссылка на комментарий
volazar, переход и так в Соли есть. Просто внутри Пещера,а там из свалки можно на агропром.

Всё,что есть в ЗОНЕ, должно быть УЧТЕНО, ПРИПОРЯДКОВАНО и СХОВАНО! (с)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...