Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

330 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      164
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, mdm64 сказал:

правила не соответствуют почти никогда ни предлагаемым разрабами модов

Это нормально, если есть предпочтения и к ним знания и возможности. Я ведь и НС ОГСР со своими допами почти сразу гонять начал. Тоже, большей часть, на усложнение.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous

Скрытый текст

 

Ну, вот и я тоже её же... со своими допами... и тоже на усложнение...

Хотя у нас, очевидно, подход сильно отличается. В своё время мой взгляд на игру сделала аннотация автора мода "Снайпер" на ЗП, звучит примерно так - "Я не понимаю, почему серьёзный спецназовец и снайпер на задание в Зону отправляется в куртке новичка с ПМ в кармане и двумя обоймами к нему. Он должен быть изначально экипирован соответственно своему статусу"...

Что в итоге сформировало мой личный взгляд, точнее, оформило его в законченную форму - тот же Меченый-Стрелок, он мастер ведь даже по предистории ТЧ, к тому же даже по интро-видео в начале он уже в своём комбезе, а на Кордоне появляется чуть ли не в чём мать родила... И задание "Убить Стрелка" - простите, чем, кирпичём из-под ног? Типа сначала, снова, с нуля стать из новичка мастером, потом добыть оружие, и только потом идти "Убить Стрелка"... Ну честно... чушь... Напоминает известную фразу - "Из грязи в князи"...

Ну, ладно, пусть он упал из грузовика, больно ударился головой об асфальт или камень и стал новичком из именитого мастера... Но Зона-то об этом явно ничего не знает, но при этом активно подстраивается под его уровень новичка во всех отношениях, начиная с допустимой к приобретению или нахождению экипировки и заканчивая поначалу малахольными монстрами... А неписи те вообще, попадаются ему исключительно новички и с экипировкой новичка... Ну, как-то совсем неразумно...

Отсюда моё личное видение - ГГ может быть и новичёк с отбитой памятью и потерянными навыками, но Зона не должна опускаться до его уровня даже в начале игры... Затем, исходя хотя бы из того же интро-видео и предистории - ГГ изначально должен иметь или возможность заиметь экипировку (включая оружие) пусть не среднюю-хорошую, но и не среднюю-среднюю, а как минимум среднюю-нормальную... А возможностей для любимого разрабами "становления мастера из новичка" или "становления сталкера из бомжа" и без новичкового уровня экипировки и щадящих условий игры и Зоны предостаточно... К тому же в этом случае, опять же для меня лично, геймплей становится не просто в разы сложнее, ног и интереснее, продуктивнее...

Например (я уже говорил, что начал ОБТ после смерти охранника базы очередной раз), сейчас я только разобрался с Гавром, Призрака не искал ещё, но при этом в Зоне уже почти два месяца (59 дней), и даже нет желания как-то ускорить прохождение, такие условия игры я сам себе создал...

Вкратце так...

ПыСы. К слову, мне с моими правилами игры даже Кордон далеко не всегда удаётся пройти с первого раза...

 

 

Изменено пользователем mdm64
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@mdm64 слишком много почему, могу расписать если надо.  Тут два выхода, править под себя или делать мод. 

2 часа назад, mdm64 сказал:

мой взгляд на игру сделала аннотация автора мода "Снайпер" на ЗП, звучит примерно так - "Я не понимаю, почему серьёзный спецназовец и снайпер на задание в Зону отправляется в куртке новичка с ПМ

Ты серьёзно? Делаешь выводы, расписываешь....

Ссылка на комментарий

На выходных решил освободить немного места на компе решил, ну и пока перекидывал различные папки в Хранилище, заприметил сборку "Соль + ООП + МА + К", репак 2019 года.
И чего-то накатила ностальгия на меня. Короче, взял и установил. Слегка юзер-файл под новые данные подогнал, запустил - рёв сосыча, мелькание фонарика, лаба и... родное, старое меню, да песня Tony White - I Want to Be with You... Кайф!!! Третий вечер подряд не оторваться от прохождения, которое ради прикола, в общем-то, начал.
Да, графон так себе. Да, иконки хреновенькие. Меню убогое. Файлы "замусорены". Куча всего, что давно уже устарело. Но есть в этой старенькой сборке некая аура, притягательная, реально есть. Она, кстати, аура эта, ещё ощущалась, в какой-то мере, в ОП2. Но весьма истончилась в ОП2.1, и окончательно пропала в ОП2.2.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ZIP сказал:

в более развёрнутом виде понятие : "сложнее"

Если тебя напугало слово "сложнее", то я не буду тратить время на то, что обещать лёгкой игры. Потому что НС, это не прогулка по заказнику на территории ЧЗО. С чего вообще такое мнение? Скажу лишь, что аналогии с НЛС недопустимы, т.к. абсолютно неверны. Эти аналогии приводят те, кто и не играл в НЛС. Сядьте, поиграйте в НЛС с недельку, переварите. Потом прочитайте ещё раз - НС не будет, как НЛС. Просто будут моменты посложнее. Будут новые механики. Будет, в конце концов, то, к чему придётся привыкнуть. В т.ч. оттого и сложнее. В игре есть опасные для жизни испытания и будет странно, если они проходятся под сигаретку с кофе. Странно, что вообще это приходится объяснять.

 

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Начало дискуссии здесь.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

Потому что НС, это не прогулка по заказнику на территории ЧЗО

Согласитесь - лёгкость и сложность понятия относительные.

Некоторые игроки проходили без смертей до Радара - это легко или сложно? 

Но ведь по ним не строится баланс и не делается вывод о сложности?

Просто NS, по сравнению с другими модами, более лоялен к ошибкам игроков, не так ли?

Добавлено mole venomous,

Далее сюда 

Здесь больше не продолжаем

 

  • Согласен 1
  • Не согласен 1

1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность.

2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS.

3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное".

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Фантазер сказал:

Просто NS, по сравнению с другими модами, более лоялен к ошибкам игроков, не так ли?

У тебя в подписи список модов. В них тебе никто не запрещает играть.

 

18 минут назад, Фантазер сказал:

по ним не строится баланс и не делается вывод о сложности

Баланс и сложность строится исключительно по усмотрению разработчиков, а в дальнейшем по результатам тестов - сначала закрытых, а потом открытых. Но никак на мнениях отдельно взятых игроков и уж тем более их пожеланиях. Повторю ещё раз - баланс и сложность строится исключительно по усмотрению разработчиков.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Фантазер сказал:

Некоторые игроки проходили без смертей до Радара

Ващьпенама без проблем. Не переть буром и будет тебе счастье. Ежели в руках ТОЗ, то шансы многократно увеличиваются.

  • Нравится 2

скоро папа вернётся...©излом

Шёл Круглов по Дикой Территории, видит - в тоннеле Жарка горит. Сел в неё и сгорел...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, mole venomous сказал:

Если тебя напугало слово "сложнее",

Не, я просто хочу понять как разработчики понимают это слово, и что именно сложнее по отношению к нынешней соли.

Ведь у всех разное представление об этом.

Взять к примеру второй "Обоз": вся "сложность" боёвки там - в искусственном ограничении дальности отображения врагов и полёта пули.

Хотя и убить там могут на раз-два.

ОПА ?... Так идиотизм тамошнего "сложнее", даже и обсуждать бессмысленно. 

 

Поэтому и хотелось бы заранее узнать что значит "сложнее", в контексте будущего обновления.

 

 

 

P.S. В НЛС не играю по одной единственной причине - дебильнейшем способе сохранения (и это кстати говоря, тоже вариант для "сложнее", по мнению разработчика(ов) НЛС)

P.P.S. А по поводу "напугало",... ну,... у меня раньше был "бзик" по прохождению игр (мясные шутеры и старые стратегии) на максимуме и с одной жизнью. 

  • Согласен 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий

@ZIP , не хочу устраивать здесь обсуждение будущей обновы и раскрывать карты. Посложнее, не потому что пули слабее или сохранений нет. Просто развиваться надо. Сходу не попрёшь. Что-то привычное может оказаться недоступным. Сразу скажу, спидраннерам, что привыкли по-быстрому до Радара добежать, это не понравится. Не понравится и тем, кому базовых тележек на 100 кг мало. Тем, кто уже 15 лет ходит одним маршрутом, тоже может не понравиться. Местами больше рендома. Очень скупо, но больше говорить не буду.

Ах да. Ну и некоторые новые механики. Как минимум, надо принять и привыкнуть. Но к магазинам же привыкли?

25 минут назад, ZIP сказал:

"напугало"

Ну вот многих именно пугают изменения. Они потому и не хотят 15 лет ничего менять. Только графон подправить и веса накинуть до тонны. Тогда им интересно.

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, mole venomous сказал:

Но к магазинам же привыкли?

Ежели чё, за магазы лично я топил изначально. 

И ещё за ремкомплекты отдельно от ящика.

 

Ну и ещё за варианты разгрузок, поясов и рюкзаков (начиная с самого минимального набора от Сидора,... и выше, по мере прохождения)

Вот лично моё понимание "сложности" конкретно в плане прохождения.

Ведь по сюжету мы голы изначально и должны всё добывать заново.

  • Нравится 1

Семь бед, один Reset.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ZIP сказал:

по сюжету мы голы изначально и должны всё добывать заново

Вот это и поддерживает интерес к игре. И что бы весь или почти весь контент был задействован. Хотя бы часть игрового времени.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, mole venomous сказал:

обсуждение будущей обновы

О чем речь?

11 часов назад, mole venomous сказал:

Но к магазинам же привыкли?

Нет и не буду. Поэтому и не стал играть в соль на огср. На мое сугубо личное мнение, это просто очередная усложниловка чтоб жизнь медом не казалась.

  • Спасибо 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
23 часа назад, mole venomous сказал:

В них тебе никто не запрещает играть.

Спасибо тебе добрый человек. Я потом спрошу разрешения во что мне играть, можно?

23 часа назад, mole venomous сказал:

Повторю ещё раз - баланс и сложность строится исключительно по усмотрению разработчиков.

Я тут каким боком? Я указывал? Вы что-то напутали - я высказывал исключительно своё мнение. Или оно обязательно на 100% должно совпадать с мнением разработки?

Своё мнение даже на других ресурсах тоже нельзя высказывать так же как и в теме дискорда ns? Тут тоже за высказывание своего мнения кикнут если оно не сходится с официальным?

 

22 часа назад, mole venomous сказал:

Только графон подправить и веса накинуть до тонны.

Вот у кого это прочитали тому ваши слова и говорите - вот новичкам что в дискорд пришли и тем так называемым "старичкам", невыучившими за 1.5 года игры  стандартные места тайников.

Мне, с учетом Вашей рекомендации играть в старые моды без графики это не относится. Не так ли?

 

23 часа назад, Budatsa сказал:

Ежели в руках ТОЗ, то шансы многократно увеличиваются.

Это да - увеличиваются. Но как обычно есть неозвучиваемый ньюанс, переворачивающий результат с ног на голову.

 

====

Я вот в раздумьях.

1 разработчик говорит что "соль реально рискует в НЛС превратиться" (с)

2 разработчик говорит что никакого НЛС нет.

В принципе 1 разработчик подтвердил что я говорил год назад в дискорде и за что был изгнан.

Но я как то согласен со 2, что до НЛС еще далеко.

У меня не укладывается , что лояльный для игрока мод станет супер сложным. Или точнее  - занудным. Особенно вначале игры.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Полезно 1

1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность.

2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS.

3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное".

 

Ссылка на комментарий

@Фантазер, извини, дружище, но Я буду безмерно рад, если ты не будешь играть в будущее обновление НС ОГСР.

Изменено пользователем Опричник
Добавлено  Опричник,

Легче, легче... Фломастеры дело субъективное и каждый имеет право на свою точку зрения.

  • Не нравится 1
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
21 час назад, Купер сказал:

Полный сякоизм и махровая оповщина.

Мне понравился ОП ОГСР.

Там красивые решения - проданные торговцу вещи сразу пропадают после выхода из диалога торговли, красивый тп в Варлабе возле лестницы (ненужна приделанная поперечина), получение ТП в х-16 где нужно ходить по звукам.

В свете перспектив в новом NS - рекомендую мод ОП, тем более он сделан как и NS - на основе АМК 1.4.1 и НЛС 5.0

 

58 минут назад, mole venomous сказал:

@Фантазер, извини, дружище, но у тебя с головой не в порядке. Я буду безмерно рад, если ты не будешь играть в будущее обновление НС ОГСР.

Я очень сильно постараюсь оправдать.

Со своей стороны можно Вас 3 раз попросить озвучить в дискорде в теме разработчиков NS мою просьбу в удаленном Вами посте -  не оскорблять мой ник, ибо некрасиво, не так ли? Тем более что обо мне у разработчиков неправильная информация, которую вы, знающий реальность,  почему-то не опровергаете - 1) я не был тестировщиком и 2) я не сам ушёл.

У меня нет доступа туда, а цитаты своих разработчиков вы читали - тем более не соответствует действительности ибо разработчик подтвердил мои слова.

Изменено пользователем Фантазер
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

1) Спасибо администрации сайта amk-team.ru за помощь и беспристрастность.

2) Фанат модов АМК 1.4.1+NLC 5.0, Народная Солянка, Народная Солянка 2016, NS OGSR до марта 2023 включительно и антагонист разрабатываемой NS.

3) Пока можно - скачивайте текущую NS OGSR, т.к. в новой версии "режут все положительное и апают всё отрицательное".

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...