Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сталкерин окончательно накрылся, даже на вебархиве. MODFAQ заблокировали. Может, у кого-то есть бэкапы?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Да вряд ли полный архив у кого-то остался. Что-то у нас есть в темах соответствующих, что-то можно на xray-engine глянуть, неплохой справочный раздел на SGM есть. В общем, искать интересующее в сети по взаимным копипастам.

modfaq - вотчина @aka_sektor , его авторская работа. Скорее всего, банально, "не продлён" домен ( временно? ).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Balavnik сказал:

Сталкерин окончательно накрылся, даже на вебархиве

Вебархив более менее восстановился.

Последние годы битые. Если брать ранние годы(2013), то на вид все норм.

Ссылка на комментарий
19.10.2024 в 18:51, Balavnik сказал:

MODFAQ заблокировали.

 

19.10.2024 в 22:13, Купер сказал:

банально, "не продлён" домен ( временно? ).

Хостинг

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Отчасти оффтоп, но... читал, просвещался, внезапно озадачило: есть такие штуки, популярные в узких кругах: JSGME, MOD ORGANIZER etc - т.н. "менеджеры аддонов" (ANOMALY-щики это дело любят :biggrin:).

1. А насколько актуально это всё для модов с базой на оригинальной трилогии?

2. В инкремент кода, конфигов это всё "счастье" не умеет, только на уровне файла в архиве, правильно понимаю?

 

 

Ссылка на комментарий

Живого огня костру, свежей пайки, хабара и здоровья одиноким бродягам-сталкерам). Мне 63, играю с 2007г. Думаю начать ОП2 OGSR, как впечатления, спасибо. Буду благодарен...

 

В защиту Игры: S.T.A.L.K.E.R - игра для думающих, мыслящих, неравнодушных, не кровожадных, ищущих выходы. Игра мобилизует, напрягает память, пространственное воображение, мыслительные процессы. Но и обольщаться, уходить от реальности НЕЛЬЗЯ. Во всем нужна мера. Удачи и ...поменьше оторванности от реальности. (Меченый)))

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто подскажет, есть ли какая-нибудь современная рабочая сборка на базе Call of Chernobyl по типу Демосфеновской, которая благополучно канула в лету? Уж очень лепотная там графа, предметы, иконки мне там нравятся... И кушает ПК норм. Спасибо.

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий

Видел, читал, смотрел, знаю, но задался вопросом к самому Себе - "Хочу Я поиграть в С2?" - ответ "неуверенный": ну может быть, не знаю, когда-нибудь, хотя вот есть непройденные Моды и Игры более важные! Вроде хочется запустить, посмотреть, поиграть, но особо не тянет..!:yes4:             

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мне стало на мгновение интересно: Будет ли делаться народная солянка для Сталкер 2? :D
(Кстати, так же интересно, участвовали ли разработчики AMK/Народной солянки в разработке второго сталкера?)
(Надеюсь я правильно выбрал тему, так как не особо разбираюсь в форумах..)

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Разумеется, не участвовали. Это абсолютно разные группировки. И их даже Сидор не возьмётся мирить.

Актуальнее был бы вопрос, возьмётся ли команда модостоителей за ОП-3.0 на основе Сталкер 2? Но, боюсь, его пока некому задавать...

Изменено пользователем Александр-78
  • Нравится 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

@Александр-78

Большое вам спасибо за ответ! Стесняюсь спросить, а почему некому задавать? Команда разработчиков ОП совсем ушла из сталкерского модостроя? Я просто многого не знаю..

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что если бы им обменяться опытом и технологиями, получилось бы неплохо. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Eugene1243 сказал:

... а почему некому задавать? Команда разработчиков ОП совсем ушла из сталкерского модостроя? ...

Боюсь, что да, многие ушли. Архара (мой земляк :)) - давно не появляется. Подозреваю, что люди банально устали. Проект же бесплатный, а у всех и работа и семьи и т.п. Вобщем, имеют полнейшее право отдохнуть несколько лет. Да и даже коллективы разработчиков Солянки и ОП - это тоже не одна и та же команда. Это разные люди. Они когда-то работали вместе, но где-то чёрная чернобыльская кошка пробежала и моды стали отдаляться друг от друга.

А разработчики Сталкера 2 - это те, кто начинал ванильный Сталкер (ну, административная верхушка, как минимум). Они работают за границей, к отечественным модостроителям (и НС и ОП) ни малейшего отношения не имеют.

  • Спасибо 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли локации вырезать из Сталкер 2 и поставить например на движок ОГСР? Ну например Остров или Малую Зону.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

@Neptun Ну если модели перетаскивают, то скорей всего возможно и террейны с наполнением. Другой вопрос - кому это нужно. Или, типа, Сталкер2 на ОГСР? А что, идея. Энтузиастов, правда, пока что маловато. Но я думаю часть аудитории С2 когда наиграется, решит попробовать первую часть моддить. 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Neptun сказал:

можно ли локации вырезать из Сталкер 2 и поставить например на движок ОГСР?

А) Очень трудоёмко. Вырезать всю эту очень высокополигональную геометрию, загрузить в редактор, конвертировать в хрей формат.

Кроме того, непонятно как там организован сам террейн, он может являться продуктом самой работы UE SDK и в принципе не могущим быть переведенным в другой формат. И терреина как такового там не 100%. Очень много сторонних моделей, например обрывов, горок и тп. Над каждым обрывом висит мох и корни - тоже отдельная геометрия. Т.е на выходе это ещё все надо собрать обратно. Кроме того, крупные обьекты, всякие заводы, и тп тоже навряд ли являются отдельным объектом, которые откроются в редакторе в виде сотни моделей. Всё это собрать обратно.... Ну такое.

Б) любой форк хрея умрет от такой геометрии. Там надо переписывать рендер заново. В одной МЗ полигонов больше чем во всей трилогии в несколько раз.

В) Я не знаю как там организовано в уе, но вангую, что просто так выдрать это все нельзя - надо какой-то файл проекта, чтобы открыть это в сдк. Самописные рипперы в таких джунглях не помогут.

 

Думаю, максимум что пока светит - рип динамических моделей и рип всяких избушек/сараев.

Ссылка на комментарий

Кто сделает мод на убийство лягушек поставлю пиво - че они плавают бессмертны то? :grin2:

 

А еще заметил, что с нпс теперь не толкаешься и застреваешь в дверях или узких проходах, а проходишь сквозь них - сквозь нпс.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рецидив.
Предупреждение.
Режим "только чтение". Срок: 1 сутки.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь.

 

Когда поднимается вода - рыбы едят муравьев , когда вода уходит - муравьи едят рыб. Пусть никто не 

полагается на свое сегодняшнее превосходство!

                                                                                                                                              Аврелий Августин

Ссылка на комментарий

Требуется курс восстановления памяти. Кто помнит, как было в оригинале ТЧ, в лаборатории х-10? ГГ встречают с распростёртыми по пути к выключателю или же после отключения? Насколько помню, в моде АМК по пути к установке только несколько представителей кровососущей фауны, а уже после крепкого сна ГГ на обратном пути раздают листовки с приглашением на местный корпоративчег.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous Ага. А в Солянке наоборот сделали.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...