Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Сталкерин окончательно накрылся, даже на вебархиве. MODFAQ заблокировали. Может, у кого-то есть бэкапы?

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Да вряд ли полный архив у кого-то остался. Что-то у нас есть в темах соответствующих, что-то можно на xray-engine глянуть, неплохой справочный раздел на SGM есть. В общем, искать интересующее в сети по взаимным копипастам.

modfaq - вотчина @aka_sektor , его авторская работа. Скорее всего, банально, "не продлён" домен ( временно? ).

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Balavnik сказал:

Сталкерин окончательно накрылся, даже на вебархиве

Вебархив более менее восстановился.

Последние годы битые. Если брать ранние годы(2013), то на вид все норм.

Ссылка на комментарий
19.10.2024 в 18:51, Balavnik сказал:

MODFAQ заблокировали.

 

19.10.2024 в 22:13, Купер сказал:

банально, "не продлён" домен ( временно? ).

Хостинг

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Отчасти оффтоп, но... читал, просвещался, внезапно озадачило: есть такие штуки, популярные в узких кругах: JSGME, MOD ORGANIZER etc - т.н. "менеджеры аддонов" (ANOMALY-щики это дело любят :biggrin:).

1. А насколько актуально это всё для модов с базой на оригинальной трилогии?

2. В инкремент кода, конфигов это всё "счастье" не умеет, только на уровне файла в архиве, правильно понимаю?

 

 

Ссылка на комментарий

Живого огня костру, свежей пайки, хабара и здоровья одиноким бродягам-сталкерам). Мне 63, играю с 2007г. Думаю начать ОП2 OGSR, как впечатления, спасибо. Буду благодарен...

 

В защиту Игры: S.T.A.L.K.E.R - игра для думающих, мыслящих, неравнодушных, не кровожадных, ищущих выходы. Игра мобилизует, напрягает память, пространственное воображение, мыслительные процессы. Но и обольщаться, уходить от реальности НЕЛЬЗЯ. Во всем нужна мера. Удачи и ...поменьше оторванности от реальности. (Меченый)))

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Может кто подскажет, есть ли какая-нибудь современная рабочая сборка на базе Call of Chernobyl по типу Демосфеновской, которая благополучно канула в лету? Уж очень лепотная там графа, предметы, иконки мне там нравятся... И кушает ПК норм. Спасибо.


 

Ссылка на комментарий

Видел, читал, смотрел, знаю, но задался вопросом к самому Себе - "Хочу Я поиграть в С2?" - ответ "неуверенный": ну может быть, не знаю, когда-нибудь, хотя вот есть непройденные Моды и Игры более важные! Вроде хочется запустить, посмотреть, поиграть, но особо не тянет..!:yes4:             

STALKEROLDTIMER

Ссылка на комментарий

Всем привет! Мне стало на мгновение интересно: Будет ли делаться народная солянка для Сталкер 2? :D
(Кстати, так же интересно, участвовали ли разработчики AMK/Народной солянки в разработке второго сталкера?)
(Надеюсь я правильно выбрал тему, так как не особо разбираюсь в форумах..)

Добавлено  Купер,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Разумеется, не участвовали. Это абсолютно разные группировки. И их даже Сидор не возьмётся мирить.

Актуальнее был бы вопрос, возьмётся ли команда модостоителей за ОП-3.0 на основе Сталкер 2? Но, боюсь, его пока некому задавать...

Изменено пользователем Александр-78
  • Нравится 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г.

Ссылка на комментарий

@Александр-78

Большое вам спасибо за ответ! Стесняюсь спросить, а почему некому задавать? Команда разработчиков ОП совсем ушла из сталкерского модостроя? Я просто многого не знаю..

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.6 (оверквотинг).
Рекомендуется к ознакомлению: здесь и здесь.

Ссылка на комментарий

Я бы сказал, что если бы им обменяться опытом и технологиями, получилось бы неплохо. 

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Eugene1243 сказал:

... а почему некому задавать? Команда разработчиков ОП совсем ушла из сталкерского модостроя? ...

Боюсь, что да, многие ушли. Архара (мой земляк :)) - давно не появляется. Подозреваю, что люди банально устали. Проект же бесплатный, а у всех и работа и семьи и т.п. Вобщем, имеют полнейшее право отдохнуть несколько лет. Да и даже коллективы разработчиков Солянки и ОП - это тоже не одна и та же команда. Это разные люди. Они когда-то работали вместе, но где-то чёрная чернобыльская кошка пробежала и моды стали отдаляться друг от друга.

А разработчики Сталкера 2 - это те, кто начинал ванильный Сталкер (ну, административная верхушка, как минимум). Они работают за границей, к отечественным модостроителям (и НС и ОП) ни малейшего отношения не имеют.

  • Спасибо 1

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

С 1997 года я ждал победы на Мундиале. Четверть века. Дождался 18.12.2022 г.

Ссылка на комментарий

Интересно, можно ли локации вырезать из Сталкер 2 и поставить например на движок ОГСР? Ну например Остров или Малую Зону.

 

 

Ссылка на комментарий

@Neptun Ну если модели перетаскивают, то скорей всего возможно и террейны с наполнением. Другой вопрос - кому это нужно. Или, типа, Сталкер2 на ОГСР? А что, идея. Энтузиастов, правда, пока что маловато. Но я думаю часть аудитории С2 когда наиграется, решит попробовать первую часть моддить. 

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Neptun сказал:

можно ли локации вырезать из Сталкер 2 и поставить например на движок ОГСР?

А) Очень трудоёмко. Вырезать всю эту очень высокополигональную геометрию, загрузить в редактор, конвертировать в хрей формат.

Кроме того, непонятно как там организован сам террейн, он может являться продуктом самой работы UE SDK и в принципе не могущим быть переведенным в другой формат. И терреина как такового там не 100%. Очень много сторонних моделей, например обрывов, горок и тп. Над каждым обрывом висит мох и корни - тоже отдельная геометрия. Т.е на выходе это ещё все надо собрать обратно. Кроме того, крупные обьекты, всякие заводы, и тп тоже навряд ли являются отдельным объектом, которые откроются в редакторе в виде сотни моделей. Всё это собрать обратно.... Ну такое.

Б) любой форк хрея умрет от такой геометрии. Там надо переписывать рендер заново. В одной МЗ полигонов больше чем во всей трилогии в несколько раз.

В) Я не знаю как там организовано в уе, но вангую, что просто так выдрать это все нельзя - надо какой-то файл проекта, чтобы открыть это в сдк. Самописные рипперы в таких джунглях не помогут.

 

Думаю, максимум что пока светит - рип динамических моделей и рип всяких избушек/сараев.

Ссылка на комментарий

Кто сделает мод на убийство лягушек поставлю пиво - че они плавают бессмертны то? :grin2:

 

А еще заметил, что с нпс теперь не толкаешься и застреваешь в дверях или узких проходах, а проходишь сквозь них - сквозь нпс.

Добавлено  Купер,

Правила форума, п. 2.5 (правописание). Рецидив.
Предупреждение.
Режим "только чтение". Срок: 1 сутки.
Настоятельно рекомендуется к ознакомлению: здесь.

 

 

Ссылка на комментарий

Это они в НС подсмотрели :biggrin:, когда в воде всякие рыбожабы не убиваются.

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...