Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, Котовод сказал:

но у игрока должна быть возможность спокойно мотать время, без доведения до абсурда.

Мне вот интересно, а если какой либо артефакт надо варить сутки или больше, или НПС просит подойти за чем либо через определённое время, ты тоже будешь проматывать время, или всё же постесняешься?

Что касается отъездов Сидоровича, то ведь игрок (благодаря послезнанию) прекрасно знает когда и сколько тот будет отсутствовать.

И кто мешает этому игроку заранее распланировать свои действия чтобы в отсутствие Сидоровича заняться чем то не требующего присутствия этого персонажа.

Ах да, тут ведь надо думать, а с этим проблемы, поэтому подать сюда перемотку времени - и думать не надо, и планировать. Красота ведь...

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit 
Ты читаешь написанное или по диагонали проходишься, замечая лишь знакомые буковки? При первом прохождении довольно проблематично планировать что-то наперед, т.к ты не знаешь сколько времени потратишь на определенной локации. Как я и писал до этого, был у меня один раз когда я чутка не успел к Сидоровичу в пятницу вечером, все ближайшие локи были зачищены, выброс нескоро, водка пусть и есть, но есть ограничение на количество приемов. В итоге мне пришлось мотать двое суток, сидя у костра. К чему и зачем этот абсурд? Что такого критически неадекватного и невообразимого произойдет для игрока, если он промотает время? Мне всегда было непонятно почему многие игроки НЛС всегда ставят себя выше других и считают себя вправе указывать кому и как играть в сингл игру?

В целом, мне с тобой ни о чем спорить не хочется, это как об стенку горохом. Сяковеры, они как фанатики, готовы все что угодно оправдывать. Как бы мне не нравился НЛС, но в нем прорва объективных минусов и недоработок. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
29 минут назад, shahvkit сказал:

игрок (благодаря послезнанию) прекрасно знает когда и сколько тот будет отсутствовать.

И кто мешает этому игроку заранее распланировать свои действия

Это извращенный геймплей.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer Самое большое извращение - это оправдывать неудачные решения Сяка. Особенно это касается условной продажи рецептов Зубом, когда они меняются каждый час в определенное время. Ну, что поделать, не заинтересован Зуб в заработке.
Хардкор и планирование, ничего не скажешь) Еще можно вспомнить выдачу Сидоровичем вещей за модификаты, определенные часы - определенная вещь. Списки, которые раньше ходили на форуме и люди выбивали нужное по часам. Ну да ладно, есть 1% игроков, которым эта фишка зашла и они брали то, что тот выдает, без переигровок. Но еще можно вспомнить рандомно взрывающиеся трупы, убивающие броню в нулину. Ни к чему кроме переигровок это не ведет. Я только нескольких людей встречал, которые играли с этой фишкой и не переигрывали. :blink:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Котовод сказал:

Мне всегда было непонятно почему многие игроки НЛС всегда ставят себя выше других и считают себя вправе указывать кому и как играть в сингл игру?

А ты сам то что сейчас делаешь - как раз именно указываешь как должно играться в определённый мод.

Только вот твои хотелки  авторам мода абсолютно "до фонаря". С чем тебя и поздравляю.

4 минуты назад, aromatizer сказал:

Это извращенный геймплей.

Да с чего бы?

Если игрок знает что Петренко через каждые два дня уходит на Янтарь, он что - должен игнорировать это знание?

Нет конечно. Просто надо включить голову (у некоторых с этим проблемы), и распланировать своё время и действия учитывая вынужденное отсутствие нужного персонажа.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

А ты сам то что сейчас делаешь - как раз именно указываешь как должно играться в определённый мод.

Я никому не указываю и не навязываю, лишь пишу, что по моему мнению, при хорошем геймдизайне, у игрока должна быть возможность играть так, как ему хочется. И если так сложились обстоятельства, что без условной перемотки времени в данный момент ему никак не обойтись, то такой вариант должен подразумеваться, а пользоваться им или нет - решать уже ему. Возможность выбирать всегда хорошо или нет?

 

Благо, что сейчас есть открытые версии НЛС и можно править под себя любимого, что я и делал в свое время.

9 минут назад, shahvkit сказал:

Нет конечно. Просто надо включить голову (у некоторых с этим проблемы), и распланировать своё время и действия учитывая вынужденное отсутствие нужного персонажа.

Опять у тебя все упирается в голову, но ты опускаешь немаловажные моменты: умение-скилл игрока и его способность погружаться в выдуманный автором мир. При первом варианте, как ни крути и не верти, но скиловый игрок будет тратить в разы меньше времени на прохождение, чем неумеющий играть, что скорее всего, неизбежно заставит его столкнуться с проблемой ничегонеделания и "планирования". Тоже самое с погружением, не все могут проникнуться по разным причинам, а пройти мод хотят многие.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, shahvkit сказал:

а если какой либо артефакт надо варить сутки или больше, или НПС просит подойти за чем либо через определённое время, ты тоже будешь проматывать время

Да, а что в этом такого-то??? 

59 минут назад, shahvkit сказал:

отъездов Сидоровича

Кромя "отьездов" Сидоровича есть ещё выбросы, псиштормы, темное время суток.

18 минут назад, Котовод сказал:

Сяка

При всей былинности НЛС - там реально огромное количество отличных вещей, которых хватило бы на большую самостоятельную игру - у НЛС абсолютно нет дизайна игры для конечного игрока. Итого такой модище прошёл мимо множества людей. Его бы отдать каким нибудь дизайнерам, чтобы причесать под юзерфрендли и интуитивность:lol3: (и это можно сделать не потеряв ни капли стратегического планирования похода к онлайн Сидоровичу)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, dPlayer сказал:

Его бы отдать каким нибудь дизайнерам, чтобы причесать

@dPlayer, тогда это уже будет не НЛС) В этом и заключается та самая "былинность" - никакого юзерфрендли там быть не может по определению:biggrin: О чём, собственно, автор сразу и предупредил.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Эк вас всех разобрало... И ведь не в первый раз. Устраивать "Плач Ярославны" по NLC стало уже своего рода традицией.

Только вот все ваши посты ровно ничего не стоят и не изменят. NLC имеет определённую идею и реализацию, которая остаётся неизменной вот уже добрый десяток лет.

Так что можете и дальше "плакаться друг другу в жилетку" - авось отпустит и полегчает :mosking:

 

На этом ВСЁ.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

получается в НЛС можно нормально играть только обладая послезнанием) потому что игрок который первый раз играет будет страдать без гайдов, а потом научившись/всё зная играть становится хорошо , получается это уже какая-то зубрёжка, а не игра, и где тогда в этом романтизм и реализм, о котором часто говорят любители НЛС ,ведь в реальности ты никогда не знаешь точно что тебя ждёт, а НЛС только так и играется нормально .когда ты уже "профи" и всё знаешь наизусть:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Котовод сказал:

у игрока должна быть возможность играть так, как ему хочется.

Что за блажь?.. В игровом мире правила устанавливает разработчик.:489: Соответственно, игрок или принимает эти правила или проходит мимо.:pooh_go:

 

6 часов назад, shahvkit сказал:

распланировать

Тащемта, построение оптимальных логистических цепочек здорово экономит время не только в игре, но и в реале.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Generaator сказал:

игруха 20 лет назад "Operation Flashpoint".

я даже в моды на ОФП играл, вот где жесть была:) потому что там миссии были намного сложнее , а сохранка по прежнему одна на всю миссию) нервных клеток пожгло тогда нормально, зато потом ощущения были как-будто я сам через все эти горячие точки прошёл ,как ветеран боевых действий потом ходишь по карте, вот тут в засаде сидел, тут от Абрамса прятался и т.п.

 

но тогда мы были молоды и горячи, время не жалели, Интернета быстрого не было, игр и дел было мало, но сами же Богемцы уже в Арме пришли к тому, что можно было сейвиться в любое время и сколько хочешь хотя в целом Арма даже стала посложнее и миссии более комплексные, но тот драйв что был в ОФП уже пропал.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Из темы С2:

7 часов назад, ALEXMANLEO сказал:

очередную васянку на Аномали

Тут стоит заметить, как сильно поменялось модвселенная за несколько лет. И, имхо, основной темой в ней стал именно ганпорно-выживач, одним из самых ярких представителей которого являются бесконечные сборки на Аномали. Из основных особенностей можно выделить - фриплей+небольшие сюжетки, выживач-механики, хардкор, составы любовно сделанных стволов, широкая кастомизация под себя, неимоверные тонны лута, навал графония разной степени вырвиглазности, тарковщина, тактикульность, разборкасборказапчастичисткабоёкшепталостволгазоваятрубка. Часто сталкерский фриплей - шарахаемся по доступным локам, зарабатываем на более крутое снаряжение, залазим поглубже в зону, повторить до выхода новой сборки.

На их фоне померкли и сюжетные моды, и бывший паровоз моддинга НС со своими ответвлениями и ТСС и НЛС. Да в общем-то сама Зона Отчуждения образца оригинальных игр тоже мало как соотносится с этим направлением. Впрочем, на фоне какого-нибудь невыносимо унылого "True" Stalker это буйство icon_equpment выглядит жизнью.

И да, многими ведущими этой ньювейв являются зарубежные разработчики, начиная с самой CoC. 

Изменено пользователем dPlayer
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer самая интересная составляющая сталкера - поведение мобов/нпс и баланс. Придумано огромное количество ультимативно-тактикульного и переапанного по ттх оружия создающего дисбаланс (имбаланс). Изолента на ржавое оружие смотрится более интересно чем 3 прицела, 2 рукоятки, лцу, складной приклад и т. д. Уровень персонажа слишком высокий для невероятно низкого ии-противника. НЛСи представляет собой тоже самое наоборот (ГГ слишком слабый). Идеальную средину найти очень сложно

Изменено пользователем Modz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Modz сказал:

ГГ слишком слабый

НЛС-шный вариант модификаций, на мой взгляд, всё же ближе всего находится к описанию мира ЗОНЫ в ранних книгах. Зачуток поправить монстрятину надо, чтобы "мяса" поменьше было, чтобы химер, например, убить можно было только при помощи мотострелковой роты, чтобы гиганта завалить могли только из реально крупнокалиберного оружия или закидав гранатами полностью, чтобы этих тварей можно было только случайно встретить и только на дальних локах, но если встретил - пиши пропало. Вот это было бы усложнение. Так же неплохо было бы, чтобы все монстрики промеж собой грызлись, ибо такова их природа. Но это половину игры перелопатить нужно, вряд ли кто возьмётся. И то хорошо, в последних версиях, наконец-то, поправили недоразумение с отстрелом вояк. Теперь это харам. Как и должно быть. А то играть не интересно, когда полузомби выносит напрочь базу военных, и мало того, что успешно, так никто на это не реагирует совсем. ) Ну бред же. 

Продвинутая "оружейка", согласен абсолютно, явный перебор. Лучше экономику проработать получше, да артов поменьше, чтобы было похоже, что они реально ценность имеют, и варку артов вырезать, лишняя она, явно. 
Мечты, мечты. 

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Ссылка на комментарий

Когда речь идёт о редактировании движка, какие вещи чаще всего меняют в модах?

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

Правила форума, 2.1.1 (оффтоп).

Осенний каламбур. Сентябрь - лето.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik , какой ответ ожидался там? Ссылки на diffы с репозиториев популярных проектов?

Вообще, прекращаем бессмысленно флудить в технических темах. Во избежание.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Balavnik сказал:

какие вещи чаще всего меняют

Поспешность в генерации вопросов, и невнимательность к разбросанной там и сям в изобилии, информации.

Вот что стоило бы отрегулировать :)

Ведь иногда спрашиваешь то что на поверхности лежит.

 

Какие меняют... Да какие хочет конкретный автор конкретного варианта движка, те и меняет. Я когда смотрю иной раз на других двиглоправов, иной раз крутится в голове мысль "Нафига вы пилите вот это, и вообще не меняете вон то!?" - Которую я благополучно оставляю при себе, как правило. Т.к. прекрасно понимаю, что у того двиглоправа при взгляде на мои потуги, мысль в голове возникнет аналогичная. И это нормально.

А если под "чаще всего" имелось в виду что-нибудь всем-вообще нужное вроде доп.колбеков или там 64-битности. То это чаще всего не делают сами, а утаскивают готовое из соседнего репо, где уже сделано. Где код открытый или по знакомству дали посмотреть... С упоминанием авторства конечно, но тем не менее. Если какая-то фича всем нужна - ее как правило один написал, и все себе растащили. Вот так оно на практике происходит. Так что опять оно не подходит под слово "чаще".

 

А вообще, мне тоже любопытно стало. Каких ответов ты ждал, и с какой целью интересовался.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
17.06.2024 в 23:35, Balavnik сказал:

какие вещи чаще всего меняют в модах?

Те, которые больше всего коробят конкретного разработчика.:gamer3:

Однако, искусство не в том, чтобы было "всего и побольше", а в том, чтобы гармонично совместить нововведения и получить интересный геймплей.:62:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...