Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

04.02.2024 в 14:57, aromatizer сказал:

Не флуди

Цветоч,а ты когда запилишь что то достойное, кроме правок на Арсенал?

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
04.02.2024 в 14:57, aromatizer сказал:

можно вырезать

Амортизатор, я наоборот, добавил на блокпост ещё три БТР. Оно куда сложней и интереснее.

  • Нравится 2

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, mole venomous сказал:

я наоборот, добавил на блокпост ещё три БТР

у меня сталкеры какие-то шуганные получились, по крайней мере новички, у меня если БТР на блок-посте начнут стрелять они все попрячутся по подвалам и не вылезут оттуда:)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold  у меня наоборот, под вертолетом все мрут, не прячутся. У меня аддон ai additions. Но слишком смелые :biggrin:

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, mole venomous сказал:

под вертолетом все мрут, не прячутся. У меня аддон ai additions.

ну в ai additions там больше отвечает за то как неписи обращаются с пушками, лечат себя, стреляют с пг, бьют меченного по харе и пр., он не затрагивает поведение неписей, за поведение глобально отвечает xr.motivator с ним можно поиграться)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
08.02.2024 в 02:39, CiberZold сказал:

и сделать отличный глобальный мод на 40+ часов не хуже, а то и лучше оригинальной игры

Расскажите, какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры.

Только не надо пожалуйста рассказывать про графику, оружейные паки и тому подобное улучшайзерство. Это всего лишь "ремастеринг" и не более.

Изменено пользователем Mari
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

да начиная с АМК мода, где восстановили и доделали ПЫСовский контент, потом развили сюжет исходя из диз-доков, как в Лост-Альфа, потом были ОГСЕ, ОГСР, новые возможности движков, сейчас можно вообще делать гибрид-моды на ТЧ из ЗП ресурсов, моды это же не только стали больше по кол-ву квестов, продолжительности сюжета, новым возможностям и механикам (транспорт ,сон, апгрейд оружия в ТЧ и пр.), но и графические улучшения (те же модели, анимации, на старые ПЫСовские уже без слёз не взглянешь, ну и переделанные на новом уровне локации, как в той же ЛА.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Mari сказал:

какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры

по креативу и всяким фишкам ещё Золотой шар, по сюжету также Упавшая звезда и НЛС 7:) в НЛС 7 вообще считаю один из лучших сюжетов/сценариев в истории Сталкерских модов, про путешественников во времени с целью изменить прошлое, космический монолит и его осколки обосновавшиеся на Земле, пусть он был дописан явно каким-то писателем фантастом, а не самим Сяком, но примерно такой сюжет я думаю и хотел развить сам Сяк, только не доделал, даже в какой-то степени жаль что НЛС стал заложником этого своего чрезмерного хардкора, который многих отпугнул и они не дошли до конца мода и не познали всю глубину сюжета)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12.02.2024 в 18:14, Mari сказал:

Расскажите, какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры.

Альтернатива 1.4- кажись крайняя версия, там и глобалка сюжет  + новые фишки. И как писали выше это- Золотой Шар.

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 1
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Попробую переиначить вопрос Mari - если сейчас на дворе 2007 год, какой глобальный мод (это где минимум абсолютно новый сюжет) вы бы предпочли вместо первого в своей жизни прохождения ТЧ?

13.02.2024 в 12:10, CiberZold сказал:

путешественников во времени с целью изменить прошлое, космический монолит и его осколки обосновавшиеся на Земле,

Что-то вспоминается похожее из сталкерской макулатуры, какие то  древние римляне и инопланетяне, пришедшие из разных времён, чтоб сразиться с нечистью. Ещё вспоминается тошнота и позывы от прочтения этого.

 

13.02.2024 в 12:10, CiberZold сказал:

чрезмерного хардкора

Я бы назвал фактором отпугивания не хардкор, коего в нлс не так уж и много, а "духоту" и отсутвие геймдизайна именно как "дизайна игры". 

  • Нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, dPlayer сказал:

(это где минимум абсолютно новый сюжет) вы бы предпочли вместо первого в своей жизни прохождения ТЧ?

1. С чего вообще кто-то должен предпочесть игру(а в момент выхода игры это и есть тот самый абсолютно новый сюжет) моду на эту игру? Может игра тебе не понравится - тогда и мод качать не надо :)

 

2. Почему "вместо"? Что за ложная дихотомия?

Можно(и даже нужно) спокойно в первый раз пройти оригинальную игру. Если есть желание играть в нее дальше, поставить геймплейные моды, допиливающие шероховатости оригинала. Ну и если и теперь желание не пропало, переходить к глобальным/сюжетным модам.

Если игру на старте пропустил, можно перед первым разом накатить неофициальный патч, исправляющий ошибки игры.

 

12.02.2024 в 15:14, Mari сказал:

Расскажите, какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры.

Абсолютно любой мод(глобальный и не глобальный), в который кто-нибудь играет. Есть база - оригинальная игра. Если кто-то играет с модом, значит мод улучшил какой-то аспект игры.

Что касается глобальных модов лучше оригинала, просто берем топ последних сообщений:

 - NS OGSR

 - ОП 2.2

 - NLC 7 build 3.9

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
9 часов назад, dPlayer сказал:

если сейчас на дворе 2007 год

сейчас на дворе не 2007 год ,а 2024 - прошло 17 лет, хватит туже жить прошлым, вышло куча модов ,которые улучшают буквально каждый аспект игры, хотя никто не мешает свидетелям оригинала и Яворского собственно проходить этот самый оригинал и не играть в моды, да и моды есть которые вообще не затрагивают графику, модели, анимации, локации, и пр. лично я в такое играть уже не могу, запускаю оригинал или такой мод где оставили ПЫС оружейку - проблююсь, и запускаю мод где есть нормальный сторонний оружейный пак:)

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

 Не знаю, в какую ветку и тему форума это поместить ( возможно админы форума меня поправят), но в сети появилось такое письмо от группы моддеров для (не)уважаемых GSC.

 

Скрытый текст

 

Открытое письмо команде GSC Game World

Уважаемая команда GSC Game World,

Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций.

На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной.

В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями:

Юридические и Технические Основы

1. Модификации Игрового Движка:

Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ.

2. Модификации Оригинального SDK:

Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций.

3. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine:

Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода.

4. Правки в Лицензионном Соглашении SDK:

Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения.

Создание и Распространение Модификаций

5. Работа с Оригинальным и Измененным Контентом:

Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права.

6. Проекты на Сторонних Движках:

Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка.

Публикация и Права

7. Условия Публикации Модификаций:

Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам.

8. Взаимные Права и Обязанности:

Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций.

Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу.

С уважением,

Команда OpenXRay!

 


 

 

reddit.com (en)

Добавлено  Купер,

Перемещено.

  • Не нравится 1
  • Сомнительно 1

DDR

Ссылка на комментарий
14.02.2024 в 20:29, dPlayer сказал:

Попробую переиначить вопрос Mari - если сейчас на дворе 2007 год, какой глобальный мод (это где минимум абсолютно новый сюжет) вы бы предпочли вместо первого в своей жизни прохождения ТЧ?

На мой взгляд, вопрос (если повернуть его так) переиначен неверно...

Смотри:

Если сейчас <не важно какой год>. Какой сталкер вы стали бы проходить ради сюжета?

И ответ - таких игр/модов на базе сталкера не существует, включая и все три оригинала. Вообще нет таких.

 

Но. В посте Mari про сюжет ни слова...

12.02.2024 в 15:14, Mari сказал:

какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры.

А можно пояснить, что хорошего в оригинальной игре? Конкретизировать...

И что такое лучше/хуже. Какими попугаями оно измеряется...

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Если сейчас <не важно какой год>

так тоже неверно ставить вопрос, если не важно какой год, то как понять какие игры/моды до этого выходили? потому что на вкусы и предпочтения большое значение играет бэкграунд человека, моей первой игрой из серии было Чистое Небо и тогда это казалось топ-игра не смотря на баги, потом я поиграл в ТЧ и понял что ТЧ лучше, а ЧН ухудшили и во многом это кастрированный ТЧ, пусть и с дополнительными фичами, он и назывался аддоном тогда.

 

так что без понимания во что человек раньше играл и какие игры/моды до этого выходили, невозможно сформировать свои предпочтения, если ты до этого вообще не играл в игры и в частности в Сталкер то откуда ты знаешь во что поиграть лучше в оригинал ТЧ или в какой-то мод на него.

Ссылка на комментарий
12.02.2024 в 19:14, Mari сказал:

Расскажите, какой глобальный мод на ТЧ лучше оригинальной игры

ABC Inferno

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...