Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

35 минут назад, mole venomous сказал:

сохранения у костров и игра совсем по-другому играется.

Сохранение у костров - это фича для любителей "чтобы не легко и не радостно", т.е страдальцев...:mebiro_01:

 

36 минут назад, mole venomous сказал:

А потом понеслось - локации, расширенный сюжет, геймплейные фишки.

Это же прекрасно, когда такое увлекательное творчество.:good:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

это фича для любителей "чтобы не легко и не радостно", т.е страдальцев

А вот и нет. Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным. Например, мне не по душе НЛС-7, он слишком мазохистский. Но фишка с сейвами у костров из НЛС-6 и -7 мне пришлась по душе. Тем более, сейвы не только у костров. У костров они просто без ограничений. Есть и обычные сейвы, но они ограничены по времени. Есть автосейвы в зонах переходов и автосейвы по заданиям. Есть также возможность сохраняться возле артефактов с удалением последних. Не всё так плохо, Светоч. Я совсем по-новому проходил самый обычный Агропром с его документами. Хоть в сталкере и нет полноценного стеллса, я именно по стеллсу его проходил. Так как сохраняться по каждому чиху нельзя, пришлось действовать очень аккуратно. Если бы я попробовал атаковать днём, там есть три крайне живучих военных. Мало бы мне не показалось. Но самое главное, что это и вправду интересно. 

А вот в одном из патчей НС ОГСР нельзя было сохраняться, если рядом враги. Вот это новый уровень сложности.

Чё смешного, Ароматизатор? Я вот ничего смешного не вижу в том, что тебе слабо с сейвами у костров играть. Это слабость, постоянно тыкать в кнопку квика.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, mole venomous сказал:

Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным.

Для нормального человека это не надо.

8 минут назад, mole venomous сказал:

нельзя было сохраняться, если рядом враги.

Мне такое нравится.:good:

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

нормального человека это не надо

Светоч, я ещё раз объясняю - по другому просто уже не интересно. Нервы не щекочет.

  • Согласен 1
  • Жуть! 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

Сохранения у костров позволяют по-другому взглянуть на привычную игру. Каждое действие становится более обдуманным и ответственным.

Я со временем пришел к пониманию, что это работает немного не так.

 

Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру. Игрок уже не может проходить игру, отвлеченно попивая чаек и читая ленту на втором мониторе. Надо вникнуть в происходящее в игре, погрузиться в происходящее в ней полностью, и включить голову (переключить ее на внутриигровые задачи). И для такого игрока, это будет безусловный плюс к атмосферности игры.

 

Для другого игрока. Который ИРЛ редко задумывается о последствиях своих действий, для которого вообще занятие "продумывать свои действия наперед" несвойственно, непривычно, и вызывает психологическое напряжение и дискомфорт. Для него такая фича несет ТОЛЬКО раздражение, и ничего больше. Мы заставляем его в игре делать головой то, что он и в реале-то предпочел бы не делать. Для него это тяжело, утомительно - а он же пришел в игру отдыхать - соответственно игра просто наказывает такого игрока за то что тот не включил голову, раз за разом, но это не мотивирует его, включить ее наконец, а просто воспринимается как раздражающий фактор.

 

Это просто разные целевые аудитории. Есть люди такие, а есть вот такие. И это не хорошо и не плохо, просто надо правильно определяя ЦА, понимать для кого делается мод/проект, и не пытаться делать его для других людей.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Самые лучшие результаты получаются у мододела тогда, когда он делает игру для себя.:489:

42 минуты назад, Zander_driver сказал:

Для игрока, который может без внутреннего напряжения ответственно обдумать свои действия наперед, просчитать всё, взвесить риски и т.п. - для которого нормально и привычно заниматься таким мыслительным процессом в реальном мире - для него такая фича улучшит погружение в игру.

Ну и где тут логика?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

когда он делает игру для себя

Собственно, для себя и делаю. Всем не угодишь. Ну ещё пара друзей играли, но в последнее время им это мод кажетья сложным.

22.01.2024 в 10:07, Balavnik сказал:

короткометражный мод

OGSM хороший олдскульный и недлинный

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous но вообще сохранение у костров если это не концепция мода такая как у Сяка была в НЛС  - делаем всё что усложнит игроку жизнь и заставить гореть) спорная фича, я за то чтоб не ограничивать игрока насильно, хочет постоянно сейвится пусть сейвится, а хочет сейвится редко или вообще не сейвится, чтоб испытать себя, для этого мод надо забалансить можно убрать ван-шоты, и вообще если игрок хочет может сейвится один раз перед тем как выйти из игры, а если погиб откатывается на вчерашний сейв условно, но это игрок сам должен так захотеть играть, а не его насильно заставлять ,просто надо чтоб мод это позволял, я лично и так редко сейвлюсь мне не нужны сейвы у костров, а если это сделано специально, чтоб тебя постоянно ван-шотят и ты постоянно откатываешь к кострам то такое не многим понравится.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@CiberZold , я сам был не за то, что бы сейвиться у костров. Но когда попробовал, мне весьма понравилось. Это кайфово. Это очень щекочет нервы и добавляет азарту к игре.

И я не повторяю концепцию Александра. Просто повторил его фишку - сейвы у костров. 

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
1 час назад, mole venomous сказал:

Это кайфово. Это очень щекочет нервы и добавляет азарту к игре.

Однако, какая у тебя буйная эротическая фантазия.)

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30 минут назад, provorot сказал:

Хочется честно проходить ,не использовать сейв-лоад

Вот так рандом толкает игроков на "преступление"... В принципе, логика понятна: если интересно потратить время на добычу внутриигровых ценностей посредством сейв/лоада и таким образом облегчить жизнь ГГ, то почему нет?) Однако же разработчики единодушно ополчились на борьбу с сейв/лоадом, дабы юзеры играли "правильно"! Так может быть, убрать рандом в луте и наградах за квесты? Тогда задротство с сейв/лоадом исчезнет само собой.:beach:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
30.01.2024 в 20:22, CiberZold сказал:

такое не многим понравится.

Странные вы люди, однако. Вам же чёрным по белому написали "Мод не для всех" и о том, что сохранения только у костров написано в описании к моду. Игрок , который умеет не только писать , но и читать, сложив 2 и 2 принимает решение качать мод или нет, то бишь  играть по предложенным  правилам или нет.  Всё просто.

Пы. Сы.

Честно говоря, думал, что все убогие уже давно отплакались и отрыдались  , ан нет, Сяка уже лет 7 нет в моддинге,  но страданий  "себя любимых" это не уменьшило)


 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Смешно 1
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Rock`n_Roll сказал:

играть по предложенным  правилам

Это для юзеров, ибо тот, кто может, играет по своим правилам.:buba:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, aromatizer сказал:

Это для юзеров

Так вы и есть юзер.  Сяк установил правила, а вы не в силах признаться в том, что для вас это сложно, придумываете всякие отговорки, чтобы оправдать свою слабость.  Переходить улицу на зелёный свет это тоже правило, и от ваших стенаний оно меняться не будет. 

  • Не нравится 1
  • Смешно 2
Вопрос не в том чего ты хочешь, вопрос в том, на что ты готов пойти ради этого...
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, lexa.3012 сказал:

И никто его не осудит.

Rock`n_Roll осуждает...:570:

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Rock`n_Roll сказал:

Странные вы люди, однако

а кто вы то? лично я понимаю для чего Сяк это делал в его моде это было понятно, в своём моде я бы этого не стал делать, в моде который сам по себе не сложный также это не имеет смысла делать один хард-элемент в целом лёгком моде, и если говорить об игроках в целом то да большинство игроков - казуалы нравится тебе это или нет, это факт который ты должен принять и как то с этим жить:) если ты выпускаешь мод не для тихой дрочки в одиночку, а на широкую публику ты должен учитывать её мнение, тем более если хочешь поиметь с этого какую-то комерческую выгоду

 

к тому же сейвы у костров с точки зрения реальной жизни такой же бред ,как и сейв в любом месте, ты в реале тоже перед тем как выйти на улицу, сейвишься дома в безопасном месте у камина, а когда на улице огребёшь, то откатываешься домой, весь целенький, не потрепанный, без ранений и о со всеми вещами?:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, CiberZold сказал:

сейвы

Разработчики компьютерных игр уже давно пытаются отобрать у игрока возможность сохраняться и придумали для этого чекпоинты и автосохранение при выходе из игры, однако, есть один нюанс: смерть ГГ. И если в фэнтезийных играх возрождение ГГ вполне себе органично вписывается в игровой мир, то во всех других жанрах - мягко говоря, не очень... Однако, выход из такой, казалось бы, безвыходной ситуации есть: надо сделать так, чтобы ГГ не умирал от ранений, а просто терял сознание. Такая фича реализована, например, в игре "Outward".

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, lexa.3012 сказал:

БТР/вертолёт/турель "шмаляют"

Ваще не вопрос: можно вырезать нафик все тяжелое вооружение или пускай оно не "шмаляет" по Меченому.:)

5 часов назад, mole venomous сказал:

Что то вы тут разговорились.

Не флуди.:guru:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...